Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство — часть 197
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА -
Аккумуляторная батарея
54-4
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
Показатель
Значение
Плотность электролита
1,220-1,290 (20
°
С)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ПЛОТНОСТИ ЭЛЕКТРОЛИТА
1.
Уровень электролита должен находиться между отметками
минимального и максимального уровня.
2.
При помощи ареометра и термометра измерьте плотность
электролита.
Номинальное значение: 1,220-1,290 (20
°°°°
С)
Плотность электролита зависит от температуры, поэтому для
приведения измеренного значения плотности к плотности при 20
°
С,
используйте следующую формулу.
D20 = Dt + 0,0007 (t - 20),
где:
D20: - Приведенная плотность электролита при 20
°°°°
С
Dt: Результат фактически измеренной плотности
t: Фактическая температура электролита
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА -
Аккумуляторная батарея
54-5
ЗАРЯДКА
1.
При зарядке установленной на автомобиле аккумуляторной батарее
отсоедините от ее клемм сначала отрицательный провод, а затем
положительный, чтобы не произошло повреждение деталей
электрооборудования.
2.
Ток зарядки обычно составляет 1/10 часть от емкости аккумуляторной
батареи.
3.
В случае проведения быстрой зарядки ввиду нехватки времени и т.п.,
сила тока зарядки никогда не должна превышать величину емкости
батареи, указанную в амперах.
4.
Определение момента окончания зарядки.
(1) Если плотность электролита достигла величины 1,250-1,290 и
остается постоянной в течение часа.
(2) Если напряжение каждой банки аккумуляторной батареи
достигло величины 2,5-2,8 В и остается постоянным в течение
одного часа.
Предостережение
1.
Будьте осторожны и следите за уровнем электролита,
который может повыситься в процессе зарядки.
2.
Не допускается производить зарядку вблизи источников
огня ввиду опасности взрыва.
3.
Не занимайтесь работами, которые могут вызвать появление
искры в процессе зарядки.
4.
После окончания зарядки аккумуляторной батареи заверните
крышки банок, обмойте батарею снаружи чистой водой
чтобы удалить остатки кислоты и протрите насухо.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА -
Аккумуляторная батарея
54-6
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Последовательность проверки
ТАБЛИЦА РЕЖИМА ЗАРЯДКИ
Тип аккумуляторной батареи
55D23L
65D23L
Время заряда полностью разряженной батареи (ток зарядки 5 А), час
10
11
Ток нагрузки, ампер
178
210
ТАБЛИЦА НАГРУЗОЧНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Температура,
°
С
21 и выше
16
10
4
-1
-7
-12
-18
Минимальное
напряжение, В
9,6
9,5
9,4
9,3
9,1
8,9
8,7
8,5
(1) Включите фары головного света на 15 секунд.
(2) Выключите фары на 2 минуты для стабилизации
напряжения батареи.
(3) Отсоедините провода от клемм аккумуляторной
батареи.
Измерьте напряжение разомкнутой цепи.
Норма: Напряжение более 12,4 В
Зарядите батарею током 5 ампер (см. по таблице режима зарядки)
OK
NG
(1) Подсоедините к батарее нагрузочную вилку.
(2) Разрядите батарею в рекомендованном режиме
(см. таблицу) в течение 15 секунд.
(3) Измерьте напряжение, затем снимите нагрузку.
(4) Сравните измеренную величину напряжения с
минимально допустимым напряжением
(см. таблицу).
Норма: Выше минимально допустимого
Замените аккумуляторную
батарею
NG
OK
Проверьте батарею повторно.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА -
Замок зажигания и иммобилайзер
54-7
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ И ИММОБИЛАЙЗЕР
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Инструмент
Номер
Наименование
Назначение
МВ991502
Диагностический прибор
MUT-II в комплекте
•
Проверка иммобилайзера
(Диагностика на MUT II)
•
Регистрация
идентификационного кода
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Внимание
При замене электронного блока управления иммобилайзером необходимо всегда перерегистрировать ключи
зажигания (сменить идентификационный код).
СТАНДАРТНЫЙ АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Смотрите ГЛАВУ 00 - Методика поиска неисправностей.
ФУНКЦИИ САМОДИАГНОСТИКИ
Проверка кодов неисправности
Смотрите ГЛАВУ 00 - Методика поиска неисправностей.
Стирание кодов неисправности
Смотрите ГЛАВУ 00 - Методика поиска неисправностей
Внимание
Диагностические коды неисправности, возникшие в результате отсоединения аккумуляторной батареи, стереть
невозможно.
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
№ кода
Проверяемые элементы
Страница
11
Шина данных транспондера
54-8
12*
Идентификационный код не совпадает или не зарегистрирован
54-8
21
Шина данных между электронным блоком управления двигателем и
MUT-II
54-9
31
Неисправность EEPROM (электрически программируемого постоянно
запоминающего устройства) внутри электронного блока управления
иммобилайзером
54-9
ПРИМЕЧАНИЕ
*: Код неисправности № 12 не записывается
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст