Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 229
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)
35C
-4
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И
КОНТРОЛЯ
M1355008200089
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
M1355005800372
Показатель
Номинальное значение
Ток датчика скорости колеса, мА
5.9 8,4 или 11,8 16,8
Сопротивление изоляции датчика скорости колеса, МW
не менее 5
Инструмент
Номер
Наименование
Применение
a. MB992744
b. MB992745
c. MB992746
d. MB992747
e. MB992748
a. Диагностический прибор
(управляющий
интерфейсLite)
(V.C.I.Lite)
b. Главный жгут проводов А
диагностического прибора
V.C.I.Lite (автомобили со
связью CAN)
c. Главный жгут проводов B
диагностического прибора
V.C.I.Lite (автомобили без
связи CAN)
d. Короткий провод USB
прибора V.C.I.Lite
e. Длинный провод USB
прибора V.C.I.Lite
Проверка системы ASC
(отображение диагностических
кодов и перечня данных, а также
калибровка прибором M.U.T.III)
ACB05421
MB992745
MB992746
MB992744
MB992747
MB992748
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)
35C
-5
MB991955
a. MB991824
b. MB991827
c. MB991910
d. MB991911
e. MB991825
f. MB991826
Принадлежность к
диагностическому прибору
M.U.T.III
a. Интерфейс передачи
данных автомобиля (V.C.I.)
b. Кабель с разъемом USB
для прибора M.U.T.III
c. Главный жгут проводов A
прибора M.U.T.III
(автомобили со связью
CAN)
d. Главный жгут проводов B
прибора M.U.T.III
(автомобили без связи
CAN)
e. Измерительный адаптер
прибора M.U.T.III
f. Инициирующий жгут
проводов прибора
M.U.T.III
ВНИМАНИЕ
Для автомобилей со связью
CAN используйте главный
жгут проводов А прибора
M.U.T.<III, чтобы передавать
сигнал имитируемой
скорости автомобиля. Если
вместо этого присоединить
главный жгут B прибора
M.U.T.<III связь CAN не будет
работать правильно.
Проверка системы ASC
(отображение диагностических
кодов и перечня данных, а также
калибровка прибором M.U.T.III)
MB992006
Особо тонкий щуп
Проверка состояния цепей и
измерение напряжения на
разъемах и в жгутах проводов
MB991709
Комплект жгута проводов
Проверка блока управленияя
системой ASC и измерение
выходного тока на датчике
скорости колеса
Инструмент
Номер
Наименование
Применение
MB991910
MB991826
MB991955
MB991911
MB991824
MB991827
MB991825
MB992006
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)
35C
-6
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
M1355000900114
см. ГЛАВУ 00 Как пользоваться разделом «Поиск
неисправностей»/Проверка технического состояния .
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДИАГНОСТИКИ
M1355009500102
1. Система ASC управляет давлением в тормозной
системе с помощью блока управления. Признаки,
указанные в приведенной ниже таблице, могут
появиться при нормальной работе системы ASC,
но они не свидетельствуют о какойлибо
неисправности.
2. На заснеженных или гравийных дорогах
тормозной путь автомобиля с системой ABS будет
длиннее, чем у автомобиля без системы ABS.
Сравнивая эти характеристики, мы рекомендуем
владельцу с осторожностью управлять
автомобилем при низкой скорости движения и не
слишком надеяться на систему ABS при движении
в указанных условиях.
3.
Условие обнаружения диагностического кода
зависит от самого диагностического кода. Когда
признаки неисправности проверяются повторно,
должны быть соблюдены условия, приведенные в
описании процедур.
ПРОВЕРКА СИГНАЛИЗАТОРА
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ABS,
СИГНАЛИЗАТОРА
НЕИСПРАВНОСТИ/РАБОТЫ СИСТЕМЫ
ASC И СИГНАЛИЗАТОРА
НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ
СИСТЕМЫ
M1352012001327
Убедитесь, что сигнализатор системы ABS,
сигнализатор неисправности тормозной системы,
сигнализатор неисправности/работы системы ASC
работают следующим образом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сигнализатор неисправности
тормозной системы используется как сигнализатор
включения стояночного тормоза, низкого уровня
тормозной жидкости и работы системы EBD.
1. При переводе выключателя зажигания в
положение ON сигнализатор системы ABS,
сигнализатор неисправности тормозной системы,
сигнализатор неисправности/работы системы
ASC, индикатор ASC OFF загораются.
Признаки
Описание признака
• При работе системы ASC из моторного отсека
раздаются характерные звуки. (Скрип)
• Звуки вместе с вибрацией образуются педалью
тормоза. (Скребущий звук)
• При работе системы ABS система последовательно
включается и выключается. Одновременно
образуется звук от компонентов ходовой части.
(Резкие удары: подвеска; скрип: шины)
Эти звуки появляются, если система и привод
педали тормоза работают нормально, но они не
свидетельствуют о какойлибо неисправности.
• Легкое нажатие педали тормоза при движении
автомобиля с низкой скоростью может
сопровождаться небольшим толчком.
• Из моторного отсека может раздаться негромкий
щелкающий звук.
Этот звук образуется при выполнении проверки
работы системы (проверка при включении
выполняется при скорости движения автомобиля,
которая на несколько км/ч выше предварительно
заданной скорости движения автомобиля), но он не
свидетельствует о какойлибо неисправности.
ACC00034
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)
35C
-7
2. Сигнализатор системы ABS, сигнализатор
неисправности тормозной системы, сигнализатор
неисправности/работы системы ASC, индикатор
ASC OFF загораются на три секунды
*1
и затем
гаснут
*2
.
3. В противном случае нужно считать
диагностический код.
ПРИМЕЧАНИЕ:
•
*1
: Сигнализатор системы ABS, сигнализатор
неисправности/работы системы ASC, индикатор
ASC OFF могут оставаться включенными до тех
пор, пока скорость автомобиля не достигнет
10 км/ч. Поскольку блок управления системой
ASC сохраняет любой диагностический код,
относящийся к неисправности датчика скорости
вращения колеса или электродвигателя в
прошлом, то блок управления системой ASC
оставляет включенным сигнализатор системы
ABS до тех пор, пока он не проверит, что
неисправность, относящаяся к данному коду,
устранена (проверка при включении).
Если при последнем включении зажигании было
обнаружено, что датчик угла поворота рулевого
колеса или датчик ускорения и скорости
поворота вокруг вертикальной оси неисправны,
то сигнализатор неисправности/работы системы
ASC и индикатор ASC OFF будет включены до тех
пор, пока скорость автомобиля не достигнет
примерно 10 км/ч, после чего рулевое колесо не
будет повернуто в любую сторону и затем блок
управления не определит, что система исправна.
•
*2
: Сигнализатор неисправности тормозной
системы не гаснет, если включен стояночный
тормоз или низок уровень тормозной жидкости
.
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
M1355001000880
Для облегчения проверок системы блок управления
системой ASC имеет следующие функции.
• Перечень диагностических кодов (см.
P.35C15
).
• Вывод эксплуатационных данных (см.
• Проверка исполнительных механизмов
(см.
).
• Вывод данных стопкадра (см. ).
С помощью прибора M.U.TIII можно проводить
диагностику всех указанных выше позиций.
ПРОВЕРКА ДАННЫХ СТОП<КАДРА
Данные стопкадра можно проверить при помощи
прибора M.U.T.III.
При обнаружении неисправности и записи диагнос
тического кода блок управления, подключенный к
шине CAN, получает данные до определения диа
гностического кода и данные, когда диагностический
код определен, а затем записывает состояние блока
управления в данное время. Анализируя все данные,
полученные от прибора M.U.T.III, можно намного
более эффективно выполнить поиск неисправнос
тей. Отображенные позиции соответствуют содер
жанию приведенной ниже таблицы.
Перечень отображаемых позиций
№
позиции
Наименование
позиции
Назначение позиции
Единицы
измерения
1
Одометр
Суммарный пробег автомобиля после появления
диагностического кода
км
2
Число включений
зажигания
Количество переводов замка зажигания в положение ON или
LOCK (OFF) после перехода от прошлой неисправности
Отображается
результат
подсчета.
5
Напряжение питания
Напряжения питания при появлении диагностического кода
В
8
Датчик поперечного
ускорения
Создается сигнал поперечного ускорения от датчика ускорения
и скорости поворота вокруг вертикальной оси
G
9
Датчик ускорения
Создается сигнал продольного ускорения от датчика ускорения
и скорости поворота вокруг вертикальной оси
G
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст