Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 483

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-128

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между
аккумуляторной батареей и контактом +B1 на
разъеме блока ETACS.

• Проверьте цепь подачи напряжения питания на

наличие обрыва/короткого замыкания.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Проверьте и, при необходимости, замените

предохранитель в блоке ETACS. Если
предохранитель исправен, замените блок
ETACS.

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 6. Измерение сопротивления на
диагностическом разъеме.

• Сопротивление между контактом «массы» и «мас

сой» на кузове автомобиля.

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри
ческое соединение (2

Ω или менее)

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Проверьте промежуточный разъем, в случае

необходимости, устраните имеющиеся
неисправности. Если промежуточный
разъем исправен, проверьте и, при необхо
димости, устраните неисправность в жгуте
проводов между контактами подключения
"массы" на диагностическом разъеме и
"массой" кузова.

Убедитесь в отсутствии обрыва или
иного повреждения в цепи "массы".

ЭТАП 7. Проверка наличия электрического
соединения на разъемах блока ETACS

• Отключите разъемы блока управления ETACS,

после чего выполните необходимые измерения
на их блочных частях.

• Электрическое соединение между контактами

+B1 и IG1.

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри
ческое соединение.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 8.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или

проверьте и, в случае необходимсти,
замените предохранитель в блоке
ETACSECU. Если предохранитель
исправен, замените блок ETACS.

ЭТАП 8. Проверка жгута проводов между
аккумуляторной батареей и контактом +B1 на
разъеме блока ETACS.

• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 9.
НЕТ : Отремонтируйте неисправную проводку.

ЭТАП 9. Проверка жгута проводов между
контактом MUT на разъеме блока управления
ETACS и соответствующим контактом на
диагностическом разъеме.

• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : См. Справочное руководство по тестеру

M.U.T.III.

НЕТ : Отремонтируйте неисправную проводку.

ЭТАП 10. Диагностика шины CAN с помощью
тестера M.U.T.III

• Используя тестер M.U.T.III, выполните диагнос

тику шины CAN.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Выполните процедуру проверки цепей

питания блока управления двигателем, реле
системы управления двигателем, цепи IG1
от выключателя зажигания (См.

C.13A148

).

НЕТ : Выполните диагностику шины CAN (См.

ГЛАВА 54C Диагностика неисправностей
Таблица диагностики шины CAN ).

Процедура проверки 2: При включении зажигания сигнализатор неисправностей системы
управления двигателем функционирует несоответствующим образом

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ
НЕИСПРАВНОСТИ

• Сигнализатор неисправностей системы управле

ния двигателем на комбинации приборов включа
ется сразу же после включения зажигания.

• Если сигнализатор неисправностей системы

управления двигателем на комбинации приборов
после включения зажигания не включается, при
чиной этого нарушения может быть повреждение
указанного сигнализатора, обрыв/короткое замы
кание в цепи комбинации приборов и т.п.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ

• Повреждение комбинации приборов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

Q: Диагностический код имеется?

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-129

ДА : Таблица проверки по диагностическим кодам

(См.

C.13A22

).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка наличия признаков
неисправности.

Q: Признаки неисправности сохраняются?

ДА : Проверьте цепи комбинации приборов (См.

ГЛАВА 54A Комбинация приборов
Таблица признаков неисправностей ).

НЕТ : Имеется вероятность наличия

периодически появляющейся
неисправности (См. ГЛАВА 00
Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).

Процедура проверки 3: После пуска двигателя сигнализатор неисправностей остается
включенным

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ
НЕИСПРАВНОСТИ

• Наличие неисправностей, которые могут быть

вызваны коротким замыканием в цепях комбина
ции приборов и т.п., регистрирует блок управле
ния двигателем.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ

• Повреждение комбинации приборов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Таблица проверки по диагностическим кодам

(См.

C.13A22

).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка наличия признаков
неисправности.

Q: Признаки неисправности сохраняются?

ДА : Проверьте цепи комбинации приборов (См.

ГЛАВА 54A Комбинация приборов
Таблица признаков неисправностей ).

НЕТ : Имеется вероятность наличия

периодически появляющейся
неисправности (См. ГЛАВА 00
Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).

Процедура проверки 4: Невозможность пуска двигателя (не работает стартер)

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания подается от аккумулятор

ной батареи к соответствующей клемме на стар
тере.

• Напряжение питания от аккумуляторной батареи

подается на соответствующий контакт реле стар
тера.

• Когда на контакт STOE на разъеме блока управле

ния двигателем подается сигнал от контакта ST
выключателя зажигания, при помощи встроен
ного в блок управления двигателем силового
ключа активируется контакт STRL на разъеме ука
занного блока, в результате чего электрический
ток начинает протекать через контакты реле
стартера, включая его.

• Когда реле стартера включено, электрический

ток от контакта указанного реле поступает на
соответствующий контакт стартера, включая его.

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ
НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность может быть вызвана поврежде

нием в цепях стартера или цепях управления
стартером.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправна аккумуляторная батарея

• Неисправность выключателя зажигания <Авто

мобили без системы KOS>

• Неисправность блока OSS <Автомобили с систе

мой KOS>

• Неисправность реле стартера

• Неисправен стартер

• Обрыв/короткое замыкание или иное поврежде

ние в цепях стартера, или нарушение контакта в
разъеме.

• Повреждение выключателя блокировки стартера

на рычаге селектора

• Повреждение блока ETACS

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка аккумуляторной батареи.

• Проверьте аккумуляторную батарею (См. ГЛАВА

54A Аккумуляторная батарея Технические опе
рации на автомобиле Проверка аккумуляторной
батареи).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Замените аккумуляторную батарею.

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-130

ЭТАП 2. Чтение списка параметров при помощи
тестера M.U.T.III

• Позиция 79: Сигнал прокручивания стартером

коленчатого вала двигателя

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ:

ON (выключатель зажигания: "ST")
OFF (выключатель зажигания: "ON")

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 15.
НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка разъема: разъем блока
управления двигателем

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем.

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме
блока управления двигателем.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: "ST"

• Напряжение между контактом STOE и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 10 <Автомобили без

системы KOS>.

ДА : Переходите к этапу 11 <Автомобили с

системой KOS>.

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка разъема: Разъемы блока
управления ETACS

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем.

ЭТАП 6. Измерение напряжения на разъеме
блока ETACS.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: "ST"

• Напряжение между контактом STOE и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 9.
НЕТ : Переходите к этапу 7 <Автомобили без

системы KOS>.

НЕТ : Переходите к этапу 8 <Автомобили с

системой KOS>.

ЭТАП 7. Проверка выключателя зажигания.

• Проверьте разъем выключателя зажигания

• Проверьте выключатель зажигания (См. ГЛАВА

54A Выключатель зажигания Проверка выклю
чателя зажигания ).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Отремонтируйте или замените разъем,

проверьте и, при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов между
соответствующим контактом на разъеме
выключателя зажигания и контактом ST на
разъеме блока ETACS.

Проверьте цепь подачи напряжения
питания на наличие
обрыва/короткого замыкания.

НЕТ : Замените выключатель зажигания.

ЭТАП 8. Проверьте жгут проводов между
контактом STO на разъеме блока OSS и
контактом IGN на разъеме блока ETACS.

• Проверьте цепь подачи напряжения питания на

наличие обрыва/короткого замыкания.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Выполните процедуру диагностики системы

OSS (См. ГЛАВА 42B Диагностика
неисправностей Таблица диагностических
кодов ).

НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 9. Проверка наличия электрического
соединения на разъемах блока ETACS

• Отключите разъемы блока управления ETACS,

после чего выполните необходимые измерения
на их блочных частях.

• Проверьте наличие электрического соединения

между контактами ST и STOE.

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри
ческое соединение.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : ЭТАП 3. Проверьте и, при необходимости,

устраните повреждение в жгуте проводов
между контактом STOE на разъеме блока
ETACS и контактом STOE на разъеме блока
управления двигателем.

Проверьте цепь подачи напряжения
питания на наличие
обрыва/короткого замыкания.

НЕТ : Замените электронный блок управления

системой ETACS.

ЭТАП 10. Проверка жгута проводов между
соответствующим контактом на разъеме
выключателя зажигания и контактом ST на
разъеме блока ETACS.

• Проверьте цепь питания на наличие поврежде

ний.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 12.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-131

ЭТАП 11. Проверьте жгут проводов между
контактом STO на разъеме блока OSS и
контактом IGN на разъеме блока ETACS.

• Проверьте цепь питания на наличие поврежде

ний.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 12.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 12. Проверка наличия электрического
соединения на разъемах блока ETACS

• Отключите разъемы блока управления ETACS,

после чего выполните необходимые измерения
на их блочных частях.

• Проверьте наличие электрического соединения

между контактами ST и STOE.

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри
ческое соединение.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 13.
НЕТ : Замените электронный блок управления

системой ETACS.

ЭТАП 13. Проверка жгута проводов между
контактом STOE на разъеме блока управления
ETACS и контактом STOE на разъеме блока
управления двигателем.

• Проверьте цепь питания на наличие поврежде

ний.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 14.
НЕТ : Отремонтируйте неисправную проводку.

ЭТАП 14. Чтение списка параметров при помощи
тестера M.U.T.III

• Позиция 79: Сигнал прокручивания стартером

коленчатого вала двигателя

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ:

ON (выключатель зажигания: "ST")
OFF (выключатель зажигания: "ON")

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления

двигателем.

ЭТАП 15. Проверка реле стартера.

• Проверка разъема на реле стартера.

• Проверьте реле стартера (См. ГЛАВА 16 Сис

тема пуска Технические операции на автомо
биле Проверка наличия электрического
соединения на реле стартера ).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 16.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, замените реле
стартера.

ЭТАП 16. Измерение сопротивления на разъеме
реле стартера.

• Снимите реле и выполните необходимые измере

ния со стороны монтажного блока.

• Сопротивление между контактом «массы» и «мас

сой» на кузове автомобиля.

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Имеется электри
ческое соединение (2

Ω или менее)

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 17.
НЕТ : Проверьте и, при необходимости, устраните

повреждение в жгуте проводов между
контактом подключения «массы» на реле
стартера и «массой» кузова.

Убедитесь в отсутствии обрыва или
иного повреждения в цепи "массы".

ЭТАП 17. Измерение напряжения на разъеме
реле стартера.

• Снимите реле и выполните необходимые измере

ния со стороны монтажного блока.

• Коробка передач: диапазон P или N

• Выключатель зажигания: "ST"

• Напряжение между соответствующим контактом

выключателя блокировки стартера на переключа
теле рычага селектора, его цепью и «массой».

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 23.
НЕТ : Переходите к этапу 18.

ЭТАП 18. Проверка переключателя селектора

• Проверьте разъем на переключателе селектора.

• Проверьте переключатель селектора (См. ГЛАВА

23A Технические операции на автомобиле ).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 19.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, замените
переключатель селектора.

ЭТАП 19. Проверка жгута проводов между
соответствующими контактами на
переключателе селектора и реле стартера.

• Проверьте цепь подачи напряжения питания на

наличие обрыва/короткого замыкания.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 20.
НЕТ : Отремонтируйте неисправную проводку.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности