Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство — часть 36
(MPI) <4G1> -
Поиск неисправностей
13A-46
МЕТОДИКА №33
Сервопривод регулятора оборотов холостого хода
(шаговый электродвигатель; ISC) и его цепи
Вероятные причины неисправности
Электронный блок управления двигателем регулирует количество добавочного
воздуха поступающего (в обход дроссельной заслонки, прим. ред-ра) в цилиндры
путем изменения сечения байпасного канала.
•
Неисправность сервопривода (шагового
электродвигателя) регулятора холостого хода (ISC).
•
Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в жгуте проводов.
•
Неисправность электронного блока управления
двигателем.
МЕТОДИКА №34
Электромагнитный клапан продувки адсорбера и его
цепь
(Purge control solenoid valve; сист-ма улавл-я паров топлива)
Вероятные причины неисправности
Электромагнитный клапан управляет продувкой адсорбера.
•
Неисправность электромагнитного клапана.
•
Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в жгуте проводов.
•
Неисправность электронного блока управления
двигателем.
Проверьте электромагнитный клапан продувки адсорбера
(см. ГЛАВУ 17)
Измерение на разъеме А-81 электромагнитного клапана
продувки адсорбера.
•
Отсоедините разъем и измерьте со стороны проводов.
•
Напряжение между выводом 2 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))
Норма: Напряжение бортсети
Проверьте жгут проводов между разъемом клапана и управляющим реле
(control relay), при необходимости отремонтируйте.
Проверьте разъем
А-81
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Замените
NG
Отремонтируйте
NG
NG
Измерение на разъеме В-37 блока управления двигателем.
•
Отсоедините разъем и измерьте со стороны проводов.
•
Напряжение между выводом 9 и "массой".
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))
Норма: Напряжение бортсети
OK
OK
Проверьте разъем В-37
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом электромагнитного клапана, при необходимости
отремонтируйте.
OK
NG
NG
Замените электронный блок управления двигателем.
Проверьте сервопривод регулятора оборотов
холостого хода (ISC). (См. стр. 13А-88)
Измерение на разъеме А-56 сервопривода.
•
Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
•
Напряжение между выводом 2 и "массой", а также
выводом 5 и "массой" (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)).
Норма: Напряжение бортсети
Проверьте жгут проводов между управляющим реле (control relay) и
разъемом регулятора оборотов холостого хода (ISC), при необходимости
отремонтируйте.
Проверьте разъем
А-56
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Замените
NG
Отремонтируйте
NG
NG
Измерение на разъеме В-37 блока управления
двигателем.
•
Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
•
Напряжение между каждым из выводов 4, 5, 17, 18 и
"массой" (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))
Норма: Напряжение бортсети.
OK
Проверьте разъем В-37
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом регулятора оборотов холостого хода (ISC), при
необходимости отремонтируйте.
OK
NG
NG
Замените электронный блок управления двигателем.
OK
(MPI) <4G1> -
Поиск неисправностей
13A-47
МЕТОДИКА № 35
Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ
(EGR) и его цепь
Вероятные причины неисправности
Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR control solenoid valve)
управляет разрежением (которое он может сбросить через линию штуцера "A",
расположенного в корпусе дроссельной заслонки), которое подводится к клапану
рециркуляции ОГ и управляет им.
•
Неисправность электромагнитного клапана.
•
Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в жгуте проводов.
•
Неисправность электронного блока управления
двигателем.
Проверьте электромагнитный клапан системы
рециркуляции ОГ (EGR; см. ГЛАВУ 17)
Измерение на разъеме А-88 электромагнитного
клапана системы рециркуляции ОГ.
•
Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
•
Напряжение между выводом 1 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
Проверьте жгут проводов между управляющим реле и разъемом
электромагнитного клапана, при необходимости отремонтируйте.
Проверьте разъем
А-81
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Замените
NG
Отремонтируйте
NG
NG
Измерение на разъеме В-37 электронного блока
управления двигателем.
•
Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
•
Напряжение между выводом 6 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: Напряжение бортсети
OK
OK
Проверьте разъем В-37
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом электромагнитного клапана, при необходимости
отремонтируйте.
OK
NG
NG
Замените электронный блок управления двигателем.
(MPI) <4G1> -
Поиск неисправностей
13A-48
МЕТОДИКА №36
MUT-II: Проверка на предмет отсутствия вспышек в цилиндрах (при пуске двигателя)
МЕТОДИКА №37
Система зажигания: Проверка на предмет отсутствия вспышек в цилиндрах
MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
16 Напряжение питания электронного блока
управления двигателем (См. стр. 13А-57)
Вращается ли распределительный вал при прокрутке
коленчатого вала стартером?
(Снимите крышку маслозаливной горловины).
OK
Проверьте цепь питания и цепь контакта IG замка зажигания
(См. стр. 13А – 41, методика проверки № 24.)
MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)
Появляются ли диагностические коды неисправности?
Нет
MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
22 Датчик положения коленчатого вала (crank angle
sensor).
Норма: Есть показания частоты вращения.
Да
Проверьте датчик положения коленчатого вала.
(См. стр. 13А – 16, методика проверки для кода неисправности 22).
Смотрите стр. 13А – 11, Таблица диагностических кодов.
Да
OK
MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
7 Топливный насос (См. стр. 13А – 61).
OK
Проверьте, не порван ли ремень привода ГРМ.
Проверьте топливный насос (См. стр. 13А – 42, методика проверки №25).
NG
MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости
(См. стр. 13А – 57).
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости
(См. стр. 13А – 15, методика проверка для кода неисправности 21).
NG
Нет
Нет
NG
Показывает ли тахометр частоту вращения
коленчатого вала?
•
Подсоедините тахометр к цепи первичной обмотки
катушки зажигания.
OK
Проверьте цепи системы зажигания
(стр. 13А – 45, Методика проверки №32)
NG
Проверьте угол опережения зажигания при запуске.
Норма: Около 5
°
до ВМТ.
Проверьте правильность установки распределителя зажигания.
NG
(MPI) <4G1> -
Поиск неисправностей
13A-49
МЕТОДИКА №38
MUT-II: Проверка, в случае неполного сгорания топливовоздушной смеси
МЕТОДИКА №39
"Плавают обороты" двигателя на холостом ходу
MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)
Появляются ли диагностические коды
неисправности?
MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
07 Топливный насос (см. стр. 13А-61)
Нет
См. стр. 13А – 11, Таблица диагностических кодов.
MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости
(стр. 13А – 57
)
OK
MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
18 Замок зажигания и цепь контакта ST замка
зажигания (см. стр. 13А – 57)
NG
Замок зажигания и цепь контакта ST замка зажигания <Мех. КПП>
(Стр. 13А – 43, методика проверки № 27)
Цепь контакта ST замка зажигания и выключателя блокировки стартера
(inhibitor switch, переключателя селектора АКПП) <АКПП> (Cтр. 13А – 43,
методика проверки №28)
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости
(см. стр. 13А – 15, методика проверки для кода неисправности 21)
OK
Проверьте топливный насос (стр. 13А – 42, методика проверки № 25)
Да
NG
NG
Очистите корпус дроссельной заслонки
(См. стр. 13А – 75)
Проверьте и отрегулируйте винтом заводской регулировки
обороты холостого хода (Fixed SAS, стр. 13А – 76)
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте, не происходит ли подсос воздуха в систему
впуска.
•
Негерметичность прокладки впускного коллектора.
•
Повреждение, негерметичность впускного шланга.
•
Повреждение, негерметичность вакуумного шланга.
•
Не работает клапан принудительной вентиляции
картера.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст