Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство — часть 130

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА -

Общая информация

34-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Задняя подвеска - многорычажная с двумя продольными
рычагами. Амортизатор задней стойки в сборе -

гидравлический, двустороннего действия.

ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ

Параметры

Хэтчбек

Седан

Диаметр проволоки

×

средний диаметр витка

×

длина в свободном состоянии, мм

9

×

86

×

369

9

×

86

×

379

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Основные данные для регулировки и контроля/

Специальные инструменты

34-3

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

Параметры

Значения

В центре протектора шины, мм

3

±

2

Схождение

Угол схождения (на колесо)

0

°

09'

±

06'

Развал

-0

°

40'

±

30'

Зазор между полюсным наконечником датчика частоты вращения заднего
колеса и ротором, мм

0,1-2,0

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Наименование

Назначение

MB 991004

Приспособление для
измерения углов
установки колес

Измерение углов установки колес (Автомобили с
алюминиевыми дисками)

MB 991447

Съемник втулок
нижнего рычага

MB 991448

Обойма съемника
втулок

MB 991449

Опорная скоба
съемника втулок

Выпрессовка и запрессовка втулок нижних рычагов
подвески

MB 991444

Оправка съемника
втулок продольных
рычагов

MB 991445

Обойма съемника

MB 991446

Гильза съемника

Выпрессовка и запрессовка втулок продольных
рычагов подвески

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА -

Специальные инструменты /
Технические операции на автомобиле

34-4

A: 991237

B: 991239

А: Штанга стяжки задних
пружин

В: Комплект рычагов

Сжатие задней пружины подвески

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ
УСТАНОВКИ ЗАДНИХ КОЛЕС

Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и измерьте
углы установки задних колес.

Перед измерением элементы и детали задней подвески и колеса должны
быть приведены в нормальное техническое состояние.

СХОЖДЕНИЕ

Номинальная величина:

В центре протектора шины. . . . . . . . . . . 3

±±±±

2 мм

Угол схождения (на одно колесо). . . . . . . 0

°°°°

09'

±±±±

06'

Если величина схождения не соответствует номинальному значению,
произведите ее регулировку следующим образом:
(1) Перед регулировкой схождения необходимо отрегулировать величину

развала.

(2) Произведите регулировку схождения задних колес вращением

регулировочного болта (болта крепления на внутренней стороне
корректирующего рычага подвески).

Левая сторона: Вращение по часовой стрелке

увеличение

схождения
Правая сторона: Вращение по часовой стрелке

уменьшение

схождения

Одно деление шкалы соответствует перемещению приблизительно на
2,6 мм, что эквивалентно углу схождения одного колеса 0

°

16'.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА –

Технические операции на автомобиле

34-5

РАЗВАЛ

Номинальная величина: -0

°°°°

40'

±±±±

30'

(Разница между левым и правым колесами должна быть
не более 30').
ПРИМЕЧАНИЕ:
На автомобилях с алюминиевыми дисками измеряйте величину развала на
каждом колесе с помощью специального приспособления (МВ 991004),
затянув его моментом затяжки 172 Н

м.

Внимание:
Не нагружайте подшипники ступиц задних колес полным весом
автомобиля при ослабленной гайке ступицы.

При отклонении от номинальной величины произведите регулировку
следующим образом:
(1) Отсоедините корректирующий рычаг от продольного рычага задней

подвески.

(2) Произведите регулировку развала вращением регулировочного болта

(болта крепления нижнего рычага к задней поперечной балке).

Левое колесо: Вращение по часовой стрелке + развал
Правое колесо: Вращение по часовой стрелке - развал
Одно деление шкалы приблизительно равно 0

°

14'

(3) Затяните болты крепления корректирующего рычага к продольному

рычагу указанным моментом затяжки.

(4) После регулировки развала обязательно отрегулируйте схождение

задних колес.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности