Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 324

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-70

Код № B1148 Питание ESL

Код № B1154 Сбой питания ESL (ESL)

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если в цепи питания (микрокомпьютер)
электрической блокировки рулевого вала обнаружен
обрыв цепи (замыкание на цепь питания), то блок
управления системой OSS записывает
диагностические коды № B1148 и № B1154.
Одновременно блок управления системой OSS
отображает экран предупреждения о
ненормальности в электрической блокировке
рулевого вала на мультиинформационном дисплее
панели приборов. Кроме того, если диагностический
код № B1148 является прошлой неисправностью, то в
шине LIN может быть проблема.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• При сертификации электрической блокировки

рулевого вала

Критерий неисправности

• Обнаружено замыкание (замыкание на цепь

питания) в цепи питания (микрокомпьютер)
электрической блокировки рулевого вала.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов или разъемов

• Неисправность электрической блокировки

рулевого вала

• Неисправность блока управления системой OSS

• Неисправность шины LIN <B1148 является

прошлой неисправностью>

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка замыкания на цепь питания,
замыкания на «массу» и обрыва в линии PCO
между разъемом электрической блокировки
рулевого вала и разъемом блока управления
системой OSS

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут

проводов.

ЭТАП 2. После выполнения операций блокировки
и разблокировки электрической блокировки
рулевого вала, повторите проверку диагности
ческого кода.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Замените электрическую блокировку руле

вого вала и зарегистрируйте номер шасси
(см.

C.42B93

). Затем перейдите к этапу 3.

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Замените блок управления системой OSS и

зарегистрируйте номер шасси

(см.

C.42B93

).

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00

−Как поль

зоваться разделом «Поиск
неисправностей»/Проверка технического
состояния

− Как устранять периодически

появляющиеся неисправности ).

Код № B1149 Сбой задающей схемы ESL

ВНИМАНИЕ

При замене блока управления всегда проверяйте
исправность цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если при запуске двигателя или при движении
автомобиля обнаружено замыкание на цепь питания
в задающей схеме электрической блокировки
рулевого вала, то блок управления системой OSS
записывает диагностический код № B1149.
Одновременно блок управления системой OSS
отображает экран предупреждения о
ненормальности в электрической блокировке
рулевого вала на мультиинформационном дисплее
панели приборов.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• Если соблюдены все приведенные ниже условия.

a. Режим питания: ON (ВКЛ.)
b. Напряжение аккумуляторной батареи: не

менее 8 V

c. При движении автомобиля (скорость

автомобиля не менее 6 км/ч) или при
работающем двигателе (частота вращения
коленчатого вала не менее 600 об/мин)

Критерий неисправности

• Прошло не менее 1 секунды после того, как

величина напряжения для PCKM оценена как не
менее 3,5 В.

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-71

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут проводов или разъем (замыкание

на цепь питания в линии PCK)

• Неисправность блока управления системой KOS

• Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код других систем
прибора M.U.T.III
После переключения принудительного питания

(см.

C.42B50

) на "IGON" с помощью прибора

M.U.T.III проверьте диагностический код блока
управления системой KOS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику системы KOS.

См.

C.42B53

.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка замыкания на цепь питания,
замыкания на «массу» и обрыва в линии PCK
между разъемом блока управления системой
KOS и разъемом блока управления системой
OSS

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут

проводов.

ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.III
Проверьте перечень данных блока управления
системой OSS.

НОРМА: Рабочее состояние и перечень
данных согласуются друг с другом.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените блок управления системой OSS и

зарегистрируйте номер шасси

(см.

C.42B93

).

ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Замените блок управления системой OSS и

зарегистрируйте номер шасси (см.

C.42B93

).

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00

−Как поль

зоваться разделом «Поиск
неисправностей»/Проверка технического
состояния

− Как устранять периодически

появляющиеся неисправности ).

Кд № 1150 Опознавание T/O. системы OSS (ESL)

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если электрическая блокировка рулевого вала не
может получить необходимые данные от блока
управления системой OSS через LIN во время
сертификационной связи, то блок управления
системой OSS записывает диагностический код

№ B1150. Кроме того, если диагностический код

№ B1150 является прошлой неисправностью, то в
шине LIN может быть проблема.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• При сертификации электрической блокировки

рулевого вала

Критерий неисправности

• Во время сертификационной связи электрическая

блокировка рулевого вала не может получить
необходимые данные от блока управления
системой OSS через LIN.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока управления системой OSS

• Неисправность шины LIN <при прошлой

неисправности>

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Повторная проверка диагностического кода блока

управления системой OSS

Код № B1155 Отказ EEPROM (ESL)

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Когда EEPROM обнаруживает ошибку при
записи/считывании данных электрической блоки
ровки рулевого вала, то блок управления системой
OSS записывает диагностический код № B1155.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• После активации блока управления системой OSS

Рабочее
состояние


позиции

Проверяемый
объект

Display
(длительное
отображение)

После
запуска
двигателя

9

Сигнал
разрешения на
работу ESL
(KOS)

OFF (ВЫКЛ.)

Иное, чем
указано
выше

ON (ВКЛ.)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-72

Критерий неисправности

• Если соблюдены приведенные ниже условия:

a. Обнаружена ошибка при записи/считывании

EEPROM.

b. Обнаружен сбой внутренней цепи блока

управления.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность электрической блокировки

рулевого вала

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Замените электрическую блокировку руле

вого вала и зарегистрируйте номер шасси
(см.

C.42B93

).

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00

− Как

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

Код № B1157 Отказ EEPROM системы OSS

Код № B1158 Внутренний сбой блока управления

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

• Когда EEPROM обнаруживает ошибку при

записи/считывании данных блока управления
системой OSS, то блок управления системой OSS
записывает диагностический код № B1157 и
включает мигание индикатора кнопки запуска
двигателя оранжевым цветом.

• Если ошибка обнаружена для микрокомпьютера в

блоке управления системой OSS, то блок
управления системой OSS записывает
диагностический код № B1158 и включает
мигание индикатора кнопки запуска двигателя
оранжевым цветом.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• После активации блока управления системой OSS

Критерий неисправности

• Если соблюдены приведенные ниже условия:

a. Обнаружена ошибка при записи/считывании

EEPROM.

b. Обнаружен сбой внутренней цепи блока

управления.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Замените блок управления системой OSS и

зарегистрируйте номер шасси (см.

C.42B93

).

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00

− Как

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

Код № B1159 Номер шасси не запрограммирован (OSS)

Код № B1160 Код ключа не запрограммирован (OSS)

Код № B1164 Номер шасси не запрограммирован (ESL)

Код № B1165 Код ключа не запрограммирован (ESL)

ВНИМАНИЕ

Если записан диагностический код № B1159,

B1160, B1164 или B1165, то следует провести
диагностику шины CAN.

Прежде чем менять блок управления,

убедитесь в исправности цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

• Блок управления системой OSS записывает

диагностический код № B1159, если номер шасси
не записан в блоке управления системой OSS, и
диагностический код № B1160, если не записан
код ключа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если блок управления системой OSS

новый, то диагностические коды № B1159 и

№ B1160 записываются одновременно.

• Блок управления системой OSS записывает

диагностический код № B1164, если номер шасси
не записан в электрической блокировке рулевого
вала, и диагностический код № B1165, если не
записан код ключа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если электрическая блокировка

рулевого вала новая, то диагностические коды

№ B1164 и № B1165 записываются
одновременно.

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-73

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Критерий неисправности

• Номер шасси или код ключа имеют исходное

значение (не записано)

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Номер шасси не записан

• Код ключа не записан

• Неисправность блока управления системой OSS

• Неисправность электрической блокировки

рулевого вала

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Проведите диагностику шины CAN прибора

M.U.T.III <, если записан диагностический код
B1159 или B1160>

2. Регистрация номера шасси
3. Повторная проверка диагностического кода блока

управления системой OSS

Код № B1161 Несоответствие номера шасси

ВНИМАНИЕ

Если записан диагностический код № B1161,

то следует провести диагностику шины CAN.

При замене блока управления всегда

проверяйте исправность цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если номер шасси, зарегистрированный в блоке
управления системой OSS, отличается от номера
шасси, переданного блоком управления двигателем
по линии шины CAN, то блок управления системой
OSS записывает диагностический код № B1161.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• Если соблюдены все приведенные ниже условия.

a. Режим питания: ON (ВКЛ.)
b. Номер шасси записан в блоке управления

системой OSS

Критерий неисправности

• Номер шасси, полученный по связи CAN,

отличается от номера шасси, записанного в блоке
управления системой OSS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Ошибка при записи номера шасси в блоке

управления двигателем (блок управления
двигателем принадлежит другому автомобилю,
либо номер шасси не был записан после замены
блока управления двигателем)

• Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

1. Диагностика шины CAN с помощью прибора

M.U.T.III

2. Проверьте номер шасси в блоке управления

двигателем

3. Повторная проверка диагностического кода блока

управления системой OSS

Код № U1163 Несоответствие кодированных данных

ВНИМАНИЕ

Если записан диагностический код № B1163,

то следует провести диагностику шины CAN.

При замене блока управления всегда

проверяйте исправность цепи связи.

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Если кодированные данные, зарегистрированные в
блоке управления системой OSS, отличаются от
кодированных данных, переданных по шине CAN, то
блок управления системой OSS записывает
диагностический код № B1163. Одновременно блок
управления системой OSS отображает экран
предупреждения о сбое в системе питания на
мультиинформационном дисплее панели приборов и
включает мигание индикатора кнопки запуска
двигателя оранжевым цветом.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Проверяемое состояние

• В течение 5 секунд с начала приема сигнала

статуса системы зажигания (положение ON или
при проворачивании коленчатого вала),
переданного от блока управления системой
ETACS.

Критерий неисправности

• Получены кодированные данные, которые

отличаются от текущего состояния кодирования.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления системой

ETACS

• Блоки управления системой ETACS были

обменены между двумя автомобилями.

• Неисправность блока управления системой OSS

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности