Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство — часть 127
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА -
Специальные инструменты
33A-4
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Инструменты
Номер
Наименование
Назначение
МВ991004
Крепление датчика
для измерения углов
установки колес
Измерение углов установки
управляемых колес
МВ991680
А: МВ991681
В: МВ991682
Комплект
специальных ключей
А: Торцевой ключ
В: Торцевая головка
Разборка/сборка передней стойки
А: МВ991237
В: МВ991238
А: Штанга стяжки
пружин
В: Рычаги стяжки
Сжатие пружины передней
подвески
.
МВ991113
Съемник
Отсоединение пальцев шаровых
шарниров
.
МВ990800
Оправка
Установка пыльника
МВ990326
Головка для
регулировки
предварительного
натяга
МВ990968
Динамометрический
ключ
Измерение моментов начала
вращения и вращения пальца
шаровой опоры нижнего рычага
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА -
Обслуживание на автомобиле
33A-5
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ
УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Перед измерением углов установки передних колес установите
автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
До регулировки проверьте, что передняя подвеска, рулевое управление и
колеса находятся в нормальном техническом состоянии.
СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС (TOE-IN)
Номинальная величина:
В центре протектора шины 0
±±±±
3 мм
Угол схождения (одного колеса) 0
°°°°
00’
±±±±
09’
ПРИМЕЧАНИЕ:
1.
Если схождение не соответствует номинальной величине, то
произведите регулировку схождения следующим образом: ослабьте
хомуты пыльников рулевых тяг и вращайте правую и левую рулевые
тяги на одинаковые углы в противоположных направлениях.
2.
Величина схождения будет уменьшаться при вращении левой
рулевой тяги к передней части автомобиля, а правой рулевой тяги – к
задней.
Один оборот левой и правой рулевых тяг приводит к изменению
величины схождения приблизительно на 1
°
05’ (на одно колесо).
ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ СХОЖДЕНИЕ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС
ПРИ ПОВОРОТЕ (TOE-OUT ANGLE ON TURNS)
В дополнение к проверке схождения передних колес рекомендуется
произвести проверку отрицательного схождения управляемых колес при
повороте, особенно в тех случаях, когда автомобиль попал в аварию, или
не исключается возможность того, что автомобиль ранее попадал в
аварию.
Данную проверку проведите при левом и правом поворотах.
Номинальная величина:
21
°°°°
48’ (для внутреннего колеса, когда внешнее колесо повернуто
на 20
°°°°
)
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА -
Обслуживание на автомобиле
33A-6
УГЛЫ ПОВОРОТА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС (STEERING
ANGLE)
Номинальная величина:
Внутреннее колесо 38
°°°°
00’
±±±±
1
°°°°
30’
Внешнее колесо 31
°°°°
00’
РАЗВАЛ, ПРОДОЛЬНЫЙ И ПОПЕРЕЧНЫЙ НАКЛОНЫ ОСИ
ПОВОРОТА (CAMBER, CASTER AND KINGPIN
INCLINATION)
Номинальные величины
:
Развал [CAMBER] . . . . . . . . ….0
°°°°
00’
±±±±
30’
(разница между правым и левым колесом менее 30’)
Продольный наклон оси поворота [CASTER]. . . . 2
°°°°
51’
±±±±
30’
(разница между правым и левым колесом менее 30’)
Поперечный наклон оси поворота [KINGPIN
INCLINATION]. . . . . ... . . . …12
°°°°
52’
ПРИМЕЧАНИЕ:
1.
Развал передних колес и продольный наклон оси поворота
отрегулированы на заводе-изготовителе и не подлежат регулировке в
процессе эксплуатации.
2.
Если развал передних колес не соответствует номинальному
значению, проверьте узлы передней подвески и замените
деформированные либо поврежденные детали.
3.
Для автомобилей с алюминиевыми дисками при помощи
специального крепления установите на вал привода колеса датчик
для проверки углов установки управляемых колес. Затяните
специальное крепления таким же моментом затяжки, как и гайку
крепления вала привода колеса (216 – 255 Н
⋅
м).
Внимание:
Запрещается нагружать подшипник ступицы передних колес
весом автомобиля при ослабленных гайках крепления вала
привода.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА -
Передняя стойка в сборе
33A-7
ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА В СБОРЕ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Заключительная операция
•
Регулировка углов установки передних колес.
(См. стр. 33А – 5)
Последовательность снятия
1. Фиксатор тормозного шланга
2. Датчик частоты вращения
переднего колеса(автомобили с ABS)
3. Болты
4. Самоконтрящаяся гайка
5. Стойка в сборе
Внимание:
Для автомобилей с антиблокировочной системой
тормозов (ABS) необходимо проявлять осторожность
при обращении с наконечником датчика частоты
вращения колеса, чтобы не повредить его о другие
детали.
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ
СНЯТИЕ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ СТОЙКИ К
ПОВОРОТНОМУ КУЛАКУ
(1) Подвесьте нижний рычаг подвески на проволоке.
(2) Разъедините переднюю стойку и поворотный кулак.
ПРОВЕРКА
•
Проверьте отсутствие подтекания жидкости из амортизатора стойки.
•
Проверьте отсутствие деформации или внешних повреждений стойки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст