Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 174

СТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ

ЗАДНИЙ МОСТ <4WD>

27B13

ПРОВЕРКА

M1271002100548

ПРОВЕРКА МОМЕНТА ВРАЩЕНИЯ
СТУПИЦЫ КОЛЕСА И ЛЮФТА
ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ

1. Установите нижеперечисленный специальный

инструмент на ступицу и затяните установленным
моментом.

Приспособление для снятия и установки ступицы

переднего колеса (MB990998)

Распорная втулка (MB991000)

Момент затяжки: 160 ± 16 Н

м

2. Зажмите ступицу в тисках, используя в качестве

проставок деревянные бруски или нечто
подобное.

3. Проверните ступицу, чтобы смазка

распределилась по подшипнику.

4. При помощи нижеперечисленного специального

инструмента измерьте момент сопротивления
вращению ступицы колеса.

Специальная головка (MB990326)
Динамометрический ключ (MB990685)

Предельное значение: 1,4 Н

м

5. Если момент вращения ступицы превышает

предельное значение (270 ± 27 Н•м), замените
ступицу. Если при вращении ступицы ощущается
заедание, замените ступицу.

6. Установите стрелочный индикатор и переместите

ступицу в осевом направлении для измерения
люфта подшипника.

Предельное значение: 0,05 мм

7. Если люфт подшипника ступицы колеса

превышает предельное значение при приложении
установленного момента (270 ± 27 Н•м),
замените ступицу колеса.

AC511304 AC

MB991000

MB990998

AC206090

AC206091

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ

ЗАДНИЙ МОСТ <4WD>

27B14

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1271003300813

ВНИМАНИЕ

При снятии и установке датчика скорости вращения заднего колеса убедитесь, что его стойка и
наконечник не контактируют с окружающими деталями, чтобы избежать их повреждения.

Дополнительные операции перед снятием

Соединение троса стояночного тормоза (со стороны
суппорта тормозного механизма заднего колеса)
Снятие и установка (Обратитесь к ГЛАВЕ 36 –
Стояночный тормоз ).

Слейте масло из картера главной передачи.

Отсоединения датчика вертикальной нагрузки на
заднюю ось и тяги (Обратитесь к ГЛАВЕ 34 Тяга
управления, верхний рычаг и нижний рычаг).

Рассоедините нижний рычаг подвески, продольный
рычаг, амортизатор и тягу стабилизатора.
(Обратитесь к ГЛАВЕ 34 Тяга управления, верхний
рычаг, нижний рычаг. Снятие и установка.).

Рассоедините верхний рычаг и продольный рычаг.
(Обратитесь к ГЛАВЕ 34 Тяга управления, верхний
рычаг, нижний рычаг. Снятие и установка.).

Дополнительные операции после установки

Соедините верхний рычаг с продольным рычагом.
(Обратитесь к ГЛАВЕ 34 Тяга управления, верхний
рычаг, нижний рычаг. Снятие и установка.).

Соедините нижний рычаг подвески, продольный
рычаг, амортизатор и тягу стабилизатора.
(Обратитесь к ГЛАВЕ 34 Тяга управления, верхний
рычаг, нижний рычаг. Снятие и установка.).

Заполните картер главной передачи маслом.

Присоединение датчика вертикальной нагрузки на
заднюю ось и тяги (Обратитесь к ГЛАВЕ 34 Тяга
управления, верхний рычаг и нижний рычаг).

Проверка и регулировка углов установки колес
(Обратитесь к ГЛАВЕ 34 Обслуживание на
автомобиле Проверка и регулировка углов
установки задних колес).

Проверьте направление света фар (ближний свет)
(Обратитесь к ГЛАВЕ 54A Регулировка пучка света
фар головного освещения ).

Соединение троса стояночного тормоза (со стороны
суппорта тормозного механизма заднего колеса)
Снятие и установка (Обратитесь к ГЛАВЕ 36 –
Стояночный тормоз. ).

ACB05747

Последовательность снятия

<<

A

>> >>

B

<<

1.

Гайка вала привода

2.

Датчик оборотов заднего колеса

<<

B

>> >>

A

<<

3.

Вал привода в сборе

4.

Вал привода

5.

Стопорное пружинное кольцо

Последовательность снятия

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ

ЗАДНИЙ МОСТ <4WD>

27B15

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ КОМПОНЕНТОВ

<<A>> СНЯТИЕ ГАЙКИ ВАЛА ПРИВОДА

ВНИМАНИЕ

• Убедитесь, что загиб ориентирован в

правильную сторону. В противном случае
может быть повреждена канавка или резьба
вала привода, или может сколоться
наконечник чекана.

• Не используйте чекан с поврежденным

наконечником.

• Принципы работы с чеканом описаны в

инструкции производителя.

1. Установите чекан (специальный инструмент

MB992700) в канавку вала привода меткой
"UPPER" вверх. Затем загните юбку гайки, ударом
молотка по чекану.

ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны, не повредите резьбу вала.

2. Загиб юбки гайки не должен упираться в резьбу

вала.

ВНИМАНИЕ

• Не используйте пневматический ключ

ударного действия для откручивания гайки
вала привода.

• Не допускайте приложения веса автомобиля

к колесу при незатянутой гайке вала привода.
В противном случае подшипник может быть
поврежден.

3. Для фиксации ступицы при снятии гайки вала

привода используйте специальный инструмент
для фиксации ступиц передних колес и фланцев
(MB990767).

<<В>> СНЯТИЕ ВАЛА ПРИВОДА В СБОРЕ

1. Если вал привода не снимается вручную,

воспользуйтесь специальным инструментом для
его отсоединения от ступицы:

Винт съемника (MB990242)
Скоба съемника (MB990244)
Основание съемника (MB991354)
Вилка для стопорения шестерни (MB990767)

ВНИМАНИЕ

• Не вытаскивайте вал привода со стороны

шарнира EUJ. При этом можно повредить
шарнир ЕTJ. Со стороны шарнира ETJ вал
привода необходимо отсоединять при
помощи рычага.

• Необходимо быть аккуратным, чтобы шлицы

хвостовика вала привода колеса не
повредили уплотнительную манжету в
картере главной передачи.

ACB02689

MB992700

AB

ACA03657

AC205988

MB990767

AC

AC205989

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ

ЗАДНИЙ МОСТ <4WD>

27B16

2. Используйте рычаг для отсоединения вала

привода от картера главной передачи (со стороны
шарнира ETJ).

ВНИМАНИЕ

Не допускайте приложения веса автомобиля к
колесу при снятом вале привода колеса. Однако,
если возникла необходимость перемещения
автомобиля со снятым валом привода, перед
опусканием его на колеса установите указанный
ниже специальный инструмент и затяните его
установленным моментом (160 ± 16 Н

м):

• Приспособление для снятия и установки

ступицы переднего колеса (MB990998)

• Распорная втулка (MB991000)

ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ
КОМПОНЕНТОВ

>>A<<УСТАНОВКА ВАЛА ПРИВОДА
КОЛЕСА В СБОРЕ

ВНИМАНИЕ

Необходимо быть аккуратным, чтобы шлицы
хвостовика вала привода колеса не повредили
уплотнительную манжету в картере главной
передачи.

>>B<< УСТАНОВКА ГАЙКИ ВАЛА
ПРИВОДА

ВНИМАНИЕ

р

Магнитный преобразователь датчика оборотов
колеса легко притягивает к себе металлические
частицы. Убедитесь, что на магнитном преобра
зователе не собрались металлические частицы.
Проверьте отсутствие любых неисправностей
перед его установкой.

• Чтобы избежать повреждения магнитного

преобразователя датчика оборотов колеса
(интегрированного во внутреннюю
уплотнительную манжету), при установке
вала привода не допускайте его контакта с
преобразователем.

• Не допускайте приложения веса автомобиля

к ступице заднего колеса до окончательной
затяжки гайки вала привода. В противном
случае подшипник может быть поврежден.

1. Проверьте посадочную поверхность ступицы на

отсутствие механических повреждений и следов
коррозии. При применении растворителя для
удаления коррозии, необходимо удалить смазку

с поверхности.

2. Убедитесь, что новая гайка вала привода

свободно наворачивается вручную. Затем
затяните ее до упора.

3. При финальной затяжке гайки вала привода

воспользуйтесь специальным инструментом для
фиксации ступицы переднего колеса и фланца
вилки (MB990767).

Момент затяжки: 160 ± 16 Н

м

4. После затяжки установленным моментом

убедитесь, что гайка надежно села на место.

AC102552

AC511304 AC

MB991000

MB990998

AC602676

ACB05791

MB990767

AB

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности