Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 451
МАСЛЯНЫЙ НАСОС <4B11>
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
12
-10
1. С целью исключения возможности
перескакивания зубьев звездочки привода
масляного насоса на звеньях его цепи, закрепите
указанную цепь на звездочке при помощи
ленточного хомута.
2. При помощи специального ключа$вилки
(MB991346) зафиксируйте звездочку привода
масляного насоса.
3. После отворачивания центрального болта,
снимите с масляного насоса приводную
звездочку при установленной на ней цепи.
ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ
>>A<< УСТАНОВКА ЦЕНТРАЛЬНОГО
БОЛТА ЗВЕЗДОЧКИ ПРИВОДА
МАСЛЯНОГО НАСОСА
1. При установленной на звездочку привода
масляного насоса цепи, установите указанную
звездочку на масляный насос.
1. При помощи специального ключа$вилки
(MB991346) зафиксируйте звездочку привода
масляного насоса, как это выполнялось при ее
снятии.
2. Затяните центральный болт крепления звездочки
привода масляного насоса указанным моментом.
Момент затяжки: 23 ± 2 Н
⋅м
1. Снимите ленточный хомут со звездочки привода
масляного насоса, ранее установленный для
исключения возможности перескакивания зубьев
указанной звездочки на звеньях цепи.
AC611491
MB991346
AC
13A
-1
ˆ¸ ´ 13A
СИСТЕМА
РАСПРЕДЕЛЕННОГО
ВПРЫСКА ТОПЛИВА
(MPI)
˛˜¯—˘ ˝¨¯
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . .
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВКИ . .
ГЕРМЕТИКИ ИЛИ КЛЕЕВЫЕ
СОСТАВЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ. . . . .
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . .
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ. . . . . . . . . . . . .
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ
КОДОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА ПРИЧИН
НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ
КОДАМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0010: Система управления клапаном
подачи масла для регулирования
фаз впуска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0011: Система управления
фазами впуска. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0031: Низкий уровень напряжения
в цепи нагревателя переднего кислородного
датчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0032: Высокий уровень напряжения
в цепи нагревателя переднего кислородного
датчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0037: Низкий уровень напряжения
в цепи нагревателя заднего кислородного
датчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0038: Высокий уровень напряжения
в цепи нагревателя заднего кислородного
датчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0068: Недостоверность сигнала
датчика расхода воздуха . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0102: Низкий уровень входного
сигнала в цепи датчика расхода воздуха
Код No. P0103: Высокий уровень входного
сигнала в цепи датчика расхода воздуха
Код No. P0107: Низкий уровень входного
сигнала в цепи датчика абсолютного
давления во впускном коллекторе . . . . . .
Код No. P0108: Высокий уровень входного
сигнала в цепи датчика абсолютного
давления во впускном коллекторе . . . . . .
Код No. P0112: Низкий уровень входного
сигнала в цепи датчика температуры
воздуха на впуске . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0113: Высокий уровень входного
сигнала в цепи датчика температуры
воздуха на впуске . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0117: Низкий уровень входного
сигнала в цепи датчика температуры
охлаждающей жидкости двигателя . . . . .
Код No. P0118: Высокий уровень входного
сигнала в цепи датчика температуры
охлаждающей жидкости двигателя . . . . .
Код No. P0121: Недостоверность сигнала
основного датчика положения дроссельной
заслонки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0122: Низкий уровень входного
сигнала в цепи основного датчика положения
дроссельной заслонки . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0123: Высокий уровень входного
сигнала в цепи основного датчика положения
дроссельной заслонки . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0125: Несоответствующая
температура охлаждающей жидкости
для осуществления управления топливоподачей
с обратной связью по содержанию кислорода
в отработавших газах . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0131: Низкий уровень напряжения
в цепи сигнала переднего кислородного
датчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0132: Высокий уровень напряжения
в цепи сигнала переднего кислородного
датчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0133: Замедленный отклик в цепи сигнала
переднего кислородного датчика . . . . . .
13A
-2
Код No. P0134: Отсутствие активного сигнала
в цепи переднего кислородного датчика
Код No. P0137: Низкий уровень напряжения
в цепи сигнала заднего кислородного
датчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0138: Высокий уровень напряжения
в цепи сигнала заднего кислородного
датчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0171: Нарушение работы системы
топливоподачи (бедный состав смеси). .
Код No. P0172: Нарушение работы системы
топливоподачи (богатый состав смеси) .
Код No. P0221: Недостоверность сигнала
дополнительного датчика положения
дроссельной заслонки . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0222: Низкий уровень входного
сигнала в цепи дополнительного датчика
положения дроссельной заслонки. . . . . .
Код No. P0223: Высокий уровень входного
сигнала в цепи дополнительного датчика
положения дроссельной заслонки. . . . . .
Код No. P0261: Низкий уровень напряжения
в цепи форсунки No. 1 . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0262: Высокий уровень напряжения
в цепи форсунки No. 1 . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0264: Низкий уровень напряжения
в цепи форсунки No. 2 . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0265: Высокий уровень напряжения
в цепи форсунки No. 2 . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0267: Низкий уровень напряжения
в цепи форсунки No. 3 . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0268: Высокий уровень напряжения
в цепи форсунки No. 3 . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0270: Низкий уровень напряжения
в цепи форсунки No. 4 . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0271: Высокий уровень напряжения
в цепи форсунки No. 4 . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0300: Нерегулярные/множественные
пропуски воспламенения в различных
цилиндрах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0301: Пропуски воспламенения
в цилиндре No. 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0302: Пропуски воспламенения
в цилиндре No. 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0303: Пропуски воспламенения
в цилиндре No. 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0304: Пропуски воспламенения
в цилиндре No. 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0327: Низкий уровень входного
сигнала в цепи датчика детонации . . . . .
Код No. P0328: Высокий уровень входного
сигнала в цепи датчика детонации . . . . .
Код No. P0335: Функционирование датчика
положения коленчатого вала двигателя .
Код No. P0340: Функционирование датчика
положения распределительного вала
впускных клапанов . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0421: Повреждение каталитического
нейтрализатора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0458: Низкий уровень напряжения
в цепи электромагнитного клапана продувки
адсорбера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0459: Высокий уровень напряжения
в цепи электромагнитного клапана продувки
адсорбера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0513: Повреждение иммоби
лайзера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0602: Система кодирования варианта
исполнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0604: Ошибка оперативной
памяти (RAM) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0606: Повреждение центрального
процессора блока управления двигателем
Код No. P060В: Аналогоцифровой
преобразователь. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P060D: Недостоверность сигнала
датчика положения педали акселератора
Код No. P061А: Контроль крутящего
момента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P061С: Недостоверность частоты
вращения коленчатого вала двигателя . .
Код No. P061F: Функция управления
в аварийном режиме . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0622: Клемма FR генератора . .
Код No. P062F: Повреждение EEPROM . .
Код No. P0630: Номер шасси не запрограм
мирован . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0638: Нарушение диапазона
изменения / характеристики сигнала в цепи
управления электроприводом дроссельной
заслонки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0642: Питание датчика положения
дроссельной заслонки . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P0657: Нарушение в цепи реле
электропривода дроссельной заслонки .
Код No. P1231: Недостоверность параметров
при управлении системой активной
стабилизацией (ASC) <Автомобили
с системой ASC> . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P1238: Недостоверность сигнала
датчика расхода воздуха при контроле
величины крутящего момента. . . . . . . . . .
Код No. P1240: Недостоверность момента
зажигания <Автомобили с системой ASC>
Код No. P1242: Контроль функции управления
в аварийном режиме . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P1243: Ошибка при запросе/приеме
информации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P1247: Недостоверность параметров
при функционировании бесступенчатой
трансмиссии (CVT) . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P1590: Ошибка связи между блоком
управления бесступенчатой трансмиссией (CVT)
и блоком управления двигателем при передаче
запроса на понижение величины крутящего
момента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P1603: Нарушение в цепи
неотключаемого питания . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P2100: Обрыв в цепи электропривода
дроссельной заслонки . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P2101: Повреждение электродвигателя
привода дроссельной заслонки . . . . . . . .
Код No. P2122: Низкий уровень входного
сигнала в цепи основного датчика положения
педали акселератора . . . . . . . . . . . . . . . . .
13A
-3
Код No. P2123: Высокий уровень входного
сигнала в цепи основного датчика положения
педали акселератора . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P2127: Низкий уровень входного
сигнала в цепи дополнительного датчика
положения педали акселератора . . . . . . .
Код No. P2128: Высокий уровень входного
сигнала в цепи дополнительного датчика
положения педали акселератора . . . . . . .
Код No. P2135: Нарушение диапазона
изменения / характеристики сигналов
основного и дополнительного датчиков
положения педали акселератора . . . . . . .
Код No. P2138: Нарушение диапазона
изменения / характеристики сигналов
основного и дополнительного датчиков
положения педали акселератора . . . . . . .
Код No. P2228: Низкий уровень входного
сигнала в цепи датчика барометрического
давления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P2229: Высокий уровень входного
сигнала в цепи датчика барометрического
давления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P2252: «Зависание» сигналов в цепях
кислородных датчиков в области низких
значений напряжения . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P2253: «Зависание» сигналов в цепях
кислородных датчиков в области высоких
значений напряжения . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. P2530: Цепь выключателя
зажигания (IG1) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код No. U0101: Превышение времени ожидания
при запросе информации от блока CVT .
Код No. U0121: Блок ABS <Автомобили
с системой ABS> или блок ASC <Автомобили
с системой ASC> превышение времени
ожидания при запросе информации . . . .
Код No. U0131: Превышение времени ожидания
при запросе информации от блока EPS .
Код No. U0141: Превышение времени ожидания
при запросе информации от блока ETACS
Код No. U0167: Ошибка связи с блоком KOS
<Автомобили с системой KOS> . . . . . . . .
Код No. U0415: Несоответствие получаемых
от блока ASC по линии CAN данных
<Автомобили с системой ASC> . . . . . . . .
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ПО ПРИЗНАКАМ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА ПРИЧИН
НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ
Процедура проверки 1: Отсутствие связи
между тестером M.U.T.III и блоком управления
двигателем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 2: При включении
зажигания сигнализатор неисправностей
системы управления двигателем функционирует
несоответствующим образом. . . . . . . . . .
Процедура проверки 3: После пуска двигателя
сигнализатор неисправностей остается
включенным . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 4: Невозможность пуска
двигателя (не работает стартер) . . . . . . .
Процедура проверки 5: Двигатель не запускается
(коленчатый вал проворачивается стартером,
однако вспышки в цилиндрах двигателя
отсутствуют). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 6: Двигатель не запускается
(вспышки в цилиндрах двигателя имеются,
однако частота вращения коленчатого вала не
увеличивается), Затрудненный пуск (для пуска
двигателя необходимо продолжительное
время) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 7: Неустойчивая работа
двигателя на холостом ходу (нестабильная
частота вращения коленчатого вала),
Несоответствующая частота вращения
коленчатого вала (слишком большая или
слишком малая), Самопроизвольная остановка
двигателя (внезапное падение частоты
вращения) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 8: Двигатель останавли
вается при трогании автомобиля с места,
Двигатель останавливается при торможении
автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 9: Частота вращения
коленчатого вала двигателя не увеличивается
в достаточной степени . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 10: Неустойчивая работа,
«провалы», ухудшенная динамика разгона,
«задержки» или «толчки» . . . . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 11: Ощущение удара или
вибрации при разгоне автомобиля . . . . .
Процедура проверки 12: Ощущение удара или
вибрации при снижении скорости движения
автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 13: Детонация . . . .
Процедура проверки 14: Несоответствующий
момент зажигания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 15: Двигатель продолжает
работать после выключения зажигания
(самовоспламенение) . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 16: Запах отработавших
газов, белый или черный дым на выпуске, высокое
содержание СО/СН в отработавших газах при
работе двигателя на холостом ходу . . . . .
Процедура проверки 17: Разрядка аккумуляторной
батареи при работе двигателя . . . . . . . . .
Процедура проверки 18: Перегрев
двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 19: Питание электронного
блока управления двигателем, реле системы
управления двигателем, выключатель
зажигания (IG1) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 20: Топливный насос
Процедура проверки 21: Реле компрессора
кондиционера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 22: Система
зажигания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 23: Датчик аварийного
давления масла в системе смазки
двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 24: При движении
автомобиля индикатор экономичного режима
управления (ECO Mode) не работает . . . .
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст