Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 131

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-8

ПРОЦЕДУРА ЗАПИСИ СОХРАНЕННЫХ
ПАРАМЕТРОВ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ CVT

M1231225500428

ЦЕЛЬ

После инициализации память блока управления
CVTECU не содержит какихлибо сохраненных
данных. Это может снизить качество переключения.
Процедура записи сохраненных параметров
(процедура обучения) представлена ниже.

ПРОЦЕДУРЫ ОБУЧЕНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

M1231219000338

СИГНАЛИЗАТОР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

О НЕИСПРАВНОСТИ
<ОБЫЧНАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ>

Если в системе вариатора CVT возникла неисправ
ность, начинает мигать (один раз в две секунды)
один из сигнализаторов ("R", "N", "D", "Ds", "L" или
"A") индикатора положения рычага селектора, распо
ложенного на многофункциональном дисплее.
ПРИМЕЧАНИЕ:

Сигнализатор "P" индикатора положения рычага

селектора не мигает при возникновении
неисправности CVT.

При нормально функционирующей системе сигна/

лизатор индикатора положения рычага селектора
"A" не включается. Он может начать мигать только
при возникновении неисправности системы.

Быстрое (один раз в секунду) мигание сигнализато/
ров индикатора положения рычага селектора озна/
чает перегрев рабочей жидкости CVT. (Мигание
начинается при повышении температуры рабочей
жидкости приблизительно до 138

°C или выше и авто/

матически прекращается, когда температура рабо/
чей жидкости опускается ниже 135

°C)

Шаги

Пункт

Содержание

1

Процедура обучения для холостых оборотов
двигателя

Обратитесь к ГРУППЕ 00 "Процедура обучения для
холостых оборотов двигателя ".

2

Охлаждение рабочей жидкости

Остановите автомобиль в холодном месте, выключите
двигатель и дождитесь, когда температура рабочей
жидкости CVT достигнет температуры охлаждающего
воздуха.

3

Обучение на
непрогретом
двигателе

(1) Изменение температуры
рабочей жидкости

Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.III для
измерения температуры рабочей жидкости CVT.
(Убедитесь, что температура рабочей жидкости равна
температуре окружающей среды).

(2) Обучение системы по
главному давлению и
управлению переключением

Дайте двигателю поработать на холостых оборотах при
включенном режиме D.

(3) Обучение системы по
непосредственному
управлению

Двигайтесь на автомобиле около 5 секунд на постоянной
скорости в диапазоне 40 50 км/ч в режиме D.

4

Обучение
системы на
прогретом
двигателе

(1) Регулировка температуры
рабочей жидкости

ВНИМАНИЕ

Если ввиду холодных погодных условий температуру
рабочей жидкости вариатора CVT не удается повысить
до 80

°C, добейтесь повышения температуры до мак

симального достижимого значения.
Прогрейте рабочую жидкость вариатора CVT до 80

°C.

(2) Обучение системы по
непосредственному
управлению

Процедура сходна с процедурой обучения системы на
непрогретом автомобиле

ACC00132

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-9

<ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ С ВЫСОКОЙ
КОНТРАСТНОСТЬЮ ИЗОБРАЖЕНИЯ>

При возникновении неисправности в системе CVT на
экране многофункционального дисплея отражается
символ (A).
При длительном отображении на экране
многофункционального дисплея символа (A)
проверьте наличие кодов неисправности в памяти
системы.

Отображение на экране многофункционального
дисплея символа (B) свидетельствует о перегреве
рабочей жидкости CVT. (Символ (В) отображается
при повышении температуры рабочей жидкости
приблизительно до 138ЧC или выше и автоматически
перестает отображаться, когда температура рабочей
жидкости опускается ниже 135

°C)

ПОРЯДОК СЧИТЫВАНИЯ КОДА
НЕИСПРАВНОСТИ

Для считывания диагностических кодов используйте
прибор M.U.T.III (См. раздел ГРУППА 00 Как поль
зоваться системой обнаружения неисправнос
тей/Операции по техническому обслуживанию ).

ПОРЯДОК УДАЛЕНИЯ КОДА
НЕИСПРАВНОСТИ

Для удаления диагностических кодов используйте
прибор M.U.T.III (См. раздел ГРУППА 00 Как пользо
ваться системой обнаружения неисправностей/Опе
рации по техническому обслуживанию).

ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ

M1231207800575

ACC00131

Шаги

Условия
проведения
теста/

операции

Тест/

Операция

Требуемые
значения

Проверяемый
объект

Диагнос
тический
код №

Ссылка

на процедуру
проверки при
наличии ошибки

1

Замок
зажигания:
LOCK (OFF)

Замок зажигания
(1) ON (ВКЛ)

Лист данных № 6
(1) Напряжение в
системе

Питание
электронного блока
управления ECU

Невозможно
установить связь с
прибором M.U.T.III.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-10

2

Замок
зажигания:
ON (ВКЛ)
Двигатель:
Остановлен

Положение рычага
селектора
(1) P
(2) R
(3) N
(4) D
(5) Ds <Автомобили

не оборудованные
лепестковым
переключателем>
(6) L

Лист данных № 49
(1) P, (2) R (3) N (4)
D (5) Ds/L (6) Ds/L

Переключатель
селектора

P0705

Неисправен
переключатель
селектора

Лист данных № 42
(1) ON (ВКЛ) (2)
OFF (ВЫКЛ)
(3) ON (ВКЛ) (4)
OFF (ВЫКЛ)
(5) ON (ВКЛ) (6)
OFF (ВЫКЛ)

Лист данных № 43
(1) ON (ВКЛ) (2)
OFF (ВЫКЛ)
(3) ON (ВКЛ) (4)
OFF (ВЫКЛ)
(5) ON (ВКЛ) (6)
OFF (ВЫКЛ)

Лист данных № 44
(1) ON (ВКЛ) (2)
OFF (ВЫКЛ)
(3) ON (ВКЛ) (4)
OFF (ВЫКЛ)
(5) ON (ВКЛ) (6)
OFF (ВЫКЛ)

Лист данных № 45
(1) ON (ВКЛ) (2)
OFF (ВЫКЛ)
(3) ON (ВКЛ) (4)
OFF (ВЫКЛ)
(5) ON (ВКЛ) (6)
OFF (ВЫКЛ)

Лист данных № 46
(1) ON (ВКЛ) (2)
OFF (ВЫКЛ)
(3) ON (ВКЛ) (4)
OFF (ВЫКЛ)
(5) ON (ВКЛ) (6)
ON (ВКЛ)

Лист данных № 51
<Автомобили
оборудованные
лепестковым
переключателем>
(1) ON (ВКЛ) (2)
OFF (ВЫКЛ)
(3) ON (ВКЛ) (4)
OFF (ВЫКЛ)
(5) ON (ВКЛ) (6)
ON (ВКЛ)

Выключатель
режима Ds

P071B

Неисправность
выключателя
режима Ds

Шаги Условия

проведения
теста/

операции

Тест/

Операция

Требуемые
значения

Проверяемый
объект

Диагнос
тический
код №

Ссылка

на процедуру
проверки при
наличии ошибки

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-11

2

Замок
зажигания:
ON (ВКЛ)
Двигатель:
Остановлен

Положение
лепесткового
переключателя
(1) Переключение на
высшие передачи
(перемещение рычага
вправо) и удержание
(2) Отпускание рычага.

Лист данных № 54
(1) ON (ВКЛ)
(2) OFF (ВЫКЛ)

Лепестковый
переключатель

P0815,
P0816

Неисправность
лепесткового
переключателя

Положение
лепесткового
переключателя
(1) Переключение на
низшие передачи
(перемещение рычага
влево) и удержание
(2) Отпускание рычага.

Лист данных № 55
(1) ON (ВКЛ)
(2) OFF (ВЫКЛ)

Положение рычага
селектора
(1) P, N
(2) После перемещения
рычага селектора в
положение R, D, Ds или
L прошло 5 или более
секунд.

Лист данных № 36
(1) ON (ВКЛ)
(2) OFF (ВЫКЛ)

Электромагнитный
клапан включения
блокировки
гидротрансформат
ора

P1740

Неисправность
электромагнитного
клапана включения
блокировки гидро
трансформатора/

Лист данных № 37
(1) ON (ВКЛ)
(2) OFF (ВЫКЛ)

3

Замок
зажигания:
ON (ВКЛ)
Двигатель:
Остановлен
Положение
рычага
селектора: P

Педаль акселератора
(1) Отпущена
(2) Частично нажата
(3) Полностью нажата

Лист данных № 13
(1) 0%
(2) Постепенно
увеличивается от
(1).
(3) 100%

APS (датчик
положения педали
акселератора)

Педаль тормоза
(1) Нажата
(2) Отпущена

Лист данных № 50
(1) ON (ВКЛ)
(2) OFF (ВЫКЛ)

Выключатель
стопсигнала

P0703

Неисправен
выключатель
стопсигналов

4

Замок
зажигания:
START

Проведите проверку
запуска двигателя в
режимах P или N.

Двигатель может
быть запущен.

Двигатель может/не
может быть
запущен

5

Двигатель
прогревается

Совершите
15минутную поездку
на автомобиле, чтобы
обеспечить прогрев
рабочей жидкости CVT
до 45 100

°C.

Лист данных № 5
Напряжение
плавно
уменьшается.

Датчик
температуры
рабочей жидкости
CVT

P0711,
P0712,
P0713

Неисправность
датчика
температуры
рабочей жидкости
CVT

Лист данных № 20
Значение
возрастает с
повышением
температуры
жидкости.

Шаги Условия

проведения
теста/

операции

Тест/

Операция

Требуемые
значения

Проверяемый
объект

Диагнос
тический
код №

Ссылка

на процедуру
проверки при
наличии ошибки

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности