Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 36
ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ
РАЗБОРКА И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ
11B
-13
ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1113009800347
ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ ПО
УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ
>>A<< УСТАНОВКА ДАТЧИКА
АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО
ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ
ВНИМАНИЕ
• Установите датчик абсолютного давления во
впускном коллекторе (МАР), не подвергая его
воздействию ударов.
• Не используйте датчик абсолютного
давления во впускном коллекторе (МАР),
если он падал на пол.
AKC00007 AB
4
7
8
1
2
3
9
10
5
6
Последовательность операций
по снятию деталей
1.
Вакуумные трубки и шланги
2.
Шланг продувки
3.
Емкость
4.
Опора дроссельного узла
5.
Корпус дроссельного узла
6.
Прокладка дроссельного узла
7.
Электромагнитный клапан
8.
Уплотнительное кольцо
>>A<<
9.
Датчик абсолютного давления во
впускном коллекторе (МАР)
10. Уплотнительное кольцо
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
РАЗБОРКА И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ
11B
-14
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1113032501169
AKB00727
Последовательность снятия
компонентов
1.
Масляный щуп
2.
Уплотнительное кольцо
>>G<<
3.
Задняя защита форсунок
>>G<<
4.
Кронштейн
>>G<<
5.
Кронштейн
>>G<<
6.
Топливная рампа в сборе
>>F<<
7.
Фиксатор форсунки
8.
Уплотнительное кольцо
>>F<<
9.
Форсунка
10. Уплотнительное кольцо
11. Топливная рампа
>>D<<
12. Кронштейн впускного коллектора
13. Кронштейн В впускного коллектора
14. Кронштейн С впускного коллектора
15. Прокладка канала рециркуляции
отработавших газов (EGR)
16. Передняя защита форсунок
17. Впускной коллектор
18. Прокладка впускного коллектора
19. Направляющая масляного щупа
20. Уплотнительное кольцо
21. Датчик детонации
>>A<<
22. Датчик аварийного давления масла
Последовательность снятия
компонентов
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
РАЗБОРКА И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ
11B
-15
ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ
ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ
>>A<< УСТАНОВКА ДАТЧИКА
АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
ВНИМАНИЕ
• Не допускайте попадания герметика на
концевую часть резьбы.
• При затяжке не допускайте превышения
заданной величины момента.
1. Полностью удалите остатки герметика на
резьбовой части датчика аварийного давления
масла и соответствующем отверстии блока
цилиндров.
2. Нанесите герметик пояском шириной 5 мм на
резьбовую часть датчика аварийного давления
масла, как это показано на рисунке.
Рекомендуемый герметик:
ThreeBond 1212D, ThreeBond 1215 или
аналогичный
3. Затяните на блоке цилиндров датчик аварийного
давления масла заданным моментом 10 ± 2 Н
⋅м.
>>В<< УСТАНОВКА ДАТЧИКА
ДЕТОНАЦИИ
Установите разъем датчика детонации в показанное
на рисунке положение, после чего затяните его
заданным моментом 20 ± 2 Н
⋅м.
>>C<< УСТАНОВКА ВПУСКНОГО
КОЛЛЕКТОРА
ВНИМАНИЕ
Предварительно затяните впускной коллектор,
так как для его окончательной затяжки, а также
затяжки топливной рампы и защиты форсунок
предусмотрена специальная процедура.
Установите впускной коллектор и временно затяните
болты.
>>D<< УСТАНОВКА КРОНШТЕЙНА
ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
Убедитесь, что кронштейн впускного коллектора
находится в соприкосновении с указанным
коллектором и блоком цилиндров, после чего
затяните его заданным моментом 20 ± 2 Н
⋅м.
>>Е<< УСТАНОВКА УПЛОТНИТЕЛЬНОГО
КОЛЬЦА
ВНИМАНИЕ
Не допускайте попадания моторного масла
внутрь топливной рампы.
При установке уплотнительного кольца на сопловую
часть форсунки используйте специальный
инструмент (MB992106), при помощи которго кольцо
постепенно растягивается и устанавливается на
свое посадочное место на форсунке.
>>F<< УСТАНОВКА ФОРСУНОК И ИХ
ФИКСАТОРОВ
1. Смажьте веретенным маслом или бензином
уплотнительное коьцо форсунки.
2. Слегка поворачивая форсунку из стороны в
сторону, осторожно, чтобы не повредить
уплотнительное кольцо, вставьте форсунку в
топливную рампу.
AK600888
AC807670
AK502727AC
AK600790
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
РАЗБОРКА И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ
11B
-16
3. Убедитесь в том, что форсунка поворачивается в
гнезде без заеданий. Если форсунка не
поворачиваться в гнезде, уплотнительное кольцо
может быть защемлено. Выньте форсунку и
проверьте состояние ее уплотнительного кольца.
Затем повторно установите форсунку в топливную
рампу и проверьте правильность установки.
4. Убедитесь, что выступ на форсунке расположен
по ее оси, как это показано на рисунке.
5. Надежно закрепите форсунку, установив
фиксатор в канавку форсунки и прорезь штуцера
топливной рампы.
>>G<< УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ
В СБОРЕ / КРОНШТЕЙНА / ЗАДНЕЙ
ЗАЩИТЫ ФОРСУНОК
1. Установите на головку цилиндров топливную
рампу в сборе, кронштейн и защиту форсунок.
2. Предварительно затяните болты крепления
впускного коллектора в показанном на рисунке
порядке.
3. Затяните крепление топливной рампы,
кронштейн, заднюю защиту форсунок и впускной
коллектор в показанном на рисунке порядке.
Момент предварительной затяжки:
3.5 ± 1,5 Н
⋅м
Заданный момент: 20 ± 2 Н
⋅м
AK502744
AK800066
AK700818AC
10
3
5
7
1
6
4
2
9
8
11
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст