Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 314
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>
СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)
42B
-30
НЕТ : Подозрение на периодически появляющу
юся неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как
пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния
− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).
ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Снова проверьте, записан ли диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переключите режим питания кнопки запуска
двигателя из положения OFF в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Замените блок управления системой KOS и
зарегистрируйте идентификационные коды
(см.
).
НЕТ : Подозрение на периодически появляющу
юся неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как
пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния
− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).
Код № U0230: Таймаут CAN блока управления приводом двери багажного отделения
ВНИМАНИЕ
• Если записан диагностический код № U0230,
то следует провести диагностику шины CAN.
• При замене блока управления всегда
проверяйте исправность цепи связи.
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Если от блока управления приводом двери багажного
отделения не может быть получен никакой сигнал, то
блок управления системой KOS записывает
диагностический код № U0230.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Неисправность блока управления
электроприводом двери багажного отделения
• Неисправность блока управления системой KOS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
1. Диагностика шины CAN с помощью прибора
M.U.T.III
2. Проверка диагностического кода прибора
M.U.T.III для других систем
Проверьте, что диагностический код записан в
блоке управления электроприводом двери
багажного отделения.
3. Перепроверка диагностического кода
Код № U0245 Таймаут AND CAN
ВНИМАНИЕ
• Если записан диагностический код № U0245,
то следует провести диагностику шины CAN.
• Прежде чем менять блок управления,
убедитесь в исправности цепи связи.
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Если не может быть принят сигнал от блока CAN
(MMCS), то блок управления системой KOS
записывает диагностический код № U0245.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Проверяемое состояние
• Если соблюдены все приведенные ниже условия.
a.Замок зажигания: положение ON
b.Напряжение системы ETACS составляет от 10 до
16 В.
Критерий неисправности
• После того, как соблюдены все перечисленные
условия, прошло не менее 2500 мс.
a.Сигнал CAN от MMCS не может быть получен.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Неисправность блока CAN
• Неисправность цепи питания MMCS
• Неисправность MMCS
• Сбой настройки варианта кодирования блока
управления системой ETACS (замена на блок
навигационной системы, не совместимой со
связью CAN)
• Неисправность блока управления системой KOS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
1. Диагностика шины CAN с помощью прибора
M.U.T.III
2. Проверка варианта кодирования блока
управления системой ETACS
3. Проверка диагностического кода блока
управления системой ETACS
4. Повторная проверка диагностического кода блока
управления системой KOS
СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)
42B
-31
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>
Код № U1000 Таймаут CAN системы OSS
ВНИМАНИЕ
• Если записан диагностический код № U1000,
то следует провести диагностику шин CAN.
• При замене блока управления всегда
проверяйте исправность цепи связи.
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Если не может быть получен сигнал от блока
управления системой OSS, то блок управления
системой KOS записывает диагностический код №
U1000.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Неисправность блока управления системой OSS
• Неисправность блока управления системой KOS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C
−
Поиск неисправностей ). По завершении
переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка диагностического кода
прибора M.U.T.III для других систем
Проверьте, не записал ли блок управления системой
OSS диагностический код.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Проведите диагностику блока управления
системой OSS. См. «Поиск неисправностей»
.
НЕТ : Перейдите к этапу 3
ЭТАП 3. Диагностический код других систем
прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код № U1000
в блоке управления системой ETACS.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 5.
ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Снова проверьте, записан ли диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переключите режим питания кнопки запуска
двигателя из положения OFF в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Замените электронный блок управления
системой OSS.
НЕТ : Подозрение на периодически появляющу
юся неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как
пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния
− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).
ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
Снова проверьте, записан ли диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переключите режим питания кнопки запуска
двигателя из положения OFF в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Замените блок управления системой KOS и
зарегистрируйте идентификационные коды
(см.
).
НЕТ : Подозрение на периодически появляющу
юся неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как
пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния
− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).
Код No. U1190: Не принимает сигнал обнаружения неисправности
ВНИМАНИЕ
• Если записан диагностический код № U0190,
то следует провести диагностику шин CAN.
• При замене блока управления всегда
проверяйте исправность цепи связи.
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Если не может быть получен сигнал от блока управле
ния системой ETACS, то блок управления системой
KOS записывает диагностический код № U1190.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Проверяемое состояние
• Если соблюдены все приведенные ниже условия.
a. Режим питания: положение ON
b. Напряжение системы ETACS составляет от 10
до 16 В.
Критерий неисправности
• После того, как соблюдены все перечисленные
условия, прошло не менее 5 000 мс.
a. Сигнал CAN от блока управления системой
ETACS не может быть получен.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>
СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)
42B
-32
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Неисправность блока управления системой ETACS
• Неисправность блока управления системой KOS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C
−
Поиск неисправностей ).
ЭТАП 2. Диагностический код других систем
прибора M.U.T.III
Снова проверьте, записан ли диагностический код в
блоке управления системой ETACS.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Проведите диагностику блока управления
системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A, «Поиск
неисправностей» ).
НЕТ : Переходите к этапу 3.
ЭТАП 3. Диагностический код других систем
прибора M.U.T.III
Снова проверьте, записан ли диагностический код в
блоке управления системой ETACS.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Замените блок управления системой
ETACS.
НЕТ : Переходите к этапу 4.
ЭТАП 4. Повторная проверка диагностического
кода
Снова проверьте, записан ли диагностический код в
блоке управления системой KOS.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите кнопку пуска двигателя из
положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Замените электронный блок управления
системой KOS.
НЕТ : Подозрение на периодически появляющу
юся неисправность (см. ГЛАВУ 00
−Как поль
зоваться разделом «Поиск
неисправностей»/
Проверка технического состояния
− Как уст
ранять периодически появляющиеся неис
правности ).
Код № U1195 Кодирование не завершено
ВНИМАНИЕ
• Если записан диагностический код № U1195,
то следует провести диагностику шин CAN.
• При замене блока управления всегда
проверяйте исправность цепи связи.
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Если кодированные данные не зарегистрированы, то
блок управления системой KOS записывает
диагностический код № U1195.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Проверяемое состояние
• Если соблюдены все приведенные ниже условия.
a. Кодирование не завершено.
b. В течение 5 секунд с начала приема сигнала
статуса системы зажигания (положение ON
или при проворачивании коленчатого вала),
переданного от блока управления системой
ETACS.
Критерий неисправности
• Любое кодирование не завершено нормально.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Кодирование вариантов для блока управления
системой ETACS не было осуществлено.
• Неисправность блока управления системой KOS
• Неисправность блока управления системой
ETACS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
1. Диагностика шины CAN с помощью прибора
M.U.T.III
2. Проверка диагностического кода блока
управления системой ETACS
3. Повторная проверка диагностического кода блока
управления системой KOS
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ
M1429605000329
№ позиции Проверяемый объект
Условия проверки
Нормальный результат
проверки
1
*
Получены данные ключа
KOS (ID)
−
Запомнены ID ключа
дистанционного
отпирания замков дверей
2
Получены данные ключа
KOS (кнопка)
−
Показ кнопки ключа
дистанционного
отпирания замков дверей
СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)
42B
-33
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>
ПРИМЕЧАНИЕ:
*
указывает на то, что отображается,
но не используется.
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТОЙСТВ
(ACTUATOR TEST)
M1429605100081
ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
M1429604501056
3
Кнопка
запирания/отпирания
замка двери водителя
Кнопка запирания/отпирания замка двери
водителя: ON (ВКЛ.)
ON (ВКЛ.)
Кнопка запирания/отпирания замка двери
водителя: OFF (ВЫКЛ.)
OFF (ВЫКЛ.)
5
Кнопка
запирания/отпирания
замка двери пассажира
Кнопка запирания/отпирания замка двери
пассажира: ON (ВКЛ.)
ON (ВКЛ.)
Кнопка запирания/отпирания замка двери
пассажира: OFF (ВЫКЛ.)
OFF (ВЫКЛ.)
7
Кнопка запирания
двери багажного
отделения
Кнопка запирания рукотяки привода замка
двери багажного отделения: ON (ВКЛ.)
ON (ВКЛ.)
Кнопка запирания рукотяки привода замка
двери багажного отделения: OFF (ВЫКЛ.)
OFF (ВЫКЛ.)
8
Кнопка отпирания
двери багажного
отделения
Кнопка отпирания рукотяки привода замка
двери багажного отделения: ON (ВКЛ.)
ON (ВКЛ.)
Кнопка отпирания рукотяки привода замка
двери багажного отделения: OFF (ВЫКЛ.)
OFF (ВЫКЛ.)
14
Запомненные ключи
KOS
−
Количество запомненных
ключей дистанционного
отпирания замков дверей
15*
Запомненные запасные
ключи KOS
−
Количество запомненных
запасных ключей
№ позиции Проверяемый объект
Условия проверки
Нормальный результат
проверки
№ позиции
Проверяемый объект
Приводимый (ведомый) компонент
1
Наружный зуммер
Принудительное звучание наружного зуммера.
Неисправность
Методика
проверки
№
Страница
для наведения
справки
Не может установить связь с блоком управления системой KOS при помощи прибора
M.U.T.III.
1
Ключ дистанционного управления замками дверей не может быть зарегистрирован при
помощи прибора M.U.T.III.
2
Ненормальность в цепях питания и соединения на «массу» блока управления системой
KOS.
3
Не исчезает дисплей предупреждения о работе без ключа.
4
Ни одна дверь не может быть заперта или отперта при помощи кнопки
запирания/отпирания на любой двери.
5
Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя.
6
Не работает кнопка запирания/отпирания двери переднего пассажира.
7
Не работает кнопка запирания и кнопка отпирания рукотяки привода замка двери
багажного отделения.
8
Кнопка запирания рукотяки привода замка двери багажного отделения не выполняет
операцию запирания.
9
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст