Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 589
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-39
ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №U119А?
ДА : Замените блок управления 4WDECU
(Обратитесь к
НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность
(см. ГЛАВУ 00
− Как устранить периодически
появляющуюся неисправность ).
ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №U119А?
ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
Код № U1425: Сообщение от системы управления трансмиссией по шине CAN
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный код
неисправности. Перед проведением данной
диагностической операции нужно выполнить
диагностику шин CAN.
• При замене электронного блока управления,
убедитесь в исправности линей связи шины
CAN.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Блок управления 4WDECU обменивается данными с
блоком управления CVTECU по шине CAN.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА
Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:
• Некорректный сигнал о переключении передач от
блока управления CVTECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Неисправность электронного блока управления
CVTECU
• Неисправность электронного блока управления
4WDECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к
ГЛАВЕ 54C
− Поиск неисправностей ).
ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.
− Обнаружение
неисправностей ).
Q: Появились ли диагностические коды?
ДА : Проведите поиск соответствующих
неисправностей.
НЕТ : Переходите к шагу 3.
ШАГ 3. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.
• Объект №13: Включенная передача в
автоматической трансмиссии
/
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически появляющаяся неисправность
(см. ГЛАВУ 00
− Как устранить периодически
появляющуюся неисправность ).
НЕТ : Переходите к шагу 4.
ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №U1425?
ДА : Замените блок управления 4WDECU
(Обратитесь к
). Затем перейдите к
шагу 5.
НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность
(см. ГЛАВУ 00
− Как устранить периодически
появляющуюся неисправность ).
ШАГ 5. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №U1425?
ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-40
Код № U1427: Некорректные данные от датчика оборотов колеса
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный код
неисправности. Перед проведением данной
диагностической операции нужно выполнить
диагностику шин CAN.
• При замене электронного блока управления,
убедитесь в исправности линей связи шины
CAN.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Блок управления 4WDECU обменивается данными с
блоком управления ABS/ASCECU по шине CAN.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА
Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:
• Некорректный сигнал датчика оборотов колеса,
полученный от блока управления ABS/ASCECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Неисправность датчика оборотов колеса
• Неисправность блока управления ABS/ASCECU
• Неисправность электронного блока управления
4WDECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к
ГЛАВЕ 54C
− Поиск неисправностей ).
ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.
− Поиск неисправностей ) <Автомо
били, оборудованные системой ABS> или код,
относящийся к системе ASC (Обратитесь к ГЛАВЕ
35C
− Поиск неисправностей ) <Автомобили, обору
дованные системой ASC>.
Q: Появились ли диагностические коды?
ДА : Проведите поиск соответствующих
неисправностей.
НЕТ : Переходите к шагу 3.
ШАГ 3. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.
).
• Объект №18: Датчик оборотов переднего левого
колеса
• Объект №19: Датчик оборотов переднего правого
колеса
• Объект №20: Датчик оборотов заднего левого
колеса
• Объект №21: Датчик оборотов заднего правого
колеса
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически появляющаяся неисправность
(см. ГЛАВУ 00
− Как устранить периодически
появляющуюся неисправность ).
НЕТ : Переходите к шагу 4.
ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №U1427?
ДА : Замените блок управления 4WDECU
(Обратитесь к
). Затем перейдите к
шагу 5.
НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность
(см. ГЛАВУ 00
− Как устранить периодически
появляющуюся неисправность ).
ШАГ 5. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №U1427?
ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
Код № U1428: Сообщение от системы датчиков по шине CAN <ASC>
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный код
неисправности. Перед проведением данной
диагностической операции нужно выполнить
диагностику шин CAN.
• При замене электронного блока управления,
убедитесь в исправности линей связи шины
CAN.
• Не роняйте и не трясите датчик ускорения G и
датчик бокового увода.
• При замене датчика ускорения G и бокового
увода выполните калибровку датчика
ускорения G и бокового увода (обратитесь к
ГЛАВЕ 35C
− Обслуживание на автомобиле )
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Блок управления 4WDECU получает информацию от
датчика ускорения G и датчика бокового увода от
блока управления ASCECU по шине CAN.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-41
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА
НЕИСПРАВНОСТИ
Данный диагностический код появляется в
следующих ситуациях:
• Некорректный сигнал датчика ускорения Gи
бокового увода, полученный от блока управления
ASCECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность датчика ускорения G и датчика
бокового увода
• Неисправность цепи питания датчика ускорения
G и бокового увода
• Повреждение разъемов
• Неисправность шины CAN
• Неисправность электронного блока управления
4WDECU
• Неисправность электронного блока управления
ASCECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN. (Обратитесь к
ГЛАВЕ 54C
− Обнаружение неисправностей .)
ШАГ 2. Диагностический прибор M.U.T.
− Обнаружение
неисправностей ).
Q: Появились ли диагностические коды?
ДА : Проведите поиск соответствующих
неисправностей.
НЕТ : Переходите к шагу 3.
ШАГ 3. Диагностический код прибора M.U.T.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Проведите поиск соответствующих
неисправностей.
НЕТ : Переходите к шагу 4.
ШАГ 4. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.
• Объект №22: Датчик бокового увода
• Объект №23: Датчик поперечного ускорения
• Объект №24: Датчик продольного ускорения
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 5.
НЕТ : Замените гидравлический блок (Обратитесь
к ГЛАВЕ 35C
− Гидравлический блок
(интегрированный с датчиком ускорения G и
бокового увода) ). Затем перейдите к шагу 6.
ШАГ 5. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №U1428?
ДА : Замените блок управления 4WDECU
(Обратитесь к
). Затем перейдите к
шагу 6.
НЕТ : Периодически появляющаяся неисправность
(см. ГЛАВУ 00
− Как устранить периодически
появляющуюся неисправность ).
ШАГ 6. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Q: Появился ли диагностический код №U1428?
ДА : Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
M1274000900127
ВНИМАНИЕ
В процессе проведения диагностирования, могут появляться коды неисправностей, связанные с
другими системами при включенном зажигании, но с отсоединенным(ми) разъемом(мами).
По завершении диагностирования, убедитесь в том, что все системы проверены на наличие кодов
неисправностей. При появлении диагностических кодов, сотрите их все.
Неисправность
Процедура
осмотра
Справочные ссылки или
действия
Невозможен обмен данными между диагностическим прибором
M.U.T.III и системой управления 4WD с электронным управлением.
1
Изменение положения переключателя режима 4WD не приводит к
изменению режима
2
При нахождении переключателя режима 4WD в положении 4WD
ECO или 4WD AUTO
*
проявляется эффект подтормаживания
автомобиля в повороте.
NOTE: . При повороте автомобиля возникает эффект
подтормаживания, интенсивность которого зависит от степени
блокировки муфты с электронным управлением. Этот эффект
является нормой при работе системы в режиме
LOCK(БЛОКИРОВКА).
3
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
27C
-42
ПРИМЕЧАНИЕ:
*
Эффект подтормаживания при повороте: При интенсивном маневрировании
полноприводного автомобиля на дороге с хорошими сцепными свойствами на малых скоростях (например,
при параллельной парковке), возникает значительная разница длин траекторий качения передних и задних
калес. Если эта разница не может быть компенсирована проскальзыванием колес относительно опорной
поверхности, автомобиль ведет себя так, как будто нажата педаль тормоза.
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Процедура проверки 1: Невозможен обмен данными между диагностическим прибором
M.U.T.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ
Если диагностический прибор M.U.T.III не может
обмениваться информацией с системой 4WD с
электронным управлением, проблема может быть
связана с неисправностью шины CAN. Если система
4WD не функционирует), проблема может быть
связана с цепью питания блока управления 4WDECU
или самим блоком управления 4WDECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность блока управления 4WDECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Выполните ремонт линий связи шины CAN
(Обратитесь к ГЛАВЕ 54C
−Поиск
неисправностей
/Таблица диагностики
шины CAN). Затем перейдите к шагу 2.
ШАГ 2. Измерьте напряжение на разъеме
электронного блока управления 4WD
управления 4WDECU .
(2) Установите замок зажигания в положение "ON"
(зажигание включено).
(3) Измерьте напряжение между клеммами BATT, IG1
(Зажигание включено ("ON")) разъема со
стороны жгута проводов блока управления
4WDECU и «массой» кузова.
НОРМА: Напряжение бортовой сети
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы, клеммы или
жгуты проводов.
ШАГ 3. Измерение сопротивления на разъеме
электронного блока управления 4WD
управления 4WDECU .
(2) Измерьте сопротивление между клеммой GND1
разъема со стороны жгута проводов блока
управления 4WDECU и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость присутствует (2
Ω
или менее).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы, клеммы или
жгуты проводов.
ШАГ 4. Вновь проверьте систему.
Q: Неисправность проявилась повторно?
ДА : Замените блок управления 4WDECU
(Обратитесь к
). Затем перейдите к
шагу 5.
НЕТ : Неисправность может иметь периодически
повторяющийся характер (Обратитесь к
ГЛАВЕ 00
− Как проводить поиск неисправ
ности
/Как обращаться с периодически пов
торяющимися неисправностями ).
ШАГ 5. Вновь проверьте систему.
Q: Неисправность проявилась повторно?
ДА : Повторно проведите диагностику, начиная с
НЕТ : Процедура проверки закончена.
Диагностические коды не фиксируются даже при мигании
сигнализатора 4WDE/LOCK.
4
Неисправность
Процедура
осмотра
Справочные ссылки или
действия
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст