Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 238
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)
35C
-40
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неправильная регулировка высоты положения
педали тормоза
• Неисправность главного тормозного цилиндра
• Неисправность вакуумного усилителя
• Неправильное положение выключателя
стопсигналов
• Неисправность выключателя стопсигналов
• Тянущее усилие тормозного механизма
• Неисправность блока управления системой ASC
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C
Таблица диагностики шины CAN ). По
завершении переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического
кода после повторной установки шин CAN
Q: Записан ли диагностический код № C121E?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
ЭТАП 3. Проверка педали тормоза
См. ГЛАВУ 35A Технические операции на
автомобиле/Проверка педали тормоза .
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : См. ГЛАВУ 35A Технические операции на
автомобиле/Проверка педали тормоза .
Затем переходите к этапу 9.
ЭТАП 4. Проверьте установку выключателя
стоп<сигналов
См. ГЛАВУ 35A Технические операции на
автомобиле/Проверка педали тормоза .
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Правильно установите выключатель
стопсигналов (см. ГЛАВУ 35A Технические
операции на автомобиле/Проверка педали
тормоза ) и затем переходите к этапу 9 .
ЭТАП 5. Проверка электрической проводимости
выключателя стоп<сигналов
См. ГЛАВУ 35A Педаль тормоза .
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Замените выключатель стопсигналов (см.
ГЛАВУ 35A Педаль тормоза ) и затем
переходите к этапу 9.
ЭТАП 6. Проверка тянущего усилия тормозного
механизма
Поверьте тянущее усилие тормозного механизма.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Восстановите тянущее усилие тормозного
механизма и перейдите к этапу Step 9.
ЭТАП 7. Проверка вакуумного усилителя
См. ГЛАВУ 35A Технические операции на
автомобиле/Проверка работы вакуумного усилителя .
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 8.
НЕТ : Замените вакуумный усилитель <См. ГЛАВУ
35A Главный тормозной цилиндр в сборе и
вакуумный усилитель тормозов в сборе >, а
затем переходите к этапу 9.
ЭТАП 8. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Удалите диагностический код.
Q: Записан ли диагностический код № C121E?
ДА : Замените гидравлический блок (объединен
ный с блоком управления системой ASC)
(см.
). Затем переходите к этапу 9.
НЕТ : Неисправность может быть периодически
повторяющейся (см. ГЛАВУ 00 Как пользо
ваться разделом «Поиск неисправнос
тей»/Как устранять периодически
появляющиеся неисправности ).
ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Удалите диагностический код.
Q: Записан ли диагностический код № C121E?
ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)
35C
-41
Код № C1000 Выключатель стоп<сигналов (заедание)
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диа<
гностике, проведите диагностику шин CAN
(см. ГЛАВУ 54C Таблица диагностики шин
CAN ).
• Всякий раз при замене блока управления
убедитесь в исправности шин CAN.
• Если заменен гидравлический блок (объеди<
ненный с блоком управления системой ASC),
всегда проводите калибровку датчика угла
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной
оси и датчика давления тормозной жидкости
(см.
и
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Блок управления системой ETACS отправляет по
шинам CAN в блок управления системой ASC сигнал
ON (ВКЛ.), когда нажата педаль тормоза, а сигнал
OFF (ВЫКЛ.), когда она отпущена.
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО
КОДА
Этот диагностический код записывается в
следующих случаях.
• Когда автомобиль длительный период времени
движется с включенным выключателем
стопсигналов.
• Когда статус OFF (ВЫКЛ.) выключателя
стопсигналов не соответствует состоянию
автомобиля
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение жгута проводов и разъемов
• Неправильная регулировка положения
выключателя стопсигналов
• Неисправность выключателя стопсигналов
• Неисправность блока управления системой
ETACS
• Неисправность блока управления системой ASC
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C
Таблица диагностики шины CAN ). По
завершении переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического
кода после повторной установки шин CAN
Q: Записан ли диагностический код № C1000?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
ЭТАП 3. Проверка педали тормоза
См. ГЛАВУ 35A Технические операции на
автомобиле/Проверка педали тормоза .
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : См. ГЛАВУ 35A Технические операции на
автомобиле/Проверка педали тормоза .
Затем переходите к этапу 10.
ЭТАП 4. Проверьте установку выключателя
стоп<сигналов
См. ГЛАВУ 35A Технические операции на
автомобиле/Проверка педали тормоза .
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Правильно установите выключатель
стопсигналов (см. ГЛАВУ 35A Технические
операции на автомобиле/Проверка педали
тормоза ) и затем переходите к этапу 10 .
ЭТАП 5. Проверка электрической проводимости
выключателя стоп<сигналов
См. ГЛАВУ 35A Педаль тормоза .
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Замените выключатель стопсигналов
(см. ГЛАВУ 35A Педаль тормоза ) и затем
переходите к этапу 10.
ЭТАП 6. Проверка тянущего усилия тормозного
механизма
Поверьте тянущее усилие тормозного механизма.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Восстановите тянущее усилие тормозного
механизма и перейдите к этапу Step 10.
ЭТАП 7. Проверка вакуумного усилителя
См. ГЛАВУ 35A Технические операции на
автомобиле/Проверка работы вакуумного усилителя .
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 8.
НЕТ : Замените вакуумный усилитель <См. ГЛАВУ
35A Главный тормозной цилиндр в сборе и
вакуумный усилитель тормозов в сборе >, а
затем переходите к этапу 10.
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)
35C
-42
ЭТАП 8. Перечень данных прибора M.U.T.<III для
других систем
Проверьте перечень системных данных блока
управления системы ETACS.
• Нажата педаль тормоза.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 9.
НЕТ : См. ГЛАВУ 54A Система ETACS, Методика
проверки 12 «Не получен сигнал
выключателя стопсигналов».
ЭТАП 9. Повторная проверка диагностического
кода
Удалите диагностический код.
Q: Записан ли диагностический код № C1000?
ДА : Замените гидравлический блок (объединен
ный с блоком управления системой ASC) (см.
). Затем переходите к этапу 10.
НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ
ность (см. ГЛАВУ 00 Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).
ЭТАП 10. Повторная проверка диагностического
кода
Удалите диагностический код.
Q: Записан ли диагностический код № C1000?
ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
Код № C123B: Слишком длительная работа системы
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос<
тике, проведите диагностику шин CAN (см.
ГЛАВУ 54C Таблица диагностики шин CAN ).
• Всякий раз при замене блока управления
убедитесь в исправности шин CAN.
• Если заменен гидравлический блок (объеди<
ненный с блоком управления системой ASC),
всегда проводите калибровку датчика угла
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной
оси и датчика давления тормозной жидкости
(см.
и
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Блок управления системой ASC контролирует работу
системы ASC посредством обработки данных, полу
чаемых от датчиков скорости вращения колеса, дат
чика угла поворота рулевого колеса и датчика уско
рения и скорости поворота вокруг вертикальной оси.
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО
КОДА
Данный диагностический код записывается, когда
система ASC работает длительный период времени.
ПРИМЕЧАНИЕ: Данный диагностический код может
быть записан, когда автомобиль двигался по
скользкой или неровной дороге.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность датчика угла поворота рулевого
колеса
• Неправильная установка датчика угла поворота
рулевого колеса
• Неисправность блока управления системой ASC
• Другое рулевое колесо
• Не выполнена регулировка углов установки колес
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Использование прибора M.U.T.<III. для
диагностики шин CAN.
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к ЭТАПУ 3
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C
Таблица диагностики шины CAN ). После
ремонта шин CAN переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического
кода после ремонта шин CAN
Q: Записан ли диагностический код № C123B?
ДА : Перейдите к ЭТАПУ 3
НЕТ : Процедура проверки закончена.
ЭТАП 3. Диагностический код прибора M.U.T.<III
Проверьте, что также записаны диагностические
коды № C100A, C1015, C1020, C102B, C1011, C101C,
C1027, C1032, C1014, C101F, C102A, C1035, C1041,
C1042, C1043, C1044, C1219, C2205, C123C и C2204.
Q: Диагностические коды № C100A, C1015,
C1020, C102B, C1011, C101C, C1027, C1032,
C1014, C101F, C102A, C1035, C1041, C1042,
C1043, C1044, C1219, C2205, C123C и C2204
также записаны?
ДА : Выполните диагностику для
диагностического кода, который записан
(см.
P.35C15
). Затем переходите к этапу 9.
НЕТ : Перейдите к этапу 4
№ позиции
Наименовани
е позиции
Нормальный
результат
проверки
290
Выключатель
стопсигнала
С OFF (ВЫКЛ.) на
ON (ВКЛ.)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)
35C
-43
ЭТАП 4. Эксплуатационные данные прибора
M.U.T.<III
Проверьте приведенный ниже список данных.
• Позиция 08 Датчик поперечного ускорения
• Позиция 09: Датчик ускорения
• Объект 12: Датчик скорости поворота вокруг
вертикальной оси
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 5
НЕТ : Замените гидравлический блок
(объединенный с блоком управления
системой ASC) (см.
). Затем
переходите к этапу 9.
ЭТАП 5. Проверка установки датчика угла
поворота рулевого колеса
Проверьте, правильно ли установлен датчик угла
поворота рулевого колеса.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 6
НЕТ : Установите правильно датчик угла поворота
переходите к этапу 6.
ЭТАП 6. Проверка углов установки колес
См. ГЛАВУ 33 Технические операции на
автомобиле/Проверка и регулировка углов
установки передних колес .
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : После проверки углов установки колес
выполните калибровку датчика угла
поворота рулевого колеса, чтобы вновь
обучить блок управления системой ASC
нейтральному положению (см.
).
НЕТ : После регулировки углов установки колес
выполните калибровку датчика угла
поворота рулевого колеса, чтобы вновь
обучить блок управления системой ASC
нейтральному положению (см.
).
ЭТАП 7. Эксплуатационные данные прибора
M.U.T.<III
Проверьте следующий перечень данных (см.
).
• Объект 11: Угол поворота
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 8
НЕТ : Замените датчик угла поворота рулевого
колеса (см.
этапу 9.
ЭТАП 8. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) При скорости движения автомобиля 20 км/ч или
более поверните рулевое колесо направо или
налево.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сигнализатор неисправности/
работы системы ASC и индикатор ASC OFF могут
оставаться включенными до тех пор, пока
скорость автомобиля не достигнет 10 км/ч, затем
поверните рулевое колесо направо или налево.
Q: Записан ли диагностический код № C123B?
ДА : Замените гидравлический блок (объединен
ный с блоком управления системой ASC)
(см.
). Затем переходите к этапу 9.
НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ
ность (см. ГЛАВУ 00 Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).
ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) При скорости движения автомобиля 20 км/ч или
более поверните рулевое колесо направо или
налево.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сигнализатор неисправности/
работы системы ASC и индикатор ASC OFF могут
оставаться включенными до тех пор, пока
скорость автомобиля не достигнет 10 км/ч, затем
поверните рулевое колесо направо или налево.
Q: Записан ли диагностический код № C123B?
ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
Код № C2200 Внутренний сбой блока управления
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос<
тике, проведите диагностику шин CAN (см.
ГЛАВУ 54C Таблица диагностики шин CAN ).
• Всякий раз при замене блока управления
убедитесь в исправности шин CAN.
• Если заменен гидравлический блок (объеди<
ненный с блоком управления системой ASC),
всегда проводите калибровку датчика угла
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной
оси и датчика давления тормозной жидкости
(см.
,
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Блок управления системой ASC контролирует работу
системы ASC посредством обработки данных, полу
чаемых от датчиков скорости вращения колеса, дат
чика угла поворота рулевого колеса и датчика ускоре
ния и скорости поворота вокруг вертикальной оси.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст