Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 112
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА И ОСНОВНОЙ ГЛУШИТЕЛЬ
ВПУСКНАЯ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМЫ
15
-9
<4WD>
Последовательность операций по
снятию основного глушителя
1.
Основной глушитель
6.
Прокладка
7.
Детали подвеса приёмной трубы
Последовательность операций по
снятию средней выпускной трубы
и заднего теплозащитного экрана
передней панели пола кузова
•
Упор для ног
•
Нижняя боковая крышка (См. ГЛАВА
52A
− Передняя напольная консоль ).
•
Заверните вверх напольный коврик
со стороны водителя.
2.
Разъем кислородного датчика
<<
B
>> >>
A
<<
14. Заклепка
<<
A
>> >>
B
<<
3.
Кислородный датчик
4.
Средняя труба выпускной системы
8.
Кольцевое уплотнение
9.
Детали подвеса приёмной трубы
<<
B
>> >>
A
<<
10. Заклепка
<<
B
>> >>
A
<<
11. Задний теплозащитный экран
передней панели пола кузова
Последовательность операций
по снятию приемной трубы
системы выпуска и переднего
теплозащитного экрана
передней панели пола кузова
5.
Приёмная труба
8.
Кольцевое уплотнение
12.
Кольцевое уплотнение
13.
Теплозащитный экран задней
панели моторного отсека
<<
B
>> >>
A
<<
14.
Заклепка
<<
B
>> >>
A
<<
15.
Передний теплозащитный экран
передней панели пола кузова
ACB05512
Последовательность операций
по снятию основного глушителя
1.
Основной глушитель
6.
Прокладка
7.
Детали подвеса приёмной трубы
Последовательность операций
по снятию средней выпускной
трубы и заднего теплозащитного
экрана передней панели пола
кузова
•
Упор для ног
•
Нижняя боковая крышка (См. ГЛАВА
52A
− Передняя напольная консоль ).
•
Заверните вверх напольный коврик
со стороны водителя.
2.
Разъем кислородного датчика
<<
B
>> >>
A
<<
14.
Заклепка
<<
A
>> >>
B
<<
3.
Кислородный датчик
4.
Средняя труба выпускной системы
8.
Кольцевое уплотнение
9.
Детали подвеса приёмной трубы
Последовательность операций
по снятию средней выпускной
трубы и заднего теплозащитного
экрана передней панели пола
кузова
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА И ОСНОВНОЙ ГЛУШИТЕЛЬ
ВПУСКНАЯ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМЫ
15
-10
ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ
<<A>> СНЯТИЕ КИСЛОРОДНОГО
ДАТЧИКА
Отключите разъем кислородного датчика и
зафиксируйте его, после чего при помощи
специального инструмента (MB991953) отверните
кислородный датчик.
<<B>> УДАЛЕНИЕ ЗАКЛЕПКИ
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны, не повредите сверлом
теплозащитный экран.
Используйте сверло (диаметром 6,0 мм) для
высверливания отверстия в заклепке, затем удалите
заклепку.
ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ
ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ
>>A<< УСТАНОВКА ЗАКЛЕПКИ
Используйте показанные на рисунке заклепочные
клещи, чтобы установить заклепку в описанном ниже
порядке.
1. Установите заклепку в соответствующем месте.
2. Захватите клещами часть А заклепки.
3. Захватив фланец заклепки клещами, сожмите их
рукоятки.
4. Тонкая часть А заклепки будет срезана и детали
будут закреплены в необходимом положении.
>>В<< УСТАНОВКА КИСЛОРОДНОГО
ДАТЧИКА
ВНИМАНИЕ
″ Не используйте датчик, который падал на
пол.
При помощи специального ключа (MB991953)
затяните кислородный датчик заданным моментом.
Величина момента затяжки: 44 ± 5 Н
⋅м
<<
B
>> >>
A
10.
Заклепка
<<
B
>> >>
A
11.
Задний теплозащитный экран
передней панели пола кузова
Последовательность операций по
снятию приемной трубы системы
выпуска и переднего
теплозащитного экрана передней
панели пола кузова
5.
Приёмная труба
8.
Кольцевое уплотнение
12.
Кольцевое уплотнение
13.
Теплозащитный экран задней панели
моторного отсека
<<
B
>>>>
A
14.
Заклепка
<<
B
>>>>
A
15.
Передний теплозащитный экран
передней панели пола кузова
Последовательность операций
по снятию средней выпускной
трубы и заднего теплозащитного
экрана передней панели пола
кузова
AC301966
AC301909
AC700168
AC301966
16
-1
ˆ¸ ´ 16
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ДВИГАТЕЛЯ
˛˜¯—˘ ˝¨¯
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . .
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ
И КОНТРОЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ . . . . . . . .
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ
НА ПРОВОДЕ, СОЕДИНЯЮЩИМ ТОКОВЫЙ
ВЫВОД ГЕНЕРАТОРА С АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ТОКА ОТДАЧИ ГЕНЕРАТОРА
ПРОВЕРКА РЕГУЛИРУЕМОГО
НАПРЯЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ ОСЦИЛОГРАММ НАПРЯЖЕНИЯ
ГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА. . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . .
РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПУСКА . . . . . . .
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . .
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ
И КОНТРОЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА РЕЛЕ СТАРТЕРА. . . . . . . . . . .
СТАРТЕР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА СТАРТЕРА . . . . . . . . . . . . . . . .
РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . .
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . .
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ
И КОНТРОЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ . . . . . . . .
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ . . . . .
ПРОВЕРКА И ОЧИСТКА СВЕЧЕЙ
ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ . . . . .
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
16
-2
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
M1161000102153
Система электроснабжения служит для подзарядки
аккумуляторной батареи на автомобиле.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
При вращении катушки возбуждения, по которой
пропускается электрический ток, в обмотках статора
наводится переменное напряжение.
С помощью выпрямительных диодов переменное
напряжение генератора выпрямляется. График
выпрямленного напряжения показан на рисунке.
Среднее значение выпрямленного напряжения
незначительно изменяется в зависимости от
нагрузки.
При включении зажигания по обмотке возбуждения
пропускается ток от аккумуляторной батареи, обес
печивая первоначальное возбуждение генератора.
После запуска двигателя возбуждение генератора
обеспечивается за счёт напряжения, наводимого в
обмотках статора.
Выходное напряжение генератора возрастает с уве
личением тока обмотки возбуждения и уменьшается
с уменьшением тока обмотки возбуждения.
В момент, когда напряжение аккумуляторной бата
реи (напряжение на выводе "S" генератора) достиг
нет значения приблизительно 14,4 В, ток обмотки
возбуждения прекратится. Как только напряжение
аккумуляторной батареи понизится ниже регулируе
мого значения, регулятор напряжения снова замы
кает цепь обмотки возбуждения. Таким образом, за
счёт регулирования тока обмотки возбуждения под
держивается постоянное напряжение бортовой сети.
Если ток обмотки возбуждения остаётся постоян
ным, то с увеличением частоты вращения двигателя
напряжение генератора возрастает.
СХЕМА СИСТЕМЫ
ПОКАЗАТЕЛИ ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ
AK400075
AK604823
Показатель
4B1
Тип
С опорным напряжением, снимаемым с аккумуляторной батареи
Номинальный ток отдачи при указанном напряжении
12/105
Регулятор напряжения
Встроенный, интегральный
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст