Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 127
СИСТЕМА «КРУИЗКОНТРОЛЬ»
УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АНТИТОКСИЧНЫЕ СИСТЕМЫ
17
-24
3. Убедитесь, что индикатор системы «круизконт
роль» включается, когда к контакту №5 разъема ее
переключателя подключается провод от «положи
тельный» клеммы аккумуляторной батареи, а к
контакту №6 указанного разъема подключается
«масса» от аккумуляторной батареи.
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
СТОПСИГНАЛА
См. ГЛАВА 35A Педаль тормоза, Проверка,
Проверка выключателя стопсигналов .
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА
(ПОЛОЖЕНИЕ "N")
См. ГЛАВА 23A Технические операции на
автомобиле, Важнейшие операции при техническом
обслуживании, Проверка наличия электрического
соединения между контактами датчика положения
рычага селектора .
ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
УСТРОЙСТВА ЭЛЕКТРОПРИВОДА
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
См. ГЛАВА 13А Технические операции на
автомобиле, Проверка исполнительного устройства
привода дроссельной заслонки .
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ
«КРУИЗКОНТРОЛЬ»
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1172007601019
ВНИМАНИЕ
Перед снятием модуля надувной подушки безопасности водителя, см. ГЛАВА 52B Меры
предосторожности , а также Модули подушек безопасности водителя, переднего пассажира и
спиральный кабель .
Проверяемые
контакты
разъёма
Положение
переключателя
Состояние
по техническим
условиям
3
− 4
Все
переключатели
отпущены.
Отсутствие
электрического
соединения
Нажат
переключатель
ON/OFF системы
«круизконтроль»
176 180
Ω
Нажат
переключатель
CANCEL
460 470
Ω
Нажат
переключатель
SET
−
1030 1051
Ω
Нажат
переключатель
RES +
2725 2837
Ω
ACB06009
Последовательность операций по
снятию деталей
1.
Модуль фронтальной подушки
безопасности водителя (См. ГЛАВА 52B
−
Модули фронтальных подушек
безопасности водителя, переднего
пассажира и спиральный кабель ).
2.
Переключатель системы
«круизконтроль»
СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСА ТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ <MPI>
УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АНТИТОКСИЧНЫЕ СИСТЕМЫ
17
-25
СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСА
ТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ <MPI>
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
M1173000102105
К системам снижения выброса токсичных веществ
относятся следующие системы:
• Система принудительной вентиляции картера
двигателя
• Система улавливания паров топлива
• Система снижения выброса токсичных веществ с
отработавшими газами
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА
ПО КОМПОНЕНТАМ СИСТЕМ
СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСА ТОКСИЧНЫХ
ВЕЩЕСТВ
M1173006601224
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВКИ
M1173000301593
Объект
Наименование
Техническая характеристика
Система принудительной
вентиляции картера
двигателя
Клапан системы принудительной
вентиляции картера
С изменяемым проходным сечением
(Назначение: снижение выбросов СН)
Система улавливания паров
топлива
• Адсорбер
• Электромагнитный клапан
управления продувкой адсорбера
Установлен
Электромагнитного типа, с управлением на
основе использования широтноимпульсной
модуляции
(Назначение: снижение выбросов СН)
Система снижения выброса
токсичных веществ с
отработавшими газами
Система поддержания
стехиометрического соотношения
топливовоздушной смеси система
MPI
С обратной связью по сигналам кислородного
датчика (Назначение: снижение выбросов CO,
СН, NOx)
Каталитический нейтрализатор
Моноблочного типа
(Назначение: снижение выбросов CO, СН, NOx)
Компоненты
Система
принудительной
вентиляции
картера
двигателя
Система
улавливания
паров топлива
Система
поддержания
стехиометричес
кого
соотношения
топливовоздушн
ой смеси
Каталитический
нейтрализатор
Клапан системы принудительной
вентиляции картера
×
−
−
−
Электромагнитный клапан управления
продувкой адсорбера
−
×
−
−
Компонент системы MPI
−
×
×
−
Каталитический нейтрализатор
−
−
−
×
Показатель
Номинальное значение
Сопротивление обмотки электромагнитного клапана управления
продувкой абсорбера (при 20
°C) Ω
22
− 26
СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСА ТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ <MPI>
УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АНТИТОКСИЧНЫЕ СИСТЕМЫ
17
-26
ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ
СХЕМА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ
M1173000902253
AKB00864
СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСА ТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ <MPI>
УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АНТИТОКСИЧНЫЕ СИСТЕМЫ
17
-27
СХЕМА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ
M1173007101642
ПРОВЕРКА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ
M1173007301033
1. Проверьте правильность подсоединения
вакуумных шлангов, пользуясь приведённой
схемой.
2. Убедитесь в надежности присоединения съемных
вакуумных шлангов, а также в отсутствии их
засорения. Затем проверьте, что вакуумные
шланги не имеют перегибов или иных
повреждений.
УСТАНОВКА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ
M1173007200709
1. Концы вакуумных шлангов должны быть надёжно
закреплены на штуцерах.
2. Во время монтажа шлангов пользуйтесь
приведённой схемой.
СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ
ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ (СИСТЕМА
ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ
КАРТЕРА)
M1173005001713
Система принудительной вентиляции картера
предотвращает попадание картерных газов
непосредственно в атмосферу.
Атмосферный воздух подаётся в картер двигателя
через шланг сапуна, который соединён с воздушным
фильтром.
Внутри картера двигателя атмосферный воздух
смешивается с картерными газами.
Получившаяся смесь газов отсасывается во впуск
ной коллектор через клапан системы принудитель
ной вентиляции картера (PCV).
Клапан PCV автоматически изменяет проходное
сечение в зависимости от разряжения во впускном
коллекторе. Тем самым обеспечивается требуемый
расход газов через сам клапан PCV.
При работе с малыми нагрузками расход газов через
сечение клапана ограничивается для улучшения
равномерности работы двигателя, на больших
нагрузках сечение клапана и расход газов через него
увеличиваются.
AK604725
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст