Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 513
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
16
-3
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ
M1161000301400
Показатель
Номинальное
значение
Предельное значение
Падение напряжения на соединительном проводе
(при силе тока 30 А) В
−
не более 0,3
Регулируемое напряжение В, при
температуре окружающей среды
−20°C
14.2
− 15.4
−
20
°C
13.9
− 14.9
−
60
°C
13.4
− 14.6
−
80
°C
13.1
− 14.5
−
Ток отдачи
−
не менее 70 % от номинального значения
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
16
-4
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
M1161000601207
Инструмент
Номер
Наименование
Применение
a.MB992744
b.MB992745
c.MB992746
d.MB992747
e.MB992748
a.Автомобильный
диагностический
интерфейс (V.C.I.Lite)
b.Главный жгут проводов А
диагностического
интерфейса V.C.I.Lite
(автомобили с линией
связи CAN)
c.Главный жгут проводов B
диагностического
интерфейса V.C.I.Lite
(автомобили без линии
связи CAN)
d.Короткий USBкабель
диагностического
интерфейса V.C.I.Lite
e.Длинный USBкабель
диагностического
интерфейса V.C.I.Lite
• Проверка частоты
вращения коленчатого
вала двигателя на
холостом ходу
ACB05421
MB992745
MB992746
MB992744
MB992747
MB992748
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
16
-5
MB991955
A: MB991824
B: MB991827
C: MB991910
D: MB991911
E: MB991825
F: MB991826
Дополнительные
принадлежности для
многофункционального
тестера M.U.T.III
• A: Автомобильный
диагностический
интерфейс (V.C.I.)
• B: Кабель с разъемом USB
для тестера M.U.T.III
• C: Главный жгут проводов A
тестера M.U.T.III
(автомобили с линией
связи CAN)
• D: Главный жгут проводов B
тестера M.U.T.III
(автомобили без линии
связи CAN)
• E: Измерительный адаптер
прибора M.U.T.III
• F: Кабель синхронизации
тестера M.U.T.III
• Проверка частоты
вращения коленчатого
вала двигателя на
холостом ходу
ВНИМАНИЕ
Для автомобилей с линией
связи CAN используйте
главный жгут проводов А
тестера M.U.T.III, чтобы
передавать сигнал
имитируемой скорости
автомобиля. Если вместо
этого присоединить
главный жгут В тестера
M.U.T.III, система CAN не
сможет работать
правильно.
MB991519
Жгут проводов для испытания
генератора
Используется во время
проверки генератора
(для определения
напряжения на выводе "S")
Инструмент
Номер
Наименование
Применение
MB991910
MB991826
MB991955
MB991911
MB991824
MB991827
MB991825
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
16
-6
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ НА ПРОВОДЕ, СОЕДИНЯЮЩИМ ТОКОВЫЙ
ВЫВОД ГЕНЕРАТОРА С АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ
M1161000902137
Этот тест проводится для определения состояния
соединительного провода между выводом "В" гене
ратора и положительной клеммой аккумуляторной
батареи (включая плавкую вставку).
1. Перед выполнением данного теста проверьте
следующее.
• Крепления генератора
• Натяжение приводного ремня
(См. ГЛАВА 11A
− Технические операции на автомо
биле
− Проверка натяжения приводного ремня ).
• Плавкая вставка
• Наличие посторонних шумов, исходящих от
генератора при работе двигателя
2. Установите выключатель зажигания в положение
LOCK (OFF).
3. Отсоедините провод от отрицательного вывода
аккумуляторной батареи.
4. Установите токовые клещи контрольного
амперметра постоянного тока на провод,
подключенный к клемме «В» генератора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение токового провода на
генераторе и подключение амперметра может не
позволить выполнить диагностику генератора по
причине возникновения повышенного сопротив$
ления в его выходной цепи вследствие недоста$
точно надежного подключения указанного
прибора между токовым проводом жгута прово$
дов и клеммой «В» на генераторе.
5. Подключите цифровой вольтметр между клеммой
"В" генератора и положительной (+) клеммой
аккумуляторной батареи. [Подсоедините положи
тельный (+) измерительный провод вольтметра к
клемме "B" генератора, а отрицательный измери
тельный провод () к положительному проводу
(+) от аккумуляторной батареи].
6. Подсоедините отрицательный провод к
аккумуляторной батарее.
7. Подключите тестер M.U.T.III.
8. Во время проведения теста капот автомобиля
должен быть открыт.
9. Запустите двигатель.
10.При частоте вращения 2500 об/мин включите
фары и прочие световые приборы. Добейтесь
того, чтобы значение тока, измеряемое
амперметром, составляло немногим более 30 А.
Плавно снижайте частоту вращения двигателя до
тех пор, пока сила тока не окажется равной 30 А.
Снимите показания вольтметра.
Предельное значение: не более 0,3 В
ПРИМЕЧАНИЕ: Если значение тока отдачи
генератора велико и не удаётся понизить его до
30 А, то установите значение тока 40 А. Снимите
показания вольтметра. При токе 40 А предельное
допускаемое значение падения напряжения
составляет 0,4 В.
11.Если значение падения напряжения превышает
указанные значения, то токовый провод генера
тора неисправен. В этом случае необходимо про
верить состояние токового провода генератора от
вывода "В" до положительной клеммы аккумуля
торной батареи (включая плавкую вставку).
Если наконечники провода затянуты недостаточно
или заметны следы оплавления изоляции,
следует произвести восстановительный ремонт и
повторить проверку.
12.После проверки отпустите педаль акселератора.
13.Выключите все приборы освещения и прочие
потребители электрического тока.
AK203361
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст