Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 537

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-32

ШАГ 3. Проверка наличия диагностических
кодов, связанных с противобуксовочной
системой ASC.

Q: Не появился ли диагностический код,

связанный с противобуксовочной системой
(ASC)?
ДА :
Проведите соответствующую процедуру

выявления неисправности.

НЕТ : Переходите к шагу 4.

ШАГ 4. Повторная проверка признака неисправ
ности после удаления диагностического кода из
памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся

неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления

CVTECU.

Код № P1723: Некорректная работы системы датчиков оборотов

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок управления CVTECU регистрирует
ненадлежащий волновой характер изменения
сигнала датчика оборотов.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

• Значительные колебания величины оборотов

первичного шкива (в течение 1 секунды)

• Значительные колебания величины оборотов

вторичного шкива (в течение 1 секунды)

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика частоты вращения

первичного шкива

• Неисправность датчика частоты вращения

вторичного шкива

• Неисправность электронного блока управления

CVTECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Проверка электрических разъемов:

• Разъем электронного блока управления CVTECU
• Разъем датчика оборотов первичного шкива
• Разъем датчика оборотов вторичного шкива
• Промежуточный разъем

Проверьте контакты между клеммами разъема.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Отремонтируйте неисправный разъем.

ШАГ 2. При помощи осциллографа измерьте
волновую картину изменения сигналов датчиков
оборотов первичного и вторичного шкива.
Обратитесь к

C.23A47

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Замените датчик оборотов первичного или

вторичного шкива.

ШАГ 3. Повторная проверка признака неисправ
ности после удаления диагностического кода из
памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся

неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления

CVTECU.

Код № P1740: Неисправность электромагнитного клапана включения блокировки
гидротрансформатора/

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок управления CVTECU регистрирует
некорректную работу электромагнитного клапана
включения блокировки гидротрансформатора./

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

• При поданном сигнале на включение

электромагнитного клапана в течение 0,2
секунды регистрируется выключенное состояние
электромагнитного клапана.

• При поданном сигнале на выключение

электромагнитного клапана в течение 0,5
секунды регистрируется включенное состояние
электромагнитного клапана.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность клапанной коробки (выход из

строя электромагнитного клапана включения
блокировки гидротрансформатора)/

• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления

CVTECU

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-33

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.III
Объект 36: Выходной сигнал электромагнитного
клапана включения блокировки
гидротрансформатора (LU/SEL)
Объект 37: Отображение состояния
электромагнитного клапана включения блокировки
гидротрансформатора (LU/SEL)

НОРМА: Проверьте, что между выходным
сигналом и фактическим состоянием нет
существенных отличий.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся

неисправность

НЕТ : Переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверка отсутствия обрыва или
короткого замыкания на «массу» в цепи LUOS
между разъемами CVT и блока CVTECU

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ШАГ 3. Отдельная проверка электромагнитного
клапана включения блокировки гидротрансфор
матора
Обратитесь к

C.23A52

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Замените клапанную коробку в сборе.

ШАГ 4. Повторная проверка признака неисправ
ности после удаления диагностического кода из
памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся

неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления

CVTECU.

Код № P1745: Мониторинг изменения передаточного отношения

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок управления CVTECU выявляет неисправность,
отслеживая расчетное передаточное отношение.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

Процентное изменение передаточного отношения
превышает установленное значение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность электронного блока управления

CVTECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Повторная проверка признака неисправ
ности после удаления диагностического кода из
памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся

неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления

CVTECU.

Код № P1773: Неисправность антиблокировочной системы ABS

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок управления CVTECU выявляет неисправность
антиблокировочной системы ABS.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

Если некорректный сигнал системы ABS
регистрируется в течение 0,5 секунды.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность антиблокировочной системы ABS
• Неисправность электронного блока управления

CVTECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Проверка диагностических кодов
антиблокировочной системы ABS

Q: Выявлены ли диагностические коды системы

ABS?
ДА :
Выполните процедуру выявления

неисправности системы ABS.

НЕТ : Переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка признака неисправ
ности после удаления диагностического кода из
памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся

неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления

CVTECU.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-34

Код № P1777: Неисправность шагового электродвигателя

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок CVTECU выявляет неисправность, отслеживая
напряжение во всех обмотках шагового
электродвигателя.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

В результате обрыва или короткого замыкания в
цепи, в течение 0,2 секунды требуемое напряжение
не подается на обмотки шагового электродвигателя.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность клапанной коробки (выход из

строя шагового электродвигателя)

• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления

CVTECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Проверка отсутствия обрыва или
короткого замыкания на «массу» в цепях SPM1,
SPM2, SPM3, SPM4 между разъемом блока
CVTECU и CVT (шаговый электродвигатель).
Между разъемом блока CVTECU и «массой» кузова
автомобиля

НОРМА: Значение сопротивления
приблизительно 15

Ω.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверка отсутствия обрыва или
короткого замыкания на «массу» в цепях SPM1,
SPM2, SPM3, SPM4 между разъемом блока
CVTECU и CVT (шаговый электродвигатель).
Проверьте электрическую проводимость разъемов и
отсутствие короткого замыкания между разъемами и
«массой» кузова.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Замените клапанную коробку в сборе.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты

проводов.

ШАГ 3. Повторная проверка признака неисправ
ности после удаления диагностического кода из
памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся

неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления

CVTECU.

Код № P1778: Некорректное функционирование шагового электродвигателя

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок CVTECU выявляет некорректность
функционирования шагового электродвигателя,
сравнивая требуемые обороты первичного шкива с
фактическими. (Требуемое значение: Фактические
обороты вторичного шкива, домноженные на
передаточное отношение, соответствующее
положению шагового электродвигателя)
(Фактическое измеряемое значение: Фактические
обороты первичного шкива)

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

В течение 5 секунд различие между требуемым и
фактическим значением оборотов первичного шкива
превышает норму, а фактическое передаточное
отношение отличается от требуемого на 0,3 или
более.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность электронного блока управления

CVTECU

• Неисправность клапанной коробки (выход из

строя шагового электродвигателя)

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Проверка наличия других
диагностических кодов.

Q: Отображаются ли другие диагностические

коды?
ДА :
Проведите соответствующую процедуру

выявления неисправности.

НЕТ : Переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка признака
неисправности после удаления
диагностического кода из памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся

неисправность

НЕТ : Замените блок CVTECU и перейдите

к шагу 3.

ШАГ 3. Вновь проверьте систему.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Процедура завершена.
НЕТ : Замените клапанную коробку в сборе.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-35

Код № P1902: Неисправность систем двигателя

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

• При выявлении электронным блоком управления

двигателем неисправности системы управления
дроссельной заслонкой он активирует аварийный
режим управления (limphome control mode) (угол
открытия дроссельной заслонки:
приблизительно 20 %).

• Блок CVTECU изменяет схему управления

следующим образом: запрещается блокировка
гидротрансформатора, повышается давление в
бустере вторичного шкива, фиксируется
линейное изменение передаточного отношения.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

Блок CVTECU получает от блока управления
двигателем по шине CAN сигнал о переходе в
аварийный режим (limphome mode).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность систем двигателя (система

управления дроссельной заслонкой ETV)

Код № U0001: Неисправность шины CAN (отсутствует обмен данными)

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок CVTECU регистрирует неисправность шины
CAN.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

При неисправности шины CAN.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

Код № U0100: Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с
двигателем)

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок CVTECU периодически получает данные по
шине CAN от блока управления двигателем.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

Блок CVTECU не может получить данные от блока
управления двигателем.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN
• Неисправность электронного блока управления

двигателем.

• Неисправность электронного блока управления

CVTECU

Код № U0121: Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с
антиблокировочной и противобуксовочной системами ABS/ASC)

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок управления CVTECU регистрирует неисправ
ность, связанную с поступлением данных от блока
управления антиблокировочной и противобуксовоч
ной системой (ABS/ASCECU) по шине CAN.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

Блок CVTECU не может получить данные от блока
управления ABS/ASCECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN
• Неисправность блока управления

антиблокировочной и противобуксовочной
системами (ABS/ASCECU)

• Неисправность электронного блока управления

CVTECU

Код № U0141: Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с
системой ETACS)

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок управления CVTECU регистрирует
неисправность, связанную с поступлением данных от
блока управления ETACSECU по шине CAN.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

Блок CVTECU не может получить данные от блока
управления ETACSECU.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности