Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 155
ТРАНСМИССИЯ
ОПИСАНИЕ БЕССТУПЕЧАТОЙ (ВАРИАТОРНОЙ) ТРАНСМИССИИ
23В
-38
22.Измерьте предварительный натяг А в
подшипниках ведомой шестерни главной
передачи следующим образом.
(1) Измерьте расстояние М3 от кромки картера
трансмиссии до установочной поверхности
регулировочной прокладки.
(2) Установите ведомую шестерню главной пере
дачи в сборе на картер гидротрансформатора
и измерьте расстояние М4 от корпуса диффе
ренциала до кромки картера гидротрансфор
матора.
(3) Установите наружную обойму подшипника
ведомой шестерни главной передачи и
измерьте расстояние М5 от корпуса
дифференциала до наружной обоймы
подшипника ведомой шестерни главной
передачи.
(4) Воспользовавшись следующим выражением,
вычислите расстояние М6 от кромки картера
гидротрансформатора до наружной обоймы
подшипника ведомой шестерни главной
передачи.
M6 = M4 M5
(5) Воспользовавшись следующим выражением,
определите толщину регулировочной
прокладки.
Толщина регулировочной прокладки = M3
M6 + предварительный натяг
Номинальное значение: 0.17 0,23 мм
(Для предварительного натяга подшипников
ведомой шестерни главной передачи)
ВНИМАНИЕ
Повторное использование регулировочной
прокладки не допускается.
23.Установите выбранную регулировочную
прокладку в картер трансмиссии. Для выбора
регулировочной прокладки обратитесь к разделу
«ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И
КОНТРОЛЯ».
ВНИМАНИЕ
• Повторное использование снятой наружной
обоймы не допускается.
• Заменяйте наружную обойму совместно со
внутренней.
24.Воспользовавшись специальным инструментом
(приспособление для установки втулки вала
MB990780), установите наружную обойму
подшипника ведомой шестерни главной передачи
в картер трансмиссии.
AK502264 AC
M3
AK502265
M4
AC
AK502266
M5
AC
AK502239
AK502846AC
MB990780
ТРАНСМИССИЯ
ОПИСАНИЕ БЕССТУПЕЧАТОЙ (ВАРИАТОРНОЙ) ТРАНСМИССИИ
23В
-39
ВНИМАНИЕ
• Повторное использование снятой наружной
обоймы не допускается.
• Заменяйте наружную обойму совместно со
внутренней.
25.Воспользовавшись специальным инструментом,
установите наружную обойму подшипника
шестерни понижающей передачи на картер
гидротрансформатора.
• Оправка (MB990932)
• Рукоятка (MB990938)
ВНИМАНИЕ
• Для обеспечения плавности вращения
подшипника, перед регулировкой
предварительного натяга нанесите на него
рабочую жидкость CVT.
• Проводите измерения в двух или более
точках, затем определяйте среднее
значение.
26.Измерьте предварительный натяг А в
подшипниках шестерни понижающей передачи
следующим образом.
(1) Измерьте расстояние М7 от кромки картера
трансмиссии до установочной поверхности
регулировочной прокладки.
(2) Установите шестерню понижающей передачи
в сборе на картер гидротрансформатора и
измерьте расстояние М8 от кромки шестерни
понижающей передачи до кромки картера
гидротрансформатора.
(3) Установите наружную обойму подшипника
шестерни понижающей передачи на
подшипник и измерьте расстояние М9 от
кромки шестерни понижающей передачи до
наружной обоймы подшипника шестерня
понижающей передачи.
(4) Воспользовавшись следующим выражением,
определите расстояние М10 от наружной
обоймы подшипника шестерни понижающей
передачи до кромки картера
гидротрансформатора.
M10 = M8 M9
(5) Воспользовавшись следующим выражением,
определите толщину регулировочной
прокладки.
Толщина регулировочной прокладки = M7
M10 + предварительный натяг
Номинальное значение: 0.11 0,17 мм
(Для предварительного натяга подшипников
шестерни понижающей передачи)
AK604111AD
MB990938
MB990932
AK502269
AK502270
M7
AC
AK502271AC
M8
AK502272 AC
M9
ТРАНСМИССИЯ
ОПИСАНИЕ БЕССТУПЕЧАТОЙ (ВАРИАТОРНОЙ) ТРАНСМИССИИ
23В
-40
ВНИМАНИЕ
Повторное использование регулировочной
прокладки не допускается.
27.Установите выбранную регулировочную
прокладку в картер трансмиссии. Для выбора
регулировочной прокладки обратитесь к разделу
«ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И
КОНТРОЛЯ».
ВНИМАНИЕ
• Повторное использование снятой наружной
обоймы не допускается.
• Заменяйте наружную обойму совместно со
внутренней.
28.Воспользовавшись специальным инструментом,
установите наружную обойму подшипника
шестерни понижающей передачи на картер
трансмиссии.
• Оправка (MB990932)
• Рукоятка (MB990938)
ВНИМАНИЕ
• Повторное использование снятого
лепесткового уплотнения не допускается.
• Нанесите рабочую жидкость CVT на
устанавливаемое лепестковое уплотнение.
29.Установите лепестковое уплотнение в картер
трансмиссии.
ВНИМАНИЕ
• Повторное использование снятого
уплотнительного кольца не допускается.
• Нанесите рабочую жидкость CVT на
устанавливаемое уплотнительное кольцо.
30.Установите уплотнительные кольца на болт
крепления насоса.
31.Установите насос рабочей жидкости на картер
трансмиссии и затяните болты крепления
установленным моментом 19 Н
⋅м. (Один из болтов
крепления насоса расположен с
противоположной стороны картера трансмиссии.
Этот болт должен быть затянут моментом 28 Н
⋅м.)
AK502241
AK502951AC
MB990938
MB990932
AK502237AC
AK502236
AK502235AC
ТРАНСМИССИЯ
ОПИСАНИЕ БЕССТУПЕЧАТОЙ (ВАРИАТОРНОЙ) ТРАНСМИССИИ
23В
-41
ВНИМАНИЕ
Повторное использование снятого стопорного
кольца не допускается.
32.Установите стопорное кольцо на насос рабочей
жидкости.
ВНИМАНИЕ
• Повторное использование снятого
лепесткового уплотнения не допускается.
• Нанесите рабочую жидкость CVT или
технический вазелин на устанавливаемое
лепестковое уплотнение.
33.Установите лепестковое уплотнение в картер
трансмиссии.
34.Подсоедините жгут проводов к клапанной
коробке.
35.Установите клапанную коробку на картер
трансмиссии, выполнив следующее.
(1) Вставьте штифты (f3 мм) в отверстия для
стопорения тяги в корпусе клапанной коробки,
чтобы зафиксировать тягу управления
передаточным отношением вариатора.
(2) Установите корпус разъема в картер
трансмиссии, разместив фиксатор корпуса
разъема, как показано на рисунке.
AK502211AC
AK502229AC
AK502233
AK502225
AK502274
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст