Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 483
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-128
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,
при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.
ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между
аккумуляторной батареей и контактом +B1 на
разъеме блока ETACS.
• Проверьте цепь подачи напряжения питания на
наличие обрыва/короткого замыкания.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Проверьте и, при необходимости, замените
предохранитель в блоке ETACS. Если
предохранитель исправен, замените блок
ETACS.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,
при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.
ЭТАП 6. Измерение сопротивления на
диагностическом разъеме.
• Сопротивление между контактом «массы» и «мас
сой» на кузове автомобиля.
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри
ческое соединение (2
Ω или менее)
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Проверьте промежуточный разъем, в случае
необходимости, устраните имеющиеся
неисправности. Если промежуточный
разъем исправен, проверьте и, при необхо
димости, устраните неисправность в жгуте
проводов между контактами подключения
"массы" на диагностическом разъеме и
"массой" кузова.
•
Убедитесь в отсутствии обрыва или
иного повреждения в цепи "массы".
ЭТАП 7. Проверка наличия электрического
соединения на разъемах блока ETACS
• Отключите разъемы блока управления ETACS,
после чего выполните необходимые измерения
на их блочных частях.
• Электрическое соединение между контактами
+B1 и IG1.
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри
ческое соединение.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 8.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или
проверьте и, в случае необходимсти,
замените предохранитель в блоке
ETACSECU. Если предохранитель
исправен, замените блок ETACS.
ЭТАП 8. Проверка жгута проводов между
аккумуляторной батареей и контактом +B1 на
разъеме блока ETACS.
• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 9.
НЕТ : Отремонтируйте неисправную проводку.
ЭТАП 9. Проверка жгута проводов между
контактом MUT на разъеме блока управления
ETACS и соответствующим контактом на
диагностическом разъеме.
• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : См. Справочное руководство по тестеру
M.U.T.III.
НЕТ : Отремонтируйте неисправную проводку.
ЭТАП 10. Диагностика шины CAN с помощью
тестера M.U.T.III
• Используя тестер M.U.T.III, выполните диагнос
тику шины CAN.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Выполните процедуру проверки цепей
питания блока управления двигателем, реле
системы управления двигателем, цепи IG1
от выключателя зажигания (См.
).
НЕТ : Выполните диагностику шины CAN (См.
ГЛАВА 54C Диагностика неисправностей
Таблица диагностики шины CAN ).
Процедура проверки 2: При включении зажигания сигнализатор неисправностей системы
управления двигателем функционирует несоответствующим образом
КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ
НЕИСПРАВНОСТИ
• Сигнализатор неисправностей системы управле
ния двигателем на комбинации приборов включа
ется сразу же после включения зажигания.
• Если сигнализатор неисправностей системы
управления двигателем на комбинации приборов
после включения зажигания не включается, при
чиной этого нарушения может быть повреждение
указанного сигнализатора, обрыв/короткое замы
кание в цепи комбинации приборов и т.п.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
• Повреждение комбинации приборов
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
Q: Диагностический код имеется?
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-129
ДА : Таблица проверки по диагностическим кодам
(См.
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка наличия признаков
неисправности.
Q: Признаки неисправности сохраняются?
ДА : Проверьте цепи комбинации приборов (См.
ГЛАВА 54A Комбинация приборов
Таблица признаков неисправностей ).
НЕТ : Имеется вероятность наличия
периодически появляющейся
неисправности (См. ГЛАВА 00
Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).
Процедура проверки 3: После пуска двигателя сигнализатор неисправностей остается
включенным
КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ
НЕИСПРАВНОСТИ
• Наличие неисправностей, которые могут быть
вызваны коротким замыканием в цепях комбина
ции приборов и т.п., регистрирует блок управле
ния двигателем.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
• Повреждение комбинации приборов
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Таблица проверки по диагностическим кодам
(См.
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка наличия признаков
неисправности.
Q: Признаки неисправности сохраняются?
ДА : Проверьте цепи комбинации приборов (См.
ГЛАВА 54A Комбинация приборов
Таблица признаков неисправностей ).
НЕТ : Имеется вероятность наличия
периодически появляющейся
неисправности (См. ГЛАВА 00
Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).
Процедура проверки 4: Невозможность пуска двигателя (не работает стартер)
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
• Напряжение питания подается от аккумулятор
ной батареи к соответствующей клемме на стар
тере.
• Напряжение питания от аккумуляторной батареи
подается на соответствующий контакт реле стар
тера.
• Когда на контакт STOE на разъеме блока управле
ния двигателем подается сигнал от контакта ST
выключателя зажигания, при помощи встроен
ного в блок управления двигателем силового
ключа активируется контакт STRL на разъеме ука
занного блока, в результате чего электрический
ток начинает протекать через контакты реле
стартера, включая его.
• Когда реле стартера включено, электрический
ток от контакта указанного реле поступает на
соответствующий контакт стартера, включая его.
КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ
НЕИСПРАВНОСТИ
• Неисправность может быть вызвана поврежде
нием в цепях стартера или цепях управления
стартером.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправна аккумуляторная батарея
• Неисправность выключателя зажигания <Авто
мобили без системы KOS>
• Неисправность блока OSS <Автомобили с систе
мой KOS>
• Неисправность реле стартера
• Неисправен стартер
• Обрыв/короткое замыкание или иное поврежде
ние в цепях стартера, или нарушение контакта в
разъеме.
• Повреждение выключателя блокировки стартера
на рычаге селектора
• Повреждение блока ETACS
• Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка аккумуляторной батареи.
• Проверьте аккумуляторную батарею (См. ГЛАВА
54A Аккумуляторная батарея Технические опе
рации на автомобиле Проверка аккумуляторной
батареи).
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Замените аккумуляторную батарею.
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-130
ЭТАП 2. Чтение списка параметров при помощи
тестера M.U.T.III
• Позиция 79: Сигнал прокручивания стартером
коленчатого вала двигателя
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ:
ON (выключатель зажигания: "ST")
OFF (выключатель зажигания: "ON")
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 15.
НЕТ : Переходите к этапу 3.
ЭТАП 3. Проверка разъема: разъем блока
управления двигателем
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем.
ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме
блока управления двигателем.
• Отключите разъем, после чего выполните необ
ходимые измерения на его жгутовой части.
• Выключатель зажигания: "ST"
• Напряжение между контактом STOE и "массой".
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 10 <Автомобили без
системы KOS>.
ДА : Переходите к этапу 11 <Автомобили с
системой KOS>.
НЕТ : Переходите к этапу 5.
ЭТАП 5. Проверка разъема: Разъемы блока
управления ETACS
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем.
ЭТАП 6. Измерение напряжения на разъеме
блока ETACS.
• Отключите разъем, после чего выполните необ
ходимые измерения на его жгутовой части.
• Выключатель зажигания: "ST"
• Напряжение между контактом STOE и "массой".
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 9.
НЕТ : Переходите к этапу 7 <Автомобили без
системы KOS>.
НЕТ : Переходите к этапу 8 <Автомобили с
системой KOS>.
ЭТАП 7. Проверка выключателя зажигания.
• Проверьте разъем выключателя зажигания
• Проверьте выключатель зажигания (См. ГЛАВА
54A Выключатель зажигания Проверка выклю
чателя зажигания ).
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Отремонтируйте или замените разъем,
проверьте и, при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов между
соответствующим контактом на разъеме
выключателя зажигания и контактом ST на
разъеме блока ETACS.
•
Проверьте цепь подачи напряжения
питания на наличие
обрыва/короткого замыкания.
НЕТ : Замените выключатель зажигания.
ЭТАП 8. Проверьте жгут проводов между
контактом STO на разъеме блока OSS и
контактом IGN на разъеме блока ETACS.
• Проверьте цепь подачи напряжения питания на
наличие обрыва/короткого замыкания.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Выполните процедуру диагностики системы
OSS (См. ГЛАВА 42B Диагностика
неисправностей Таблица диагностических
кодов ).
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,
при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.
ЭТАП 9. Проверка наличия электрического
соединения на разъемах блока ETACS
• Отключите разъемы блока управления ETACS,
после чего выполните необходимые измерения
на их блочных частях.
• Проверьте наличие электрического соединения
между контактами ST и STOE.
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри
ческое соединение.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : ЭТАП 3. Проверьте и, при необходимости,
устраните повреждение в жгуте проводов
между контактом STOE на разъеме блока
ETACS и контактом STOE на разъеме блока
управления двигателем.
•
Проверьте цепь подачи напряжения
питания на наличие
обрыва/короткого замыкания.
НЕТ : Замените электронный блок управления
системой ETACS.
ЭТАП 10. Проверка жгута проводов между
соответствующим контактом на разъеме
выключателя зажигания и контактом ST на
разъеме блока ETACS.
• Проверьте цепь питания на наличие поврежде
ний.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 12.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,
при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-131
ЭТАП 11. Проверьте жгут проводов между
контактом STO на разъеме блока OSS и
контактом IGN на разъеме блока ETACS.
• Проверьте цепь питания на наличие поврежде
ний.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 12.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,
при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.
ЭТАП 12. Проверка наличия электрического
соединения на разъемах блока ETACS
• Отключите разъемы блока управления ETACS,
после чего выполните необходимые измерения
на их блочных частях.
• Проверьте наличие электрического соединения
между контактами ST и STOE.
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри
ческое соединение.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 13.
НЕТ : Замените электронный блок управления
системой ETACS.
ЭТАП 13. Проверка жгута проводов между
контактом STOE на разъеме блока управления
ETACS и контактом STOE на разъеме блока
управления двигателем.
• Проверьте цепь питания на наличие поврежде
ний.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 14.
НЕТ : Отремонтируйте неисправную проводку.
ЭТАП 14. Чтение списка параметров при помощи
тестера M.U.T.III
• Позиция 79: Сигнал прокручивания стартером
коленчатого вала двигателя
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ:
ON (выключатель зажигания: "ST")
OFF (выключатель зажигания: "ON")
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Имеется вероятность наличия периодически
появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).
НЕТ : Замените электронный блок управления
двигателем.
ЭТАП 15. Проверка реле стартера.
• Проверка разъема на реле стартера.
• Проверьте реле стартера (См. ГЛАВА 16 Сис
тема пуска Технические операции на автомо
биле Проверка наличия электрического
соединения на реле стартера ).
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 16.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,
при необходимости, замените реле
стартера.
ЭТАП 16. Измерение сопротивления на разъеме
реле стартера.
• Снимите реле и выполните необходимые измере
ния со стороны монтажного блока.
• Сопротивление между контактом «массы» и «мас
сой» на кузове автомобиля.
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри
ческое соединение (2
Ω или менее)
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 17.
НЕТ : Проверьте и, при необходимости, устраните
повреждение в жгуте проводов между
контактом подключения «массы» на реле
стартера и «массой» кузова.
•
Убедитесь в отсутствии обрыва или
иного повреждения в цепи "массы".
ЭТАП 17. Измерение напряжения на разъеме
реле стартера.
• Снимите реле и выполните необходимые измере
ния со стороны монтажного блока.
• Коробка передач: диапазон P или N
• Выключатель зажигания: "ST"
• Напряжение между соответствующим контактом
выключателя блокировки стартера на переключа
теле рычага селектора, его цепью и «массой».
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 23.
НЕТ : Переходите к этапу 18.
ЭТАП 18. Проверка переключателя селектора
• Проверьте разъем на переключателе селектора.
• Проверьте переключатель селектора (См. ГЛАВА
23A Технические операции на автомобиле ).
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 19.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,
при необходимости, замените
переключатель селектора.
ЭТАП 19. Проверка жгута проводов между
соответствующими контактами на
переключателе селектора и реле стартера.
• Проверьте цепь подачи напряжения питания на
наличие обрыва/короткого замыкания.
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 20.
НЕТ : Отремонтируйте неисправную проводку.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст