Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 36

ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ

РАЗБОРКА И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

11B

-13

ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1113009800347

ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ ПО
УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ

>>A<< УСТАНОВКА ДАТЧИКА
АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО
ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ

ВНИМАНИЕ

Установите датчик абсолютного давления во

впускном коллекторе (МАР), не подвергая его
воздействию ударов.

Не используйте датчик абсолютного

давления во впускном коллекторе (МАР),
если он падал на пол.

AKC00007 AB

4

7

8

1

2

3

9

10

5

6

Последовательность операций
по снятию деталей

1.

Вакуумные трубки и шланги

2.

Шланг продувки

3.

Емкость

4.

Опора дроссельного узла

5.

Корпус дроссельного узла

6.

Прокладка дроссельного узла

7.

Электромагнитный клапан

8.

Уплотнительное кольцо

>>A<<

9.

Датчик абсолютного давления во
впускном коллекторе (МАР)

10. Уплотнительное кольцо

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

РАЗБОРКА И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

11B

-14

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1113032501169

AKB00727

Последовательность снятия
компонентов

1.

Масляный щуп

2.

Уплотнительное кольцо

>>G<<

3.

Задняя защита форсунок

>>G<<

4.

Кронштейн

>>G<<

5.

Кронштейн

>>G<<

6.

Топливная рампа в сборе

>>F<<

7.

Фиксатор форсунки

8.

Уплотнительное кольцо

>>F<<

9.

Форсунка

>>Е<<

10. Уплотнительное кольцо
11. Топливная рампа

>>D<<

12. Кронштейн впускного коллектора
13. Кронштейн В впускного коллектора
14. Кронштейн С впускного коллектора
15. Прокладка канала рециркуляции

отработавших газов (EGR)

16. Передняя защита форсунок

>>C<<

17. Впускной коллектор
18. Прокладка впускного коллектора
19. Направляющая масляного щупа
20. Уплотнительное кольцо

>>B<<

21. Датчик детонации

>>A<<

22. Датчик аварийного давления масла

Последовательность снятия
компонентов

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

РАЗБОРКА И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

11B

-15

ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ

ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ

>>A<< УСТАНОВКА ДАТЧИКА
АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

ВНИМАНИЕ

Не допускайте попадания герметика на

концевую часть резьбы.

При затяжке не допускайте превышения

заданной величины момента.

1. Полностью удалите остатки герметика на

резьбовой части датчика аварийного давления
масла и соответствующем отверстии блока
цилиндров.

2. Нанесите герметик пояском шириной 5 мм на

резьбовую часть датчика аварийного давления
масла, как это показано на рисунке.

Рекомендуемый герметик:

ThreeBond 1212D, ThreeBond 1215 или

аналогичный

3. Затяните на блоке цилиндров датчик аварийного

давления масла заданным моментом 10 ± 2 Н

⋅м.

>>В<< УСТАНОВКА ДАТЧИКА
ДЕТОНАЦИИ

Установите разъем датчика детонации в показанное
на рисунке положение, после чего затяните его
заданным моментом 20 ± 2 Н

⋅м.

>>C<< УСТАНОВКА ВПУСКНОГО
КОЛЛЕКТОРА

ВНИМАНИЕ

Предварительно затяните впускной коллектор,
так как для его окончательной затяжки, а также
затяжки топливной рампы и защиты форсунок
предусмотрена специальная процедура.
Установите впускной коллектор и временно затяните
болты.

>>D<< УСТАНОВКА КРОНШТЕЙНА
ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

Убедитесь, что кронштейн впускного коллектора
находится в соприкосновении с указанным
коллектором и блоком цилиндров, после чего
затяните его заданным моментом 20 ± 2 Н

⋅м.

>>Е<< УСТАНОВКА УПЛОТНИТЕЛЬНОГО
КОЛЬЦА

ВНИМАНИЕ

Не допускайте попадания моторного масла
внутрь топливной рампы.

При установке уплотнительного кольца на сопловую
часть форсунки используйте специальный
инструмент (MB992106), при помощи которго кольцо
постепенно растягивается и устанавливается на
свое посадочное место на форсунке.

>>F<< УСТАНОВКА ФОРСУНОК И ИХ
ФИКСАТОРОВ

1. Смажьте веретенным маслом или бензином

уплотнительное коьцо форсунки.

2. Слегка поворачивая форсунку из стороны в

сторону, осторожно, чтобы не повредить
уплотнительное кольцо, вставьте форсунку в
топливную рампу.

AK600888

AC807670

AK502727AC

AK600790

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

РАЗБОРКА И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

11B

-16

3. Убедитесь в том, что форсунка поворачивается в

гнезде без заеданий. Если форсунка не
поворачиваться в гнезде, уплотнительное кольцо
может быть защемлено. Выньте форсунку и
проверьте состояние ее уплотнительного кольца.
Затем повторно установите форсунку в топливную
рампу и проверьте правильность установки.

4. Убедитесь, что выступ на форсунке расположен

по ее оси, как это показано на рисунке.

5. Надежно закрепите форсунку, установив

фиксатор в канавку форсунки и прорезь штуцера
топливной рампы.

>>G<< УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ
В СБОРЕ / КРОНШТЕЙНА / ЗАДНЕЙ
ЗАЩИТЫ ФОРСУНОК

1. Установите на головку цилиндров топливную

рампу в сборе, кронштейн и защиту форсунок.

2. Предварительно затяните болты крепления

впускного коллектора в показанном на рисунке
порядке.

3. Затяните крепление топливной рампы,

кронштейн, заднюю защиту форсунок и впускной
коллектор в показанном на рисунке порядке.

Момент предварительной затяжки:

3.5 ± 1,5 Н

м

Заданный момент: 20 ± 2 Н

м

AK502744

AK800066

AK700818AC

10

3

5

7

1

6

4

2

9

8

11

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности