Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 338

ОЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

ЭКСТЕРЬЕР

51

-24

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ТИПОВОЙ МЕТОД ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

M1511014600802

См. ГЛАВУ 00

− Содержание раздела «Поиск

неисправностей» .

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

M1511015002230

ПРИМЕЧАНИЕ: Если блок управления системой
ETACS неисправен, то очиститель ветрового стекла
будет работать только при низкой скорости в
качестве аварийного режима.

Методика проверки 1: Очиститель ветрового стекла не работает ни на каких режимах.

ВНИМАНИЕ

При замене блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ

Возможны неисправности электродвигателя
привода очистителя ветрового стекла, подрулевого
переключателя (блок управления колонкой) или
блока управления системой ETACS.

Проверьте следящую схему (между WB/U
подрулевого переключателя и WB/U блока
управления системой ETACS) и отремонтируйте ее
при необходимости.

MB992006

Особо тонкий щуп

Проверка состояния цепей и
измерение напряжения на
разъемах и в жгутах проводов

Инструмент

Номер

Наименование

Применение

MB992006

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ

Методика
проверки

Страница

для наведения
справки

Очиститель ветрового стекла не работает совсем.

1

C.5124

Очиститель ветрового стекла не работает при включении режимов "INT", "Washer"
или "Mist". Но очиститель ветрового стекла работает на низкой скорости при
включении режимов "Lo" и "Hi".

2

C.5126

Очиститель ветрового стекла не останавливается в положении останова при
выключении.

3

C.5127

Очиститель ветрового стекла нормально не работает.

4

C.5127

Интервал прерывистой работы очистителя ветрового стекла не может быть
отрегулирован при помощи функции настройки.

5

C.5129

Интервал прерывистой работы очистителя не изменяется при изменении скорости
автомобиля.

6

C.5130

Функция автоматического управления очистителем ветрового стекла с датчиком
дождя не работает <Автомобили с датчиком освещенности>.

7

C.5130

Функция автоматического управления очистителем ветрового стекла с датчиком
дождя срабатывает даже при отсутствии дождя<Автомобили с датчиком
освещенности>.

8

C.5132

Иногда функция автоматического управления очистителем ветрового стекла с
датчиком дождя срабатывает даже при отсутствии дождя<Автомобили с датчиком
освещенности>.

9

C.5133

Омыватель ветрового стекла не работает.

10

C.5133

Функция удобной работы омывателя нормально не работает.

11

C.5135

Функция завершающего взмаха щеток после выключения очистителя нормально не
работает.

12

C.5135

ОЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

ЭКСТЕРЬЕР

51

-25

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправен электродвигатель очистителя

ветрового стекла

• Неисправность блока управления системой

ETACS

• Неисправность подрулевого переключателя

(блок управления колонкой)

• Неисправности жгута проводов и разъемов

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код,
относящийся к системе ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику блока управления

системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A

− Система

ETACS, Таблица признаков неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Перечень данных прибора M.U.T.III
Проверьте входной сигнал, относящийся к работе
очистителя ветрового стекла.

• Установите замок зажигания в положение АСС.

• Установите переключатель очистителя ветрового

стекла в каждое положение.

НОРМА: Регистрируется исправное
состояние.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА <На всех позициях регистрируется
нормальное состояние> :
Переходите к этапу 3.
НЕТ <Нормальное состояние не отображается
для позиции № 235> :
ГЛАВА 54A

− Система

ETACS, Диагностика – Методика проверки
11 «Не получен сигнал подрулевого пере
ключателя». .

НЕТ <Нормальное состояние не отображается
для позиции № 288> :
ГЛАВА 54A

− Система

ETACS, Диагностика – Методика проверки 1
«Не получен сигнал датчика замка зажига
ния (положение ACC)».

ЭТАП 3. Проверка электродвигателя очистителя
ветрового стекла.
Проверьте, нормально ли работает
электродвигатель очистителя ветрового стекла. См.

C.5142

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените электродвигатель очистителя

ветрового стекла.

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме
электродвигателя очистителя ветрового стекла.
(1) Отсоедините разъем и измерьте сопротивление

на жгуте проводов.

(2) Измерьте сопротивление между контактом

«массы» разъема электродвигателя очистителя
ветрового стекла и «массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость
имеется (2

Ω или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка состояния жгута проводов
между разъемом электродвигателя очистителя
ветрового стекла и «массой» кузова.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00

− Как пользоваться раз

делом «Поиск неисправностей»/Проверка
технического состояния – Как устранять
периодически появляющиеся неисправности
).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут

проводов.

ЭТАП 6. Измерьте напряжение на разъеме блока
управления системой ETACS.
(1) Отсоедините разъем и измерьте напряжение со

стороны жгута проводов.

(2) Измерьте напряжение между блоком управления

системой ETACS (контакт +B1) и «массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 8.
НЕТ : Переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Проверка обрыва в линии питания между
плавкой вставкой и блоком управления
системой ETACS (контакт +B1).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправ

ность. (См. ГЛАВУ 00

− Как пользоваться раз

делом «Поиск неисправностей»/Проверка
технического состояния,

− Eae ono?aiyou

ia?eiae?anee iiyaey?ueany iaeni?aaiinoe ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут

проводов.


позиции

Наименование
позиции

Положения
переклю

чателя
очистителя
ветрового
стекла

Нормальный
результат
проверки

Позиция
235

Очиститель
ветрового
стекла
РАБОТАЕТ

LO

Положение ON

HI

INTO

ON (ВКЛ.) и
OFF (ВЫКЛ.)

MIST

Положение ON

Позиция
288

Замок
зажигания в
положении
ACC

Положение ON

ОЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

ЭКСТЕРЬЕР

51

-26

ЭТАП 8. Проверка обрыва, короткого замыкания
в линии W.LO, HI между разъемом
электродвигателя очистителя ветрового стекла
и разъемом блока управления системой ETACS.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 9.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут

проводов.

ЭТАП 9. Проверка признака неисправности.
Проверьте, нормально ли работает очиститель
ветрового стекла.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправ

ность. (См. ГЛАВУ 00

− Как пользоваться раз

делом «Поиск неисправностей»/Проверка
технического состояния,

− Eae ono?aiyou

ia?eiae?anee iiyaey?ueany iaeni?aaiinoe ).

НЕТ : Замените блок управления системой

ETACS.

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 2: Очиститель ветрового стекла не работает при включении
режимов "INT", "Washer" или "Mist". Но очиститель ветрового стекла работает на низкой
скорости при включении режимов "Lo" и "Hi".

ВНИМАНИЕ

При замене блока управления убедитесь в
исправности цепи связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ

Предполагается, что очиститель ветрового стекла
работает в аварийном режиме изза неисправности
линий шины LIN.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправная линия шины LIN

• Неисправность блока управления системой

ETACS

• Неисправность подрулевого переключателя

(блок управления колонкой)

• Неисправности жгута проводов и разъемов

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код,
относящийся к системе ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите поиск неисправностей системы

ETACS. См. ГЛАВУ 54A

− Система ETACS .

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Перечень данных прибора M.U.T.III
Проверьте входной сигнал, относящийся к работе
очистителя ветрового стекла.

• Установите замок зажигания в положение АСС.

• Установите переключатель очистителя ветрового

стекла в каждое положение.

НОРМА: Регистрируется исправное
состояние.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА <На всех позициях регистрируется
нормальное состояние> :
Переходите к этапу 3.
НЕТ <Нормальное состояние не отображается
для позиций № 235 и/или 236> :
Проведите

поиск неисправностей блока управления
системой ETACS. См. Система ETACS, Диа
гностика – Методика проверки 11 «Не полу
чен сигнал подрулевого переключателя». .

ЭТАП 3. Повторная проверка системы.
Проверьте, нормально ли работает очиститель
ветрового стекла.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность

(см. ГЛАВУ 00

− Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техничес
кого состояния – Как устранять периодически
появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой

ETACS.

пози

ции

Наимено

вание
позиции

Положения
переключателя
очистителя
ветрового стекла

Нормальный
результат
проверки

Пози

ция
235

Очиститель
ветрового
стекла
РАБОТАЕТ

LO

Положение ON

HI

INTO

ON (ВКЛ.) и
OFF (ВЫКЛ.)

MIST

Положение ON

Пози

ция
236

Низкая/

высокая
скорость
очистителя
ветрового
стекла

LO

OFF (Выкл.)

HI

Положение ON

INTO

OFF (Выкл.)

MIST

Положение ON

ОЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

ЭКСТЕРЬЕР

51

-27

Методика проверки 3: При выключении очистителя ветрового стекла щетки не
останавливаются в положении останова.

ВНИМАНИЕ

При замене блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ

Возможна неисправность электродвигателя
очистителя ветрового стекла или блока управления
системой ETACS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправен электродвигатель очистителя

ветрового стекла

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Неисправности жгута проводов и разъемов

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Проверка электродвигателя очистителя
ветрового стекла.
Проверьте, нормально ли работает электродвига

тель очистителя ветрового стекла. См.

C.5142

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Замените электродвигатель очистителя

ветрового стекла.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме
электродвигателя очистителя ветрового стекла.
(1) Отсоедините разъем и измерьте напряжение со

стороны жгута проводов.

(2) Установите замок зажигания в положение АСС.
(3) Измерьте напряжение между разъемом

электродвигателя очистителя ветрового стекла
(контакт ACC) и «массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка обрыва, короткого замыкания
в линии питания между разъемом
электродвигателя очистителя ветрового стекла
и замком зажигания (положение ACC).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Неисправность может быть периодически

повторяющейся неисправностью

(см. ГЛАВУ 00, Как пользоваться разделом
«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния

− Как устранять периоди

чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут

проводов.

ЭТАП 4. Проверка обрыва, короткого замыкания
в линии W.AS, WACC между разъемом
электродвигателя очистителя ветрового стекла
и разъемом блока управления системой ETACS.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут

проводов.

ЭТАП 5. Повторная проверка системы.
Убедитесь в том, что щетки очистителя ветрового
стекла при выключении останавливаются в
положении останова.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность

(см. ГЛАВУ 00

− Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техничес
кого состояния – Как устранять периодически
появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой ETACS.

Методика проверки 4: Очиститель ветрового стекла не работает нормально.

ВНИМАНИЕ

При замене блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ

Возможны неисправности в электродвигателе очис
тителя ветрового стекла, подрулевом переключателе
или блоке управления системой ETACS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправен электродвигатель очистителя

ветрового стекла

• Неисправность подрулевого переключателя

(блок управления колонкой)

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Неисправности жгута проводов и разъемов

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код,
относящийся к системе ETACS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите поиск неисправностей системы

ETACS. (См. ГЛАВУ 54A

− Система ETACS,

Таблица признаков неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности