Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство — часть 137
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –
Педаль тормоза
35A-15
ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА (Автомобили с левым рулем)
Предварительные операции
•
Снятие нижнего щитка панели приборов
(См. Глава 52А - Панель приборов)
•
Снятие рулевой колонки в сборе
(См. Глава 37А - Рулевое колесо и вал)
•
Снятие педали акселератора (См. Глава 17)
Заключительные операции
•
Установка педали акселератора (См. Глава 17)
•
Установка рулевой колонки в сборе
(См. Глава 37А - Рулевое колесо и вал)
•
Установка нижнего щитка панели приборов
(См. Глава 52А - Панель приборов)
•
Регулировка педали тормоза (см. стр. 35А-6)
Последовательность снятия
1. Разъем выключателя стоп-сигналов
2. Выключатель стоп-сигналов
3. Шплинт
4. Шайба
5. Штифт с отверстием под шплинт
6. Болт-ось педали тормоза
7. Педаль тормоза
8. Накладка педали тормоза
9. Возвратная пружина педали тормоза
10. Втулка
11. Гильза
12. Кронштейн крепления педали тормоза
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –
Педаль тормоза
35A-16
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА (Автомобили с правым рулем)
Предварительные операции
•
Снятие нижнего щитка панели приборов
(См. Глава 52А - Панель приборов)
•
Снятие рулевой колонки в сборе
(См. Глава 37А - Рулевое колесо и вал)
•
Снятие педали акселератора (См. Глава 17)
Заключительные операции
•
Установка педали акселератора (См. Глава 17)
•
Установка рулевой колонки в сборе
(См. Глава 37А - Рулевое колесо и вал)
•
Установка нижнего щитка панели приборов
(См. Глава 52А - Панель приборов)
•
Регулировка педали тормоза (см. стр. 35А-6)
Последовательность операций по снятию
1. Разъем выключателя стоп-сигналов
2. Выключатель стоп-сигналов
3. Шплинт
4. Шайба
5. Штифт с отверстием под шплинт
6. Болт-ось педали тормоза
7. Педаль тормоза
8. Накладка педали тормоза
9. Возвратная пружина педали тормоза
10. Втулка
11. Гильза
12. Кронштейн крепления педали тормоза
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Главный тормозной цилиндр и
вакуумный усилитель тормозов
35A-17
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР И ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ
ТОРМОЗОВ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Предварительные операции
•
Слив тормозной жидкости
•
Снятие воздуховода системы впуска
(Автомобили с левым рулем)
Заключительные операции
•
Заливка тормозной жидкости
•
Прокачка гидропривода тормозной системы (см. стр.
35А-9)
•
Регулировка педали тормоза (см. стр. 35А-6)
•
Установка воздуховода системы впуска
(Автомобили с левым рулем)
Последовательность снятия
1. Отсоединение трубок тормозной системы
2. Разъем датчика уровня тормозной жидкости
3. Главный тормозной цилиндр в сборе
•
Регулировка зазора между толкателем
вакуумного усилителя тормозов и
первичным поршнем
4. Вакуумный шланг (вместе с встроенным
обратным клапаном)
5. Соединительная трубка
6. Шплинт
7. Шайба
8. Штифт с отверстием под шплинт
9. Вакуумный усилитель тормозов
10. Прокладка
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Главный тормозной цилиндр и
вакуумный усилитель тормозов
35A-18
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ВАКУУМНОГО ШЛАНГА
Оденьте шланг до упора на шестигранник соединительной трубки на
впускном коллекторе двигателя и закрепите шланг хомутом.
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА МЕЖДУ ТОЛКАТЕЛЕМ
ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ И ПЕРВИЧНЫМ
ПОРШНЕМ.
Зазор А определяется как разница величин измерений В, С и D
А = В - С - D
Номинальная величина: 0,65 - 0,85 мм
Если величина зазора не соответствует номинальной, отрегулируйте его,
изменяя длину толкателя вращением регулировочного винта толкателя.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст