Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 254

ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

36

-6

ПРИМЕЧАНИЕ:

При этом будьте осторожны, чтобы не повредить

лапку на фиксаторе троса.

Например: Установите хомут 12,8 мм (MB248923) на

задний трос привода стояночного тормоза.
Затем надвиньте хомут на фиксатор троса, чтобы
защитить лапки.

ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ

>>A<< УСТАНОВКА СОЕДИНЕНИЯ
ЗАДНЕГО ТРОСА ПРИВОДА
СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

(СО СТОРОНЫ СУППОРТА ЗАДНИХ
ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ)

1. Пропустите задний трос привода стояночного

тормоза сквозь отверстие в рычаге привода
стояночного тормоза к фиксатору троса.

2. Потяните задний трос привода стояночного

тормоза в обратном направлении, чтобы надежно
закрепить его в фиксаторе троса.

>>B<< УСТАНОВКА СОЕДИНЕНИЯ
ЗАДНЕГО ТРОСА ПРИВОДА
СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

(СО СТОРОНЫ РЫЧАГА ПРИВОДА
СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА)

ВНИМАНИЕ

Проверьте правильность соединения
уравнительной планки с задним тросом привода
стояночного тормоза. Если стояночный тормоз
включить при неправильном соединении
уравнительной планки с задним тросом привода
стояночного тормоза, то уравнительная планка
может быть повреждена.

Соединяйте задний трос привода стояночного
тормоза с уравнительной планкой так, как показано
на иллюстрации.

ACC00342

ACB06000

AC903102

37

-1

ˆ¸ ´ 37

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО

УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

˛˜¯—˘ ˝¨¯

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ

РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ . . .

37

-3

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ . . . .

37

-3

ГЕРМЕТИКИ . . . . . . . . . . . . . . . .

37

-3

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ .

37

-4

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . .

37

-7

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . .

37

-7

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ . .

37

-7

ПРОВЕРКА СИГНАЛИЗАТОРА

НЕИСПРАВНОСТИ УСИЛИТЕЛЯ

РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ. . . . . . . . . . . . .

37

-8

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . .

37

-8

ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ

ПО КОДУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

37

-9

Код № C1510 Главный датчик крутящего

момента

Код № C1511 Дополнительный датчик

крутящего момента. . . . . . . . . . . . . . . . . .

37

-9

Код № C1512 Напряжение главного/

дополнительного датчика крутящего

момента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

37

-11

Код № C1513 Питание датчика крутящего

момента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

37

-12

Код № C1514 Слишком низкое напряжения

питания датчика крутящего момента . . .

37

-14

Код № C1521 Угол поворота электро=

двигателя (выход)

Код № C1522 Диапазон угла поворота
электродвигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

37

-15

Код № C1530 Motor FET driver

Код № C1531 Сила тока электродвигателя
слишком мала

Код № C1532 Сила тока электродвигателя

на выходе слишком велика

Код № C1533 Начальное напряжение на

контактах электродвигателя

Код № C1534 Контрольное напряжение

на контактах электродвигателя

Код № C1535 Сила тока электродвигателя

на выходе

Код № C1536 Напряжение на контактах
электродвигателя слишком высокое . . .

37

-16

Код № C1540 Напряжение питания

слишком высокое . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

37

-18

Код № C1541 Напряжение питания

слишком низкое . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

37

-19

Код № C1550 Внутренний сбой блока

управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

37

-21

Код № C1561 Данные о частоте вращения
коленчатого вала двигателя (CAN) . . . . .

37

-21

Код № C1564 Данные о скорости движения
автомобиля неправильные. . . . . . . . . . . .

37

-22

Код № C1561 Данные о частоте вращения
коленчатого вала двигателя

неправильные. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

37

-23

Код № C1566 Неправильные данные,

полученные от AWC . . . . . . . . . . . . . . . . . .

37

-24

Код № C1657 Невозможные данные

кодирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

37

-25

Код № U0100 Тайм=аут CAN двигателя

Код № U0114 Тайм=аут 4WD CAN

Код № U0141 Тайм=аут ETACS CAN . . . .

37

-26

Код № U1073 Прекращение связи . . . . .

37

-27

Код № U1190 Не принимает сигнал

обнаружения неисправности . . . . . . . . . .

37

-27

37

-2

Код № U1195 Кодирование не завершено

Код № U1197 Кодированные данные
недействительны. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

37

-28

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

37

-29

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . .

37

-29

Методика проверки 1: Прибор M.U.T.=III

не может установить связь с системой
электрического усилителя рулевого

управления <Проверка цепи питания

блока управления>. . . . . . . . . . . . . . . . . .

37

-29

Методика проверки 2: Дисплей

неисправности усилителя рулевого

управления включен, но диагностический

код не записан. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

37

-30

Методика проверки 3: Усилие на рулевом

колесе увеличилось, но дисплей

неисправности усилителя рулевого

управления не включен. (Упало напряжение
питания функции усиления). . . . . . . . . . .

37

-31

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ . . . . .

37

-32

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ

ПО ПРОВЕРКЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ

МЕХАНИЗМОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

37

-36

ПРОВЕРКА НА БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УСИЛИТЕЛЕМ

РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ. . . . . . . . . . . . .

37

-36

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

НА АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . . .

37

-37

ПРОВЕРКА СВОБОДНОГО ХОДА

РУЛЕВОГО КОЛЕСА. . . . . . . . . . . . . . . . . .

37

-37

ПРОВЕРКА УГЛА ПОВОРОТА . . . . . . . . . .

37

-38

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ПЫЛЬНИКА

ШАРОВОГО ШАРНИРА . . . . . . . . . . . . . . .

37

-38

ПРОВЕРКА МОМЕНТА НАЧАЛА
ПРОВОРАЧИВАНИЯ ШАРОВОГО

ШАРНИРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

37

-38

ПРОВЕРКА УСИЛИЯ ПОВОРОТА РУЛЕВОГО
КОЛЕСА ПРИ НЕПОДВИЖНОМ

АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

37

-39

ПРОВЕРКА ВОЗВРАТА РУЛЕВОГО

КОЛЕСА В НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

37

-39

ПРОВЕРКА ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩЕГО
МЕХАНИЗМА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ . . . . .

37

-40

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО . . . . . . . . . . .

37

-41

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .

37

-41

ВАЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

В СБОРЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

37

-43

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .

37

-43

ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

37

-45

РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . . . . . . . . .

37

-46

ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

37

-47

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

С УСИЛИТЕЛЕМ И РУЛЕВОЙ

ПРИВОД . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

37

-48

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .

37

-48

ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

37

-48

РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . . . . . . . . .

37

-48

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ УСИЛИТЕЛЕМ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ . . . . . .

37

-51

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .

37

-51

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-3

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И

КОНТРОЛЯ

M1372000302252

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

M1372000401074

ГЕРМЕТИКИ

M1372000500885

Показатель

Номинальное
значение

Предельное
значение

Свободный ход рулевого колеса,
мм

При работающем двигателе

=

не более 30

При неработающем двигателе не более 16,5

=

Угол поворота

Внутреннее колесо

38

° 50' ± 1° 30'

(Разница между правым
и левым колесами
должна быть 2

°00' или

меньше)

=

Наружное колесо (справочная
величина)

32

° 20'

=

Момент начала проворачивания шарового шарнира
наконечника рулевой тяги Н

⋅м

не более 3,92

=

Усилие на рулевом колесе
неподвижного автомобиля, Н

Усилие на рулевом колесе

не более 29

=

Диапазон изменения

не более 5,9

=

Суммарный момент вращения
рулевого вала, Н

⋅м

Суммарный момент вращения не более 1,77

=

Изменение момента

не более 0,6

=

Суммарный момент вращения
шестерни, Н

⋅м

Суммарный момент вращения 0.7 = 1,3 Н

⋅м

=

Изменение момента

не более 0,7

=

Размер обжимочного хомута, мм

2,4 = 2,8

=

Позиция

Рекомендуемый смазочный материал

Количество

Гофрированные защитные чехлы

Силиконовая пластичная смазка

По необходимости

Позиция

Рекомендуемый герметик:

Количество

Чехлы наружных шарниров рулевых
тяг

3M ATD номенклатурный номер 8663 или
аналогичный

По необходимости

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности