Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство — часть 53
(MPI) <4G9> -
Поиск неисправностей
13A-114
Код №31. Датчик детонации
Вероятная причина неисправности
Режим проверки:
•
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).
•
Исключая первые 60 секунд после включения зажигания или немедленно
после запуска двигателя.
•
Частота вращения коленчатого вала двигателя 5000 об/мин или более.
Условия проверки
Изменения величины выходного напряжения датчика (пик напряжения за каждые
1/2 оборота коленвала) составляют менее 0,06 В 200 раз подряд.
•
Неисправность датчика детонации.
•
Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в жгуте проводов цепи датчика детонации.
•
Неисправность блока управления двигателем.
Код №41. Форсунки и их цепи
Вероятная причина неисправности
Режим проверки:
•
Частота вращения коленчатого вала двигателя 750-1000 об/мин.
•
Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки 1,15 В или
менее.
•
Проверка форсунки на режиме ACTUATOR TEST ("Проверка исполнительных
устройств") MUT-II не производится..
Условия проверки
•
В течение 4 секунд не обнаруживается импульс напряжения на обмотке
форсунки.
•
Неисправна форсунка.
•
Плохой контакт в разъемах, обрыв или короткое
замыкание в цепи (жгуте проводов) форсунки.
•
Неисправность электронного блока управления
двигателем.
Измерение на разъеме А – 64 датчика
детонации:
•
Отсоедините разъем и проверьте цепь со
стороны жгута проводов.
•
Между выводом 2 и "массой".
Норма: Цепь замкнута.
Проверьте жгут проводов между датчиком
детонации и "массой", при необходимости
отремонтируйте.
Проверьте разъемы
А – 64, В – 34.
OK
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
OK
Отремонтируйте
NG
OK
Замените датчик детонации.
Проверьте жгут проводов между
блоком управления двигателем и
разъемом датчика детонации.
NG
NG
Отремонтируйте
Проверьте наличие признака
неисправности.
Замените блок управления
двигателем.
NG
Измерение на разъемах форсунок
А-74, А-75, А-76, А-80
•
Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
•
Напряжение между выводом 1 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети.
Проверьте цепь форсунки
(См. стр. 13А – 152, методика проверки №50).
Проверьте разъемы
А – 74, А – 75, А – 76, А – 80.
OK
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом форсунки, при
необходимости отремонтируйте.
OK
Проверьте форсунку (См. стр. 13А – 86).
NG
Замените
NG
(MPI) <4G9> -
Поиск неисправностей
13A-115
Код №44. Катушка зажигания в сборе с силовым
транзистором и их цепи
Вероятная причина неисправности
Режим проверки:
•
Частота вращения коленчатого вала двигателя 750 – 4000 об/мин.
•
Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером.
Условия проверки
•
Датчик положения коленчатого вала показывает неправильную частоту
вращения, вызванную пропусками (перебоями) зажигания [неисправна одна
или две катушки зажигания].
•
Неисправность катушки зажигания.
•
Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в цепи первичной обмотки.
•
Неисправность электронного блока управления
двигателем.
Измерение на разъемах А – 73, А – 79
катушки зажигания:
•
Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов
1) Напряжение между выводом 1 и
"массой". (ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
2) Напряжение между выводом 3 и "массой"
(Прокрутка коленчатого вала двигателя
стартером)
Норма: 0,5 – 4,0 В
3) Проверьте цепь между выводом 2 и
"массой".
Норма: Цепь замкнута.
Проверьте наличие признака
неисправности.
Проверьте разъемы
В – 32, В – 70.
1. NG
Проверьте разъемы
А – 73, А – 79.
OK
NG
Проверьте разъем
В – 37.
Отремонтируйте
OK
NG
Проверьте наличие признака
неисправности.
Проверьте наличие признака
неисправности.
Отремонтируйте
NG
NG
Проверьте жгут проводов между
катушкой зажигания и разъемом
замка зажигания, при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте следующие элементы:
•
Свечные провода и свечи зажигания.
•
Компрессию.
NG
2. NG
OK
NG
Проверьте жгут проводов между
блоком управления двигателем и
разъемом катушки зажигания.
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
разъемом катушки зажигания и
"массой", при необходимости
отремонтируйте.
3. NG
Отремонтируйте
OK
Замените блок управления
двигателем.
(MPI) <4G9> -
Поиск неисправностей
13A-116
Код №54. Система иммобилайзера
Вероятная причина неисправности
Режим проверки
•
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Условия проверки:
•
Неисправна линия связи между электронным блоком управления двигателем
и электронным блоком управления иммобилайзером
•
Радиопомехи на частоте сигнала транспондера
иммобилайзера (идентификационных кодов – ID-codes).
•
Неправильный идентификационный код
иммобилайзера (ID-code).
•
Неисправность в жгуте проводов или разъеме.
•
Неисправность электронного блока управления
иммобилайзером.
•
Неисправность электронного блока управления
двигателем.
ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Если ключи зажигания находятся радом друг с другом при запуске двигателя, радиопомехи могут вызвать появление на
дисплее данного кода.
(2) Данный код может также появиться при регистрации нового идентификационного кода нового ключа.
Код №61. Шина данных (связи с электронным блоком
управления автоматической КПП)
Вероятная причина неисправности
Режим проверки
•
После запуска двигателя прошло 60 секунд или больше.
•
Частота вращения коленчатого вала двигателя 750 об/мин или более.
Условия проверки:
•
Величина напряжения сигнала запроса на снижение крутящего момента
двигателя от блока управления АКПП НИЗКАЯ в течение 1,5 секунд или
более.
•
Неисправность в жгуте проводов или разъеме.
•
Неисправность электронного блока управления
двигателем.
•
Неисправность электронного блока управления АКПП.
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
В-35, В-37, В-39
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления двигателем и разъемом электронного блока
управления АКПП.
NG
Отремонтируйте
OK
Замените электронный блок управления двигателем.
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления АКПП.
Находится ли рядом со вставленным в замок зажигания
ключом другой ключ зажигания?
Выдается ли код неисправности из выдается от блока
управления иммобилайзером?
Уберите второй ключ.
Проверьте наличие признака неисправности.
Проверьте иммобилайзер
(См. ГЛАВУ 54 - Замок зажигания и иммобилайзер)
Да
Отремонтируйте
Нет
NG
Нет
Проверьте разъемы
В-24, В-32, В-35
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между блоком управления
двигателем и электронным блоком управления
иммобилайзером.
NG
Отремонтируйте
OK
Замените электронный блок управления иммобилайзером.
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления двигателем.
Да
NG
(MPI) <4G9> -
Поиск неисправностей
13A-117
Код №64. Цепь вывода "FR" генератора
Вероятная причина неисправности
Режим проверки
•
Во время работы двигателя напряжение сигнала на выводе "FR" остается
высоким в течение около 20 секунд.
•
Обрыв в цепи вывода "FR" генератора.
•
Неисправность электронного блока управления
двигателем.
Измерение на разъеме А-83 генератора
•
Подсоедините разъем
•
Напряжение между выводом 4 и "массой"
(Двигатель: Холостой ход.
Электровентилятор радиатора: не работает)
(Фары головного света: Выкл (OFF).
→
Вкл.(ON))
Норма: 1,8-2,4
→
1,0-1,6 В
Измерьте на разъеме А-83
•
Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
•
Напряжение между выводом 4 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8-5,2 В
Проверьте разъем
В-36
Проверьте наличие признака
неисправности.
Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом генератора.
NG
Отремонтируйте
NG
OK
OK
Замените электронный блок управления
двигателем.
Замените электронный блок управления
двигателем.
NG
OK
Проверьте разъем А-83
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления двигателем и разъемом генератора.
NG
Замените генератор.
OK
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
OK
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст