Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство — часть 10
ДВИГАТЕЛЬ 4G1 -
Основные данные по ремонту и регулировке/
Герметик / Специальный инструмент
11A-4
Показатели
Номинальное
значение
Предельно
допустимое
значение
Базовый угол опережения зажигания
5
°
до ВМТ
±
2
°
Частота вращения холостого хода, об/мин
750
±
100
-
Концентрация СО, %
0,5 или менее
-
Концентрация СН (ч.н.м.)
100 или менее
-
Компрессия (при 250 - 400 об/мин), кПа
1226
минимум 863
Разница компрессии между цилиндрами
-
не более 100
Разрежение на впускном коллекторе, кПа
минимум 60
-
Длина стержня болта крепления головки цилиндров, мм
-
103,2
ГЕРМЕТИКИ
Показатель
Рекомендуемый герметик
Примечание
Масляный поддон
MITSUBISHI GENUINE PART MD 970389 или
аналогичный ему
Полужидкий герметик
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Инструмент
Номер
Название
Использование
MB 991502
Комплект MUT - II
Проверка частоты
вращения холостого хода
MD 998747
Держатель шкива коленчатого вала
Фиксирование шкива
коленчатого вала
MB 990767
Вильчатый держатель
MD 998719 или MD 998754
Специальный болт держателя
шкива коленчатого вала
Фиксирование звездочки
распределительного вала
MD 998713
Оправка для установки сальника
распределительного вала
Установка сальника
распределительного вала
ДВИГАТЕЛЬ 4G1 -
Специальный инструмент
11A-5
Инструмент
Номер
Название
Использование
MD 998727
Съемник масляного поддона
Снятие масляного
поддона
MD 998781
Фиксатор маховика
Фиксация маховика
(механическая КПП) или
пластины привода
гидротрансформатора
(автоматическая КПП)
MD 998718
Оправка для установки заднего
сальника коленчатого вала
Запрессовка заднего
сальника коленчатого
вала
A:998304
B: MD 998305
А. Оправка для установки
переднего сальника коленчатого
вала
В. Направляющая оправки для
установки переднего сальника
коленчатого вала
Запрессовка переднего
сальника коленчатого
вала
MZ203827
Подъемник двигателя
MB991453
Траверса для снятия / установки
двигателя в сборе
Поддержка двигателя (в
сборе) при снятии и
установке коробки
передач
ДВИГАТЕЛЬ 4G1 -
Технические операции на автомобиле
11A-6
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ
ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ
ПРОВЕРКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА
Используйте специальный инструмент для проверки натяжения ремня
посередине между двумя шкивами, как показано на рисунке. Затем
нажмите в этой точке на ремень с силой 98 Н, измерьте прогиб ремня и
сравните его с номинальным значением
.
Номинальное значение:
Натяжение, Н
392 - 588
Прогиб (справочная величина) мм
8,7 - 11,4
РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА
ГЕНЕРАТОРА
1.
Ослабьте гайку болта шарнирного крепления генератора.
2.
Ослабьте стопорный болт.
3.
Вращая регулировочный болт генератора, отрегулируйте натяжение и
прогиб ремня до номинальных значений.
Номинальные значения:
Показатели
Когда установлен
бывший в
эксплуатации ремень
Когда установлен
новый ремень
Натяжение, Н
441 - 539
637 - 833
Прогиб (справочная
величина), мм
9,2 - 10,6
6,6 - 8,3
4.
Затяните стопорный болт.
Момент затяжки: 23 Н
⋅⋅⋅⋅
м
5.
Затяните гайку болта шарнирного крепления генератора.
Момент затяжки: 44 Н
⋅⋅⋅⋅
м
6.
Затяните регулировочный болт.
Момент затяжки: 9,8 Н
⋅⋅⋅⋅
м
ДВИГАТЕЛЬ 4G1 -
Технические операции на автомобиле
11A-7
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ
ПРИВОДА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ И КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
1.
При помощи специального инструмента проверьте натяжение ремня в
точке посередине между шкивами коленчатого вала и насоса
гидроусилителя рулевого управления (как указано стрелкой на
рисунке).
Затем нажмите на ремень в этой точке с силой 98 Н, измерьте прогиб
ремня и сравните его с номинальным значением.
Номинальное значение:
Показатель
При
проверке
Когда
установлен
бывший в
эксплуатации
ремень
Когда
установлен
новый ремень
Натяжение, Н
392 - 588
441 – 539
637 - 833
Прогиб
(справочная
величина), мм
9,6 - 12,4
10,2 - 11,6
7,2 - 9,0
2.
Если измеренные величины натяжения и прогиба ремня отличаются
от номинальных, то произведите регулировку по следующей
методике.
(1) Ослабьте болты крепления насоса гидроусилителя рулевого
управления А, В и С.
(2) При помощи регулировочного винта D отрегулируйте натяжение
(прогиб) ремня.
(3) Затяните крепежные болты А, В и С.
Момент затяжки:
Болты А и В: 39 Н
⋅⋅⋅⋅
м
Болт С: 49 Н
⋅⋅⋅⋅
м
(4) Проверьте величины прогиба и натяжения ремня и, при
необходимости, проведите повторную регулировку.
Внимание.
Проверка производится после проворачивания коленчатого
вала по часовой стрелке на один или более оборот
(вращение вправо).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст