Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 141
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)
23A
-48
ПРИМЕЧАНИЕ: Если рабочая жидкость CVT или
сильно загрязнена, она содержит большое
количество металлических частиц и продуктов
износа фрикционных поверхностей. В таком
случае необходим заменить рабочую жидкость.
5. Проверьте по щупу, находится ли уровень рабочей
жидкости между метками "HOT" на щупе. Если
уровень слишком низкий, долейте необходимый
объем рабочей жидкости CVT, обеспечивающий
уровень между метками "HOT".
Рабочая жидкость CVT: ОРИГИНАЛЬНАЯ
РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ MITSUBISHI CVTFJ4
ПРИМЕЧАНИЕ: При слишком низком уровне рабо/
чей жидкости CVT, насос вместе с жидкостью за/
хватывает пузырьки воздуха, которые попадают в
гидравлическую систему. Наличие пузырьков воз/
духа в гидравлической системе приводит к увели/
чению задержек при переключении, повышает
пробуксовку ремня, фрикциона и тормоза. При
слишком высоком уровне рабочей жидкости CVT
она вспенивается шестернями. При этом возни/
кают проблемы, схожие с возникающими при
слишком низком уровне жидкости. Кроме того,
наличие пузырьков приводит к перегреву и окис/
лению рабочей жидкости, что препятствует нор/
мальному функционированию клапанов,
фрикциона и тормоза. Также, вспененная рабочая
жидкость выходит через вентиляционное отверс/
тие картера трансмиссии. В результате происхо/
дят утечки рабочей жидкости.
6. Надежно установите щуп на место.
ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ CVT
M1231211800813
1. Для слива рабочей жидкости CVT выверните
пробку в нижней части картера трансмиссии.
Сливаемый объем: Примерно 5,5 л
2. Установите сливную пробку вместе с прокладкой
в отверстие картера трансмиссии и затяните
пробку с установленным моментом.
Момент затяжки: 34
± 2 Н⋅м
ВНИМАНИЕ
Если картер заполнился до залива 5,5 л рабочей
жидкости CVT, прекратите заливать жидкость.
3. Залейте через заливную трубку новую рабочую
жидкость CVT.
Заливаемый объем: Примерно 5,5 л
Рабочая жидкость CVT: ОРИГИНАЛЬНАЯ
РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ MITSUBISHI CVTFJ4
4. Запустите двигатель и дайте поработать ему на
холостом ходу от 1 до 2 минут.
5. Последовательно переместите рычаг селектора
во все положения, затем остановите рычаг в
положении P или N.
6. Остановите двигатель и повторите описанные
выше шаги с 1 по 5.
7. Остановите двигатель и слейте небольшое
количество рабочей жидкости CVT для проверки
ее загрязненности. Если жидкость загрязнена,
повторяйте шаги с 1 по 5, пока сливаемая
жидкость не будет чистой.
8. Совершите поездку, чтобы прогреть рабочую
жидкость CVT до нормальной рабочей
температуры (70 80
°C), затем проверьте уровень
рабочей жидкости. Он должен находиться между
метками "HOT" на измерительном щупе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Диапазон "COLD" измерительного
щупа предусмотрен исключительно для справок.
Для оценки уровня рабочей жидкости всегда
используйте только метки "HOT".
ПРИМЕЧАНИЕ: Воспользуйтесь диагностическим
прибором M.U.T./III. для измерения температуры
рабочей жидкости CVT.
AC805082
AC506482
AB
AC805082
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)
23A
-49
ПРИМЕЧАНИЕ:
После прогрева рабочей жидкости CVT до
нормальной рабочей температуры (70 / 80
°C),
проверьте уровень рабочей жидкости,
руководствуясь графиком.
9. Отрегулируйте уровень рабочей жидкости до
требуемого. Залейте дополнительный объем
рабочей жидкости CVT, если ее уровень слишком
низкий, или слейте немного жидкости через
сливную пробку, если измеренный уровень
слишком высок.
10.До конца вставьте контрольный щуп в заливную
трубку.
11.Записи о степени ухудшения свойств рабочей
жидкости CVT. После замены рабочей жидкости
CVT, воспользуйтесь диагностическим прибором
M.U.T.III для обнуления в памяти CVTECU
записей о степени загрязнения жидкости.
ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СЕЛЕКТОРА
M1231201400502
РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
СЕЛЕКТОРА И ТРОСА СЕЛЕКТОРА
M1231201500424
1. Переместите рычаг селектора в положение "N".
2. Ослабьте регулировочную гайку, чтобы рычаг
ручного переключения перемещался свободно.
3. Переместите рычаг ручного переключения вниз в
положение N.
4. Совместите отверстия на конце рычага ручного
переключения и фланце корпуса переключателя
селектора (сечение A A).
AC508088
HOT
AC506483
AC507184
AH
P
R N D
2
2
1
1
7
7
3
3
8
8
5
5
4
4
9
9
6
6
10
10
L
Пункт
Номер клеммы
Электрическое
сопротивление
P
3
− 2, 7 − 10
Проводимость
присутствует (2
Ω
или менее).
R (задний ход)
3
− 9
N
3
− 8, 7 − 10
D
3
− 5
L
3
− 1
AC506483
AC507417
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)
23A
-50
ПРИМЕЧАНИЕ: Вставьте стержень f5 в совмещае/
мые отверстия фланца корпуса переключателя
селектора и рычага ручного переключения.
5. Затяните регулировочную гайку установленным
моментом.
Момент затяжки: 9.5 ± 3,5 Н
⋅м
6. Убедитесь, что рычаг селектора находится в
положении "N".
7. Убедитесь, что положения переключателя
селектора соответствуют положениям рычага
селектора, и система переключения
функционирует нормально.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА
В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ<4WD>
M1231211100524
1. Снимите пробку заливного отверстия с
прокладкой.
2. Убедитесь, что уровень масла находится в
допустимых пределах (между нижней кромкой
заливного отверстия, и уровнем, указанным на
рисунке).
3. Убедитесь, что масло не сильно загрязнено и
имеет приемлемую вязкость.
4. Если уровень ниже требуемого, залейте
рекомендуемое масло до уровня нижней кромки
отверстия заливной пробки.
Масло раздаточной коробки: Оригинальная
гипоидная смазка MITSUBISHI GL5 SAE80
(по классификации Американского
института нефти API)
5. Установите заливную пробку с новой прокладкой
и затяните ее требуемым моментом.
Величина момента затяжки: 32 ± 2 Н
⋅м
ЗАМЕНА УРОВНЯ МАСЛА
В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ<4WD>
M1231211200565
1. Снимите пробку сливного отверстия с прокладкой
и слейте трансмиссионное масло.
2. Установите сливную пробку с новой прокладкой и
затяните ее требуемым моментом.
Момент затяжки: 32 ± 2 Н
⋅м
3. Снимите заливную пробку с прокладкой и затейте
масло по нижнюю кромку заливного отверстия.
Масло раздаточной коробки: Оригинальная
гипоидная смазка MITSUBISHI GL5 SAE80
(по классификации Американского
института нефти API)
Заливаемый объем: 0,47 л
4. Установите заливную пробку с новой прокладкой
и затяните ее требуемым моментом.
Величина момента затяжки: 32 ± 2 Н
⋅м
AC506483
ACB05406
AC700330
ACB05406
AC700330
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)
23A
-51
РАЗМЕЩЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИ
M1231208600358
ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ CVT
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (APS)
M1231204200132
Обратитесь к ГРУППЕ 13D Выявление
неисправностей .
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
СЕЛЕКТОРА
M1231201400290
Обратитесь к
.
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ
ПРОВОДИМОСТИ УЗЛА СЕЛЕКТОРА
M1231220900023
Обратитесь к
.
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
СТОПСИГНАЛА
M1231210100123
Обратитесь к ГРУППЕ 35A Проверка тормозной
педали и проводимости выключателя стопсигналов.
ПРОВЕРКА РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ CVT
M1231229400241
1. Снимите реле управления CVT.
Наименование
Обозна
чение
Наименование
Обозна
чение
CVT в сборе (электромагнитные
клапана, датчик температуры рабочей
жидкости CVT)
H
Узел рычага селектора (с интегрированным
электромагнитом блокировки
переключения)
L
Блок управления CVTECU
C
Выключатель стопсигнала
J
Реле управления CVT
B
Датчик частоты вращения вторичного
шкива
A
Датчик положения педали акселератора K
Диагностический разъем
I
Переключатель селектора
F
Лепестковый переключатель
D
Датчик положения коленчатого вала
двигателя
Е
Датчик частоты вращения первичного
шкива
G
ACB04465AH
A
B
F
G
I
J
C
D
E
H
K
L
ACB05566
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст