Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство — часть 130
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА -
Общая информация
34-2
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Задняя подвеска - многорычажная с двумя продольными
рычагами. Амортизатор задней стойки в сборе -
гидравлический, двустороннего действия.
ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ
Параметры
Хэтчбек
Седан
Диаметр проволоки
×
средний диаметр витка
×
длина в свободном состоянии, мм
9
×
86
×
369
9
×
86
×
379
КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Основные данные для регулировки и контроля/
Специальные инструменты
34-3
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ
Параметры
Значения
В центре протектора шины, мм
3
±
2
Схождение
Угол схождения (на колесо)
0
°
09'
±
06'
Развал
-0
°
40'
±
30'
Зазор между полюсным наконечником датчика частоты вращения заднего
колеса и ротором, мм
0,1-2,0
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Инструмент
Номер
Наименование
Назначение
MB 991004
Приспособление для
измерения углов
установки колес
Измерение углов установки колес (Автомобили с
алюминиевыми дисками)
MB 991447
Съемник втулок
нижнего рычага
MB 991448
Обойма съемника
втулок
MB 991449
Опорная скоба
съемника втулок
Выпрессовка и запрессовка втулок нижних рычагов
подвески
MB 991444
Оправка съемника
втулок продольных
рычагов
MB 991445
Обойма съемника
MB 991446
Гильза съемника
Выпрессовка и запрессовка втулок продольных
рычагов подвески
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА -
Специальные инструменты /
Технические операции на автомобиле
34-4
A: 991237
B: 991239
А: Штанга стяжки задних
пружин
В: Комплект рычагов
Сжатие задней пружины подвески
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ
УСТАНОВКИ ЗАДНИХ КОЛЕС
Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и измерьте
углы установки задних колес.
Перед измерением элементы и детали задней подвески и колеса должны
быть приведены в нормальное техническое состояние.
СХОЖДЕНИЕ
Номинальная величина:
В центре протектора шины. . . . . . . . . . . 3
±±±±
2 мм
Угол схождения (на одно колесо). . . . . . . 0
°°°°
09'
±±±±
06'
Если величина схождения не соответствует номинальному значению,
произведите ее регулировку следующим образом:
(1) Перед регулировкой схождения необходимо отрегулировать величину
развала.
(2) Произведите регулировку схождения задних колес вращением
регулировочного болта (болта крепления на внутренней стороне
корректирующего рычага подвески).
Левая сторона: Вращение по часовой стрелке
→
увеличение
схождения
Правая сторона: Вращение по часовой стрелке
→
уменьшение
схождения
Одно деление шкалы соответствует перемещению приблизительно на
2,6 мм, что эквивалентно углу схождения одного колеса 0
°
16'.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА –
Технические операции на автомобиле
34-5
РАЗВАЛ
Номинальная величина: -0
°°°°
40'
±±±±
30'
(Разница между левым и правым колесами должна быть
не более 30').
ПРИМЕЧАНИЕ:
На автомобилях с алюминиевыми дисками измеряйте величину развала на
каждом колесе с помощью специального приспособления (МВ 991004),
затянув его моментом затяжки 172 Н
⋅
м.
Внимание:
Не нагружайте подшипники ступиц задних колес полным весом
автомобиля при ослабленной гайке ступицы.
При отклонении от номинальной величины произведите регулировку
следующим образом:
(1) Отсоедините корректирующий рычаг от продольного рычага задней
подвески.
(2) Произведите регулировку развала вращением регулировочного болта
(болта крепления нижнего рычага к задней поперечной балке).
Левое колесо: Вращение по часовой стрелке + развал
Правое колесо: Вращение по часовой стрелке - развал
Одно деление шкалы приблизительно равно 0
°
14'
(3) Затяните болты крепления корректирующего рычага к продольному
рычагу указанным моментом затяжки.
(4) После регулировки развала обязательно отрегулируйте схождение
задних колес.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст