Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 529
23
-1
ˆ¸ ´ 23
АВТОМАТИЧЕСКАЯ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
(FF)
˛˜¯—˘ ˝¨¯
БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ С ВАРИАТОРОМ (CVT)
ОПИСАНИЕ БЕССТУПЕЧАТОЙ (ВАРИАТОРНОЙ) ТРАНСМИССИИ
23A
-1
ˆ¸ ´ 23A
БЕССТУПЕНЧАТАЯ
ТРАНСМИССИЯ
С ВАРИАТОРОМ (CVT)
˛˜¯—˘ ˝¨¯
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. . . . . . .
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ . . . .
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . .
ТИПОВОЙ МЕТОД ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОЦЕДУРА ЗАГРУЗКИ СОХРАНЕННЫХ
ПАРАМЕТРОВ ДЛЯ CVT . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОЦЕДУРА ЗАПИСИ СОХРАНЕННЫХ ПАРАМЕТРОВ
ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ CVT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ . . . . .
ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СКОРОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА . . . . . . . .
ЗОНА БЛОКИРОВКИ
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА. . . . . . . . . . . . . .
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ
ПО КОДУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P0703: Неисправен выключатель
стопсигналов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
23A21
Код № P0705: Неисправность переключателя
рычага селектора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P0711: Неисправность датчика
температуры рабочей жидкости CVT
(Некорректная работа датчика температуры
рабочей жидкости CVT)) . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P0712: Неисправность датчика
температуры рабочей жидкости CVT (короткое
замыкание)
Код № P0713: Неисправность датчика температуры
рабочей жидкости CVT (обрыв цепи) . . . . .
Код № P0715: Неисправность датчика
частоты вращения первичного шкива. . . . .
Код № P071B Неисправность датчика
положения Ds <Автомобили не оборудованные
лепестковым переключателем> . . . . . . . . .
Код № P0720: Неисправность датчика
частоты вращения вторичного шкива . . . .
Код № P0725: Некорректные обороты
двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P0740: Неисправность электромагнитного
клапана блокировки гидротрансформатора
Код № P0741: Некорректное функционирование
системы блокировки гидротрансформатора
Код № P0745: Неисправность электро
магнитного клапана главного давления . .
Код № P0746: Некорректная работа
системы гидравлического управления . . .
Код № P0776: Некорректная работа электромаг
нитного клапана давления вторичного шкива
Код № P0778: Неисправность электромагнитного
клапана давления в бустере вторичного шкива
Код № P0815 Неисправность выключателя
переключения на высшие передачи
лепесткового переключателя . . . . . . . . . . .
Код № P0816 Неисправность выключателя
переключения на низшие передачи
лепесткового переключателя . . . . . . . . . . .
Код № P0840: Неисправность датчика вторичного
давления (давления в бустере вторичного
шкива) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P0841: Некорректное функционирование
датчика главного давления . . . . . . . . . . . . .
Код № P0868: Падение давления в бустере
вторичного шкива . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P0882: Неисправность системы
электропитания (низкое напряжение)
Код № P0883: Неисправность системы
электропитания (высокое напряжение). . .
Код № P1637: Неисправность запоминающего
устройства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P1706: Некорректный сигнал открытия
дроссельной заслонки . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P1710: Некорректный сигнал скорости
движения автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P1723: Некорректная работы системы
датчиков оборотов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P1740: Неисправность электромагнитного
клапана включения блокировки
гидротрансформатора/ . . . . . . . . . . . . . . . .
23A
-2
Код № P1745: Мониторинг изменения
передаточного отношения . . . . . . . . . . . . . .
Код № P1773: Неисправность
антиблокировочной системы ABS . . . . . . . .
Код № P1777: Неисправность шагового
электродвигателя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № P1778: Некорректное функционирование
шагового электродвигателя . . . . . . . . . . . . .
Код № P1902: Неисправность систем
двигателя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № U0001: Неисправность шины CAN
(отсутствует обмен данными) . . . . . . . . . . .
Код № U0100: Ошибка, связанная с задержкой
получения данных по шине CAN (обмен
данными с двигателем) . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № U0121: Ошибка, связанная с задержкой
получения данных по шине CAN (обмен данными
с антиблокировочной и противобуксовочной
системами ABS/ASC). . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № U0141: Ошибка, связанная с задержкой
получения данных по шине CAN (обмен данными
с системой ETACS). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № U1195: Кодирование не используется
Код № U1197: Получение некорректного кода
ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Методика проверки 1: Отсутствует связь
между блоком CVTECU и диагностическим
прибором M.U.T.III.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Методика проверки 2: Автомобиль начинает
двигаться в режиме N.. . . . . . . . . . . . . . . . . .
Методика проверки 3: Рывок наблюдается
при перемещении рычага селектора из положения N
в положение D и/или из положения N
в положение R. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Методика проверки 4: Плохое ускорение
автомобиля или незавершенный процесс
переключения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Методика проверки 5: Невозможно переключение
при помощи лепесткового переключателя.
Методика проверки 6: Слишком бысто мигает
световой сигнализатор повышения
температуры рабочей жидкости.. . . . . . . . .
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ . . . . . . . .
ТАБЛИЦА НАПРЯЖЕНИЙ НА КЛЕММАХ
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ CVTECU . . . . . . . . . .
МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИСЦИЛЛОГРАФА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . . . . .
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ CVT . . . .
ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ CVT . . . . . .
ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ
ЦЕПЕЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СЕЛЕКТОРА. . . .
РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
СЕЛЕКТОРА И ТРОСА СЕЛЕКТОРА . . . . . . .
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В РАЗДАТОЧНОЙ
КОРОБКЕ<4WD> . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ЗАМЕНА УРОВНЯ МАСЛА В РАЗДАТОЧНОЙ
КОРОБКЕ<4WD> . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАЗМЕЩЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ CVT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА (APS). . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СЕЛЕКТОРА
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРОВОДИМОСТИ
МЕЖДУ КЛЕММАМИ УЗЛА РЫЧАГА
СЕЛЕКТОРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОПСИГНАЛА
ПРОВЕРКА РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ CVT. . . . . .
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО
КЛАПАНА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ CVT. . . . . . . . . . . . . .
ТЕСТИРОВАНИЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
ПРИ ЗАТОРМОЖЕННОМ ТУРБИННОМ
КОЛЕСЕ (СТОПТЕСТ) . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ
ЖИДКОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА РАБОТЫ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА.
МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА
СЕЛЕКТОРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ
ТРАНСМИССИЕЙ . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРОВОДИМОСТИ
МЕЖДУ КЛЕММАМИ УЗЛА РЫЧАГА
СЕЛЕКТОРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ТРАНСМИССИЯ В СБОРЕ . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . . . .
РАЗДАТОЧЕАЯ КОРОБКА
<Модель 4WD> . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . . . .
Блок управления CVTECU . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . . . .
ТЕПЛООБМЕННИК CVT И
ТРУБОПРОВОДЫ. . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . . . .
ЛЕПЕСТКОВЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
В СБОРЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА ЛЕПЕСТКОВОГО
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)
23A
-3
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И
КОНТРОЛЯ
M1231200300579
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
M1231200400800
Параметр
Номинальное значение
Сопротивление датчика температуры рабочей жидкости
вариатора к
Ω
при 0
°C
Приблизительно 15,5
при 20
°C
Приблизительно 6,5
при 40
°C
Приблизительно 3,1
при 60
°C
Приблизительно 1,6
при 80
°C
Приблизительно 0,9
при 100
°C
Приблизительно 0,5
Сопротивление катушки индуктивности электромагнитного клапана главного
давления (температура рабочей жидкости: 20
°C) Ω
Приблизительно 5,6
− 6,6
Сопротивление катушки индуктивности электромагнитного клапана давления
вторичного шкива (температура рабочей жидкости: 20
°C) Ω
Приблизительно 5,6
− 6,6
Сопротивление катушки индуктивности электромагнитного клапана
включения блокировки гидротрансформатора (температура рабочей
жидкости: 20
°C) Ω
Приблизительно 25,5
− 29,3
Сопротивление катушки индуктивности электромагнитного клапана
блокировки гидротрансформатора (температура рабочей жидкости: 20
°C) Ω
Приблизительно 5,6
− 6,6
Сопротивление электомагнита блокировки рычага селектора
Ω
24
± 1.2
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостых
оборотах, об/мин
режим “D”
2,400
− 2,900
режим “R”
2,400
− 2,900
Пункт
Наименование
Заправочная
емкость, л
Рабочая жидкость CVT
Оригинальная рабочая жидкость MITSUBISHI CVTFJ4
7.1
Рабочая жидкость
промежуточной передачи
Оригинальная гипоидная смазка MITSUBISHI GL5 SAE80
(по классификации Американского института нефти API)
0.47
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст