Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство — часть 203
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА -
Фара головного света и
передний указатель поворота
54-28
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Для измерений сопротивлений и напряжений в процессе поиска неисправностей всегда применяйте специальный инструмент
(MB 991223)
ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА <АВТОМОБИЛИ С
ЭЛЕКРОННЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ
ETACS (СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ЗАДЕРЖКОЙ СИГНАЛА
БЛОКИРОВКИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА И
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВКЛЮЧЕННОМ ОСВЕЩЕНИИ)
(ETACS-ECU)>
1.
Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему.
2.
Если при повороте ключа зажигания в положение ON/OFF (Вкл/Выкл)
зуммер на приборе MUT-II прозвучит один раз, то цепь входного
сигнала электронного блока управления ETACS исправна.
ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Признаки неисправностей
Методика
проверки
Страница
Связь с MUT-II невозможна
(Автомобили с ETACS-ECU)
Связь со всеми системами невозможна
1
54-29
Связь невозможна только по цепи одиночного
импульсного входного сигнала
2
54-29
Зуммер системы ETACS (Системы управления задержкой сигнала блокировки
центрального замка и предупреждения о включенном освещении) не звучит при
следующих условиях, когда горят задние фонари или фары головного света.
•
При ключе зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.) и открытой двери водителя.
3
54-29
Не происходит изменения положения фар головного света при перемещении
переключателя корректора фар
5
54-31
Фары головного света не горят, когда ключ зажигания находится в положении ON (ВКЛ.) и
автомобиль находится в указанном ниже состоянии. Однако фары головного света горят,
когда переключатель наружного освещения перемещается в положение “HEAD”.
<Автомобили с системой наружного освещения в дневное время (для Швеции, Финляндии,
Исландии)>
•
Переключатель наружного освещения в положении OFF (ВЫКЛ.)
•
Переключатель наружного освещения в дневное время в положении OFF (ВЫКЛ.)
6
54-33
Фары головного света не выключаются, когда переключатель наружного освещения
перемещается в положение “TAIL” и автомобиль находится в указанном ниже состоянии.
<Автомобили с системой наружного освещения в дневное время (для Швеции, Финляндии,
Исландии)>
•
Ключ зажигания в положении OFF (ВЫКЛ.)
•
Переключатель наружного освещения в дневное время: OFF (ВЫКЛ.)
7
54-34
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА -
Фара головного света и
передний указатель поворота
54-29
МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Методика 1
Связь MUT-II со всеми системами невозможна
Вероятные причины неисправности
Причина неисправности заключается в нарушении работы цепи питания (включая
"массу") линии диагностики.
•
Неисправность (плохой контакт) в разъеме.
•
Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов.
Смотрите ГЛАВУ 13А - Поиск неисправностей
Методика 2
Связь с MUT-II невозможна (Связь невозможна только по
цепи одиночного импульсного входного сигнала)
Вероятные причины неисправности
Вероятная причина заключается в дефекте входных
цепей одиночного короткого импульсного сигнала
диагностической линии
•
Неисправность (плохой контакт) в разъеме.
•
Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов.
•
Неисправность электронного блока управления
системой ETACS.
Методика 3
Дверь водителя открыта и ключ зажигания находится в
положении OFF (ВЫКЛ.) когда горят фары головного
света или задние габаритные огни, однако звуковой
сигнал предупреждения о включенном наружном
освещении не звучит
Вероятные причины неисправности
Вероятные причины заключаются в неисправности входных цепей выключателя
наружного освещения или входных цепей концевого выключателя двери водителя.
•
Неисправность концевого датчика двери водителя.
•
Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или
плохой контакт в разъеме.
•
Неисправность электронных блоков управления
зуммером или системой ETACS.
Проверьте жгут проводов между
диагностическим разъемом и блоком
предохранителей.
Проверьте разъемы
В-71, В-18.
OK
Проверьте признаки
неисправности.
OK
NG
Замените электронный блок
управления системой ETACS.
NG
NG
Отремонтируйте
Отремонтируйте
Проверьте признак неисправности.
Проверьте жгут проводов между
блоком предохранителей и
подрулевым переключателем.
NG
Проверьте разъемы
В-60, А-14Х, В-20, В-62, В-72.
NG
Отремонтируйте
Проверка входной цепи концевого
выключателя двери водителя
(Смотрите Методику №4).
OK
OK
Ok
Замените электронный блок управления
зуммером или электронный блок
управления системой ETACS.
NG
Отремонтируйте
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА -
Фара головного света и
передний указатель поворота
54-30
Методика 4
Проверка входных цепей концевого выключателя двери водителя
Проверка концевого выключателя двери
водителя
(См. Главу 42 - Двери).
Проверьте признак неисправности.
Проверьте разъемы
D-13, B-74, B-72.
Замените
NG
Отсоедините от концевого выключателя
двери разъем D-13 и измерьте со стороны
жгута проводов.
•
Напряжение между выводом 2 и
"массой".
Норма: 5 В
OK
OK
NG
Проверьте признак
неисправности.
OK
Отремонтируйте
NG
NG
Проверьте жгут проводов между
концевым выключателем двери и
блоком предохранителей, при
необходимости отремонтируйте.
Проверка "массы" концевого выключателя
двери.
Отремонтируйте
NG
OK
Замените электронный блок управления
зуммером или электронный блок
управления системой ETACS.
NG
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА -
Фара головного света и
передний указатель поворота
54-31
Методика 5
Не происходит изменения положения фар головного
света при включении выключателя корректора фар
Вероятные причины неисправности
Вероятные причины неисправности заключаются в нарушениях в цепях
переключателя или механизма корректора фар.
В случае перегорания предохранителя следует устранить короткое замыкание в
проводке.
•
Перегорание предохранителя.
•
Неисправность переключателя корректора фар.
•
Неисправность (плохой контакт) в разъеме.
•
Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов.
•
Неисправность механизма корректора фар.
<Хэтчбэк>
Отсоедините разъем С-12 переключателя
корректора фар и измерьте со стороны
проводов.
•
Проверьте цепь между выводом 3 и
"массой"
Норма: Цепь замкнута
Проверьте признака
неисправности.
NG
NG
Отремонтируйте
Проверьте разъемы
А-24, А-38.
Проверьте разъемы
А-24, А-38, В-51.
Отремонтируйте
NG
NG
Проверьте жгут проводов между
механизмом корректора фар и "массой".
При необходимости отремонтируйте.
Проверьте наличие признака
неисправности.
OK
1. NG
NG
Проверьте жгут проводов между реле
фар и механизмом корректора.
При необходимости отремонтируйте.
Отсоедините разъемы правого и левого
механизмов корректора фар, а также
переключателя корректора А-24, А-38, С-12
и измерьте со стороны жгута проводов.
•
Проверьте цепи между выводом 3 обоих
механизмов корректора фар и выводом 4
переключателя корректора.
Норма: Цепь замкнута
Проверьте признак
неисправности.
ОК
NG
Отремонтируйте
Проверьте разъемы
С-12, В-64, В-74.
NG
NG
Проверьте жгут проводов между
переключателем и "массой".
При необходимости отремонтируйте.
NG
Замените
Проверка переключателя корректора фар.
(См. стр. 54-40)
OK
OK
Отсоедините разъемы А-24, А-38 механизма
корректора и измерьте со стороны жгута
проводов. Проверьте правый и левый
разъемы механизма.
(1) Напряжение между выводом 1 и
"массой".
Норма: Напряжение системы
(2) Проверьте цепь между выводом 2 и
"массой".
Норма: Цепь замкнута
2. NG
OK
Проверьте признак
неисправности.
NG
NG
Отремонтируйте
Проверьте разъемы
А-24, А-38, В-20, В-50, С-12.
1. NG
NG
Проверьте жгут проводов между
переключателем корректора и обоими
механизмами корректоров фар. При
необходимости отремонтируйте.
ОК
Замените
Неисправность механизма корректора фар.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст