Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 540
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)
23A
-44
ПРИМЕЧАНИЕ:*
Соотношение между количеством импульсов и
температурой рабочей жидкости представлено
выше.
ТАБЛИЦА НАПРЯЖЕНИЙ НА КЛЕММАХ
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ CVTECU
M1231229100659
59
Включенный диапазон
•
Замок зажигания: ON
(ВКЛ)
•
Двигатель: Остановлен
Положение рычага селектора: P
P, N
Положение рычага селектора: R
(задний ход)
R (задний ход)
Положение рычага селектора: N
P, N
Положение рычага селектора: D
D
Положение рычага селектора: Ds
<Автомобили, не оборудованные
лепестковым переключателем>
Ds/L
Положение рычага селектора: L
L
60
Включенная передача
(режим SP)
<Автомобили,
оборудованные
лепестковым
переключателем>
Положение рычага
селектора: D
Лепестковый
переключатель:
Спортивный режим
управления
Холостые обороты
1я передача
Движение с постоянной скоростью
30 км/ч на 2й передаче.
2я передача
Движение с постоянной скоростью
35 км/ч на 3й передаче.
3я передача
Движение с постоянной скоростью
40 км/ч на 4й передаче.
4я передача
Движение с постоянной скоростью
50 км/ч на 5й передаче.
5я передача
Движение с постоянной скоростью
60 км/ч на 6й передаче.
6я передача
Объект
№
Проверяемый объект Проверьте состояние
Нормальное
состояние
AC508704
AC506684
22
9
16
15
2
14
1
3
19
6
18
17
4 5
20
7
21
8
25
12
23
10
24
11
26
13
JAE-E
39
50
44
4243
32
31
33
JAE-E
47
36
45 46
34 35
49
48
3738
52
51
40 41
Клемма
№
Обозначение
клеммы
Проверяемый объект
Условия проверки
Номинальное
значение
1
PLLS
Электромагнитный
клапан главного
давления
•
Замок зажигания: ON
(ВКЛ)
•
Двигатель:
Остановлен
•
Положение рычага
селектора: P
Педаль акселератора:
Полностью отпущена
Приблизительно
5,0
− 7,0 В
Педаль акселератора:
Полностью нажата
Приблизительно
1,0 В
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)
23A
-45
2
SCLS
Электромагнитный
клапан вторичного
давления (давления в
бустере вторичного
шкива)
•
Замок зажигания: ON
(ВКЛ)
•
Двигатель:
Остановлен
•
Положение рычага
селектора: P
Педаль акселератора:
Полностью отпущена
Приблизительно
5,0
− 7,0 В
Педаль акселератора:
Полностью нажата
Приблизительно
3,0
− 4,0 В
3
LULS
Электромагнитный
клапан блокировки
гидротрансформатора
Условия выполнения
процедуры
Блокировка
гидротрансформатора
выключена
Приблизительно
6,0 В
Блокировка
гидротрансформатора
включена
Приблизительно
1,5 В
4
CANH
CAN_H
−
−
5
CANL
CAN_L
−
−
12
VIG1
Электрическое питание
Замок зажигания: ON (ВКЛ)
Напряжение
бортовой сети
Замок зажигания: OFF (ВЫКЛ)
не более 1 В
13
GND1
"Масса"
В любых условиях
не более 1 В
14
LUOS
Электромагнитный
клапан включения
блокировки
гидротрансформатора/
•
Замок зажигания: ON
(ВКЛ)
•
Двигатель:
Остановлен
Положение рычага
селектора: N, P
Напряжение
бортовой сети
Положение рычага
селектора: Через 5 или
более секунд после
перемещения рычага
селектора в положение
R или D.
не более 1 В
17
ROM1
Блок памяти ROM (SEL2)
−
−
18
ROM2
Блок памяти ROM (SEL1)
−
−
19
ROM3
Блок памяти ROM (SEL3)
−
−
21
PDDW
Выключатель
переключения на
низшие передачи
лепесткового
переключателя
Замок зажигания: ON
(ВКЛ)
Положение
лепесткового
переключателя:
Переключение на
низшие передачи и
удержание
не более 1 В
Положение
лепесткового
переключателя:
Остальные положения
Напряжение
бортовой сети
22
PDUP
Выключатель
переключения на
высшие передачи
лепесткового
переключателя
Замок зажигания: ON
(ВКЛ)
Положение
лепесткового
переключателя:
Переключение на
высшие передачи и
удержание
не более 1 В
Положение
лепесткового
переключателя:
Остальные положения
Напряжение
бортовой сети
25
VIG2
Электрическое питание
Замок зажигания: ON (ВКЛ)
Напряжение
бортовой сети
Замок зажигания: OFF (ВЫКЛ)
не более 1 В
26
GND2
"Масса"
В любых условиях
не более 1 В
31
BATT
Резервное питание
В любых условиях
Напряжение
бортовой сети
Клемма
№
Обозначение
клеммы
Проверяемый объект
Условия проверки
Номинальное
значение
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)
23A
-46
32
INHP
Переключатель
селектора, положение
"P"
•
Замок зажигания: ON (ВКЛ)
•
Положение рычага селектора: P
Напряжение
бортовой сети
•
Замок зажигания: ON (ВКЛ)
•
Положение рычага селектора: Отличное от Р
не более 1 В
33
INHR
Переключатель
селектора, положение
"R"
•
Замок зажигания: ON (ВКЛ)
•
Положение рычага селектора: R (задний ход)
Напряжение
бортовой сети
•
Замок зажигания: ON (ВКЛ)
•
Положение рычага селектора: отличное от R
не более 1 В
34
INHN
Переключатель
селектора, положение
"N"
•
Замок зажигания: ON (ВКЛ)
•
Положение рычага селектора: N
Напряжение
бортовой сети
•
Замок зажигания: ON (ВКЛ)
•
Положение рычага селектора: Отличное от N
не более 1 В
35
INHS
Выключатель режима Ds
<Автомобили не
оборудованные
лепестковым
переключателем>
•
Замок зажигания: ON (ВКЛ)
•
Положение рычага селектора: Ds, L
не более 1 В
•
Замок зажигания: ON (ВКЛ)
•
Положение рычага селектора: Отличное от Ds
Напряжение
бортовой сети
36
SECS
Датчик частоты
вращения вторичного
шкива
•
Положение рычага селектора: D
•
Движение с постоянной скоростью около 20
км/ч
•
Используйте осциллограф для измерения
напряжения между клеммами №36 и №48
Методы
проверки с
использованием
осциллографа
(Обратитесь к
37
PRMS
Датчик частоты
вращения первичного
шкива
•
Положение рычага селектора: D
•
Движение с постоянной скоростью около
20 км/ч
•
Используйте осциллограф для измерения
напряжения между клеммами №37 и №48
Методы
проверки с
использованием
осциллографа
(Обратитесь к
39
LRPS
Вторичный датчик
давления (в бустере
вторичного шкива)
•
Двигатель: Холостые обороты
•
Положение рычага селектора: N
Приблизительно
1,0 В
40
SPM1
Шаговый
электродвигатель А
В течение 2 секунд после переведения замка
зажигания в положение ON
Длина импульса:
30 мс
41
SPM2
Шаговый
электродвигатель В
В течение 2 секунд после переведения замка
зажигания в положение ON
Длина импульса:
10 мс
45
INHD
Переключатель
селектора, положение
"D"
•
Замок зажигания: ON (ВКЛ)
•
Положение рычага селектора: D
Напряжение
бортовой сети
•
Замок зажигания: ON (ВКЛ)
•
Положение рычага селектора: Отличное от D
не более 1 В
46
INHL
Переключатель
селектора, положение
"L"
•
Замок зажигания: ON (ВКЛ)
•
Положение рычага селектора: Ds, L
<Автомобили, не оборудованные лепестковым
переключателем>
Напряжение
бортовой сети
•
Замок зажигания: ON (ВКЛ)
•
Положение рычага селектора: Отличное от L
не более 1 В
48
SGND
"Масса" датчика
В любых условиях
не более 1 В
49
SSPW
Питание датчика
Замок зажигания: ON (ВКЛ)
5,0 В
50
SPWR
Датчик температуры
рабочей жидкости CVT
•
Замок зажигания: ON (ВКЛ)
•
Температура рабочей жидкости CVT: 20
°C
Приблизительно
2,0 В
•
Замок зажигания: ON (ВКЛ)
•
Температура рабочей жидкости CVT: 80
°C
Приблизительно
1,0 В
Клемма
№
Обозначение
клеммы
Проверяемый объект
Условия проверки
Номинальное
значение
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)
23A
-47
МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИСЦИЛЛОГРАФА
M1231208500254
При подсоединенном разъеме, последовательно
подсоедините щуп осциллографа к каждой клемме
блока CVTECU.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПРОВЕРКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ CVT
M1231211700656
ВНИМАНИЕ
Замените рабочую жидкость CVT, если вариатор
был заменен, или если автомобиль
эксплуатировался в тяжелых условиях.
1. Совершите поездку, чтобы прогреть рабочую
жидкость CVT до нормальной рабочей
температуры (70 80
°C).
ПРИМЕЧАНИЕ: Воспользуйтесь диагностическим
прибором M.U.T./III. для измерения температуры
рабочей жидкости CVT.
ПРИМЕЧАНИЕ:
После прогрева рабочей жидкости CVT до
нормальной рабочей температуры (70 / 80
°
C),
проверьте уровень рабочей жидкости,
руководствуясь графиком.
2. Установите автомобиль на ровную
горизонтальную площадку.
3. Переместите рычаг селектора в любое положе
ние, чтобы заполнить гидротрансформатор рабо
чей жидкостью, затем переведите рычаг
селектора в положение "P" или "N".
4. Хорошо оботрите поверхность вокруг щупа, затем
извлеките щуп для определения состояния
рабочей жидкости CVT.
51
SPM3
Шаговый
электродвигатель С
В течение 2 секунд после переведения замка
зажигания в положение ON
Длина импульса:
30 мс
52
SPM4
Шаговый
электродвигатель D
В течение 2 секунд после переведения замка
зажигания в положение ON
Длина импульса:
10 мс
Клемма
№
Обозначение
клеммы
Проверяемый объект
Условия проверки
Номинальное
значение
Клемма
№
Проверяемый объект
Условия проверки
Нормальное
состояние
Графическое изображение
сигнала
36 26
Датчик частоты
вращения вторичного
шкива
•
Положение рычага
селектора: D
•
Движение с
постоянной
скоростью около
20 км/ч
Между 0 и 4,5 В,
постоянная длина цикла
импульсов.
37 26
Датчик частоты
вращения первичного
шкива
AC508912
AC508088
HOT
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст