Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 220

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B36

ЭТАП 4. Перечень данных прибора M.U.T.III
Проверьте следующий перечень данных

(см.

C.35B55

).

• Позиция 09: Датчик ускорения

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ABS)

(см.

C.35B61

), а затем переходите к этапу 6.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диа
гностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км

/

ч

или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализа#
тор системы ABS не выключается, несмотря на
то, что автомобиль движется со скоростью 20
км

/

ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код № C1242?

ДА : Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ABS) (см.

C.35B61

). Затем переходите к этапу 6.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность

(см. ГЛАВУ 00

− Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь диа
гностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км

/

ч

или выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях
сигнализатор системы ABS не выключается,
несмотря на то, что автомобиль движется со
скоростью 20 км

/

ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код № C1242?

ДА : Переходите к этапу 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C123A: Калибровка датчика

Код № C2002: Калибровка клапана не завершена

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный диагности
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос
тике, проведите диагностику шин CAN (см.
ГЛАВУ 54C

Таблица диагностики шин CAN ).

Всякий раз при замене блока управления

убедитесь в исправности шин CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления системы ABS хранит калиброван
ное значение датчика ускорения.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО
КОДА

Этот диагностический код записывается, когда
калиброванное значение для датчика ускорения,
записанное в блоке управления системой ABS, не
находится в заранее установленном диапазоне.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Подача питания прекращается, тогда как калиб

рованное значение сохраняется.

• Неисправность блока управления системой ABS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к ЭТАПУ 3
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C

Таблица диагностики шины CAN ). По завер
шении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического
кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код № C123A

или C2002?
ДА :
Перейдите к ЭТАПУ 3
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Проверка аккумуляторной батареи
См. ГЛАВУ 54A

Проверка аккумуляторной батареи .

Q: Аккумуляторная батарея в хорошем состоянии?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка системы зарядки
аккумуляторной батареи
Обратитесь к ГЛАВЕ 16

Технические операции на

автомобиле

/

Испытание на падение напряжения на

выходе генератора .

Q: Система зарядки аккумуляторной батареи

исправна?

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B37

ДА : Замените аккумуляторную батарею. Затем

переходите к этапу 9.

НЕТ : Отремонтируйте или замените компонент(ы)

системы зарядки аккумуляторной батареи.

ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме
блока управления системой ABS.
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со

стороны жгута проводов.

(2) Измерьте напряжение между контактом +BV и

«массой» кузова.

НОРМА: Примерное напряжение в сис
теме

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка отсутствия питания, замыка
ния на «массу» и обрыва в линии +BV между
плавкой вставкой и разъемом блока управления
системы ABS.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Отремонтируйте плавкую вставку, разъем

(разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 7. Измерение сопротивления на разъеме
блока управления системой ABS
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со

стороны жгута проводов.

(2) Сопротивление между контактом GND1 и «массой»

кузова и между контактом GND2 и «массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость
имеется (2

Ω

или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 9.
НЕТ : Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Проверка наличия обрыва в линии GND1,
GND2 между разъемом блока управления систе
мой ABS и «массой» кузова

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 9.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут

проводов.

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C123A

или C2002?
НЕТ :
Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ABS) (см.

C.35B61

), а затем переходите к этапу 10.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность

(см. ГЛАВУ 00

− Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Как устранять пери
одически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C123A

или C2002?
ДА :
Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1608 Отказ EEPROM

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный диагности
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос
тике, проведите диагностику шин CAN (см.
ГЛАВУ 54C

Таблица диагностики шин CAN ).

Данный диагностический код может быть запи

сан, если при положении ON замка зажигания
был отключен разъем блока управления сис
темы ABS или вывод аккумуляторной батареи.

Поскольку сохраненная информация о про

шлой неисправности удалена после выполне
ния диагностики, следует восстановить
состояние неисправности.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления системой ABS записывает диагнос
тические коды и данные о неисправностях в EEPROM

*

.

Питание блока управления системой ABS происхо
дит по цепи питания электромагнитного клапана
(контакт +BV).
ПРИМЕЧАНИЕ:*:EEPROM (электрически стираемое
программируемое постоянное запоминающее
устройство)

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО
КОДА

• Данный диагностический код записывается, если

информация о неисправности, записанная в
EEPROM, не надежная. Информация о неисправ
ности, записанная в прошлом, не выводится, а
записывается только диагностический код.

• Этот диагностический код может появиться, если

в данные на EEPROM записывается прекращение
питания блока управления системой ABS или
падение напряжения в блоке управления систе
мой ABS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Отсоединение разъема блока управления

системы ABS или вывода аккумуляторной
батареи, когда замок зажигания установлен в
положение ON

• Ослабление затяжки клеммы на выводе аккуму

ляторной батареи

• Неисправность аккумуляторной батареи

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой ABS

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B38

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C

Таблица диагностики шины CAN ). По завер
шении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического
кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код № C1608?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Проверка аккумуляторной батареи
См. ГЛАВУ 54A

Проверка аккумуляторной батареи .

Q: Аккумуляторная батарея в хорошем состоя

нии?
ДА :
Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка системы зарядки
аккумуляторной батареи
Обратитесь к ГЛАВЕ 16

Технические операции на

автомобиле

/

Испытание на падение напряжения на

выходе генератора .

Q: Система зарядки аккумуляторной батареи

исправна?
ДА :
Замените аккумуляторную батарею. Затем

переходите к этапу 9.

НЕТ : Отремонтируйте или замените компонент(ы)

системы зарядки аккумуляторной батареи.

ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме
блока управления системой ABS.
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со

стороны жгута проводов.

(2) Измерьте напряжение между контактом +BV и

«массой» кузова.

НОРМА: Примерное напряжение в сис
теме

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка отсутствия питания, замыка
ния на «массу» и обрыва в линии +BV между
плавкой вставкой и разъемом блока управления
системы ABS.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Отремонтируйте плавкую вставку, разъем

(разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 7. Измерение сопротивления на разъеме
блока управления системой ABS
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со

стороны жгута проводов.

(2) Сопротивление между контактом GND1 и «мас

сой» кузова и между контактом GND2 и «массой»
кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость
имеется (2

Ω

или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 9.
НЕТ : Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Проверка наличия обрыва в линии GND1,
GND2 между разъемом блока управления систе
мой ABS и «массой» кузова

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 9.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут

проводов.

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания в положение LOCK

(OFF).

(3) Поверните замок зажигания в положение ON.

Q: Записан ли диагностический код № C1608?

ДА : Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ABS)

(см.

C.35B61

). Затем перейдите к этапу 10.

НЕТ : Переходите к этапу 11.

ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или
выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор
системы ABS не выключается, несмотря на то, что
автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или
выше.

Q: Записан ли диагностический код № C1608?

ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Переходите к этапу 11.

ЭТАП 11. Проверка других кодов
неисправностей.
Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или
выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнализатор
системы ABS не выключается, несмотря на то, что
автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или
выше.

Q: Не появился ли диагностический код?

ДА : Выполните соответствующий поиск неис

правности для этого диагностического кода
(см.

C.35B11

).

НЕТ : Процедура проверки закончена.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

35B39

Код № C1707: Невозможные кодированные данные

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный диагности
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос
тике, проведите диагностику шин CAN (см.
ГЛАВУ 54C

Таблица диагностики шин CAN ).

Всякий раз при замене блока управления

убедитесь в исправности шин CAN.

Если диагностический код № C1707 записан

в блоке управления системой ABS, то он
также может быть записан в блоке управле
ния системой ETACS. Если этот диагности
ческий код записан в блоке управления
системы ETACS, сначала выполните диагнос
тику по этому коду для блока управления сис
темой ETACS.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления системой ABS получает информа
цию об автомобиле, записанную в блоке управления
системой ETACS по шинам CAN.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО
КОДА

При получении незаписанных кодированных данных
от блока управления системой ETACS записывается
данный диагностический код.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Блоки управления системой ETACS были обме

нены между двумя автомобилями.

• Неисправность блока управления системой ABS

• Блоки управления системой ABS были обменены

между двумя автомобилями.

• Повреждение кодированных данных блока управ

ления системой ETACS

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :

Переходите к этапу 3.

НЕТ :

Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C

Таблица диагностики шины CAN ). По завер
шении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического
кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код № C1707?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Диагностический код других систем
прибора M.U.T.III
Для проверки, записан ли блоком управления систе
мой ETACS любой диагностический код, связанный с
кодированием, используйте прибор M.U.T.III.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Поиск неисправности для соответствующего

диагностического кода.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка серийного номера блока
управления системой ABS
Проверьте серийный номер блока управления систе
мой ABS

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ABS)

(см.

C.35B61

). Затем переходите к этапу 8.

ЭТАП 5. Проверка кодированных данных блока
управления системой ETACS
См. ГЛАВУ 00

Перечень кодирования .

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Замените блок управления системой ETACS

(см. ГЛАВУ 54A

− Блок управления системой

ETACS ).

ЭТАП 6. Проверка серийного номера блока
управления системой ETACS
Проверьте серийный номер блока управления систе
мой ETACS

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Замените блок управления системой ETACS

(см. ГЛАВУ 54A

− Блок управления системой

ETACS ).

ЭТАП 7. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания в положение OFF.
(3) Поверните замок зажигания в положение ON.
(4) Поверните замок зажигания в положение OFF.
(5) Поверните замок зажигания в положение ON.
(6) Проверьте, что сигнализатор системы ABS погас.

Q: Записан ли диагностический код № C1707?

ДА : Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ABS)

(см.

C.35B61

). Затем переходите к этапу 8.

НЕТ : Неисправность может быть периодически

повторяющейся (см. ГЛАВУ 00

− Как пользо

ваться разделом «Поиск неисправнос
тей»/Как устранять периодически
появляющиеся неисправности ).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности