Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 137
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)
23A
-32
ШАГ 3. Проверка наличия диагностических
кодов, связанных с противобуксовочной
системой ASC.
Q: Не появился ли диагностический код,
связанный с противобуксовочной системой
(ASC)?
ДА : Проведите соответствующую процедуру
выявления неисправности.
НЕТ : Переходите к шагу 4.
ШАГ 4. Повторная проверка признака неисправ
ности после удаления диагностического кода из
памяти
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся
неисправность
НЕТ : Замените электронный блок управления
CVTECU.
Код № P1723: Некорректная работы системы датчиков оборотов
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Блок управления CVTECU регистрирует
ненадлежащий волновой характер изменения
сигнала датчика оборотов.
КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ
• Значительные колебания величины оборотов
первичного шкива (в течение 1 секунды)
• Значительные колебания величины оборотов
вторичного шкива (в течение 1 секунды)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность датчика частоты вращения
первичного шкива
• Неисправность датчика частоты вращения
вторичного шкива
• Неисправность электронного блока управления
CVTECU
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ШАГ 1. Проверка электрических разъемов:
• Разъем электронного блока управления CVTECU
• Разъем датчика оборотов первичного шкива
• Разъем датчика оборотов вторичного шкива
• Промежуточный разъем
Проверьте контакты между клеммами разъема.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Отремонтируйте неисправный разъем.
ШАГ 2. При помощи осциллографа измерьте
волновую картину изменения сигналов датчиков
оборотов первичного и вторичного шкива.
Обратитесь к
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Замените датчик оборотов первичного или
вторичного шкива.
ШАГ 3. Повторная проверка признака неисправ
ности после удаления диагностического кода из
памяти
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся
неисправность
НЕТ : Замените электронный блок управления
CVTECU.
Код № P1740: Неисправность электромагнитного клапана включения блокировки
гидротрансформатора/
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Блок управления CVTECU регистрирует
некорректную работу электромагнитного клапана
включения блокировки гидротрансформатора./
КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ
• При поданном сигнале на включение
электромагнитного клапана в течение 0,2
секунды регистрируется выключенное состояние
электромагнитного клапана.
• При поданном сигнале на выключение
электромагнитного клапана в течение 0,5
секунды регистрируется включенное состояние
электромагнитного клапана.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность клапанной коробки (выход из
строя электромагнитного клапана включения
блокировки гидротрансформатора)/
• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления
CVTECU
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)
23A
-33
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.III
Объект 36: Выходной сигнал электромагнитного
клапана включения блокировки
гидротрансформатора (LU/SEL)
Объект 37: Отображение состояния
электромагнитного клапана включения блокировки
гидротрансформатора (LU/SEL)
НОРМА: Проверьте, что между выходным
сигналом и фактическим состоянием нет
существенных отличий.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся
неисправность
НЕТ : Переходите к шагу 2.
ШАГ 2. Проверка отсутствия обрыва или
короткого замыкания на «массу» в цепи LUOS
между разъемами CVT и блока CVTECU
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.
ШАГ 3. Отдельная проверка электромагнитного
клапана включения блокировки гидротрансфор
матора
Обратитесь к
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Замените клапанную коробку в сборе.
ШАГ 4. Повторная проверка признака неисправ
ности после удаления диагностического кода из
памяти
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся
неисправность
НЕТ : Замените электронный блок управления
CVTECU.
Код № P1745: Мониторинг изменения передаточного отношения
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Блок управления CVTECU выявляет неисправность,
отслеживая расчетное передаточное отношение.
КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ
Процентное изменение передаточного отношения
превышает установленное значение.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность электронного блока управления
CVTECU
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ШАГ 1. Повторная проверка признака неисправ
ности после удаления диагностического кода из
памяти
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся
неисправность
НЕТ : Замените электронный блок управления
CVTECU.
Код № P1773: Неисправность антиблокировочной системы ABS
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Блок управления CVTECU выявляет неисправность
антиблокировочной системы ABS.
КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ
Если некорректный сигнал системы ABS
регистрируется в течение 0,5 секунды.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность антиблокировочной системы ABS
• Неисправность электронного блока управления
CVTECU
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ШАГ 1. Проверка диагностических кодов
антиблокировочной системы ABS
Q: Выявлены ли диагностические коды системы
ABS?
ДА : Выполните процедуру выявления
неисправности системы ABS.
НЕТ : Переходите к шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка признака неисправ
ности после удаления диагностического кода из
памяти
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся
неисправность
НЕТ : Замените электронный блок управления
CVTECU.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)
23A
-34
Код № P1777: Неисправность шагового электродвигателя
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Блок CVTECU выявляет неисправность, отслеживая
напряжение во всех обмотках шагового
электродвигателя.
КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ
В результате обрыва или короткого замыкания в
цепи, в течение 0,2 секунды требуемое напряжение
не подается на обмотки шагового электродвигателя.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность клапанной коробки (выход из
строя шагового электродвигателя)
• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления
CVTECU
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ШАГ 1. Проверка отсутствия обрыва или
короткого замыкания на «массу» в цепях SPM1,
SPM2, SPM3, SPM4 между разъемом блока
CVTECU и CVT (шаговый электродвигатель).
Между разъемом блока CVTECU и «массой» кузова
автомобиля
НОРМА: Значение сопротивления
приблизительно 15
Ω.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Переходите к шагу 2.
ШАГ 2. Проверка отсутствия обрыва или
короткого замыкания на «массу» в цепях SPM1,
SPM2, SPM3, SPM4 между разъемом блока
CVTECU и CVT (шаговый электродвигатель).
Проверьте электрическую проводимость разъемов и
отсутствие короткого замыкания между разъемами и
«массой» кузова.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Замените клапанную коробку в сборе.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты
проводов.
ШАГ 3. Повторная проверка признака неисправ
ности после удаления диагностического кода из
памяти
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся
неисправность
НЕТ : Замените электронный блок управления
CVTECU.
Код № P1778: Некорректное функционирование шагового электродвигателя
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Блок CVTECU выявляет некорректность
функционирования шагового электродвигателя,
сравнивая требуемые обороты первичного шкива с
фактическими. (Требуемое значение: Фактические
обороты вторичного шкива, домноженные на
передаточное отношение, соответствующее
положению шагового электродвигателя)
(Фактическое измеряемое значение: Фактические
обороты первичного шкива)
КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ
В течение 5 секунд различие между требуемым и
фактическим значением оборотов первичного шкива
превышает норму, а фактическое передаточное
отношение отличается от требуемого на 0,3 или
более.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность электронного блока управления
CVTECU
• Неисправность клапанной коробки (выход из
строя шагового электродвигателя)
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ШАГ 1. Проверка наличия других
диагностических кодов.
Q: Отображаются ли другие диагностические
коды?
ДА : Проведите соответствующую процедуру
выявления неисправности.
НЕТ : Переходите к шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка признака
неисправности после удаления
диагностического кода из памяти
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся
неисправность
НЕТ : Замените блок CVTECU и перейдите
ШАГ 3. Вновь проверьте систему.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Процедура завершена.
НЕТ : Замените клапанную коробку в сборе.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)
23A
-35
Код № P1902: Неисправность систем двигателя
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
• При выявлении электронным блоком управления
двигателем неисправности системы управления
дроссельной заслонкой он активирует аварийный
режим управления (limphome control mode) (угол
открытия дроссельной заслонки:
приблизительно 20 %).
• Блок CVTECU изменяет схему управления
следующим образом: запрещается блокировка
гидротрансформатора, повышается давление в
бустере вторичного шкива, фиксируется
линейное изменение передаточного отношения.
КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ
Блок CVTECU получает от блока управления
двигателем по шине CAN сигнал о переходе в
аварийный режим (limphome mode).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность систем двигателя (система
управления дроссельной заслонкой ETV)
Код № U0001: Неисправность шины CAN (отсутствует обмен данными)
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Блок CVTECU регистрирует неисправность шины
CAN.
КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ
При неисправности шины CAN.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
Код № U0100: Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с
двигателем)
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Блок CVTECU периодически получает данные по
шине CAN от блока управления двигателем.
КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ
Блок CVTECU не может получить данные от блока
управления двигателем.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Неисправность электронного блока управления
двигателем.
• Неисправность электронного блока управления
CVTECU
Код № U0121: Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с
антиблокировочной и противобуксовочной системами ABS/ASC)
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Блок управления CVTECU регистрирует неисправ
ность, связанную с поступлением данных от блока
управления антиблокировочной и противобуксовоч
ной системой (ABS/ASCECU) по шине CAN.
КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ
Блок CVTECU не может получить данные от блока
управления ABS/ASCECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Неисправность блока управления
антиблокировочной и противобуксовочной
системами (ABS/ASCECU)
• Неисправность электронного блока управления
CVTECU
Код № U0141: Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с
системой ETACS)
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Блок управления CVTECU регистрирует
неисправность, связанную с поступлением данных от
блока управления ETACSECU по шине CAN.
КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ
Блок CVTECU не может получить данные от блока
управления ETACSECU.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст