Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 197
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
33
-3
MB990800
Приспособление для снятия и
установки шарового шарнира
Прессовая посадка
пыльника шарового
шарнира нижнего
рычага
MB992119
Съемник втулки нижнего рычага
подвески
Снятие втулки нижнего
рычага подвески
MB990979
Кольцо
MB990890
Основание втулки задней подвески
MD998375
Оправка для установки втулки
нижнего рычага подвески
Запрессовка втулки
нижнего рычага
подвески
MB992868
Основание промежуточного кольца
MB990643
Основание втулки задней подвески
MB990326
Торцевая головка с
предварительным натягом
(динамометрический ключ)
Измерение момента
начала проворачивания
шарового шарнира
стойки стабилизатора
Инструмент
Номер
Наименование
Применение
MB990800
MB992119
MB990890
MB990643
MB990326
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
33
-4
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ
УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
M1332012400621
ВНИМАНИЕ
Выполнить калибровку для ASC6ECU, чтобы уста6
новить нейтральное положение для датчика угла
поворота рулевого колеса (См. ГЛАВУ 35C, Тех6
нические операции на автомобиле 6 Калибровка
датчика угла поворота рулевого колеса )
<Автомобили с ASC>.
• Перед проверкой и регулировкой углов установки
передних колес следует устранить все неисправF
ности передней подвески, рулевого управления,
колес и шин.
• Перед измерением углов установки передних
колес установите автомобиль на горизонтальную
площадку и установите рулевое колесо в
положение для прямолинейного движения.
СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС
Номинальное значение:
по средней линии протектора шины, 1 ± 2 мм
Величина схождения (на колесо): 0
°02' ± 0°04'
1. Ослабьте затяжку контргайки при снятом хомуте
гофрированного чехла поперечной рулевой тяги,
а затем выполните регулировку, поворачивая
рулевую тягу влево/вправо на одинаковый угол в
противоположном направлении.
ПРИМЕЧАНИЕ: Наконечник перемещается наружу
при вращении поперечной рулевой тяги: влево в
прямом направлении и вправо в обратном
направлении.
2. После регулировки проверьте, находится ли угол
поворота в пределах номинального диапазона,
используя приспособление для измерения
радиуса поворота (см. ГЛАВА 37
− Технические
операции на автомобиле, Проверка угла поворота ).
РАЗВАЛ ПРОДОЛЬНЫЙ И ПОПЕРЕЧНЫЙ
УГЛЫ НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА
РАЗВАЛ
Номинальное значение: 0
°20' ± 0°30'
ПРОДОЛЬНЫЙ УГОЛ НАКЛОНА ОСИ
ПОВОРОТА
Номинальное значение: 2
°35' ± 0°45'
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Разница между правым и левым колесами
должна быть 0
°30' или меньше.
• Развал и продольный угол наклона оси поворота
устанавливаются на заводе(изготовителе и не
регулируются.
ПОПЕРЕЧНЫЙ УГОЛ НАКЛОНА ОСИ
ПОВОРОТА
Номинальное значение: 12
°
45' ± 1
°30'
ВНИМАНИЕ
Отворачивать гайку вала привода следует при
вывешенном колесе, чтобы на колесный под6
шипник не действовала вертикальная нагрузка.
ПРИМЕЧАНИЕ:
•
.
Развал устанавливается на заводе(изготовителе
и не регулируется.
•
Если на автомобиль установлены колеса из
алюминиевого сплава, то при измерении развала и
продольного угла наклона оси поворота следует
использовать компенсатор.
ПРОВЕРКА ЛЮФТА ШАРОВОГО
ШАРНИРА НИЖНЕГО РЫЧАГА
M1332015000387
1. Поднимите автомобиль.
2. Перемещайте нижний рычаг подвески в
вертикальном направлении, чтобы проверить
наличие люфта шарового шарнира в осевом
направлении. При наличии люфта замените
нижний рычаг подвески в сборе (см.
).
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ПЫЛЬНИКА
ШАРОВОГО ШАРНИРА
M1332013200181
ПРОВЕРКА ПЫЛЬНИКА ШАРОВОГО
ШАРНИРА НИЖНЕГО РЫЧАГА
1. Сожмите пальцами пыльник шарового шарнира,
чтобы выявить наличие трещин или повреждений.
2. При наличии любых трещин или повреждений
пыльника замените нижний рычаг в сборе
(см.
).
ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии трещин или повреж(
дений пыльника шаровой шарнир, как правило,
поврежден.
AC506665
AC102503
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТОЙКА В СБОРЕ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
33
-5
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЗАЩИТНОГО
ЧЕХЛА ШАРОВОГО ШАРНИРА СТОЙКИ
СТАБИЛИЗАТОРА
1. Проверьте состояние защитных чехлов на наличие
повреждений, сдавливая их пальцами.
2. При наличии трещин или повреждений пыльника
замените стойку стабилизатора в сборе
(см.
).
ПРИМЕЧАНИЕ:
При наличии трещин или повреждений пыльника
шаровой шарнир, как правило, поврежден.
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТОЙКА В СБОРЕ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1332001101599
ВНИМАНИЕ
• Деталь, обозначенная значком
*
является гайкой со стабилизатором коэффициента трения.
При демонтаже следует избежать повреждений, удалить пыль и загрязнения с несущей и
резьбовой поверхностей и затянуть ее указанным моментом.
Дополнительные операции перед снятием
•
Демонтаж датчика высоты передней части кузова
(см. ГЛАВА 54A F Датчик высоты кузова ).
<Автомобили с газоразрядными фарами>
Дополнительные операции после установки
•
Установка датчика высоты передней части кузова
(см. ГЛАВА 54A F Датчик высоты кузова ).
<Автомобили с газоразрядными фарами>
•
Проверка и регулировка углов установки передних
колес (см.
).
ACB05446
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТОЙКА В СБОРЕ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
33
-6
ОСОБЕННОСТИ СНЯТИЯ КОМПОНЕНТА
<<A>> ОТВОРАЧИВАНИЕ ГАЙКИ
КРЕПЛЕНИЯ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА И
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТОЙКИ
Для отворачивания гайки крепления стойки
стабилизатора и телескопической стойки
используйте ключ для шестигранных гаек, как
показано на рисунке.
ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ
>>A<< ЗАВОРАЧИВАНИЕ ГАЙКИ
КРЕПЛЕНИЯ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА И
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТОЙКИ
Для заворачивания гайки крепления стойки
стабилизатора и телескопической стойки
используйте ключ для шестигранных гаек, как
показано на рисунке.
ПРОВЕРКА
M1332001200407
• Проверьте наличие утечек рабочей жидкости из
телескопической стойки.
• Проверьте состояние телескопической стойки на
наличие повреждение или деформаций.
Последовательность
демонтажа
1.
Датчик высоты передней части
кузова и гайка нижнего рычага
подвески <Автомобили с
газоразрядными фарами>
2.
Кронштейн крепления тормозного
шланга
<<
A>>
>>A<<
3.
Гайка крепления стойки
стабилизатора и телескопической
стойки
4.
Соединение поворотного кулака и
телескопической стойки
5.
Гайка крепления стойки
6.
Телескопическая стойка в сборе
AC613526
AC613526
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст