Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 574
СТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ
ЗАДНИЙ МОСТ <4WD>
27B13
ПРОВЕРКА
M1271002100548
ПРОВЕРКА МОМЕНТА ВРАЩЕНИЯ
СТУПИЦЫ КОЛЕСА И ЛЮФТА
ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ
1. Установите нижеперечисленный специальный
инструмент на ступицу и затяните установленным
моментом.
• Приспособление для снятия и установки ступицы
переднего колеса (MB990998)
• Распорная втулка (MB991000)
Момент затяжки: 160 ± 16 Н
•
м
2. Зажмите ступицу в тисках, используя в качестве
проставок деревянные бруски или нечто
подобное.
3. Проверните ступицу, чтобы смазка
распределилась по подшипнику.
4. При помощи нижеперечисленного специального
инструмента измерьте момент сопротивления
вращению ступицы колеса.
• Специальная головка (MB990326)
• Динамометрический ключ (MB990685)
Предельное значение: 1,4 Н
•
м
5. Если момент вращения ступицы превышает
предельное значение (270 ± 27 Н•м), замените
ступицу. Если при вращении ступицы ощущается
заедание, замените ступицу.
6. Установите стрелочный индикатор и переместите
ступицу в осевом направлении для измерения
люфта подшипника.
Предельное значение: 0,05 мм
7. Если люфт подшипника ступицы колеса
превышает предельное значение при приложении
установленного момента (270 ± 27 Н•м),
замените ступицу колеса.
AC511304 AC
MB991000
MB990998
AC206090
AC206091
ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ
ЗАДНИЙ МОСТ <4WD>
27B14
ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1271003300813
ВНИМАНИЕ
При снятии и установке датчика скорости вращения заднего колеса убедитесь, что его стойка и
наконечник не контактируют с окружающими деталями, чтобы избежать их повреждения.
Дополнительные операции перед снятием
•
Соединение троса стояночного тормоза (со стороны
суппорта тормозного механизма заднего колеса)
Снятие и установка (Обратитесь к ГЛАВЕ 36 –
Стояночный тормоз ).
•
Слейте масло из картера главной передачи.
•
Отсоединения датчика вертикальной нагрузки на
заднюю ось и тяги (Обратитесь к ГЛАВЕ 34 Тяга
управления, верхний рычаг и нижний рычаг).
•
Рассоедините нижний рычаг подвески, продольный
рычаг, амортизатор и тягу стабилизатора.
(Обратитесь к ГЛАВЕ 34 Тяга управления, верхний
рычаг, нижний рычаг. Снятие и установка.).
•
Рассоедините верхний рычаг и продольный рычаг.
(Обратитесь к ГЛАВЕ 34 Тяга управления, верхний
рычаг, нижний рычаг. Снятие и установка.).
Дополнительные операции после установки
•
Соедините верхний рычаг с продольным рычагом.
(Обратитесь к ГЛАВЕ 34 Тяга управления, верхний
рычаг, нижний рычаг. Снятие и установка.).
•
Соедините нижний рычаг подвески, продольный
рычаг, амортизатор и тягу стабилизатора.
(Обратитесь к ГЛАВЕ 34 Тяга управления, верхний
рычаг, нижний рычаг. Снятие и установка.).
•
Заполните картер главной передачи маслом.
•
Присоединение датчика вертикальной нагрузки на
заднюю ось и тяги (Обратитесь к ГЛАВЕ 34 Тяга
управления, верхний рычаг и нижний рычаг).
•
Проверка и регулировка углов установки колес
(Обратитесь к ГЛАВЕ 34 Обслуживание на
автомобиле Проверка и регулировка углов
установки задних колес).
•
Проверьте направление света фар (ближний свет)
(Обратитесь к ГЛАВЕ 54A Регулировка пучка света
фар головного освещения ).
•
Соединение троса стояночного тормоза (со стороны
суппорта тормозного механизма заднего колеса)
Снятие и установка (Обратитесь к ГЛАВЕ 36 –
Стояночный тормоз. ).
ACB05747
Последовательность снятия
<<
A
>> >>
B
<<
1.
Гайка вала привода
2.
Датчик оборотов заднего колеса
<<
B
>> >>
A
<<
3.
Вал привода в сборе
4.
Вал привода
5.
Стопорное пружинное кольцо
Последовательность снятия
ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ
ЗАДНИЙ МОСТ <4WD>
27B15
ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ КОМПОНЕНТОВ
<<A>> СНЯТИЕ ГАЙКИ ВАЛА ПРИВОДА
ВНИМАНИЕ
• Убедитесь, что загиб ориентирован в
правильную сторону. В противном случае
может быть повреждена канавка или резьба
вала привода, или может сколоться
наконечник чекана.
• Не используйте чекан с поврежденным
наконечником.
• Принципы работы с чеканом описаны в
инструкции производителя.
1. Установите чекан (специальный инструмент
MB992700) в канавку вала привода меткой
"UPPER" вверх. Затем загните юбку гайки, ударом
молотка по чекану.
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны, не повредите резьбу вала.
2. Загиб юбки гайки не должен упираться в резьбу
вала.
ВНИМАНИЕ
• Не используйте пневматический ключ
ударного действия для откручивания гайки
вала привода.
• Не допускайте приложения веса автомобиля
к колесу при незатянутой гайке вала привода.
В противном случае подшипник может быть
поврежден.
3. Для фиксации ступицы при снятии гайки вала
привода используйте специальный инструмент
для фиксации ступиц передних колес и фланцев
(MB990767).
<<В>> СНЯТИЕ ВАЛА ПРИВОДА В СБОРЕ
1. Если вал привода не снимается вручную,
воспользуйтесь специальным инструментом для
его отсоединения от ступицы:
• Винт съемника (MB990242)
• Скоба съемника (MB990244)
• Основание съемника (MB991354)
• Вилка для стопорения шестерни (MB990767)
ВНИМАНИЕ
• Не вытаскивайте вал привода со стороны
шарнира EUJ. При этом можно повредить
шарнир ЕTJ. Со стороны шарнира ETJ вал
привода необходимо отсоединять при
помощи рычага.
• Необходимо быть аккуратным, чтобы шлицы
хвостовика вала привода колеса не
повредили уплотнительную манжету в
картере главной передачи.
ACB02689
MB992700
AB
ACA03657
AC205988
MB990767
AC
AC205989
ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ
ЗАДНИЙ МОСТ <4WD>
27B16
2. Используйте рычаг для отсоединения вала
привода от картера главной передачи (со стороны
шарнира ETJ).
ВНИМАНИЕ
Не допускайте приложения веса автомобиля к
колесу при снятом вале привода колеса. Однако,
если возникла необходимость перемещения
автомобиля со снятым валом привода, перед
опусканием его на колеса установите указанный
ниже специальный инструмент и затяните его
установленным моментом (160 ± 16 Н
•
м):
• Приспособление для снятия и установки
ступицы переднего колеса (MB990998)
• Распорная втулка (MB991000)
ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ
КОМПОНЕНТОВ
>>A<<УСТАНОВКА ВАЛА ПРИВОДА
КОЛЕСА В СБОРЕ
ВНИМАНИЕ
Необходимо быть аккуратным, чтобы шлицы
хвостовика вала привода колеса не повредили
уплотнительную манжету в картере главной
передачи.
>>B<< УСТАНОВКА ГАЙКИ ВАЛА
ПРИВОДА
ВНИМАНИЕ
р
Магнитный преобразователь датчика оборотов
колеса легко притягивает к себе металлические
частицы. Убедитесь, что на магнитном преобра
зователе не собрались металлические частицы.
Проверьте отсутствие любых неисправностей
перед его установкой.
• Чтобы избежать повреждения магнитного
преобразователя датчика оборотов колеса
(интегрированного во внутреннюю
уплотнительную манжету), при установке
вала привода не допускайте его контакта с
преобразователем.
• Не допускайте приложения веса автомобиля
к ступице заднего колеса до окончательной
затяжки гайки вала привода. В противном
случае подшипник может быть поврежден.
1. Проверьте посадочную поверхность ступицы на
отсутствие механических повреждений и следов
коррозии. При применении растворителя для
удаления коррозии, необходимо удалить смазку
с поверхности.
2. Убедитесь, что новая гайка вала привода
свободно наворачивается вручную. Затем
затяните ее до упора.
3. При финальной затяжке гайки вала привода
воспользуйтесь специальным инструментом для
фиксации ступицы переднего колеса и фланца
вилки (MB990767).
Момент затяжки: 160 ± 16 Н
•
м
4. После затяжки установленным моментом
убедитесь, что гайка надежно села на место.
AC102552
AC511304 AC
MB991000
MB990998
AC602676
ACB05791
MB990767
AB
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст