Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 232
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)
35C
-16
C1046
Фаза датчика скорости переднего левого колеса
C1047
Фаза датчика скорости переднего правого колеса
C1048
Фаза датчика скорости заднего левого колеса
C1049
Фаза датчика скорости заднего правого колеса
C104B
Впускной клапан переднего левого колеса
C104F
Впускной клапан переднего правого колеса
C1053
Впускной клапан заднего левого колеса
C1057
Впускной клапан заднего правого колеса
C105F
Выпускной клапан переднего левого колеса
C1063
Выпускной клапан переднего правого колеса
C1067
Выпускной клапан заднего левого колеса
C105B
Выпускной клапан заднего правого колеса
C1200
Отсечной клапан переднего левогозаднего правого колеса
C1204
Отсечной клапан переднего правого–заднего левого колеса
C1208
Всасывающий клапан переднего левогозаднего правого колеса
C120C
Всасывающий клапан переднего правого–заднего левого колеса
C2104
Цепь питания клапана
C1073
Цепь управления электродвигателем
C2116
Низкое напряжение питания электродвигателя насоса
C121D
Цепь датчика давления тормозной жидкости
C121E
Датчик давления тормозной жидкости
C1000
Выключатель стопсигналов (заедание)
C123B
Слишком длительная работа системы
C2200
Внутренний сбой блока управления
C2101
Высокое напряжение питания
18.0
± 1,0 В или более
C1395
Низкий уровень тормозной жидкости
C121C
Сигнал запроса крутящего момента отклонен
C2206
Повторное выполнение кодирования варианта
C1210
Цепь входного сигнала датчика
ускорения
Ненормальное выходное напряжение
датчика продольного ускорения
C1242
Сигнал датчика продольного
ускорения
Ненормальный выходной сигнал
датчика продольного ускорения
C123C
Неисправность блока датчиков
Ненормальные выходные данные для
поперечного ускорения и скорости
поворота вокруг вертикальной оси
C1392
Неполное обучение нейтральному положению (продольное ускорение)
C1393
Неполное обучение нейтральному положению (поперечное ускорение)
C2204
Внутренний сбой блока датчиков
Сбой связи
Ненормальное выходное напряжение
датчика поперечного ускорения
Ненормальное выходное напряжение
датчика скорости поворота вокруг
вертикальной оси
C1219
Сигнал датчика угла поворота
Диагностический
код №
Показатель
Страница для
наведения справки
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)
35C
-17
ПРИМЕЧАНИЕ:
*
: Если выведены диагностические коды, связанные со сбоем связи CAN, проверьте
оборудование автомобиля. Если автомобиль не оснащен этой системой, то всегда происходит обращение
блока управления системой ASC к диагностическому коду. Это ненормально.
C121A
Инициализация SAS
Датчик угла поворота рулевого
колеса не обучен нейтральному
положению
C2205
Внутренний сбой SAS
C2002
Калибровка клапана не завершена
C1608
Отказ EEPROM
C1707
Невозможные кодированные данные
U0100
Таймаут CAN двигателя
U0101
Таймаут T/M CAN
U0114
*
Таймаут 4WD CAN
U0126
Таймаут SAS CAN
U0141
Таймаут ETACS CAN
U0401
Двигатель (сообщение CAN)
U0428
SAS (сообщение CAN)
U1073
Прекращение связи
U1195
Кодирование не завершено
U1197
Кодированные данные недействительны
Диагностический
код №
Показатель
Страница для
наведения справки
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)
35C
-18
ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ ПО КОДУ
Код № C100A Цепь датчика скорости переднего левого колеса
Код № C1015 Цепь датчика скорости переднего правого колеса
Код № C1020 Цепь датчика скорости заднего левого колеса
Код № C102B Цепь датчика скорости заднего правого колеса
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный диагности<
ческий код. Прежде чем приступить к диа<
гностике, проведите диагностику шин CAN
(см. ГЛАВУ 54C Таблица диагностики шин
CAN ).
• Всякий раз при замене блока управления
убедитесь в исправности шин CAN.
• Если заменен гидравлический блок (объеди<
ненный с блоком управления системой ASC),
всегда проводите калибровку датчика угла
поворота рулевого колеса, датчика ускоре<
ния и скорости поворота вокруг вертикальной
оси и датчика давления тормозной жидкости
(см.
и
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
• Датчик скорости колеса является импульсным
генератором. Он предназначен для определения
скорости вращения колеса, вращается с той же
скоростью, что и колесо, и состоит из кодирую
щих устройств (пластина, на которой располо
жены магниты, попеременно направленные
северным и южным полюсами) и датчиков скоро
сти колеса. Такой датчик вырабатывает часто
тные импульсные сигналы, пропорциональные
скорости вращения колеса.
• Импульсные сигналы, которые вырабатывает
датчик скорости вращения колеса, переда
ются в блок управления системой ASC. На
основе частоты импульсных сигналов блок
управления системой ASC определяет ско
рость вращения колеса.
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО
КОДА
Блок управления системой ASC контролирует
колебания напряжения в цепи датчика скорости
вращения каждого колеса. Если блок управле
ния системой ASC определяет обрыв или корот
кое замыкание в цепи, то он записывает
диагностический код.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Отсутствие тока
• Повреждение жгута проводов и разъемов
• Помехи
• Неисправность датчика скорости вращения
колеса
• Неисправность блока управления системой
ASC
Прошлая неисправность
• Проведите диагностику с особым вниманием
к неисправностям жгутов проводов и разъ
емов между блоком управления системой
ASC и датчиками скорости вращения колеса.
Процедура диагностики приведена в раз
деле «Как поступать с прошлой неисправ
ностью» (ГЛАВА 00 Как пользоваться
разделом «Поиск неисправностей»/Как пос
тупать с прошлой неисправностью ).
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.<III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу. 3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C
Таблица диагностики шины CAN ). По
завершении переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического
кода после повторной установки шин CAN
Q: Диагностические коды № C100A, 1015, 1020
или 102B записаны?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.<III
Проверьте следующий перечень данных (см.
).
• Позиция №01: Датчик скорости переднего левого
колеса
• Позиция №02: Датчик скорости переднего
правого колеса
• Позиция №03: Датчик скорости заднего левого
колеса
• Позиция №04: Датчик скорости заднего правого
колеса
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 10.
НЕТ : Переходите к этапу 4.
ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме
блока управления системой ASC (контакты FL+,
FL<, FR+, FR<, RL+, RL<, RR+, RR<)
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со
стороны жгута проводов.
(2) Установите замок зажигания в положение ON.
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)
35C
-19
Записан код № C100A
• Измерьте напряжение между разъемом блока
управления системой ASC (контакты FL+) и
«массой» кузова, а также между разъемом
блока управления системой ASC (контакты
FL) и «массой» кузова.
НОРМА: не более 1 В
Записан код № C1015
• Измерьте напряжение между разъемом блока
управления системой ASC (контакты FR+) и
«массой» кузова, а также между разъемом
блока управления системой ASC (контакты
FR) и «массой» кузова.
НОРМА: не более 1 В
Записан код № C1020
• Измерьте напряжение между разъемом блока
управления системой ASC (контакты RL+) и
«массой» кузова, а также между разъемом
блока управления системой ASC (контакты
RL) и «массой» кузова.
НОРМА: не более 1 В
Записан код № C102B
• Измерьте напряжение между разъемом блока
управления системой ASC (контакты RR+) и
«массой» кузова, а также между разъемом
блока управления системой ASC (контакты
RR) и «массой» кузова.
НОРМА: не более 1 В
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 5..
НЕТ : Переходите к этапу 6.
ЭТАП 5. Измерение сопротивление на разъеме
блока управления системой ASC (контакты FL+,
FL<, FR+, FR<, RL+, RL<, RR+, RR<)
Отсоедините разъем, измерения проводите со
стороны жгута проводов.
Записан код № C100A
• Измерьте сопротивление между разъемом блока
управления системой ASC (контакты FL+) и
«массой» кузова, а также между разъемом блока
управления системой ASC (контакты FL) и
«массой» кузова.
НОРМА: Электрическая проводимость
отсутствует
Записан код № C1015
• Измерьте сопротивление между разъемом блока
управления системой ASC (контакты FR+) и
«массой» кузова, а также между разъемом блока
управления системой ASC (контакты FR) и
«массой» кузова.
НОРМА: Электрическая проводимость
отсутствует
Записан код № C1020
• Измерьте сопротивление между разъемом блока
управления системой ASC (контакты RL+) и
«массой» кузова, а также между разъемом блока
управления системой ASC (контакты RL) и
«массой» кузова.
НОРМА: Электрическая проводимость
отсутствует
Записан код № C102B
• Измерьте сопротивление между разъемом блока
управления системой ASC (контакты RR+) и
«массой» кузова, а также между разъемом блока
управления системой ASC (контакты RR) и
«массой» кузова.
НОРМА: Электрическая проводимость
отсутствует
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Переходите к этапу 6.
ЭТАП 6. Проверьте жгут проводов между
контактом разъема блока управления системой
ASC и контактом разъема датчика скорости
вращения колеса.
Записан код № C100A
• Проверьте наличие короткого замыкания на
линии FL+, FL между разъемом блока
управления системой ASC и разъемом датчика
скорости вращения переднего левого колеса.
Записан код № C1015
• Проверьте наличие короткого замыкания на
линии FR+, FR между разъемом блока
управления системой ASC и разъемом датчика
скорости вращения переднего правого колеса.
Записан код № C1020
• Проверьте наличие короткого замыкания на
линии RL+, RL между разъемом блока
управления системой ASC и разъемом датчика
скорости вращения заднего левого колеса.
Записан код № C102B
• Проверьте наличие короткого замыкания на
линии RR+, RR между разъемом блока
управления системой ASC и разъемом датчика
скорости вращения заднего левого колеса.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Замените датчик скорости вращения колеса
<заднее>). Затем переходите к этапу 11.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст