Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 543
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)
23A
-56
ПРОВЕРКА РАБОТЫ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА
M1231202900425
1. Включите стояночный тормоз.
2. Последовательно переместите рычаг селектора
во все положения и убедитесь, что рычаг
перемещается плавно и однозначно фиксируется
в каждом из положений.
3. Убедитесь в том, что двигатель запускается, когда
рычаг селектора находится в положении "N" или
"P", а также в том, что двигатель невозможно
запустить, когда рычаг селектора занимает любое
другое положение.
4. Запустите двигатель. Отпустите стояночный
тормоз.
5. Убедитесь, что автомобиль движется передним
ходом при нахождении рычага селектора в
положениях "D", "Ds" и "L". Также убедитесь, что
при перемещении рычага селектора из
положения "N" в положение "R", автомобиль
начинает движение задним ходом.
6. Заглушите двигатель.
7. Переведите замок зажигания в положение ON и
переместите рычаг селектора из положения P в
положение R. Убедитесь, что при этом
включаются фонари заднего хода.
ПРИМЕЧАНИЕ: Так как автомобиль оборудован
устройством предотвращения некорректного
управления вариатором CVT, при нахождении
замка зажигания в положении "ON" рычаг
селектора не может быть перемещен из
положения «Р» при отпущенной педали тормоза.
ACC00042
P
R
N
D
L
P
R
N
D Ds
L
ACC00042
P
R
N
D
L
P
R
N
D Ds
L
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)
23A
-57
МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА
СЕЛЕКТОРА
M1232100300542
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ
ПРОВЕРКА ДЕТАЛЕЙ КОМПОНЕНТОВ
ТЯГА БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА
СЕЛЕКТОРА
Проверьте каждую часть на отсутствие повреждений
и на предмет надежности ее соединения с другими.
ЭЛЕКТРОМАГНИТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА
СЕЛЕКТОРА
1. Измерьте сопротивление между клеммами №3 и
№7 узла рычага селектора.
Номинальное значение: 24
± 1.2 Ω
2. Если значение сопротивления отличается от
нормы, замените узел рычага селектора.
Процедура
осмотра
Условия проверки
Проверяемые
компоненты
(нормальное
состояние)
Возможная причина
некорректного функционирования
1
Тормозная педаль
отпущена
Положение
замка
зажигания:
Отличное от
"ON"
Рычаг селектора не
может быть перемещен
из положения "P"
•
Неисправность связана с
повреждением тяги блокировки
переключения (заедание, тяга
отсоединена, поломка тяги и т.п.)
•
Неисправность электрической цепи
2
Тормозная педаль
нажата
•
Неисправность электрической цепи
3
Тормозная педаль
отпущена
Положение
замка
зажигания: "ON"
•
Неисправность связана с
повреждением тяги блокировки
переключения (заедание, тяга
отсоединена, поломка тяги и т.п.)
•
Неисправность электрической цепи
4
Тормозная педаль
нажата
Рычаг селектора может
быть свободно
перемещен из
положения "P" в другие
положения.
•
Неисправность связана с
повреждением тяги блокировки
переключения (заедание, тяга
отсоединена, поломка тяги и т.п.)
•
Неисправность электрической цепи
5
Нажата кнопка
выключения
блокировки рычага
селектора
•
Неисправность связана с
повреждением тяги блокировки
переключения (заедание, тяга
отсоединена, поломка тяги и т.п.)
6
Тормозная педаль
нажата/ отпущена
Рычаг селектора может
быть свободно
перемещен из
положения "R" в
положение "P".
•
Неисправность связана с
повреждением тяги блокировки
переключения (заедание, тяга
отсоединена, поломка тяги и т.п.)
ACB05437
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)
23A
-58
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1231203200753
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ
ПРОВОДИМОСТИ МЕЖДУ КЛЕММАМИ
УЗЛА РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА
M1231220900012
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА
Дополнительные операции до и после
установки
•
Проверка регулировки переключателя селектора и
троса управления (Обратитесь к
.)
•
Проверка функционирование рычага селектора
(Обратитесь к
ACC00026
Последовательность снятия узла рычага
селектора и троса управления
•
Переместите рычаг селектора в положение "N".
1. Рукоять рычага селектора
2. Панель отображения положения рычага
селектора
•
Демонтаж центральной части напольной
консоли (Обратитесь к ГРУППА 52A
− Напольная
консоль).
3. Соединение троса управления (со стороны
узла рычага селектора)
•
Разъемы и соединения
4. Узел рычага селектора
•
Крышка блока управления, блок SRSECU
(Обратитесь к ГРУППА 52B
− Блок управления
SRSECU .)
•
Аккумуляторная батарея и поддон
аккумуляторной батареи (Обратитесь к ГРУППЕ
54A
− Аккумуляторная батарея .)
•
Кронштейн воздушного фильтра (Обратитесь к
ГРУППА 15
− Воздушный фильтр .)
5. Соединение троса управления (со стороны
трансмиссии)
6. Трос управления трансмиссией
ACB05437
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)
23A
-59
ПРОВЕРКА БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА
ЗАЖИГАНИЯ <АВТОМОБИЛИ БЕЗ KOS>
1. Переместите рычаг селектора в положение "P".
2. Воспользуйтесь перемычкой (отрезком провода)
для соединения клеммы №5 разъема узла
селектора с клеммой (+) аккумуляторной батареи,
а клеммы №6 разъема узла селектора с клеммой
() аккумуляторной батареи. Подайте напряжение
от аккумуляторной батареи.
3. Проверьте проводимость между клеммами №4 и
№5 разъема узла рычага селектора.
Компонент
Положение
рычага
селектора
Номер
клеммы
Цепь
замкнута
Датчик
нахождения
рычага селектора
в положении
P<Автомобили с
KOS>
P
4
− 6
Цепь
разомкнута
Отличное от
вышеуказан
ного
4
− 6
Цепь
замкнута
Датчик
нахождения
рычага селектора
в положении
P<Автомобили
без KOS>
P
5
− 6
Цепь
разомкнута
Отличное от
вышеуказан
ного
5
− 6
Цепь
замкнута
Выключатель
режима Ds
<Автомобили не
оборудованные
лепестковым
переключателем>
Ds, L
8
− 9
Цепь
замкнута
Отличное от
вышеуказан
ного
8
− 9
Цепь
разомкнута
Перемычка
Проводимость между
клеммами № 4 и № 5
Подсоединено
Да (2
Ω или менее)
Отсоединено
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст