Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 212
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)
35B4
MB991955
a. MB991824
b. MB991827
c. MB991910
d. MB991911
e. MB991825
f. MB991826
Принадлежность к
диагностическому
прибору M.U.T.III
a. Интерфейс передачи
данных автомобиля
(V.C.I.)
b. Кабель с разъемом
USB для прибора
M.U.T.III
c. Главный жгут проводов
"А" прибора M.U.T.III
(автомобили со связью
CAN)
d. Главный жгут проводов
"В" прибора M.U.T.III
(автомобили без связи
CAN)
e. Измерительный
адаптер прибора
M.U.T.III
f. Инициирующий жгут
проводов прибора
M.U.T.III
ВНИМАНИЕ
Для автомобилей со связью
CAN используйте главный
жгут проводов «А» прибора
M.U.T.III, чтобы передавать
сигнал имитируемой
скорости автомобиля. Если
вместо него присоединить
главный жгут «В» прибора
M.U.T.III, то связь CAN не
будет работать правильно.
Проверка системы ABS
(отображение диагностических
кодов и перечня данных
прибором M.U.T.III)
MB992006
Особо тонкий щуп
Проверка наличия
электрической проводимости и
измерение напряжения на
проводе жгута или разъеме для
обнаружения потери контакта,
коррозии или повреждения
контактов, либо контактов,
вдавленных внутрь разъема.
MB991709
Комплект жгута проводов Проверка блока управления
системы ABS и измерение
выходного тока на датчике
скорости колеса
Инструмент
Номер
Наименование
Применение
MB991910
MB991826
MB991955
MB991911
MB991824
MB991827
MB991825
MB992006
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)
35B5
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
M1352011100997
См. ГЛАВУ 00
−
Как пользоваться разделом «Поиск
неисправностей»
/
Содержание раздела «Поиск неис
правностей» .
ПРИМЕЧАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
M1352012600393
1. Система ABS является элементом тормозной сис
темы, которая регулирует давление в гидропри
воде тормозов посредством блока управления.
Соответственно, время от времени могут появ
ляться следующие признаки, но они являются
признаками нормальной работы системы ABS и
не означают ее неисправность.
2. При движении по заснеженным или по гравийным
дорогам тормозной путь автомобилей, оборудо
ванных системой ABS, нередко становится длин
нее, чем для остальных автомобилей. Поэтому
владельцу автомобиля рекомендуется двигаться
по таким дорогам с особой острожностью, сни
жать скорость движения и не допускать чрезмер
ной самоуверенности.
3. Режимы проведения диагностирования могут
меняться в зависимости от диагностического кода.
Убедитесь в выполнении требований при проведе
нии проверки в разделе "Комментарии" при пов
торной проверке наличия признака неисправности.
ПРОВЕРКА СИГНАЛИЗАТОРА СИСТЕМЫ
ABS И СИГНАЛИЗАТОРА НЕИСПРАВНОСТИ
ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
M1352012001316
Убедитесь, что сигнализаторы системы ABS и неис
правности тормозной систем
ы работаю
правильно.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Сигнализатор системы EBD также используется в
качестве сигнализатора неисправности тормозной
системы.
1. При переводе выключателя зажигания в положе
ние ON сигнализаторы системы ABS и неисправ
ности тормозной системы продолжают гореть.
2. Сигнализаторы системы ABS и неисправности
тормозной системы включаются на три секунды
*1
и затем выключаются
*2
.
3. В противном случае нужно считать диагностичес
кий код.
Признаки
Объяснение появившихся признаков
При запуске двигателя из моторного отсека могут быть слышны
механические стуки.
Эти звуки являются результатом проверки работы
системы и не являются признаком неисправности.
• Они свидетельствуют о работе электродвигателя внутри
гидравлического блока системы ABS. (подвывающий звук)
• Данные звуки появляются вместе с вибрацией педали тор
моза (скоблящий звук).
• При работе системы ABS звук исходит со стороны шасси
автомобиля вследствие повторного срабатывания тормоз
ных механизмов (глухой шум: подвеска; скрип: шины).
Звуки появляются в результате нормальной работы
системы и не является признаком неисправности.
При нажатии педали тормоза, особенно при движении
автомобиля с низкой скоростью, отчетливо ощущается ее
вибрация.
Это происходит вследствие работы режима само
проверки (этот режим включается автоматически
при определенной скорости автомобиля) и не явля
ется неисправностью системы.
ACC00028
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)
35B6
ПРИМЕЧАНИЕ:
•
*1
: Сигнализатор системы ABS остается включен#
ным до тех пор, пока скорость движения автомо#
биля не достигнет 10 км
/
ч. Поскольку блок
управления системой ABS сохраняет любой диа#
гностический код, относящийся к неисправности
датчика скорости колеса или электродвигателя в
прошлом, то блок управления системой ABS
оставляет включенным сигнализатор системы ABS
пока неисправность, относящаяся к данному коду,
не будет устранена (проверка при включении).
•
*2
: Сигнализатор неисправности тормозной сис#
темы не гаснет, если включен стояночный тормоз
или низок уровень тормозной жидкости.
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
M1352011201726
Для облегчения проверок системы блок управления
системой ABS имеет следующие функции. С помощью
прибора M.U.TIII можно проводить диагностику сле
дующих компонентов.
• Перечень диагностических кодов (см.
• Вывод эксплуатационных данных (см.
).
• Проверка исполнительных механизмов (см.
).
• Вывод данных стопкадра (см. ).
ПРОВЕРКА ДАННЫХ СТОПКАДРА
Данные стопкадра можно проверить при помощи
прибора M.U.T.III.
При обнаружении неисправности и записи диагнос
тического кода блок управления, подключенный к
шине CAN, получает данные до определения диа
гностического кода и данные, когда диагностический
код определен, а затем записывает состояние блока
управления в данное время. Анализируя все данные,
полученные от прибора M.U.T.III, можно намного
более эффективно выполнить поиск неисправнос
тей. Отображенные позиции соответствуют содер
жанию приведенной ниже таблицы.
Перечень отображаемых позиций
№
позиции
Наименование
позиции
Назначение позиции
Единицы
измерения
1
Одометр
Суммарный пробег автомобиля после появления
диагностического кода
км
2
Число включений
зажигания
Количество переводов замка зажигания в положение ON
или LOCK (OFF) после перехода от прошлой
неисправности
Отображается
результат
подсчета.
5
Напряжение питания
Напряжения питания при появлении диагностического
кода
В
9
Датчик ускорения
Величина сигнала датчика ускорения при записи
диагностического кода
G
13
Выключатель
стопсигнала
Состояние выключателя стопсигнала при появлении
диагностического кода: OFF
/
ON
−
21
Электродвигатель
насоса
Статус электродвигателя насоса (ON
/
OFF) при записи
диагностического кода
−
301
Управление системой
ABS
Управление системой ABS при появлении
диагностического кода: OFF
/
ON
−
401
Датчик скорости
переднего левого колеса
Скорость переднего левого колеса при появлении
диагностического кода
км
/
ч
402
Датчик скорости
переднего правого колеса
Скорость переднего правого колеса при появлении
диагностического кода
км
/
ч
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)
35B7
РЕЗЕРВНЫЙ (АВАРИЙНЫЙ) РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ
При обнаружении любой неисправности в результате
самодиагностики блок управления системой ABS
включает сигнализатор системы ABS и сигнализатор
неисправности тормозной системы
*
и прекращает
работу систем ABS и EBD.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Сигнализатор неисправности тормозной системы
и дисплей используются как сигнализатор
неисправности системы EBD.
Состояние сигнализатора и дисплея при неисправности
403
Датчик скорости заднего
левого колеса
Скорость переднего левого колеса при появлении
диагностического кода
км
/
ч
404
Датчик скорости заднего
правого колеса
Скорость заднего правого колеса при появлении
диагностического кода
км
/
ч
№
позиции
Наименование
позиции
Назначение позиции
Единицы
измерения
Диагнос
тический
код №
Показатель
Реакция на неисправность
Сигнализатор
неисправности
тормозной
системы
Дисплей
неисправности
тормозной
системы
Сигнали
затор
системы
ABS
Дисплей
системы
ABS
C100A
Цепь датчика скорости переднего
левого колеса
ВЫКЛ.
*1
ВЫКЛ.
*1
ВКЛ.
*2
ВКЛ.
*2
C1015
Цепь датчика скорости переднего
правого колеса
C1020
Цепь датчика скорости заднего
левого колеса
C102B
Цепь датчика скорости заднего
правого колеса
C1011
Сигнал датчика скорости переднего
левого колеса
ВЫКЛ.
*1
ВЫКЛ.
*1
ВКЛ.
*2
ВКЛ.
*2
C101C
Сигнал датчика скорости переднего
правого колеса
C1027
Сигнал датчика скорости заднего
левого колеса
C1032
Сигнал датчика скорости заднего
правого колеса
C1014
Работа датчика скорости переднего
левого колеса
ВЫКЛ.
*1
ВЫКЛ.
*1
ВКЛ.
*2
ВКЛ.
*2
C101F
Работа датчика скорости переднего
правого колеса
C102A
Работа датчика скорости заднего
левого колеса
C1035
Работа датчика скорости заднего
правого колеса
C1041
Нарушение сигнала датчика скорости
переднего левого колеса
ВЫКЛ.
*1
ВЫКЛ.
*1
ВКЛ.
*2
ВКЛ.
*2
C1042
Нарушение сигнала датчика скорости
переднего правого колеса
C1043
Нарушение сигнала датчика скорости
заднего левого колеса
C1044
Нарушение сигнала датчика скорости
заднего правого колеса
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст