Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 294
КУЗОВ
42A
-109
ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ <АВТОМОБИЛИ С ДВЕРЬЮ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ>
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Перечень данных прибора M.U.T. III
(1) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода
аккумуляторной батареи и подождите не менее
30 секунд.
(2) Проверьте сигналы, относящиеся к работе
электропривода двери багажного отделения.
• Датчик неполного закрытия: OFF (ВЫКЛ.) → ON
(ВКЛ.)
• Датчик полного закрытия: OFF (ВЫКЛ.) → ON
(ВКЛ.)
НОРМА: Для всех позиций
регистрируется нормальное состояние.
Q: В норме ли результаты проверки?
Все в норме. : Переходите к этапу 9.
Нормальное состояние не отображается для
позиции 5 и 6. : Переходите к этапу 2.
Нормальное состояние не отображается для
позиции № 5. : Переходите к этапу 5.
Нормальное состояние не отображается для
позиции № 6. : Переходите к этапу 7.
ЭТАП 2. Проверка датчика неполного закрытия и
датчика полного закрытия
Проверьте замок двери багажного отделения
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените замок двери багажного отделения.
ЭТАП 3. Измерение сопротивления на разъеме
замка двери багажного отделения (контакт цепи
соединения на «массу» датчика неполного
закрытия/датчика полного закрытия замка).
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со
стороны жгута проводов.
(2) Измерьте сопротивление между разъемом замка
двери багажного отделения (контакт цепи соеди
нения на «массу» датчика неполного закрытия/дат
чика полного закрытия замка) и «массой» кузова.
НОРМА: Электрическая проводимость
имеется (2
Ω или менее).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность
(см. ГЛАВУ 00
− Как пользоваться разделом
«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния – Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).
НЕТ : Переходите к этапу 4.
ЭТАП 4. Проверка наличия обрыва цепи соедине
ния на «массу» между разъемом замка двери
багажного отделения (контакт датчика непол
ного закрытия/датчика полного закрытия замка)
и «массой» кузова.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 9.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
проводов.
ЭТАП 5. Проверка датчика неполного закрытия
Проверьте замок двери багажного отделения
(см.
).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Замените замок двери багажного отделения.
ЭТАП 6. Проверьте наличие обрыва цепи в линии
HARF между разъемом блока управления
электроприводом двери багажного отделения и
разъемом замка двери багажного отделения.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 9.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
проводов.
ЭТАП 7. Проверка датчика полного закрытия
замка
Проверьте замок двери багажного отделения
(см.
).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 8.
НЕТ : Замените замок двери багажного отделения.
ЭТАП 8. Проверьте наличие обрыва цепи в линии
FULL между разъемом блока управления
электроприводом двери багажного отделения и
разъемом замка двери багажного отделения.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 9.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
проводов.
ЭТАП 9. Повторная проверка системы
Проверьте, получен ли нормально сигнал датчика
неполного закрытия и/или датчика полного
закрытия.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность
(см. ГЛАВУ 00
− Как пользоваться разделом
«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния – Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).
НЕТ : Переходите к этапу 10.
ЭТАП 10. Повторите проверку признака
неисправности после замены замка двери
багажного отделения.
(1) Замените замок двери багажного отделения.
(2) Проверьте, получен ли нормально сигнал датчика
неполного закрытия и/или датчика полного
закрытия.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Процедура проверки закончена.
НЕТ : Замените блок управления
электроприводом двери багажного
отделения.
№ позиции
Наименование
позиции
Нормальное
состояние
Позиция 5
Датчик неполного
закрытия
OFF (ВЫКЛ.)
→
ON (ВКЛ.)
Позиция 6
Датчик полного
закрытия
OFF (ВЫКЛ.)
→
ON (ВКЛ.)
КУЗОВ
42A
-110
ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ <АВТОМОБИЛИ С ДВЕРЬЮ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ>
Методика проверки В 7: Не получен сигнал датчика двери багажного отделения.
ВНИМАНИЕ
Перед заменой блока управления убедитесь в
исправности цепей входных и выходных
сигналов.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ
Может быть неисправным жгут проводов или его
разъем (разъемы) между датчиком двери багажного
отделения и блоком управления электроприводом
двери багажного отделения, сам датчик двери
багажного отделения или сам блок управления
электроприводом двери багажного отделения.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность датчика двери багажного
отделения
• Поврежден блок управления электроприводом
двери багажного отделения
• Повреждение жгута проводов и разъемов
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Перечень данных прибора M.U.T. III
(1) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода
аккумуляторной батареи и подождите не менее
30 секунд.
(2) Проверьте сигналы, относящиеся к работе
электропривода двери багажного отделения.
″Левый датчик двери багажного отделения: OFF
(ВЫКЛ.)
→ ON (ВКЛ.)
″Правый датчик двери багажного отделения: OFF
(ВЫКЛ.)
→ ON (ВКЛ.)
НОРМА: Для всех позиций
регистрируется нормальное состояние.
Q: В норме ли результаты проверки?
Все в норме. : Переходите к этапу 7.
Нормальное состояние не отображается для
позиции 9 и 10. : Переходите к этапу 2.
Нормальное состояние не отображается для
позиции № 9. : Переходите к этапу 3.
Нормальное состояние не отображается для
позиции № 10. : Переходите к этапу 5.
ЭТАП 2. Проверьте наличие обрыва цепи в линии
TSG между разъемом блока управления
электроприводом двери багажного отделения и
разъемом левого и правого датчика двери
багажного отделения.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
проводов.
ЭТАП 3. Проверка левого датчика двери
багажного отделения.
Проверьте левый датчик двери багажного отделения
(см.
).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените левый датчик двери багажного
отделения.
ЭТАП 4. Проверьте, нет ли замыкания на цепь
питания, замыкания на «массу» и обрыва цепи в
линии TSL между разъемом блока управления
приводом двери багажного отделения и разъ
емом левого датчика двери багажного отделения.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
проводов.
ЭТАП 5. Проверка правого датчика двери
багажного отделения.
Проверьте правый датчик двери багажного
отделения (см.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Замените правый датчик двери багажного
отделения.
ЭТАП 6. Проверьте, нет ли замыкания на цепь
питания, замыкания на «массу» и обрыва цепи в
линии TSR между разъемом блока управления
приводом двери багажного отделения и
разъемом правого датчика двери багажного
отделения.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
проводов.
ЭТАП 7. Повторная проверка системы
Проверьте, получен ли нормальный сигнал датчика
двери багажного отделения.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность
(см. ГЛАВУ 00
− Как пользоваться разделом
«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния – Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).
НЕТ : Замените блок управления
электроприводом двери багажного
отделения.
№ позиции
Наименование
позиции
Нормальное
состояние
Позиция 9
Левый датчик касания
OFF (ВЫКЛ.)
→
ON (ВКЛ.)
Позиция 10
Правый датчик касания OFF (ВЫКЛ.)
→
ON (ВКЛ.)
КУЗОВ
42A
-111
ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ <АВТОМОБИЛИ С ДВЕРЬЮ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ>
Методика проверки В 8: Не получен сигнал переключателя закрывания электропривода
двери багажного отделения с электроприводом.
ВНИМАНИЕ
Перед заменой блока управления убедитесь в
исправности цепей входных и выходных
сигналов.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ
Может быть неисправным жгут проводов или его
разъем (разъемы) между переключателем электро
привода двери багажного отделения и блоком управ
ления электроприводом двери багажного отделения,
сам переключатель электропривода двери багаж
ного отделения или сам блок управления электро
приводом двери багажного отделения.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность переключателя электропривода
двери багажного отделения
• Поврежден блок управления электроприводом
двери багажного отделения
• Повреждение жгута проводов и разъемов
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка переключателя
электропривода двери багажного отделения
Проверьте переключатель электропривода двери
багажного отделения (см.
).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Замените переключатель электропривода
двери багажного отделения.
ЭТАП 2. Измерение сопротивления на разъеме
переключателя электропривода двери
багажного отделения.
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со
стороны жгута проводов.
(2) Измерьте сопротивление между разъемом
переключателя электропривода двери багажного
отделения и «массой» кузова.
НОРМА: Электрическая проводимость
имеется (10
Ω или менее)
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 3.
ЭТАП 3. Проверка наличия обрыва в цепи соеди
нения на «массу» между разъемом переключа
теля электропривода двери багажного отделения
и «массой» кузова.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность
(см. ГЛАВУ 00
− Как пользоваться разделом
«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния – Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
проводов.
ЭТАП 4. Проверьте наличие обрыва цепи в линии
(OPSW) между разъемом блока управления
электроприводом двери багажного отделения и
разъемом переключателя электропривода
двери багажного отделения.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
проводов.
ЭТАП 5. Повторная проверка системы
Проверьте, что получен ли должным образом сигнал
переключателя электропривода двери багажного
отделения.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность
(см. ГЛАВУ 00
− Как пользоваться разделом
«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния – Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).
НЕТ : Замените блок управления электроприводом
двери багажного отделения.
ПРОВЕРКА НА КОНТАКТАХ БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ
M1424008300043
ПРОВЕРКА КОНТАКТОВ БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ДВЕРИ
БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
ACC00106
Номер
контакта
Обозначение
контакта
Позиция для проверки:
Проверьте состояние
Нормальное
состояние
1
BAT1
Питание от аккумултяорной батареи
Всегда
Напряжение
аккумултяорной
батареи
2
GND1
"Масса"
Всегда
не более 1 В
3
BAT2
Питание от аккумултяорной батареи
Всегда
Напряжение
системы
4
FULL
Вход замка двери багажного отделе
ния (датчик полного закрытия)
Дверь багажного отделения с электропри
водом: Положение выхода за пределы
не более 1 В
КУЗОВ
42A
-112
ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ <АВТОМОБИЛИ С ДВЕРЬЮ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ>
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ
ВЫРАВНИВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДВЕРИ
БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
M1424000900580
РЕГУЛИРОВКА ЗАЦЕПЛЕНИЯ МЕЖДУ
ФИКСАТОРОМ И ЗАМКОМ
1. Снимите заднюю накладку (см. ГЛАВУ 52А
−
Обивка дверей ).
2. Замените винты крепления фиксатора
временными болтами и воспользуйтесь стержнем
съемника (специальный инструмент: MB990939) и
молотком для перемещения временного болта в
нужное положение.
5
IG12
Питание замка зажигания
Замок зажигания: положение ON
Напряжение
системы
6
GOPN
Вход от рукотяки привода замка
двери багажного отделения
Рукотяка привода замка двери багажного
отделения: ON (ВКЛ.)
не более 1 В
7
CANH
CAN H
−
−
8
CANL
CAN L
−
−
9
GCLS
Вход от выключателя закрывания
электропривода двери багажного
отделения
Выключатель закрывания электропривода
двери багажного отделения: ON (ВКЛ.)
не более 1 В
10
−
−
−
−
11
PLCL
Выход замка двери багажного отде
ления (зацепление)
В процессе полного закрывания замка две
ри багажного отделения
12 В
12
PLOP
Выход замка двери багажного отде
ления (расцепление)
В процессе размыкания защелки замка
двери багажного отделения
12 В
13
BZ+
Выход зуммера (+)
Зуммер работает
от 0 до 12 В
(импульсный
сигнал)
14
−
−
−
−
15
NTL
Вход замка двери багажного отделе
ния (датчик нейтрального положе
ния)
Замок двери багажного отделения: Сторона
открывания (нормальное состояние полно
го открывания)
не более 1 В
16
−
−
−
−
17
HARF
Вход замка двери багажного отделе
ния (датчик не полного закрытия)
Дверь багажного отделения с электропри
водом: Открытое положение
не более 1 В
18
−
−
−
−
19
LTH
Вход замка двери багажного отделе
ния (датчик не полного закрытия)
Дверь багажного отделения с электропри
водом: Открытое положение
не более 1 В
20
−
−
−
−
21
−
−
−
−
22
MASW
Вход главного переключателя
электропривода двери багажного
отделения
Главный переключатель электропривода
двери багажного отделения: ON (ВКЛ.)
не более 1 В
23
OPSW
Вход переключателя электропри
вода двери багажного отделения
Переключатель электропривода двери ба
гажного отделения: ON (ВКЛ.)
не более 1 В
24
TSL
Вход левого датчика двери багажно
го отделения
Левый датчик двери багажного отделения:
ON (ВКЛ.)
не более 1 В
25
TSG
«Масса» датчика двери багажного
отделения
Всегда
не более 1 В
26
TSR
Вход правого датчика двери багаж
ного отделения
Правый датчик двери багажного отделения:
ON (ВКЛ.)
не более 1 В
Номер
контакта
Обозначение
контакта
Позиция для проверки:
Проверьте состояние
Нормальное
состояние
AC905218
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст