Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 569

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

26

-28

ПРИМЕЧАНИЕ:

Поворот регулировочного винта на один оборот

изменяет размер W приблизительно на 0,7 мм.

Не поворачивайте регулировочный болт более

чем на один оборот.

6. Расположите хомут (малый) по центру, обеспечив

равенство зазоров А и В.

ВНИМАНИЕ

Зафиксируйте вал привода в вертикальном

положении и сожмите обжимную часть
хомута между губками специального
инструмента.

Убедитесь, что губки специального

инструмента сжаты до упора.

7. Для того чтобы обжать малый хомут защитного

чехла, воспользуйтесь специальным
инструментом.

8. Измерьте размер С, характеризующий величину

обжатия хомута защитного чехла. Размер С
должен соответствовать диапазону допустимых
значений.

Номинальное значение (A): 2,4 – 2,8 мм

<Если величина обжатия превышает

2,8 мм> Отрегулируйте размер W (шаг 5) в
соответствии со следующим выражением,
затем повторите шаг 7.
W = 5,5
Z C (Пример: W = 2,6 при C = 2,9)
<Если величина обжатия меньше 2,4 мм>
Замените хомут чехла, отрегулируйте
размер W (шаг 5) в соответствии со
следующим выражением, затем повторите
шаги 6 и 7 с новым хомутом.
W = 5,5
Z C (Пример: W = 3,2 при C = 2,3)

9. Проверьте, что хомут чехла сел на установленное

место. Если хомут установился неправильно, замеZ
ните хомут на новый и повторите шаги с 6 по 8.

ВНИМАНИЕ

Для шарнира используется специальная

смазка: Не смешивайте старую и новую
смазку и смазки различных типов.

10.Заполните шарнир требуемым количеством

рекомендованной смазки.

Рекомендуемый смазочный материал:
Консистентная смазка из ремонтного
комплекта
Используемое количество: Обратитесь к

C.262

.

11.Совместите канавки, расположенные на широкой

стороне защитного чехла и на валу привода.

12.Воспользовавшись специальным инструментом

(MB991561), регулировкой добейтесь
соответствия размера (W) номинальному
значению (шаг 5).

Номинальное значение (W): 3,2 мм

13.Расположите хомут (большой) по центру,

обеспечив равенство зазоров D и E.

AC102661

AC606919

MB991561

AD

AC606920 AD

C

AC102664 AB

AC102665

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

26

-29

14.Обожмите большой хомут чехла при помощи

специального инструмента (см. шаг 7).

15.Измерьте размер F, характеризующий величину

обжатия хомута защитного чехла. Размер F
должен соответствовать диапазону допустимых
значений.

Номинальное значение (С): 2,4 – 2,8 мм
<Если величина обжатия превышает

2,8 мм> Отрегулируйте размер W (шаг 12) в
соответствии со следующим выражением,
затем повторите шаг 14.
W = 5,8
Z F (Пример: W = 2,9 при F = 2,9)
<Если величина обжатия меньше 2,4 мм>
Замените хомут чехла, отрегулируйте
размер W (шаг 12) в соответствии со
следующим выражением, затем повторите
шаги 13 и 14 с новым хомутом.
W = 5,8
Z F (Пример: W = 3,5 при F = 2,3)

16.Проверьте, что хомут чехла сел на установленное

место. Если хомут установился неправильно,
замените хомут на новый и повторите шаги с 13 по
15.

AC102666

F

AD

27

-1

ГЛАВА 27

ЗАДНИЙ МОСТ

˛˜¯—˘ ˝¨¯

ЗАДНИЙ МОСТ <2WD>

ЗАДНИЙ МОСТ <4WD>

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD)

С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27A

-1

ГЛАВА 27A

ЗАДНИЙ МОСТ

(2WD)>

˛˜¯—˘ ˝¨¯

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ

ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

27A

-2

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ . .

27A

-2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

НА АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . . .

27A

-2

ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЛЮФТА

ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО

КОЛЕСА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

27A

-2

ПРОВЕРКА МОМЕНТА СИЛ ТРЕНИЯ

НА СТУПИЦЕ ЗАДНЕГО КОЛЕСА . . . . . . .

27A

-2

ЗАМЕНА БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ СТУПИЦЫ

27A

-3

СТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

В СБОРЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

27A

-4

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .

27A

-4

ПРОВЕРКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

27A

-5

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности