Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 254
ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
36
-6
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При этом будьте осторожны, чтобы не повредить
лапку на фиксаторе троса.
•
Например: Установите хомут 12,8 мм (MB248923) на
задний трос привода стояночного тормоза.
Затем надвиньте хомут на фиксатор троса, чтобы
защитить лапки.
ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ
>>A<< УСТАНОВКА СОЕДИНЕНИЯ
ЗАДНЕГО ТРОСА ПРИВОДА
СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
(СО СТОРОНЫ СУППОРТА ЗАДНИХ
ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ)
1. Пропустите задний трос привода стояночного
тормоза сквозь отверстие в рычаге привода
стояночного тормоза к фиксатору троса.
2. Потяните задний трос привода стояночного
тормоза в обратном направлении, чтобы надежно
закрепить его в фиксаторе троса.
>>B<< УСТАНОВКА СОЕДИНЕНИЯ
ЗАДНЕГО ТРОСА ПРИВОДА
СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
(СО СТОРОНЫ РЫЧАГА ПРИВОДА
СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА)
ВНИМАНИЕ
Проверьте правильность соединения
уравнительной планки с задним тросом привода
стояночного тормоза. Если стояночный тормоз
включить при неправильном соединении
уравнительной планки с задним тросом привода
стояночного тормоза, то уравнительная планка
может быть повреждена.
Соединяйте задний трос привода стояночного
тормоза с уравнительной планкой так, как показано
на иллюстрации.
ACC00342
ACB06000
AC903102
37
-1
ˆ¸ ´ 37
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ (EPS)
˛˜¯—˘ ˝¨¯
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ . . .
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ . . . .
ГЕРМЕТИКИ . . . . . . . . . . . . . . . .
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . .
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ . .
ПРОВЕРКА СИГНАЛИЗАТОРА
НЕИСПРАВНОСТИ УСИЛИТЕЛЯ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ. . . . . . . . . . . . .
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ
ПО КОДУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № C1510 Главный датчик крутящего
момента
Код № C1511 Дополнительный датчик
крутящего момента. . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № C1512 Напряжение главного/
дополнительного датчика крутящего
момента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № C1513 Питание датчика крутящего
момента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № C1514 Слишком низкое напряжения
питания датчика крутящего момента . . .
Код № C1521 Угол поворота электро=
двигателя (выход)
Код № C1522 Диапазон угла поворота
электродвигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № C1530 Motor FET driver
Код № C1531 Сила тока электродвигателя
слишком мала
Код № C1532 Сила тока электродвигателя
на выходе слишком велика
Код № C1533 Начальное напряжение на
контактах электродвигателя
Код № C1534 Контрольное напряжение
на контактах электродвигателя
Код № C1535 Сила тока электродвигателя
на выходе
Код № C1536 Напряжение на контактах
электродвигателя слишком высокое . . .
Код № C1540 Напряжение питания
слишком высокое . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № C1541 Напряжение питания
слишком низкое . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № C1550 Внутренний сбой блока
управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № C1561 Данные о частоте вращения
коленчатого вала двигателя (CAN) . . . . .
Код № C1564 Данные о скорости движения
автомобиля неправильные. . . . . . . . . . . .
Код № C1561 Данные о частоте вращения
коленчатого вала двигателя
неправильные. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № C1566 Неправильные данные,
полученные от AWC . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № C1657 Невозможные данные
кодирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № U0100 Тайм=аут CAN двигателя
Код № U0114 Тайм=аут 4WD CAN
Код № U0141 Тайм=аут ETACS CAN . . . .
Код № U1073 Прекращение связи . . . . .
Код № U1190 Не принимает сигнал
обнаружения неисправности . . . . . . . . . .
37
-2
Код № U1195 Кодирование не завершено
Код № U1197 Кодированные данные
недействительны. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . .
Методика проверки 1: Прибор M.U.T.=III
не может установить связь с системой
электрического усилителя рулевого
управления <Проверка цепи питания
блока управления>. . . . . . . . . . . . . . . . . .
Методика проверки 2: Дисплей
неисправности усилителя рулевого
управления включен, но диагностический
код не записан. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Методика проверки 3: Усилие на рулевом
колесе увеличилось, но дисплей
неисправности усилителя рулевого
управления не включен. (Упало напряжение
питания функции усиления). . . . . . . . . . .
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ . . . . .
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ
ПО ПРОВЕРКЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
МЕХАНИЗМОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА НА БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УСИЛИТЕЛЕМ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ. . . . . . . . . . . . .
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА СВОБОДНОГО ХОДА
РУЛЕВОГО КОЛЕСА. . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА УГЛА ПОВОРОТА . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ПЫЛЬНИКА
ШАРОВОГО ШАРНИРА . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА МОМЕНТА НАЧАЛА
ПРОВОРАЧИВАНИЯ ШАРОВОГО
ШАРНИРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА УСИЛИЯ ПОВОРОТА РУЛЕВОГО
КОЛЕСА ПРИ НЕПОДВИЖНОМ
АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ВОЗВРАТА РУЛЕВОГО
КОЛЕСА В НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ПРОВЕРКА ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩЕГО
МЕХАНИЗМА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ . . . . .
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
ВАЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
В СБОРЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
С УСИЛИТЕЛЕМ И РУЛЕВОЙ
ПРИВОД . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . . . . . . . . .
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ УСИЛИТЕЛЕМ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)
37
-3
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И
КОНТРОЛЯ
M1372000302252
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
M1372000401074
ГЕРМЕТИКИ
M1372000500885
Показатель
Номинальное
значение
Предельное
значение
Свободный ход рулевого колеса,
мм
При работающем двигателе
=
не более 30
При неработающем двигателе не более 16,5
=
Угол поворота
Внутреннее колесо
38
° 50' ± 1° 30'
(Разница между правым
и левым колесами
должна быть 2
°00' или
меньше)
=
Наружное колесо (справочная
величина)
32
° 20'
=
Момент начала проворачивания шарового шарнира
наконечника рулевой тяги Н
⋅м
не более 3,92
=
Усилие на рулевом колесе
неподвижного автомобиля, Н
Усилие на рулевом колесе
не более 29
=
Диапазон изменения
не более 5,9
=
Суммарный момент вращения
рулевого вала, Н
⋅м
Суммарный момент вращения не более 1,77
=
Изменение момента
не более 0,6
=
Суммарный момент вращения
шестерни, Н
⋅м
Суммарный момент вращения 0.7 = 1,3 Н
⋅м
=
Изменение момента
не более 0,7
=
Размер обжимочного хомута, мм
2,4 = 2,8
=
Позиция
Рекомендуемый смазочный материал
Количество
Гофрированные защитные чехлы
Силиконовая пластичная смазка
По необходимости
Позиция
Рекомендуемый герметик:
Количество
Чехлы наружных шарниров рулевых
тяг
3M ATD номенклатурный номер 8663 или
аналогичный
По необходимости
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст