Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 554
![](/vehicles/winoney/ple/ryo/eere.png)
ТРАНСМИССИЯ
ОПИСАНИЕ БЕССТУПЕЧАТОЙ (ВАРИАТОРНОЙ) ТРАНСМИССИИ
23В
-34
ВНИМАНИЕ
• Проводите измерения в двух или более
точках, затем определяйте среднее
значение.
• Повторное использование снятого
стопорного кольца не допускается.
• При установке стопорного кольца убедитесь,
что разрыв кольца попадает в зону,
указанную на рисунке позицией А.
6. Воспользовавшись отверткой с плоским жалом
или другим подобным инструментом, установите
стопорное кольцо в картер трансмиссии и
измерьте зазор между стопорным кольцом и
упорной пластиной. Подберите стопорное кольцо
с толщиной, обеспечивающей требуемое
значение зазора. Для выбора стопорного кольца
обратитесь к разделу «ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ».
Номинальное значение: 1.2 1,5 мм
(для зазора тормоза заднего хода)
ВНИМАНИЕ
• При установке игольчатых подшипников
наносите на них технический вазелин.
• Обращайте внимание на ориентацию
игольчатого подшипника при установке.
7. Установите игольчатый подшипник на поршень
тормоза заднего хода. Для определения
правильной ориентации игольчатых подшипников
обратитесь к разделу «ИДЕНТИФИКАЦИЯ
ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ» (позиция А).
8. Установите водило планетарного ряда на тормоз
заднего хода.
ВНИМАНИЕ
• При установке игольчатых подшипников
наносите на них технический вазелин.
• Обращайте внимание на ориентацию
игольчатого подшипника при установке.
9. Установите игольчатый подшипник со стороны
первичного шкива на солнечную шестерню.
Для определения правильной ориентации
игольчатых подшипников обратитесь к разделу
«ИДЕНТИФИКАЦИЯ ИГОЛЬЧАТЫХ
ПОДШИПНИКОВ» (позиция В).
AK502257
AK502771
A
AC
AK502258
AK502248
AK502247
![](/vehicles/winoney/ple/ryo/undlyon.png)
ТРАНСМИССИЯ
ОПИСАНИЕ БЕССТУПЕЧАТОЙ (ВАРИАТОРНОЙ) ТРАНСМИССИИ
23В
-35
10.Установите солнечную шестерню на водило.
ВНИМАНИЕ
• При установке игольчатых подшипников
наносите на них технический вазелин.
• Обращайте внимание на ориентацию
игольчатого подшипника при установке.
11.Установите игольчатый подшипник со стороны
корзины фрикциона переднего хода на солнечную
шестерню. Для определения правильной
ориентации игольчатых подшипников обратитесь
к разделу «ИДЕНТИФИКАЦИЯ ИГОЛЬЧАТЫХ
ПОДШИПНИКОВ» (позиция С).
12.Установите фрикцион переднего хода в сборе на
картер трансмиссии.
ВНИМАНИЕ
Проводите измерения в двух или более точках,
затем определяйте среднее значение.
13.Измерьте суммарный осевой люфт А следующим
образом.
(1) Измерьте расстояние М1 от установочной
поверхности насоса рабочей жидкости до
установочной поверхности игольчатого
подшипника на корзине фрикциона переднего
хода.
(2) Измерьте расстояние М2 от кромки крышки
насоса до установочной поверхности на
картере трансмиссии.
(3) Рассчитайте суммарный осевой люфт по
следующему выражению. Подберите
игольчатый подшипник, обеспечивающий
требуемое значение суммарного осевого
люфта.
Суммарный осевой люфт = M1 M2 толf
щина подшипника
Номинальное значение: 0.25 0,55 мм
(Для суммарного осевого люфта)
AK502246
AK502245
AK502244
AK502259
AK502260
M1
AC
AK502261
M2
AC
![](/vehicles/winoney/ple/ryo/dig.png)
ТРАНСМИССИЯ
ОПИСАНИЕ БЕССТУПЕЧАТОЙ (ВАРИАТОРНОЙ) ТРАНСМИССИИ
23В
-36
ВНИМАНИЕ
• При установке игольчатых подшипников
наносите на них технический вазелин.
• Обращайте внимание на ориентацию
игольчатого подшипника при установке.
14.Установите подобранный игольчатый подшипник
на фрикцион переднего хода. Для определения
правильной ориентации игольчатых подшипников
обратитесь к разделу «ИДЕНТИФИКАЦИЯ
ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ» (позиция D).
ВНИМАНИЕ
• Повторное использование снятых
исполнительных колец не допускается.
• При установке уплотнительных колец
наносите на них технический вазелин.
15.Установите уплотнительные кольца на насос
рабочей жидкости.
ВНИМАНИЕ
Повторное использование снятого болта не
допускается.
16.Установите фиксирующую пружину на картер
трансмиссии и затяните болт крепления
установленным моментом 6,9 Н
⋅м.
ВНИМАНИЕ
• Повторное использование снятого
уплотнительного кольца не допускается.
• Нанесите рабочую жидкость CVT на
устанавливаемое уплотнительное кольцо.
17.Установите уплотнительное кольцо на пробку.
18.Установите пробку на картер
гидротрансформатора и затяните ее ее
установленным моментом 7,5 Н
⋅м.
AK502219
AK502218AC
AK502243AC
AK502774AC
AK603125
<F1CJA>
AG
AK502977
<W1CJA>
AG
![](/vehicles/winoney/ple/ryo/bohinn.png)
ТРАНСМИССИЯ
ОПИСАНИЕ БЕССТУПЕЧАТОЙ (ВАРИАТОРНОЙ) ТРАНСМИССИИ
23В
-37
ВНИМАНИЕ
Не погните трубку при установке.
19.Установите трубку на картер
гидротрансформатора.
20.Установите фиксатор и затяните болт его
крепления установленным моментом 5,9 Н
⋅м.
ВНИМАНИЕ
• Повторное использование снятой наружной
обоймы не допускается.
• Заменяйте наружную обойму совместно со
внутренней.
21.Воспользовавшись специальным инструментом,
установите наружное кольцо подшипника
ведомой шестерни главной передачи.
• Стержень (MB990779) <F1CJA>
• Приспособление для установки втулки
(MB990780) <F1CJA>
• Приспособление для установки уплотнительной
манжеты ведомой шестерни главной передачи
(MB991168) <W1CJA>
• Переходник (MB991702) <W1CJA>
ВНИМАНИЕ
• Для обеспечения плавности вращения
подшипника, перед регулировкой
предварительного натяга нанесите на него
рабочую жидкость CVT.
• Проводите измерения в двух или более
точках, затем определяйте среднее
значение.
AK502976
AK502975AC
AK701042AG
MB990780
MB990779
<F1CJA>
AK502847
MB991702
MB991168
<W1CJA>
AG
AK502263
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст