Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 246

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-72

ЭТАП 3. Проверка цепи питания блока
управления системой ABS.
См.

C.35C-77

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Проведите диагностику цепи питания блока

управления системой ASC (см.

C.35C-77

).

ЭТАП 4. Диагностический код других систем
прибора M.U.T.<III
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что
диагностический код № U0141 не записан в системе
панели приборов.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику панели приборов

(см. ГЛАВУ 54A  Панель приборов/

Диагностический код ). Затем переходите к
этапу 7.

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Диагностический код других систем
прибора M.U.T.<III
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что
диагностический код № U0121 не записан системой
ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите поиск неисправностей на блоке

управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A
 Система ETACS/Диагностический код ).
Затем переходите к этапу 7.

НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Повторная проверка системы.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 10 км/ч

или выше.

Q: Сигнализатор неисправности системы ABS

включается и выключается нормально?
ДА :
Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).

НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ASC)
(см.

C.35C-95

), а затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Повторная проверка системы.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 10 км/ч

или выше.

Q: Сигнализатор неисправности системы ABS

включается и выключается нормально?
ДА :
Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.

Методика проверки 7: Сигнализатор неисправности системы ASC не выключается после запуска
двигателя.

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос<
тике, проведите диагностику шин CAN (см.
ГЛАВУ 54C
 Таблица диагностики шин CAN ).

Всякий раз при замене блока управления

убедитесь в исправности шин CAN.

Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC),
всегда проводите калибровку датчика угла
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной
оси и датчика давления тормозной жидкости
(см.

C.35C-93

,

C.35C-94

и

C.35C-94

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления системой ASC отправляет запрос
на включение сигнализатора системы ASC на
приборную панель через блок управления системой
ETACS посредством связи CAN.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной этого могут быть отказы в шине CAN,
блоке управления системой ETACS, панели приборов
или блоке управления системой ASC.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой

ETACS

• Неисправность панели приборов

• Неисправность блока управления системой ASC

• Управление нарушено изза низкого напряжения

ПРИМЕЧАНИЕ: Из@за ненормального напряжения

питания диагностический код может не быть
записан, даже если загорелся сигнализатор
системы ASC.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C

 Таблица диагностики шины CAN ). Затем
переходите к этапу 8.

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-73

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.<III
Проверяйте диагностический код для системы ASC с
помощью прибора M.U.T.III.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Выполните диагностику для этого

диагностического кода (см.

P.35C15

).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Особая функция прибора M.U.T.<III для
другой системы
Выполните следующую специальную функцию
системой панели приборов и проверьте, загорается
ли сигнализатор системы ASC (см. ГЛАВУ 54A 
Панель приборов ).

• Позиция 2: LCD (AUTO)

• Позиция 6: Индикатор (AUTO)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените панель приборов в сборе. Затем

переходите к этапу 8.

ЭТАП 4. Проверка цепи питания блока
управления системой ABS.
См.

C.35C-77

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Проведите диагностику цепи питания блока

управления системой ASC (см.

C.35C-77

).

ЭТАП 5. Диагностический код других систем
прибора M.U.T.<III
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что
диагностический код № U0141 не записан в системе
панели приборов.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику панели приборов

(см. ГЛАВУ 54A  Панель
приборов/Диагностический код ). Затем
переходите к этапу 8.

НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Диагностический код других систем
прибора M.U.T.<III
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что
диагностический код № U0121 не записан системой
ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите поиск неисправностей на блоке

управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A
 Система ETACS/Диагностический код ).
Затем переходите к этапу 8.

НЕТ : Переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Повторная проверка системы.

Q: Сигнализатор неисправности системы ASC

включается и выключается нормально?
ДА :
Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).

НЕТ : Замените гидравлический блок

(объединенный с блоком управления
системой ASC) (см.

C.35C-95

), а затем

переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Повторная проверка системы.

Q: Сигнализатор системы ASC включается и

выключается нормально?

ДА : Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.

Методика проверки 8: Индикатор ASC OFF не выключается после запуска двигателя.

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос<
тике, проведите диагностику шин CAN (см.
ГЛАВУ 54C
 Таблица диагностики шин CAN ).

Всякий раз при замене блока управления

убедитесь в исправности шин CAN.

Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC),
всегда проводите калибровку датчика угла
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной
оси и датчика давления тормозной жидкости
(см.

C.35C-93

,

C.35C-94

и

C.35C-94

).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Блок управления системой ASC отправляет

запрос на включение индикатора ASC OFF на
приборную панель через блок управления
системой ETACS посредством связи CAN.

• При нажатии выключателя системы ASC

индикатор ASC OFF включается, когда работа
системы ASC остановлена.

• Если выключатель системы ASC нажимать

3 секунды и дольше, то система ASC
выключается.

• Если выключатель системы ASC нажимать

15 секунд и дольше, то система ASC остается
включенной и не может быть выключена до тех
пор, пока в следующий раз замок зажигания не
будет повернут в положение ON.

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-74

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной этого могут быть отказы в шине CAN,
блоке управления системой ETACS, панели приборов
или блоке управления системой ASC.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Неисправность панели приборов

• Неисправность блока управления системой ASC

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C

 Таблица диагностики шины CAN ). Затем
переходите к этапу 8.

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.<III
Проверяйте диагностический код для системы ASC с
помощью прибора M.U.T.III.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Выполните диагностику для этого

диагностического кода (см.

P.35C15

).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Особая функция прибора M.U.T.<III для
другой системы
Выполните следующую специальную функцию
системой панели приборов и проверьте, загорается
ли сигнализатор системы ABS (см. ГЛАВУ 54A 
Панель приборов ).

• Позиция 2: LCD (AUTO)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените панель приборов в сборе. Затем

переходите к этапу 8.

ЭТАП 4. Перечень данных прибора M.U.T.<III

для другой системы
Проверьте перечень системных данных блока
управления системы ETACS.

• Выключатель системы ASC: При включении

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : См. ГЛАВУ 54A  Система ETACS, Методика

проверки 15 «Не получен сигнал
выключателя системы ASC». .

ЭТАП 5. Диагностический код прибора M.U.T.<III
для других систем
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что
диагностический код № U0141 не записан в системе
панели приборов.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику панели приборов

(см. ГЛАВУ 54A  Панель приборов/

Диагностический код ). Затем переходите к
этапу 8.

НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Диагностический код прибора M.U.T.<III
для других систем
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что
диагностический код № U0121 не записан системой
ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите поиск неисправностей на блоке

управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A
 Система ETACS/Диагностический код ).
Затем переходите к этапу 7.

НЕТ : Переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Повторная проверка системы.

Q: Сигнализатор системы ASC включается и

выключается нормально?
ДА :
Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).

НЕТ : Замените гидравлический блок

(объединенный с блоком управления
системой ASC) (см.

C.35C-95

). Затем

переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Повторная проверка системы.

Q: Сигнализатор системы ASC включается и

выключается нормально?
ДА :
Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.

№ позиции

Наименование
позиции

Нормальный
результат проверки

281

Выключатель
системы ASC/TCL

ВКЛ.

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C

-75

Методика проверки 9: Система курсовой устойчивости/TCL не может быть отключена, если
выключатель системы ASC нажат в течение 3 секунд и дольше для выключения системы.

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос<
тике, проведите диагностику шин CAN (см.
ГЛАВУ 54C
 Таблица диагностики шин CAN ).

Всякий раз при замене блока управления

убедитесь в исправности шин CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Блок системы ETACS (контакт ASCS) соединен на

«массу» при нажатии выключателя системы ASC.
Состояние ВКЛ./ВЫКЛ. выключателя системы
ASC передается от блока управления системой
ETACS на блок управления системой ASC по шине
CAN.

• Если выключатель системы ASC нажимать 3

секунды и дольше, то система ASC выключается.

• Если выключатель системы ASC нажимать и

удерживать 15 секунд и дольше, то система ASC
включится.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ

Причиной тому может быть обрыв или короткое
замыкание в цепи выключателя системы ASC.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность выключателя системы ASC

• Неисправность блока управления системой ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C

 Таблица диагностики шины CAN ).

ЭТАП 2. Перечень данных прибора M.U.T.<III для
другой системы

Проверьте перечень системных данных блока
управления системы ETACS.

• Выключатель системы ASC: При включении

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : См. ГЛАВУ 54A  Система ETACS, Методика

проверки 15 «Не получен сигнал
выключателя системы ASC». .

ЭТАП 3. Повторная проверка системы.

Q: Система ASC включается и выключается

нормально с помощью выключателя системы
ASC?
ДА :
Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00  Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой ETACS

(см. ГЛАВУ 54A  Блок управления системой
ETACS ). Затем переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Повторная проверка системы.

Q: Система ASC включается и выключается

нормально с помощью выключателя системы
ASC?
ДА :
Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.

Методика проверки 10: Неисправность в работе тормозной системы

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос<
тике, проведите диагностику шин CAN (см.
ГЛАВУ 54C
 Таблица диагностики шин CAN ).

Всякий раз при замене блока управления

убедитесь в исправности шин CAN.

Если заменен гидравлический блок (объеди<

ненный с блоком управления системой ASC),
всегда проводите калибровку датчика угла
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной

оси и датчика давления тормозной жидкости
(см.

C.35C-93

,

C.35C-94

и

C.35C-94

).

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ

Хотя причина неисправности не может быть
полностью выяснена, поскольку она зависит от
рабочего состояния и состояния дорожного
покрытия, нарушение работы гидравлического
контура может произойти, если не обнаружен
какойлибо диагностический код.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Гидравлический блок (объединен с блоком

управления системой ASC)

№ позиции

Наименование
позиции

Нормальный
результат проверки

281

Выключатель
системы ASC/TCL

ВКЛ.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности