Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство — часть 108
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -
Поиск неисправностей
23-33
МЕТОДИКА №14
Плохая приемистость
Вероятная причина
Если даже после переключения на понижающую передачу приемистость автомобиля
плохая, то, вероятно, неисправна одна из систем двигателя или фрикционные эле-
менты управления коробкой передач (тормоз или муфта).
•
Неисправна одна из систем двигателя
•
Неисправны фрикционные элементы управления
коробкой передач (тормоз или муфта).
«
: Смотрите Transmission Workshop Manual Руководство по ремонту коробки передач.
МЕТОДИКА №15
«
: Смотрите Transmission Workshop Manual Руководство по ремонту коробки передач
Вибрация
Вероятная причина
Если во время движения с постоянной скоростью, ускорения или замедления возни-
кает вибрация, то причиной этого может быть не соответствующее давление в маги-
страли муфты блокировки гидротрансформатора, неисправность систем двигателя,
неисправность электромагнитного клапана управления муфтой блокировки гидро-
трансформатора, неисправность гидротрансформатора или неисправность блока
управляющих клапанов.
•
Не соответствующее давление в магистрали муф-
ты блокировки гидротрансформатора.
•
Неисправность систем двигателя.
•
Неисправность электромагнитного клапана управле-
ния муфтой блокировки гидротрансформатора.
•
Неисправность гидротрансформатора.
•
Неисправность блока управляющих клапанов.
«
: Смотрите Руководство по ремонту коробки передач.
Проверка систем двигателя.
Проверьте системы управления двигателем: зажигания,
топливную и сам двигатель
Проверка фрикционных муфт и тормозов
«
.
•
Проверьте, нет ли обгорания накладок фрикционных
дисков, уплотнительных колец каждого поршня и ба-
рабана муфт и тормозов.
OK
Отремонтируйте, замените
NG
MUT-II Actuator test
No. 6 Damper clutch control sokenoid valve
(№6 электромагнитный клапан управления муфтой бло-
кировки гидротрансформатора.
ОК: Должен [ ыть kлышен aвук
Исчезает ли неисправность при отсоединененном разъе-
ме датчика температуры ATF?
OK
Проверка давления в системе управления коробкой пе-
редач (см.стр.23-51)
Проверьте давление в магистрали муфты блокировки
гидротрансформатора (Номинальное значение: см. стр.
23-51)
Нет
Проверка систем двигателя.
Проверьте систему управления двигателем, зажигания, топливную и
сам двигатель
NG
Да
Замена электромагнитного клапана управления муфтой блокировки
гидротрансформатора.
«
Разборка блока управляющих клапанов, промывка всех деталей очи-
стка и сборка
«
.
•
Обратите особое внимание на моменты затяжки болтов, повреж-
дение или смещение со своих мест уплотнительных колец, клапа-
нов и их втулок.
•
Если возникшие повреждения исправить невозможно, то замените
весь блок управляющих клапанов.
NG
Замените гидротрансформатор
OK
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -
Поиск неисправностей
23-34
МЕТОДИКА №16
Выключатель блокировки стартера (переключатель
рычага селектора АКПП , inhibitor switch)
Вероятная причина
Проблема, скорее всего, заключается в неисправности цепей выключателя блокировки
стартера (переключатель селектора АКПП ), замка зажигания или самого электронного
блока управления АКПП.
•
Не исправность выключателя блокировки
стартера (переключатель селектора АКПП );
•
Неисправность замка зажигания
•
Неисправность (плохой контакт) в разъеме
•
Неисправность электронного блока управле-
ния АКПП
МЕТОДИКА №17
Датчик полностью закрытого положения дроссельной за-
слонки и его цепи
Вероятная причина
Вероятной причиной этой неисправности может быть либо обрыв в цепи датчика полно-
стью закрытого положения дроссельной заслонкой (idle position sensor switch system),
либо неисправность электронного блока управления АКПП
•
Неисправность датчика полностью закрытого
положения дроссельной заслонкой
•
Неисправность (плохой контакт) в разъеме
•
Неисправность электронного блока управления
АКПП
Проверка цепей выключателя блокировки
стартера (переключатель селектора АКПП
; cм. стр. 23 – 45).
Проверьте разъемы
В – 33, В – 70, В – 75.
NG
NG
Отремонтируйте
Проверьте разъемы
А – 27, В – 39.
NG
Проверьте напряжение на выводах разъе-
ма А – 27 выключателя блокировки стар-
тера (переключатель селектора АКПП ).
•
Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов:
Напряжение между выводом 8 и
"массой".
Норма: Напряжение аккумуляторной
батареи.
Проверьте наличие кода неисправно-
сти.
Проверьте замок зажигания
(смотрите Главу 54).
OK
OK
Проверьте проводку между:
•
Выключателем блокировки старте-
ра (переключателем положения
рычага селектора АКПП и проме-
жуточным разъемом.
•
промежуточным разъемом и зам-
ком зажигания.
Отремонтируйте
ОК
OK
Замените электронный блок управле-
ния АКПП.
Проверьте проводку между разъемом бло-
ка управления коробкой передач и выклю-
чателем блокировки стартера (переключа-
телем положения рычага селектора АКПП
OK
Проверьте наличие кода неисправности.
OK
NG
NG
NG
NG
Отремон-
тируйте
Отремон-
тируйте
NG
Замените
Проверка датчика полностью закрытого положения дрос-
сельной заслонки
(Смотрите Главу 13А «Технические операции на автомо-
Проверьте разъем
А – 05, В – 41.
OK
Проверьте проводку между датчиком полноcтью закрыто-
го положения дроссельной заслонки и блоком управления
коробкой передач
OK
Проверьте наличие кода неисправности.
OK
Отремонтируйте
Отремонтируйте
Замените электронный блок управления АКПП
NG
NG
NG
NG
Замените датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -
Поиск неисправностей
23-35
МЕТОДИКА №18
Датчик двойного давления и его цепи
Вероятная причина
Вероятной причиной неисправности может быть либо неисправность в цепях датчика
двойного давления, либо неисправность электронного блока управления АКПП.
•
Неисправность датчика двойного давления
•
Неисправность (плохой контакт) в разъеме
•
Неисправность системы кондиционирования
•
Неисправность электронного блока управления
АКПП
МЕТОДИКА №19
Датчик скорости автомобиля и его цепи
Вероятная причина
Вероятными причинами неисправности могут быть либо неисправность в цепи дат-
чика скорости автомобиля, либо неисправность электронного блока управления
АКПП
•
Неисправность датчика скорости автомобиля
•
Неисправность (плохой контакт) в разъеме
•
Неисправность электронный блок управления
АКПП
Проверка датчика двойного давления (См.
главу 55).
Проверьте разъемы
В – 38, В – 42.
NG
NG
Отремонтируйте
Проверка системы кондиционирования
(см. главу 55).
Проверьте напряжение в разъеме В – 42
блока управления коробкой передач.
Отсоедините разъем и проверьте со сто-
роны проводов напряжение между выво-
дом 10 и "массой".
Условия проверки:
•
Ключ зажигания: ON (Вкл)
•
Выключатель кондиционера: ON (Вкл.)
Норма: напряжение аккумуляторной
батареи.
Проверьте систему кондиционирова-
ния (см. Главу 55).
Замените электронный блок управле-
ния АКПП.
OK
NG
Проверьте код неисправности.
Отремонтируйте
ОК
NG
OK
OK
NG
Замените
Проверьте напряжение на разъеме В – 39 блока управле-
ния коробкой передач.
Отсоедините разъем и измерьте со стороны проводов
напряжение между выводом 69 и "массой".
Норма: Во время движения автомобиля периодически
изменяется в диапазоне 0 – 5 В.
Проверьте разъемы А – 60, В – 39.
NG
Проверьте проводку между датчиком скорости автомои-
биля и блоком управления коробкой передач.
OK
Проверьте код неисправности.
OK
Отремонтируйте
Отремонтируйте
Замените электронный блок управления АКПП.
OK
NG
NG
NG
Проверка цепей датчика скорости автомобиля. (См. главу 54 – «Ком-
бинация приборов»).
Спидометр работает нормально?
Да
Нет
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -
Поиск неисправностей
23-36
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА КОНТРОЛЬНЫХ ПРОВЕРОК
№
Объект проверки
Условия проверки
Исправное состоя-
ние
Педаль акселератора: отпущена
400 – 1000 мВ
Нажата наполовину
Плавно возрастает
от указанного выше
значения
11
Датчик положения дрос-
сельной заслонки (TPS)
Двигатель: не работает.
Положение рычага селекто-
ра АКПП : «Р»
Нажата полностью
4500 – 5000 мВ
15
Датчик температуры ATF
(Oil temperature sensor)
Во время прогрева ATF
(АКПП)
Движение в течение 15 минут
или более, пока температура
ATF не достигнет 70 - 90
°
С
Плавное увеличе-
ние до 70 - 90
°
С
Педаль акселератора: отпущена
600 –900 об/мин
21
Датчик положения коленча-
того вала двигателя
(crank angle sensor)
Двигатель: холостые оборо-
ты
Положение рычага селекто-
ра АКПП : «Р»
Нажата наполовину
Плавно возрастает
от указанного выше
значения
22
Датчик частоты вращения
входного вала (input shaft
speed sensor)
Положение рычага селекто-
ра АКПП : «3»
Движение на 3-ей передаче с
постоянной скоростью 50 км/час
1800 – 2100 об/мин.
23
Датчик частоты вращения
выходного вала (output shaft
speed sensor)
Рычаг селектора АКПП : «3»
Движение на 3-ей передаче с
постоянной скоростью 50 км/час
1800 – 2100 об/мин
Отпущена
Выкл.
25
Датчик полностью нажатого
положения педали акселе-
ратора (wide open throttle
switch)
Положение педали акселе-
ратора
Полностью нажата
Вкл.
Тормозная педаль нажата
Вкл.
26
Выключатель стоп-сигналов
(stop lamp switch)
Ключ зажигания: ON (Вкл.)
Тормозная педаль отпущена
Выкл.
Двигатель работает на холо-
стых оборотах, в коробке пере-
дач включена 1-я передача (ав-
томобиль стоит на месте)
0 км/час
29
Датчик скорости автомобиля
(vehicle speed sensor)
Положение рычага селекто-
ра АКПП : «3»
Движение на 3-ей передаче с
постоянной скоростью 50 км/час
50 км/час
31
коэффициент заполнения
цикла [%] электромагнитного
клапана управления тормо-
зом первой передачи и пе-
редачи заднего хода
(low and reverse solenoid
valve duty %)
Движение со скоростью
10 км/час на 1-ой передаче.
№31: 0%
№32: 0%
№33: 100%
№34: 100%
32
коэффициент заполнения
цикла [%] электромагнитного
клапана управления муфтой
понижающих передач
(underdrive solenoid valve
duty %)
30 км/час на 2-ой передаче
№31: 100%
№32: 0%
№33: 0%
№34: 100%
33
коэффициент заполнения
цикла [%] электромагнитного
клапана управления тормо-
зом второй передачи
(second solenoid valve duty
%)
50 км/час на 3-ей передаче
№31: 100%
№32: 0%
№33: 100%
№34: 0%
34
коэффициент заполнения
цикла [%] электромагнитного
клапана управления муфтой
повышающей передачи
(overdrive solenoid valve duty
%)
Рычаг селектора АКПП пе-
реводится в положения: «L»,
«2», «3», «D»
70 км/час на 4-ой передаче
№31: 100%
№32: 100%
№33: 0%
№34: 0%
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст