Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 10

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

00

-37

8. После инициализации адаптируемых параметров

необходимо обеспечить работу двигателя на
холстом ходу. Выполните процедуру адаптации
параметров управления двигателем с
распределенным впрыском топлва (MPI) при его
работе на холостом ходу. (См.

C.00#37

).

ПРОЦЕДУРА АДАПТАЦИИ ПАРАМЕТРОВ
УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РЕЖИМА ХОЛОСТОГО
ХОДА НА ДВИГАТЕЛЯХ MPI

M1001011801451

ЦЕЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

При замене блока управления двигателем или при
инициализации адаптируемых параметров управле#
ния двигателем, работа двигателя на холостом ходу
будет нестабильной, т.к. процедура адаптации пара#
метров управления двигателем не завершена. В
этом случае необходимо выполнить нижеописанные
процедуры для адаптации параметров управления
двигателем на режиме холостого хода.

ПРОЦЕДУРА АДАПТАЦИИ

1. Запустите двигатель и прогрейте его до темпера#

туры охлаждающей жидкости не менее 80

°C.

Когда температура охлаждающей жидкости
двигателя составляет не менее 80

°C, прогревать

его нет необходимости, если выключатель
зажигания находится в положении "ON".

2. Переведите выключатель зажигания в положение

"LOCK" (OFF) и остановите двигатель.

3. По истечении не менее чем 10 секунд повторно

запустите двигатель.

4. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в

течение 10 минут при указанных ниже условиях,
после чего убедитесь, что работа двигателя стала
устойчивой.

″ Коробка передач: Диапазон "P"

″ Состояние приборов освещения, вентилятора и

другого оборудования: Должны быть выключены

″ Температура охлаждающей жидкости двигателя:

80

°C или более

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если двигатель при работе на холостом ходу оста$
навливается, проверьте наличие отложений на
дроссельной заслонке в дроссельном узле, при
необходимости, удалите их, и повторите данную
процедуру, начиная от пункта 1.

ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ
ЭЛЕКТРОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ

Отключение и повторное подключение проводов на
аккумуляторной батарее приведет к удалению из
памяти адаптированного значения параметра,
характеризующего закрытое положение дроссель#
ной заслонки. Это может вызвать нарушение нор#
мальной работы функции управления частотой
вращения коленчатого вала двигателя на холостом
ходу. После отключения и повторного подключения
проводов на аккумуляторной батарее выполните, как
это описано ниже, процедуру инициализации уст#
ройства электропривода дроссельной заслонки.
1. Установите выключатель зажигания в позицию

"ON", после чего переведите его в позицию
"LOCK" (OFF).

2. Оставьте выключатель зажигания в позиции

"LOCK" (OFF) в течение не менее чем 10 секунд.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ
ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ

M1001012100902

Определение "Условия, необходимые для проведения
проверки" означает условия, которые необходимо
соблюсти для надлежащего выполнения проверки
двигателя. Если в данном Руководстве встречаются
слова "Приведите автомобиль в состояние готовности
к проведению проверки", это означает, что необхо#
димо выполнить указанные ниже условия.

• Температура охлаждающей жидкости двигателя

составляет от 80 до 90ЧC

• Приборы освещения, вентилятор системы

охлаждения и все дополнительное оборудование:
Выключены

• M/T: Нейтраль

• CVT: Позиция P

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ
УСТАНОВКИ НА АВТОМОБИЛЕ
РАДИОПЕРЕДАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ

M1001015500158

Блоки управления различных автомобильных элект#
ронных систем имеют эффективную защиту для
подавления внешних радиопомех и иных электро#
магнитных воздействий. Тем не менее, вследствие
того, что автомобильное радиопередающее обору#
дование может оказывать неблагоприятное влияние
на работу электронных блоков управления, при уста#
новке такого оборудования примите во внимание
следующие предостережения.

• При установке дополнительного радиопередаю#

щего оборудования и его антенны (включая коак#
сиальный кабель) не размещайте его компоненты
ближе 200 мм от блоков управления автомобиль#
ными электронными системами.

• Так как коаксиальный антенный кабель является

источником электромагнитных волн, не
прокладывайте антенный кабель параллельно
автомобильным жгутам проводов.

• При установке на автомобиль радиопередаю#

щего оборудования используйте только те его
типы в отношении диапазона частот, выходной
мощности и типа модуляции радиосигнала, какие
указаны в следующей таблице.

ЧАСТОТА, ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ И ТИП
МОДУЛЯЦИИ РАДИОСИГНАЛА
ПЕРЕДАЮЩЕГО РАДИОБОРУДОВАНИЯ

Частота (MГц)

Максимальная
выходная
мощность (Вт)

Тип модуляции

3.5

50

CW, FM, AM, SSB

7

14

21

28

50

144

430

1260

2

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

00

-38

Антенну для радиопередающего оборудования
устанавливайте только в показанном на рисунке
месте.

МОТОРНЫЕ МАСЛА

M1001011200230

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Длительный и постоянный контакт кожи с минераль#
ными маслами приводит к связыванию внутрикож#
ных жиров, что вызывает сухость кожи, раздражение
и дерматит. Отработанное моторное масло содержит
потенциально опасные вещества, которые могут
вызывать рак кожи. Для работы с моторным маслом
должны иметься средства защиты кожи и средства
для мытья и очистки рук.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МЕРЫ
БЕЗОПАСНОСТИ

Наиболее эффективным способом снижения риска
для здоровья является организация обслуживания,
при котором устраняется контакт масла с кожными
покровами: например, использование замкнутых
систем для замены масла, очистка деталей от масля#
ных загрязнений перед разборкой узлов и агрегатов.
Прочие меры предосторожности:

• Избегайте длительного контакта кожи со

смазочным маслом, в особенности с маслом для
двигателя.

• При работе одевайте защитную одежду,

включающую непроницаемые перчатки.

• Не допускайте попадания масла на одежду, в

особенности, на те её части, которые
непосредственно контактируют с кожей.

• Не кладите в карманы одежды промасленную

ветошь. Преимущественно используйте
спецодежду, не имеющую карманов.

• Не одевайте одежду, сильно загрязнённую

маслом, а также промасленную обувь.
Спецодежда должна регулярно чиститься и
храниться отдельно от личной одежды.

• Если существует риск попадания капель масла в

глаза, то следует одеть защитные очки или маску.
В непосредственной близости от места работ
должны иметься средства для промывки глаз.

• В случае открытых ран или порезов

пострадавшему следует оказать первую помощь.

• Регулярно мойте руки с водой и мылом до

полного удаления следов масла. Не забывайте
мыть руки перед приёмом пищи. Для мытья рук
используйте моющие средства и щётки для
ногтей. После мытья рук рекомендуется
обрабатывать руки средствами, содержащими
ланолин, который восполняет потерю кожных
жиров.

• Не используйте для мытья рук бензин, керосин,

дизельное топливо, растворители и сольвенты.

• Перед работой смазывайте руки защитным

кремом, облегчающим очистку рук после работы.

• При развитии кожных заболеваний немедленно

обращайтесь за квалифицированной
медицинской помощью.

ЖИДКИЕ#ПРОКЛАДКИ#ГЕРМЕТИКИ
(FIPG)

M1001014200132

В двигателе имеется несколько поверхностей,
которые уплотняются жидкой прокладкой (FIPS),
принимающей геометрию стыка. Для обеспечения
надежности такой прокладки, необходимо учитывать
требования по количеству и способу нанесения
герметика, а также состоянию сопрягаемых
поверхностей.
Если количество наносимого герметика слишком
мало, в месте соединения может возникнуть течь.
Если количество герметика слишком велико, его
излишки будут выдавливаться из стыка и могут
вызвать засорение каналов в системе охлаждения и
смазки двигателя. Таким образом, для предотвраще#
ния течи в месте соединения необходимо наносить
герметик в строго соответствии с его рекомендуе#
мым количеством и при нанесении не допускать про#
пусков.
Поскольку жидкие прокладки, используемые для
уплотнения стыков деталей двигателя, в результате
химической реакции твердеют в условиях воздейс#
твия атмосферных факторов, они обычно использу#
ются для уплотнения фланцев сопрягаемых
металлических деталей.

ВНИМАНИЕ

При повторном нанесении герметика следует
придерживаться следующих указаний:

1. Полностью удалите старый герметик с

поверхностей деталей, в том числе остатки
герметика из различных углублений деталей.

2. При помощи оригинального очистителя

Mitsubishi (MZ100387) или его аналога
удалите следы масла на сопрягаемых
поверхностях деталей.

3. В соответствии с имеющимися указаниями,

аккуратно нанесите герметик на сопрягаемые
детали.

РАЗБОРКА

Соединенные при помощи герметика детали могут
быть легко разъединены без использования
каких#либо специальных методов. Однако, в
некоторых случаях, при помощи постукивания
деревянным молотком или подобным инструментом,
бывает необходимо отделить герметик от
сопрягаемых поверхностей соединенных деталей.
При этом можно наносить легкие скользящие удары
или вставить в зазор между деталями специальный
нож для прорезания герметика. Однако при этом
следует соблюдать осторожность, чтобы не
повредить сопрягаемые поверхности. Для этой цели
можно использовать нож для прорезки герметика
(Специальный инструмент: MD998727). Таким
образом, рекомендуется использовать указанный
специальный инструмент.

ACB05478

СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

00

-39

ОЧИСТКА СОПРЯГАЕМЫХ
ПОВЕРХНОСТЕЙ

При помощи скребка или проволочной щётки
удалите остатки старого герметика с сопрягаемых
поверхностей деталей. Убедитесь, что указанные
поверхности ровные, без забоин. На сопрягаемых
поверхностях деталей не должно быть следов масла
и посторонних частиц. Не забудьте удалить остатки
старого герметика из установочных отверстий и
отверстий для штифтов.

ПРОЦЕДУРА НАНЕСЕНИЯ ГЕРМЕТИКА

Нанесите валик герметика заданного диаметра, не
допуская пропусков. Нанесите герметик вокруг уста#
новочных отверстий. Когда герметик еще не затвер#
дел, его остатки можно удалить, протерев требуемое
место на детали. После нанесения герметика немед#
ленно соедините детали. Во время установки дета#
лей не допускайте попадания герметика на другие,
чем это необходимо, поверхности. После установки
деталей подождите некоторое время (не менее
одного часа), не допуская в это время контактирова#
ния герметика с маслами или иными техническими
жидкостями. В это время не запускайте двигатель.
Так как процедура ненесения герметика может раз#
личаться для конкретных деталей, наносите герме#
тик в строгом соответствии с приведенными в тексте
рекомендациями.

БОЛТЫ И ГАЙКИ

СО СТАБИЛИЗИРОВАННЫМ
КОЭФФИЦИЕНТОМ ТРЕНИЯ

M1001014800060

Болты и гайки со стабилизированным
коэффициентом трения используются для крепления
таких деталей, как рычаги подвески и поперечины и
позволяют повысить осевое усилие в соединении
болта/гайки, повышая его надежность.

ПРИМЕЧАНИЕ: Болты и гайки со стабилизированным
коэффициентом трения имеют покрытие,
стабилизирующее и снижающее коэффициент
трения, что позволяет достигать стабилизации и
поддержания высокого осевого усилия при низком
моменте затяжки.

НАНЕСЕНИЕ АНТИКОРОЗИОННЫХ
СОСТАВОВ И ПОКРЫТИЙ

M1001011000258

Попадание масла или смазки на кислородный датчик
приведет с ухудшению его показателей.

При нанесении антикоррозионных составов и
покрытий необходимо закрывать кислородный
датчик.

МОЙКА АВТОМОБИЛЯ

M1001012000433

При мойке автомобиля оборудованием, создающим
высокий напор или пар, убедитесь, что соблюдены
условия, позволяющие избежать повреждения
пластиковых элементов автомобиля и т.д.

• Расстояние от форсунки распылителя: Примерно

40 см. или более

• Давление: Не более 3900 кПа

• Температура: не более 82 °C

• Время распыления на одну точку: не более 30 сек.

СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

M1001009801186

Система SRS и ремни безопасности с
преднатяжителями предназначены для удержания
водителя и пассажира на переднем сиденье в случае
аварии, при которых в некоторых случаях
срабатывают подушки безопасности, а также
снижения риска получения ими серьезных увечий.

Боковые подушки безопасности и шторки
безопасности активируются (надуваются) при силе
столкновения, превышающей определенный предел,
защищая головы пассажиров, находящихся на
переднем и заднем сиденьях.

AC300832

СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

00

-40

Система SRS состоит из модулей надувных подушек
безопасности, блока управления системой SRS
(SRS#ECU), двух датчиков фронтального
столкновения, двух датчиков бокового столкновения,
сигнализатора системы SRS, спирального кабеля,
выключателя отключения подушки безопасности
переднего пассажира, индикатора отключения
подушки безопасности переднего пассажира и
преднатяжителей ремней безопасности. Модули
передних подушек безопасности расположены в
накладке рулевого колеса и в зоне перчаточного
ящика. Каждый из модулей содержит упакованную
оболочку и газогенератор. Модули боковых подушек
безопасности находятся в спинках передних
сидений. Надувные шторки безопасности содержат
оболочку, газогенератор и фиксирующее
приспособление, связывающее их между собой.
Модули шторок расположены в боковых потолочных
брусьях, связывающих передние и задние стойки
кузова. Блок SRS, расположенный под передней
напольной консолью, осуществляет управление
системой, в которую входят передние аналоговые
датчики замедления и боковые (связанные со

шторками безопасности) датчики замедления
(G#сенсоры). Передние датчики столкновения
установлены на лицевых сторонах верхней и нижней
передних поперечин моторного отсека и содержат в
своей конструкции аналоговые датчики замедления
(G#сенсоры). Боковые датчики столкновения
установлены на нижних частях средних стоек кузова
и содержат в своей конструкции аналоговые датчики
замедления (G#сенсоры). Индикатор системы SRS,
находящийся на панели управления, позволяет
следить за состоянием системы. Спиральный кабель
находится в рулевой колонке. Выключатель подушки
безопасности пассажира находится на наружной
боковой стороне панели управления. Индикатор
отключения подушки безопасности пассажира
находится в центральной части панели управления.
Преднатяжители передних ремней безопасности
находятся во втягивающих катушках ремней.
Все работы, связанные с элементами системы SRS,
должны производиться только авторизованным
персоналом. Эти сотрудники перед началом работ
должны ознакомиться с материалами данного
раздела.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности