Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 540

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-44

ПРИМЕЧАНИЕ:*

Соотношение между количеством импульсов и
температурой рабочей жидкости представлено
выше.

ТАБЛИЦА НАПРЯЖЕНИЙ НА КЛЕММАХ
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ CVTECU

M1231229100659

59

Включенный диапазон

Замок зажигания: ON
(ВКЛ)

Двигатель: Остановлен

Положение рычага селектора: P

P, N

Положение рычага селектора: R
(задний ход)

R (задний ход)

Положение рычага селектора: N

P, N

Положение рычага селектора: D

D

Положение рычага селектора: Ds
<Автомобили, не оборудованные
лепестковым переключателем>

Ds/L

Положение рычага селектора: L

L

60

Включенная передача
(режим SP)
<Автомобили,
оборудованные
лепестковым
переключателем>

Положение рычага
селектора: D
Лепестковый
переключатель:
Спортивный режим
управления

Холостые обороты

1я передача

Движение с постоянной скоростью
30 км/ч на 2й передаче.

2я передача

Движение с постоянной скоростью
35 км/ч на 3й передаче.

3я передача

Движение с постоянной скоростью
40 км/ч на 4й передаче.

4я передача

Движение с постоянной скоростью
50 км/ч на 5й передаче.

5я передача

Движение с постоянной скоростью
60 км/ч на 6й передаче.

6я передача

Объект

Проверяемый объект Проверьте состояние

Нормальное
состояние

AC508704

AC506684

22

9

16

15

2

14

1

3

19

6

18

17

4 5

20

7

21

8

25

12

23

10

24

11

26

13

JAE-E

39

50

44

4243

32

31

33

JAE-E

47

36

45 46

34 35

49

48

3738

52

51

40 41

Клемма

Обозначение
клеммы

Проверяемый объект

Условия проверки

Номинальное
значение

1

PLLS

Электромагнитный
клапан главного
давления

Замок зажигания: ON
(ВКЛ)

Двигатель:
Остановлен

Положение рычага
селектора: P

Педаль акселератора:
Полностью отпущена

Приблизительно
5,0

− 7,0 В

Педаль акселератора:
Полностью нажата

Приблизительно
1,0 В

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-45

2

SCLS

Электромагнитный
клапан вторичного
давления (давления в
бустере вторичного
шкива)

Замок зажигания: ON
(ВКЛ)

Двигатель:
Остановлен

Положение рычага
селектора: P

Педаль акселератора:
Полностью отпущена

Приблизительно
5,0

− 7,0 В

Педаль акселератора:
Полностью нажата

Приблизительно
3,0

− 4,0 В

3

LULS

Электромагнитный
клапан блокировки
гидротрансформатора

Условия выполнения
процедуры

Блокировка
гидротрансформатора
выключена

Приблизительно
6,0 В

Блокировка
гидротрансформатора
включена

Приблизительно
1,5 В

4

CANH

CAN_H

5

CANL

CAN_L

12

VIG1

Электрическое питание

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

Напряжение
бортовой сети

Замок зажигания: OFF (ВЫКЛ)

не более 1 В

13

GND1

"Масса"

В любых условиях

не более 1 В

14

LUOS

Электромагнитный
клапан включения
блокировки
гидротрансформатора/

Замок зажигания: ON
(ВКЛ)

Двигатель:
Остановлен

Положение рычага
селектора: N, P

Напряжение
бортовой сети

Положение рычага
селектора: Через 5 или
более секунд после
перемещения рычага
селектора в положение
R или D.

не более 1 В

17

ROM1

Блок памяти ROM (SEL2)

18

ROM2

Блок памяти ROM (SEL1)

19

ROM3

Блок памяти ROM (SEL3)

21

PDDW

Выключатель
переключения на
низшие передачи
лепесткового
переключателя

Замок зажигания: ON
(ВКЛ)

Положение
лепесткового
переключателя:
Переключение на
низшие передачи и
удержание

не более 1 В

Положение
лепесткового
переключателя:
Остальные положения

Напряжение
бортовой сети

22

PDUP

Выключатель
переключения на
высшие передачи
лепесткового
переключателя

Замок зажигания: ON
(ВКЛ)

Положение
лепесткового
переключателя:
Переключение на
высшие передачи и
удержание

не более 1 В

Положение
лепесткового
переключателя:
Остальные положения

Напряжение
бортовой сети

25

VIG2

Электрическое питание

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

Напряжение
бортовой сети

Замок зажигания: OFF (ВЫКЛ)

не более 1 В

26

GND2

"Масса"

В любых условиях

не более 1 В

31

BATT

Резервное питание

В любых условиях

Напряжение
бортовой сети

Клемма

Обозначение
клеммы

Проверяемый объект

Условия проверки

Номинальное
значение

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-46

32

INHP

Переключатель
селектора, положение
"P"

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

Положение рычага селектора: P

Напряжение
бортовой сети

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

Положение рычага селектора: Отличное от Р

не более 1 В

33

INHR

Переключатель
селектора, положение
"R"

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

Положение рычага селектора: R (задний ход)

Напряжение
бортовой сети

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

Положение рычага селектора: отличное от R

не более 1 В

34

INHN

Переключатель
селектора, положение
"N"

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

Положение рычага селектора: N

Напряжение
бортовой сети

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

Положение рычага селектора: Отличное от N

не более 1 В

35

INHS

Выключатель режима Ds
<Автомобили не
оборудованные
лепестковым
переключателем>

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

Положение рычага селектора: Ds, L

не более 1 В

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

Положение рычага селектора: Отличное от Ds

Напряжение
бортовой сети

36

SECS

Датчик частоты
вращения вторичного
шкива

Положение рычага селектора: D

Движение с постоянной скоростью около 20
км/ч

Используйте осциллограф для измерения
напряжения между клеммами №36 и №48

Методы
проверки с
использованием
осциллографа
(Обратитесь к

C.23A47

).

37

PRMS

Датчик частоты
вращения первичного
шкива

Положение рычага селектора: D

Движение с постоянной скоростью около

20 км/ч

Используйте осциллограф для измерения
напряжения между клеммами №37 и №48

Методы
проверки с
использованием
осциллографа
(Обратитесь к

C.23A47

).

39

LRPS

Вторичный датчик
давления (в бустере
вторичного шкива)

Двигатель: Холостые обороты

Положение рычага селектора: N

Приблизительно
1,0 В

40

SPM1

Шаговый
электродвигатель А

В течение 2 секунд после переведения замка
зажигания в положение ON

Длина импульса:
30 мс

41

SPM2

Шаговый
электродвигатель В

В течение 2 секунд после переведения замка
зажигания в положение ON

Длина импульса:
10 мс

45

INHD

Переключатель
селектора, положение
"D"

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

Положение рычага селектора: D

Напряжение
бортовой сети

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

Положение рычага селектора: Отличное от D

не более 1 В

46

INHL

Переключатель
селектора, положение
"L"

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

Положение рычага селектора: Ds, L
<Автомобили, не оборудованные лепестковым
переключателем>

Напряжение
бортовой сети

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

Положение рычага селектора: Отличное от L

не более 1 В

48

SGND

"Масса" датчика

В любых условиях

не более 1 В

49

SSPW

Питание датчика

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

5,0 В

50

SPWR

Датчик температуры
рабочей жидкости CVT

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

Температура рабочей жидкости CVT: 20

°C

Приблизительно
2,0 В

Замок зажигания: ON (ВКЛ)

Температура рабочей жидкости CVT: 80

°C

Приблизительно
1,0 В

Клемма

Обозначение
клеммы

Проверяемый объект

Условия проверки

Номинальное
значение

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-47

МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИСЦИЛЛОГРАФА

M1231208500254

При подсоединенном разъеме, последовательно
подсоедините щуп осциллографа к каждой клемме
блока CVTECU.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ПРОВЕРКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ CVT

M1231211700656

ВНИМАНИЕ

Замените рабочую жидкость CVT, если вариатор
был заменен, или если автомобиль
эксплуатировался в тяжелых условиях.
1. Совершите поездку, чтобы прогреть рабочую

жидкость CVT до нормальной рабочей
температуры (70 80

°C).

ПРИМЕЧАНИЕ: Воспользуйтесь диагностическим
прибором M.U.T./III. для измерения температуры
рабочей жидкости CVT.

ПРИМЕЧАНИЕ:

После прогрева рабочей жидкости CVT до
нормальной рабочей температуры (70 / 80

°

C),

проверьте уровень рабочей жидкости,
руководствуясь графиком.

2. Установите автомобиль на ровную

горизонтальную площадку.

3. Переместите рычаг селектора в любое положе

ние, чтобы заполнить гидротрансформатор рабо
чей жидкостью, затем переведите рычаг
селектора в положение "P" или "N".

4. Хорошо оботрите поверхность вокруг щупа, затем

извлеките щуп для определения состояния
рабочей жидкости CVT.

51

SPM3

Шаговый
электродвигатель С

В течение 2 секунд после переведения замка
зажигания в положение ON

Длина импульса:
30 мс

52

SPM4

Шаговый
электродвигатель D

В течение 2 секунд после переведения замка
зажигания в положение ON

Длина импульса:
10 мс

Клемма

Обозначение
клеммы

Проверяемый объект

Условия проверки

Номинальное
значение

Клемма

Проверяемый объект

Условия проверки

Нормальное
состояние

Графическое изображение
сигнала

36 26

Датчик частоты
вращения вторичного
шкива

Положение рычага
селектора: D

Движение с
постоянной
скоростью около

20 км/ч

Между 0 и 4,5 В,
постоянная длина цикла
импульсов.

37 26

Датчик частоты
вращения первичного
шкива

AC508912

AC508088

HOT

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности