Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство — часть 197

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА -

Аккумуляторная батарея

54-4

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ

Показатель

Значение

Плотность электролита

1,220-1,290 (20

°

С)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ПЛОТНОСТИ ЭЛЕКТРОЛИТА

1.

Уровень электролита должен находиться между отметками
минимального и максимального уровня.

2.

При помощи ареометра и термометра измерьте плотность
электролита.
Номинальное значение: 1,220-1,290 (20

°°°°

С)

Плотность электролита зависит от температуры, поэтому для
приведения измеренного значения плотности к плотности при 20

°

С,

используйте следующую формулу.
D20 = Dt + 0,0007 (t - 20),
где:
D20: - Приведенная плотность электролита при 20

°°°°

С

Dt: Результат фактически измеренной плотности
t: Фактическая температура электролита

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА -

Аккумуляторная батарея

54-5

ЗАРЯДКА

1.

При зарядке установленной на автомобиле аккумуляторной батарее
отсоедините от ее клемм сначала отрицательный провод, а затем
положительный, чтобы не произошло повреждение деталей
электрооборудования.

2.

Ток зарядки обычно составляет 1/10 часть от емкости аккумуляторной
батареи.

3.

В случае проведения быстрой зарядки ввиду нехватки времени и т.п.,
сила тока зарядки никогда не должна превышать величину емкости
батареи, указанную в амперах.

4.

Определение момента окончания зарядки.
(1) Если плотность электролита достигла величины 1,250-1,290 и

остается постоянной в течение часа.

(2) Если напряжение каждой банки аккумуляторной батареи

достигло величины 2,5-2,8 В и остается постоянным в течение
одного часа.

Предостережение
1.

Будьте осторожны и следите за уровнем электролита,
который может повыситься в процессе зарядки.

2.

Не допускается производить зарядку вблизи источников
огня ввиду опасности взрыва.

3.

Не занимайтесь работами, которые могут вызвать появление
искры в процессе зарядки.

4.

После окончания зарядки аккумуляторной батареи заверните
крышки банок, обмойте батарею снаружи чистой водой
чтобы удалить остатки кислоты и протрите насухо.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА -

Аккумуляторная батарея

54-6

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Последовательность проверки

ТАБЛИЦА РЕЖИМА ЗАРЯДКИ

Тип аккумуляторной батареи

55D23L

65D23L

Время заряда полностью разряженной батареи (ток зарядки 5 А), час

10

11

Ток нагрузки, ампер

178

210

ТАБЛИЦА НАГРУЗОЧНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Температура,

°

С

21 и выше

16

10

4

-1

-7

-12

-18

Минимальное
напряжение, В

9,6

9,5

9,4

9,3

9,1

8,9

8,7

8,5

(1) Включите фары головного света на 15 секунд.
(2) Выключите фары на 2 минуты для стабилизации

напряжения батареи.

(3) Отсоедините провода от клемм аккумуляторной

батареи.

Измерьте напряжение разомкнутой цепи.

Норма: Напряжение более 12,4 В

Зарядите батарею током 5 ампер (см. по таблице режима зарядки)

OK

NG

(1) Подсоедините к батарее нагрузочную вилку.
(2) Разрядите батарею в рекомендованном режиме

(см. таблицу) в течение 15 секунд.

(3) Измерьте напряжение, затем снимите нагрузку.
(4) Сравните измеренную величину напряжения с

минимально допустимым напряжением
(см. таблицу).

Норма: Выше минимально допустимого

Замените аккумуляторную

батарею

NG

OK

Проверьте батарею повторно.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА -

Замок зажигания и иммобилайзер

54-7

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ И ИММОБИЛАЙЗЕР

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Инструмент

Номер

Наименование

Назначение

МВ991502

Диагностический прибор
MUT-II в комплекте

Проверка иммобилайзера
(Диагностика на MUT II)

Регистрация
идентификационного кода

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Внимание
При замене электронного блока управления иммобилайзером необходимо всегда перерегистрировать ключи
зажигания (сменить идентификационный код).

СТАНДАРТНЫЙ АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Смотрите ГЛАВУ 00 - Методика поиска неисправностей.

ФУНКЦИИ САМОДИАГНОСТИКИ

Проверка кодов неисправности
Смотрите ГЛАВУ 00 - Методика поиска неисправностей.

Стирание кодов неисправности
Смотрите ГЛАВУ 00 - Методика поиска неисправностей
Внимание
Диагностические коды неисправности, возникшие в результате отсоединения аккумуляторной батареи, стереть
невозможно.

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ

№ кода

Проверяемые элементы

Страница

11

Шина данных транспондера

54-8

12*

Идентификационный код не совпадает или не зарегистрирован

54-8

21

Шина данных между электронным блоком управления двигателем и
MUT-II

54-9

31

Неисправность EEPROM (электрически программируемого постоянно
запоминающего устройства) внутри электронного блока управления
иммобилайзером

54-9

ПРИМЕЧАНИЕ
*: Код неисправности № 12 не записывается

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности