Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 238

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-40

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неправильная регулировка высоты положения

педали тормоза

• Неисправность главного тормозного цилиндра

• Неисправность вакуумного усилителя

• Неправильное положение выключателя

стопсигналов

• Неисправность выключателя стопсигналов

• Тянущее усилие тормозного механизма

• Неисправность блока управления системой ASC

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C

 Таблица диагностики шины CAN ). По
завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического
кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код № C121E?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Проверка педали тормоза
См. ГЛАВУ 35A  Технические операции на
автомобиле/Проверка педали тормоза .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : См. ГЛАВУ 35A  Технические операции на

автомобиле/Проверка педали тормоза .
Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 4. Проверьте установку выключателя
стоп<сигналов
См. ГЛАВУ 35A  Технические операции на
автомобиле/Проверка педали тормоза .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Правильно установите выключатель

стопсигналов (см. ГЛАВУ 35A  Технические
операции на автомобиле/Проверка педали
тормоза ) и затем переходите к этапу 9 .

ЭТАП 5. Проверка электрической проводимости
выключателя стоп<сигналов
См. ГЛАВУ 35A  Педаль тормоза .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Замените выключатель стопсигналов (см.

ГЛАВУ 35A Педаль тормоза ) и затем
переходите к этапу 9.

ЭТАП 6. Проверка тянущего усилия тормозного
механизма
Поверьте тянущее усилие тормозного механизма.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Восстановите тянущее усилие тормозного

механизма и перейдите к этапу Step 9.

ЭТАП 7. Проверка вакуумного усилителя
См. ГЛАВУ 35A  Технические операции на
автомобиле/Проверка работы вакуумного усилителя .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 8.
НЕТ : Замените вакуумный усилитель <См. ГЛАВУ

35A  Главный тормозной цилиндр в сборе и
вакуумный усилитель тормозов в сборе >, а
затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 8. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C121E?

ДА : Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ASC)
(см.

C.35C-95

). Затем переходите к этапу 9.

НЕТ : Неисправность может быть периодически

повторяющейся (см. ГЛАВУ 00  Как пользо
ваться разделом «Поиск неисправнос
тей»/Как устранять периодически
появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C121E?

ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-41

Код № C1000 Выключатель стоп<сигналов (заедание)

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диа<
гностике, проведите диагностику шин CAN
(см. ГЛАВУ 54C
 Таблица диагностики шин
CAN ).

Всякий раз при замене блока управления

убедитесь в исправности шин CAN.

Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC),
всегда проводите калибровку датчика угла
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной
оси и датчика давления тормозной жидкости
(см.

C.35C-93

,

C.35C-94

и

C.35C-94

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления системой ETACS отправляет по
шинам CAN в блок управления системой ASC сигнал
ON (ВКЛ.), когда нажата педаль тормоза, а сигнал
OFF (ВЫКЛ.), когда она отпущена.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО
КОДА

Этот диагностический код записывается в
следующих случаях.

• Когда автомобиль длительный период времени

движется с включенным выключателем
стопсигналов.

• Когда статус OFF (ВЫКЛ.) выключателя

стопсигналов не соответствует состоянию
автомобиля

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неправильная регулировка положения

выключателя стопсигналов

• Неисправность выключателя стопсигналов

• Неисправность блока управления системой

ETACS

• Неисправность блока управления системой ASC

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C

 Таблица диагностики шины CAN ). По
завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического
кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код № C1000?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Проверка педали тормоза
См. ГЛАВУ 35A  Технические операции на
автомобиле/Проверка педали тормоза .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : См. ГЛАВУ 35A  Технические операции на

автомобиле/Проверка педали тормоза .
Затем переходите к этапу 10.

ЭТАП 4. Проверьте установку выключателя
стоп<сигналов
См. ГЛАВУ 35A  Технические операции на
автомобиле/Проверка педали тормоза .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Правильно установите выключатель

стопсигналов (см. ГЛАВУ 35A  Технические
операции на автомобиле/Проверка педали
тормоза ) и затем переходите к этапу 10 .

ЭТАП 5. Проверка электрической проводимости
выключателя стоп<сигналов
См. ГЛАВУ 35A  Педаль тормоза .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Замените выключатель стопсигналов

(см. ГЛАВУ 35A Педаль тормоза ) и затем
переходите к этапу 10.

ЭТАП 6. Проверка тянущего усилия тормозного
механизма
Поверьте тянущее усилие тормозного механизма.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Восстановите тянущее усилие тормозного

механизма и перейдите к этапу Step 10.

ЭТАП 7. Проверка вакуумного усилителя
См. ГЛАВУ 35A  Технические операции на
автомобиле/Проверка работы вакуумного усилителя .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 8.
НЕТ : Замените вакуумный усилитель <См. ГЛАВУ

35A  Главный тормозной цилиндр в сборе и
вакуумный усилитель тормозов в сборе >, а
затем переходите к этапу 10.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-42

ЭТАП 8. Перечень данных прибора M.U.T.<III для
других систем
Проверьте перечень системных данных блока
управления системы ETACS.

• Нажата педаль тормоза.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 9.
НЕТ : См. ГЛАВУ 54A  Система ETACS, Методика

проверки 12 «Не получен сигнал
выключателя стопсигналов».

ЭТАП 9. Повторная проверка диагностического
кода
Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C1000?

ДА : Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ASC) (см.

C.35C-95

). Затем переходите к этапу 10.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).

ЭТАП 10. Повторная проверка диагностического
кода
Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C1000?

ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C123B: Слишком длительная работа системы

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос<
тике, проведите диагностику шин CAN (см.
ГЛАВУ 54C
 Таблица диагностики шин CAN ).

Всякий раз при замене блока управления

убедитесь в исправности шин CAN.

Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC),
всегда проводите калибровку датчика угла
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной
оси и датчика давления тормозной жидкости
(см.

C.35C-93

,

C.35C-94

и

C.35C-94

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления системой ASC контролирует работу
системы ASC посредством обработки данных, полу
чаемых от датчиков скорости вращения колеса, дат
чика угла поворота рулевого колеса и датчика уско

рения и скорости поворота вокруг вертикальной оси.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО
КОДА

Данный диагностический код записывается, когда
система ASC работает длительный период времени.
ПРИМЕЧАНИЕ: Данный диагностический код может
быть записан, когда автомобиль двигался по
скользкой или неровной дороге.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика угла поворота рулевого

колеса

• Неправильная установка датчика угла поворота

рулевого колеса

• Неисправность блока управления системой ASC

• Другое рулевое колесо

• Не выполнена регулировка углов установки колес

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Использование прибора M.U.T.<III. для
диагностики шин CAN.
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к ЭТАПУ 3
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C

 Таблица диагностики шины CAN ). После
ремонта шин CAN переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического
кода после ремонта шин CAN

Q: Записан ли диагностический код № C123B?

ДА : Перейдите к ЭТАПУ 3
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Диагностический код прибора M.U.T.<III
Проверьте, что также записаны диагностические
коды № C100A, C1015, C1020, C102B, C1011, C101C,
C1027, C1032, C1014, C101F, C102A, C1035, C1041,
C1042, C1043, C1044, C1219, C2205, C123C и C2204.

Q: Диагностические коды № C100A, C1015,

C1020, C102B, C1011, C101C, C1027, C1032,
C1014, C101F, C102A, C1035, C1041, C1042,
C1043, C1044, C1219, C2205, C123C и C2204
также записаны?
ДА :
Выполните диагностику для

диагностического кода, который записан
(см.

P.35C15

). Затем переходите к этапу 9.

НЕТ : Перейдите к этапу 4

№ позиции

Наименовани
е позиции

Нормальный
результат
проверки

290

Выключатель
стопсигнала

С OFF (ВЫКЛ.) на
ON (ВКЛ.)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-43

ЭТАП 4. Эксплуатационные данные прибора
M.U.T.<III
Проверьте приведенный ниже список данных.

(см.

C.35C-85

).

• Позиция 08 Датчик поперечного ускорения

• Позиция 09: Датчик ускорения

• Объект 12: Датчик скорости поворота вокруг

вертикальной оси

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 5
НЕТ : Замените гидравлический блок

(объединенный с блоком управления
системой ASC) (см.

C.35C-95

). Затем

переходите к этапу 9.

ЭТАП 5. Проверка установки датчика угла
поворота рулевого колеса
Проверьте, правильно ли установлен датчик угла
поворота рулевого колеса.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 6
НЕТ : Установите правильно датчик угла поворота

рулевого колеса (см.

C.35C-98

). Затем

переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка углов установки колес
См. ГЛАВУ 33  Технические операции на
автомобиле/Проверка и регулировка углов
установки передних колес .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : После проверки углов установки колес

выполните калибровку датчика угла
поворота рулевого колеса, чтобы вновь
обучить блок управления системой ASC
нейтральному положению (см.

C.35C-94

).

Затем переходите к этапу 7.

НЕТ : После регулировки углов установки колес

выполните калибровку датчика угла
поворота рулевого колеса, чтобы вновь
обучить блок управления системой ASC
нейтральному положению (см.

C.35C-94

).

Затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Эксплуатационные данные прибора
M.U.T.<III
Проверьте следующий перечень данных (см.

C.35C-85

).

• Объект 11: Угол поворота

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 8
НЕТ : Замените датчик угла поворота рулевого

колеса (см.

C.35C-98

). Затем переходите к

этапу 9.

ЭТАП 8. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) При скорости движения автомобиля 20 км/ч или

более поверните рулевое колесо направо или
налево.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сигнализатор неисправности/

работы системы ASC и индикатор ASC OFF могут
оставаться включенными до тех пор, пока
скорость автомобиля не достигнет 10 км/ч, затем
поверните рулевое колесо направо или налево.

Q: Записан ли диагностический код № C123B?

ДА : Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ASC)

(см.

C.35C-95

). Затем переходите к этапу 9.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) При скорости движения автомобиля 20 км/ч или

более поверните рулевое колесо направо или
налево.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сигнализатор неисправности/

работы системы ASC и индикатор ASC OFF могут
оставаться включенными до тех пор, пока
скорость автомобиля не достигнет 10 км/ч, затем
поверните рулевое колесо направо или налево.

Q: Записан ли диагностический код № C123B?

ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C2200 Внутренний сбой блока управления

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос<
тике, проведите диагностику шин CAN (см.
ГЛАВУ 54C
 Таблица диагностики шин CAN ).

Всякий раз при замене блока управления

убедитесь в исправности шин CAN.

Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC),
всегда проводите калибровку датчика угла

поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной
оси и датчика давления тормозной жидкости
(см.

C.35C-93

,

C.35C-94

и

C.35C-94

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления системой ASC контролирует работу
системы ASC посредством обработки данных, полу
чаемых от датчиков скорости вращения колеса, дат
чика угла поворота рулевого колеса и датчика ускоре

ния и скорости поворота вокруг вертикальной оси.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности