Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 338
ОЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
ЭКСТЕРЬЕР
51
-24
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ТИПОВОЙ МЕТОД ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
M1511014600802
См. ГЛАВУ 00
− Содержание раздела «Поиск
неисправностей» .
ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
M1511015002230
ПРИМЕЧАНИЕ: Если блок управления системой
ETACS неисправен, то очиститель ветрового стекла
будет работать только при низкой скорости в
качестве аварийного режима.
Методика проверки 1: Очиститель ветрового стекла не работает ни на каких режимах.
ВНИМАНИЕ
При замене блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ
Возможны неисправности электродвигателя
привода очистителя ветрового стекла, подрулевого
переключателя (блок управления колонкой) или
блока управления системой ETACS.
Проверьте следящую схему (между WB/U
подрулевого переключателя и WB/U блока
управления системой ETACS) и отремонтируйте ее
при необходимости.
MB992006
Особо тонкий щуп
Проверка состояния цепей и
измерение напряжения на
разъемах и в жгутах проводов
Инструмент
Номер
Наименование
Применение
MB992006
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
Методика
проверки
№
Страница
для наведения
справки
Очиститель ветрового стекла не работает совсем.
1
Очиститель ветрового стекла не работает при включении режимов "INT", "Washer"
или "Mist". Но очиститель ветрового стекла работает на низкой скорости при
включении режимов "Lo" и "Hi".
2
Очиститель ветрового стекла не останавливается в положении останова при
выключении.
3
Очиститель ветрового стекла нормально не работает.
4
Интервал прерывистой работы очистителя ветрового стекла не может быть
отрегулирован при помощи функции настройки.
5
Интервал прерывистой работы очистителя не изменяется при изменении скорости
автомобиля.
6
Функция автоматического управления очистителем ветрового стекла с датчиком
дождя не работает <Автомобили с датчиком освещенности>.
7
Функция автоматического управления очистителем ветрового стекла с датчиком
дождя срабатывает даже при отсутствии дождя<Автомобили с датчиком
освещенности>.
8
Иногда функция автоматического управления очистителем ветрового стекла с
датчиком дождя срабатывает даже при отсутствии дождя<Автомобили с датчиком
освещенности>.
9
Омыватель ветрового стекла не работает.
10
Функция удобной работы омывателя нормально не работает.
11
Функция завершающего взмаха щеток после выключения очистителя нормально не
работает.
12
ОЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
ЭКСТЕРЬЕР
51
-25
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправен электродвигатель очистителя
ветрового стекла
• Неисправность блока управления системой
ETACS
• Неисправность подрулевого переключателя
(блок управления колонкой)
• Неисправности жгута проводов и разъемов
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код,
относящийся к системе ETACS.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Проведите диагностику блока управления
системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A
− Система
ETACS, Таблица признаков неисправностей ).
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Перечень данных прибора M.U.T.III
Проверьте входной сигнал, относящийся к работе
очистителя ветрового стекла.
• Установите замок зажигания в положение АСС.
• Установите переключатель очистителя ветрового
стекла в каждое положение.
НОРМА: Регистрируется исправное
состояние.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА <На всех позициях регистрируется
нормальное состояние> : Переходите к этапу 3.
НЕТ <Нормальное состояние не отображается
для позиции № 235> : ГЛАВА 54A
− Система
ETACS, Диагностика – Методика проверки
11 «Не получен сигнал подрулевого пере
ключателя». .
НЕТ <Нормальное состояние не отображается
для позиции № 288> : ГЛАВА 54A
− Система
ETACS, Диагностика – Методика проверки 1
«Не получен сигнал датчика замка зажига
ния (положение ACC)».
ЭТАП 3. Проверка электродвигателя очистителя
ветрового стекла.
Проверьте, нормально ли работает
электродвигатель очистителя ветрового стекла. См.
.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените электродвигатель очистителя
ветрового стекла.
ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме
электродвигателя очистителя ветрового стекла.
(1) Отсоедините разъем и измерьте сопротивление
на жгуте проводов.
(2) Измерьте сопротивление между контактом
«массы» разъема электродвигателя очистителя
ветрового стекла и «массой» кузова.
НОРМА: Электрическая проводимость
имеется (2
Ω или менее)
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Переходите к этапу 5.
ЭТАП 5. Проверка состояния жгута проводов
между разъемом электродвигателя очистителя
ветрового стекла и «массой» кузова.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправ
ность (см. ГЛАВУ 00
− Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка
технического состояния – Как устранять
периодически появляющиеся неисправности
).
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
проводов.
ЭТАП 6. Измерьте напряжение на разъеме блока
управления системой ETACS.
(1) Отсоедините разъем и измерьте напряжение со
стороны жгута проводов.
(2) Измерьте напряжение между блоком управления
системой ETACS (контакт +B1) и «массой» кузова.
НОРМА: Напряжение системы
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 8.
НЕТ : Переходите к этапу 7.
ЭТАП 7. Проверка обрыва в линии питания между
плавкой вставкой и блоком управления
системой ETACS (контакт +B1).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправ
ность. (См. ГЛАВУ 00
− Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка
технического состояния,
− Eae ono?aiyou
ia?eiae?anee iiyaey?ueany iaeni?aaiinoe ).
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
проводов.
№
позиции
Наименование
позиции
Положения
переклю
чателя
очистителя
ветрового
стекла
Нормальный
результат
проверки
Позиция
235
Очиститель
ветрового
стекла
РАБОТАЕТ
LO
Положение ON
HI
INTO
ON (ВКЛ.) и
OFF (ВЫКЛ.)
MIST
Положение ON
Позиция
288
Замок
зажигания в
положении
ACC
Положение ON
ОЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
ЭКСТЕРЬЕР
51
-26
ЭТАП 8. Проверка обрыва, короткого замыкания
в линии W.LO, HI между разъемом
электродвигателя очистителя ветрового стекла
и разъемом блока управления системой ETACS.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 9.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
проводов.
ЭТАП 9. Проверка признака неисправности.
Проверьте, нормально ли работает очиститель
ветрового стекла.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправ
ность. (См. ГЛАВУ 00
− Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка
технического состояния,
− Eae ono?aiyou
ia?eiae?anee iiyaey?ueany iaeni?aaiinoe ).
НЕТ : Замените блок управления системой
ETACS.
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 2: Очиститель ветрового стекла не работает при включении
режимов "INT", "Washer" или "Mist". Но очиститель ветрового стекла работает на низкой
скорости при включении режимов "Lo" и "Hi".
ВНИМАНИЕ
При замене блока управления убедитесь в
исправности цепи связи.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ
Предполагается, что очиститель ветрового стекла
работает в аварийном режиме изза неисправности
линий шины LIN.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправная линия шины LIN
• Неисправность блока управления системой
ETACS
• Неисправность подрулевого переключателя
(блок управления колонкой)
• Неисправности жгута проводов и разъемов
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код,
относящийся к системе ETACS.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Проведите поиск неисправностей системы
ETACS. См. ГЛАВУ 54A
− Система ETACS .
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Перечень данных прибора M.U.T.III
Проверьте входной сигнал, относящийся к работе
очистителя ветрового стекла.
• Установите замок зажигания в положение АСС.
• Установите переключатель очистителя ветрового
стекла в каждое положение.
НОРМА: Регистрируется исправное
состояние.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА <На всех позициях регистрируется
нормальное состояние> : Переходите к этапу 3.
НЕТ <Нормальное состояние не отображается
для позиций № 235 и/или 236> : Проведите
поиск неисправностей блока управления
системой ETACS. См. Система ETACS, Диа
гностика – Методика проверки 11 «Не полу
чен сигнал подрулевого переключателя». .
ЭТАП 3. Повторная проверка системы.
Проверьте, нормально ли работает очиститель
ветрового стекла.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность
(см. ГЛАВУ 00
− Как пользоваться разделом
«Поиск неисправностей»/Проверка техничес
кого состояния – Как устранять периодически
появляющиеся неисправности ).
НЕТ : Замените блок управления системой
ETACS.
№
пози
ции
Наимено
вание
позиции
Положения
переключателя
очистителя
ветрового стекла
Нормальный
результат
проверки
Пози
ция
235
Очиститель
ветрового
стекла
РАБОТАЕТ
LO
Положение ON
HI
INTO
ON (ВКЛ.) и
OFF (ВЫКЛ.)
MIST
Положение ON
Пози
ция
236
Низкая/
высокая
скорость
очистителя
ветрового
стекла
LO
OFF (Выкл.)
HI
Положение ON
INTO
OFF (Выкл.)
MIST
Положение ON
ОЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
ЭКСТЕРЬЕР
51
-27
Методика проверки 3: При выключении очистителя ветрового стекла щетки не
останавливаются в положении останова.
ВНИМАНИЕ
При замене блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ
Возможна неисправность электродвигателя
очистителя ветрового стекла или блока управления
системой ETACS.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправен электродвигатель очистителя
ветрового стекла
• Неисправность блока управления системой ETACS
• Неисправности жгута проводов и разъемов
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Проверка электродвигателя очистителя
ветрового стекла.
Проверьте, нормально ли работает электродвига
тель очистителя ветрового стекла. См.
.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Замените электродвигатель очистителя
ветрового стекла.
ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме
электродвигателя очистителя ветрового стекла.
(1) Отсоедините разъем и измерьте напряжение со
стороны жгута проводов.
(2) Установите замок зажигания в положение АСС.
(3) Измерьте напряжение между разъемом
электродвигателя очистителя ветрового стекла
(контакт ACC) и «массой» кузова.
НОРМА: Напряжение системы
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 3.
ЭТАП 3. Проверка обрыва, короткого замыкания
в линии питания между разъемом
электродвигателя очистителя ветрового стекла
и замком зажигания (положение ACC).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Неисправность может быть периодически
повторяющейся неисправностью
(см. ГЛАВУ 00, Как пользоваться разделом
«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния
− Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
проводов.
ЭТАП 4. Проверка обрыва, короткого замыкания
в линии W.AS, WACC между разъемом
электродвигателя очистителя ветрового стекла
и разъемом блока управления системой ETACS.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
проводов.
ЭТАП 5. Повторная проверка системы.
Убедитесь в том, что щетки очистителя ветрового
стекла при выключении останавливаются в
положении останова.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность
(см. ГЛАВУ 00
− Как пользоваться разделом
«Поиск неисправностей»/Проверка техничес
кого состояния – Как устранять периодически
появляющиеся неисправности ).
НЕТ : Замените блок управления системой ETACS.
Методика проверки 4: Очиститель ветрового стекла не работает нормально.
ВНИМАНИЕ
При замене блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ
Возможны неисправности в электродвигателе очис
тителя ветрового стекла, подрулевом переключателе
или блоке управления системой ETACS.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправен электродвигатель очистителя
ветрового стекла
• Неисправность подрулевого переключателя
(блок управления колонкой)
• Неисправность блока управления системой ETACS
• Неисправности жгута проводов и разъемов
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код,
относящийся к системе ETACS.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Проведите поиск неисправностей системы
ETACS. (См. ГЛАВУ 54A
− Система ETACS,
Таблица признаков неисправностей ).
НЕТ : Переходите к этапу 2.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст