Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 121
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
16
-35
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1163002802927
ВНИМАНИЕ
• При замене датчика детонации необходимо
инициализировать адаптационные
параметры управления при помощи тестера
M.U.T.III (См. ГЛАВА 00
− «Предостережения
перед выполнением работ по техническому
обслуживанию», а также «Процедура
инициализации адаптационных параметров
системы управления двигателем с
распределенным впрыском топлива (MPI)» ).
• Не допускайте ударов или падения снятого
датчика детонации. В этом случае может
произойти повреждение датчика детонации
и, возможно, потребуется замена датчика.
ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ
ПО СНЯТИЮ КОМПОНЕНТА
<<A>> СНЯТИЕ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА
Отверните болты крепления дроссельного узла и
отведите его в сторону, чтобы обеспечить
возможность отключения разъема датчика
детонации.
ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ
>>A<< УСТАНОВКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
Расположите датчик детонации разъемом, ориенти
рованным в показанном на рисунке направлении,
после чего затяните болт крепления датчика детона
ции заданным моментом.
Величина момента затяжки: 20
± 2 Н⋅м
ACC00078
Последовательность операций по
снятию деталей
<<A>>
•
Дроссельный узел (См. ГЛАВА 13А
−
Дроссельный узел ) .
1.
Разъем датчика детонации
>>A<< 2.
Датчик детонации
AC807670
17
-1
ˆ¸ ´ 17
УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ И
АНТИТОКСИЧНЫЕ СИСТЕМЫ
˛˜¯—˘ ˝¨¯
УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ. . . . . . . . . . . . . . . . . .
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . .
ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . .
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . .
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ . . . . . . . .
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . .
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ
ПО ПОИСКУ ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ . . . . . . . . . . . .
СХЕМЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ
ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА ПРИЧИН
НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ
КОДАМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Диагностический код P0504: Неисправность
выключателя стопсигналов. . . . . . . . . . .
Диагностический код P0578: Несоответствующий
уровень напряжения на переключателе
системы «круизконтроль». . . . . . . . . . . .
Диагностический код P1574: Электронный
блок управления двигателем и связанные
с ним компоненты . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СХЕМЫ ДЛЯ ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА ПРИЧИН
НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ
Процедура проверки 1: При нажатии
на педаль тормоза система «круизконтроль»
не отключается. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 2: При установке
рычага селектора в положение "N" система
«круизконтроль» не отключается. . . . . .
Процедура проверки 3: При нажатии
на кнопку CANCEL система «круизконтроль»
не отключается. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 4: Не устанавливается
величина заданной скорости (Нет реакции
на нажатие кнопок SET и RES +). . . . . .
Процедура проверки 5: "Плавающее"
состояние (перемежающееся движение
"разгонзамедление") при попытке
настройки режима круиз контроля. . . . .
Процедура проверки 6: При установке
переключателя ON/OFF системы
«круизконтроль» в положение ON, индикатор
системы не горит <обычная комбинация
приборов> или рабочее окно системы
«круизконтроль» не отображается
<высококонтрастный дисплей>
(При этом система «круизконтроль»
работает нормально). . . . . . . . . . . . . . . . .
ТАБЛИЦА КОНТРОЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ
ПРОВЕРКА НА КОНТАКТАХ БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ . . . . . . . . . .
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ
«КРУИЗКОНТРОЛЬ» . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ
«КРУИЗКОНТРОЛЬ» . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ
«КРУИЗКОНТРОЛЬ» . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ С РАСПРЕДЕЛЁННОЙ
СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . .
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ПО КОМПОНЕНТАМ
ОГРАНИЧЕНИЯ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ .
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ
И РЕГУЛИРОВКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ. . . . . . . . . . . . . . . .
СХЕМА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ . . . . . . .
СХЕМА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ . . . . . . .
ПРОВЕРКА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ . . . .
УСТАНОВКА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ . . .
СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ
ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА . . . . . . . . . . . . . .
17
-2
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ (СИСТЕМА
ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ
КАРТЕРА) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ
(СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ
ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА) . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ
ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА КЛАПАНА СИСТЕМЫ
ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ
ТОПЛИВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ (СИСТЕМА
УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА) . . . . .
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ
(СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ
ТОПЛИВА) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПРОДУВКИ
АБСОРБЕРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО
КЛАПАНА ПРОДУВКИ АБСОРБЕРА . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ
УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АНТИТОКСИЧНЫЕ СИСТЕМЫ
17
-3
УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
M1171000101559
Для управления дроссельной заслонкой
используется электронная система, в конструкции
которой отсутствует традиционный трос.
ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1171003001391
СИСТЕМА «КРУИЗКОНТРОЛЬ»
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
M1172000101789
Система «круизконтроль» поддерживает выбранную
водителем скорость движения без использования
педали акселератора (в диапазоне от 40 до 200 км/ч).
С этой целью блок управления двигателем
совместно с системой «круизконтроль» непрерывно
поддерживает необходимое положение дроссельной
заслонки.
Дополнительные операции до и после установки
• Снятие и установка нижней облицовки панели
управления со стороны водителя (См. ГЛАВА 52A
−Панель управления ).
AC703846
Последовательность операций
по снятию деталей
1.
Присоединение разъема датчика
положения педали акселератора
2.
Педаль акселератора в сборе
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст