Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство — часть 142
(ABS) <2WD> -
Поиск неисправностей
35В-7
ТАБЛИЦА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Номер кода
неисправности
Параметр проверки
Условия диагностики
Описание на странице
11
Датчик частоты вращения передний правый
Обрыв цепи
35В-8
12
Датчик частоты вращения передний левый
13
Датчик частоты вращения задний правый
14
Датчик частоты вращения задний левый
15
Датчик частоты вращения колеса
Аномальный выходной сигнал
35В-9
16
Система питания
35В-9
21
Датчик частоты вращения передний правый
Короткое замыкание
35В-8
22
Датчик частоты вращения передний левый
23
Датчик частоты вращения задний правый
24
Датчик частоты вращения задний левый
33
Выключатель стоп-сигналов и его цепи
35В-10
41
Передний правый электромагнитный клапан
35В-11
42
Передний левый электромагнитный клапан
43
Задний правый электромагнитный клапан
44
Задний левый электромагнитный клапан
51
Реле электромагнитного клапана
35В-12
53
Реле электродвигателя, электродвигатель насоса
35В-13
63
Электронный блок управления ABS
35В-41 (замените
электронный блок
управления ABS)
(ABS) <2WD> -
Поиск неисправностей
35В-8
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Коды № 11, 12, 13, 14 - Обрыв цепи датчика частоты
вращения колеса
Коды № 21, 22, 23, 24 – Короткое замыкание датчика
частоты вращения колеса
Вероятная причина
Коды № 11, 12, 13, 14 выводятся в тех случаях, когда электронный блок
управления ABS обнаруживает обрыв цепи хотя бы в одном из четырех
датчиков частоты вращения колес.
•
Неисправность датчика частоты вращения колеса
•
Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв
в жгуте проводов
•
Неисправность электронного блока управления ABS
Коды № 21, 22, 23 выводятся в следующих случаях:
•
Когда обрыв цепи не может быть обнаружен, однако два или более датчика
частоты вращения не выдают никаких сигналов при движении со скоростью 8
км/час или большей.
•
Когда при движении со скоростью 40 км/час или большей обнаружена поломка
или заедание зубьев ротора датчика частоты вращения колеса и т.п.
•
Неисправность датчика частоты вращения колеса
•
Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв
в жгуте проводов
•
Неисправность электронного блока управления ABS
•
Неисправность подшипника ступицы колеса
•
Неисправность ротора
Проверьте правильность установки датчика
частоты вращения колеса.
Проверьте разъем В-43 электронного блока
управления ABS.
•
Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
•
Величины сопротивлений между
выводами 8-21, 6-19, 7-20 и 9-22
Норма: 1,4-1,8 кОм
Проверьте разъемы
B-43, B-46, D-22, D-04, A-11, A-15,
D-12, D-15.
Проверьте признак неисправности.
Проверьте жгуты проводов между
электронным блоком управления
ABS и каждым датчиком частоты
вращения и, в случае
необходимости, отремонтируйте.
Отремонтируйте
OK
OK
NG
NG
Отремонтируйте
Проверьте разъемы
В-43.
NG
Отремонтируйте
Замените электронный блок управления
ABS.
NG
NG
NG
Проверка напряжения на выходе датчика
частоты вращения колеса (см. стр. 35В-24)
Проверка датчика частоты
вращения колеса (см. стр. 35В-39).
Проверка ротора (см. стр. 35В-40).
OK
NG
NG
OK
Проверка подшипника ступицы
колеса
(см. ГЛАВЫ 26 и 27 - Технические
операции на автомобиле).
OK
Проверьте признак неисправности.
OK
Замените датчик частоты вращения
колеса.
OK
NG
Замените ротор.
(ABS) <2WD> -
Поиск неисправностей
35В-9
Код № 15. Аномальный выходной сигнал датчика
частоты вращения
Вероятная причина
Датчик частоты вращения выдает аномальный сигнал (отличный от сигналов при
обрыве или коротком замыкании цепи)
•
Неправильная установка датчика частоты вращения
колеса
•
Неисправность датчика
•
Неисправность ротора
•
Неисправность подшипника ступицы колеса
•
Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв
в жгуте проводов
•
Неисправность электронного блока управления ABS
Код № 16 Система питания
Вероятная причина
Напряжение питания электронного блока управления ABS падает ниже или
поднимается выше номинальной величины.
Если напряжение возвращается к номинальной величине, то данный код
исчезает.
•
Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв
в жгуте проводов
•
Неисправность электронного блока управления ABS
Внимание:
Если в процессе проверки напряжение аккумуляторной батареи падает или поднимается, то будет выводиться
данный код. Если напряжение возвращается к номинальной величине, то код исчезает.
Перед проведением следующих проверок проверьте уровень электролита в аккумуляторной батарее и, при
необходимости, долейте до нормального уровня.
Проверка правильности установки датчика
частоты вращения колеса.
Проверка напряжения на выходе датчика
(см. стр. 35В-24).
Проверка датчика (см. стр. 35В-39).
Проверка ротора (см. стр. 35В-40).
Проверьте жгуты проводов между
электронным блоком управления
ABS и каждым датчиком и, при
необходимости, отремонтируйте.
Отремонтируйте
OK
OK
NG
NG
Проверьте признаки неисправности.
NG
NG
Проверка разъема
В-43
NG
OK
Замените датчик частоты вращения
колеса.
Замените ротор.
Проверка подшипника ступицы
(см. ГЛАВЫ 26 и 27 – Технические
операции на автомобиле).
OK
OK
Отремонтируйте
OK
Замените электронный блок управления
ABS.
NG
Проверьте разъем В-43 электронного блока
управления ABS:
•
Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
•
Запустите двигатель. Напряжение между
выводом 26 и “массой”
Норма: Напряжение системы
Проверьте разъемы
В-43, В-46, В-75, В-70.
Проверьте признаки неисправности.
OK
NG
NG
Проверьте признаки неисправности.
NG
Проверьте разъем
В-43.
NG
OK
Проверьте жгут проводов между
аккумуляторной батареей и замком
зажигания.
Проверьте аккумуляторную батарею.
OK
Отремонтируйте
OK
Отремонтируйте
Замените электронный блок управления ABS.
NG
(ABS) <2WD> -
Поиск неисправностей
35В-10
Код № 33. Выключатель стоп-сигналов и его цепи
Вероятная причина
Данный код появляется, когда выключатель стоп-сигналов не выключается (когда
он включен более 15 минут при неработающей системе ABS).
•
Неисправность выключателя стоп-сигналов
•
Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв
в жгуте проводов
•
Неисправность электронного блока управления ABS
Нормально ли включаются и выключаются
стоп-сигналы?
Проверьте правильность установки
выключателя стоп-сигналов.
Проверьте выключатель стоп-
сигналов (См. Глава 35А).
OK
NG
NG
Проверьте разъем В-44 электронного блока
управления ABS:
•
Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
•
Включите включатель стоп-сигналов.
•
Напряжение между выводом 40 и
“массой”
Норма: Напряжение системы
Нет
OK
Проверьте провод между
электронным блоком управления
ABS и соответствующим
предохранителем № 11, при
необходимости отремонтируйте.
Замените выключатель.
Отремонтируйте
Проверьте разъем
В-44.
OK
Проверьте провод между
электронным блоком управления
ABS и соответствующим
предохранителем № 11, при
необходимости отремонтируйте.
OK
Проверьте признак неисправности.
NG
NG
Отремонтируйте
Проверьте разъемы
В-44, В-38, В-32.
NG
OK
Проверьте признак неисправности.
NG
NG
Отремонтируйте
Замените электронный блок
управления ABS.
Да
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст