Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 5
ОБЩИЕ ДАННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
00
-17
<2400>
Коробка
передач
Код модели
F1CJA
W1CJA
Тип
2WD # передний привод,
АКП # INVECS#III CVT со
спортивным режимом
управления
4WD # полный привод с
электронным
управлением, АКП #
INVECS#III CVT со
спортивным режимом
управления
Радиус
поворота, м
По кузову
5,73
5,73
По следу колеса
5,3
5,3
Показатель
INTENSE
GF2W
XTSHL6Z
XTSHZL6Z
Показатель
INSTYLE
GF3W
XTHHZL6Z
Габаритные
размеры
автомобиля, мм
Колея передних колес
1
1540
Ширина
2
1800
Передний свес
3
955
Колесная база
4
2670
Задний свес
5
1030
Длина
6
4655
Дорожный просвет
7
215
Высота (без нагрузки)
8
1680
Колея задних колес
9
1680
Масса, кг
Снаряженная
масса
автомобиля
Без дополнительного
оборудования
1495
С дополнительным
оборудованием
1569
Полная масса снаряженного автомобиля
2210
Максимально допустимая нагрузка на
переднюю ось
1150
Максимально допустимая нагрузка на заднюю
ось
1250
Полная масса автомобиля с прицепом
3890
Количество мест
5
Двигатель
Индекс модели
4B12
Тип
DOHC MIVEC
Рабочий объём, л.
2,360
Макс. мощность <EEC> кВт/об/мин
123/6000
Макс. крутящий момент <EEC>
Н•м
/об/мин
222/4100
Система
топливоподачи
Система топливоподачи
MPI
Коробка передач
Код модели
W1CJA
Тип
4WD # полный привод с электронным управлением,
АКП # INVECS#III CVT со спортивным режимом
управления
Радиус поворота,
м
По кузову
5,73
По следу колеса
5,3
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
00
-18
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
ЗАМЕЧАНИЕ ПО ОПИСАНИЮ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
M1001020400038
В данном руководстве выключатель двигателя на
автомобилях с системой KOS и выключатель
зажигания на автомобилях без системы KOS
называется выключателем зажигания. (Однако, в
ГЛАВЕ 42B#KOS он называется не «выключателем
зажигания», а «выключателем двигателя».)
Режим подачи электропитания при работе выключателя двигателя
При нажатии на кнопку выключателя двигателя
режим подачи электрического питания изменяется в
соответствии с положением рычага управления
коробкой передач и положением педали тормоза.
ИНДИКАТОР ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
Проверьте, что индикатор выключателя двигателя
работает в соответствии с выбранным режимом
питания, в том числе, при наличии неисправностей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*
: Специальный режим работы,
указывающий, что блок управления OSS является
новым.
Включенный
диапазон
Положение педали
тормоза
Режим подачи электропитания при работе выключателя
двигателя
Позиция Р
Отпущена
Каждый раз при нажатии на кнопку выключателя режим подачи
питания изменяется от «OFF» к «ACC» и далее к «ON» и затем к
«OFF».
Нажата
Когда режим питания находится в состоянии OFF, при нажатии на
кнопку выключателя происходит пуск двигателя.
Когда режим питания находится в состоянии АСС, при нажатии на
кнопку выключателя происходит пуск двигателя.
Когда режим питания находится в состоянии ON, при нажатии на
кнопку выключателя происходит пуск двигателя.
Нажата или отпущена
Когда кнопка выключателя нажимается после пуска двигателя,
происходит переход режима питания в состояние OFF (двигатель
останавливается).
Любое
положение,
кроме "P"
Нажата или отпущена
Когда кнопка выключателя нажимается при установленном
положение АСС режиме питания, режим питания переходит в
состояние ON.
Когда кнопка выключателя нажимается при установленном
положение ON режиме питания, режим питания переходит в
состояние АСС.
Когда кнопка выключателя нажимается после пуска двигателя,
происходит переход режима питания в состояние АСС.
ИНДИКАТОР
Режим питания и наличие
неисправностей
ИНДИКАТОР
OFF (выкл.)
Не горит
"ACC"(вспомогательное
оборудование)
Горит оранжевым цветом
ON (вкл.)
Горит зеленым цветом
ON (после пуска двигателя)
Гаснет в течение 3 секунд после пуска двигателя
Ошибка системы
Мигает оранжевым цветом
Специальный режим работы
*
Мигает зеленым цветом (только в положениях
ACC и ON)
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
00
-19
СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
(SRS)
M1001011601662
СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
И РЕМНИ БЗОПАСНОСТИ
С ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯМИ
ВНИМАНИЕ
Перед обслуживанием системы SRS необходимо
принять во внимание следующие замечания:
1. Прочитайте ГЛАВУ 52B # Система пассивной
безопасности (SRS). С целью обеспечения
безопасности при проведении работ, сле
дуйте всем указаниям и предостережениям.
2. После отсоединения клеммы с аккумулятор
ной батареи подождите не менее 60 секунд
перед началом выполнения работ. Система
SRS спроектирована таким образом, чтобы
аккумулировать напряжение, достаточное
для срабатывания подушек безопасности
даже после отключения аккумуляторной
батареи. Можно получить серьезную травму
вследствие срабатывания подушки безопас
ности, начав работу с компонентами системы
SRS сразу после снятия клеммы с аккумуля
торной батареи.
3. При работе с элементами системы SRS или
при их техническом обслуживании необхо
димо следовать указаниям предупреждаю
щих/ предостерегающих надписей. Наклейки
с данными надписями расположены в указан
ных ниже местах. (См. раздел ПРЕДУПРЕЖДА
ЮЩИЕ/ПРЕДОСТЕРЕГАЮЩИЕ НАКЛЕЙКИ .)
4. Для проверки компонентов системы
применяйте только рекомендованный
специальный инструмент и оборудование.
5. Снятые с автомобиля компоненты системы
SRS храните в чистом и сухом месте. Модуль
подушки безопаснсти необходимо распола
гать на плоской поверхности, раскрываю
щейся частью вверх. Не допускается класть
какиелибо предметы на модули подушек
безопасности.
6. Никогда не разбирайте не производите
ремонт компонентов системы SRS (блока
управления системой SRS, модулей подушек
безопасности и спирального кабеля).
7. После завершения процедуры обслуживания
системы SRS, убедитесь в правильности ее
работы, проверив функционирование
сигнализатора SRS.
8. Перед утилизацией модулей подушек безо
пасности или автомобиля, укомплектован
ного подушками безопасности, приводите в
действие данные модули (См. ГЛАВА 52B #
"Процедуры утилизации модулей подушек
безопасности и преднатяжителей ремней
безопасности"
Соблюдайте указанные ниже правила при работе
в местах, где установлены компоненты системы
SRS, включая операции, не связанные непос
редственно с модулями подушек безопасности.
1. При снятии или установке указанных
компонентов системы SRS не допускайте
воздействия на них ударов.
2. Если в процессе окраски производится сушка
при повышенной температуре, предвари
тельно с автомобиля необходимо снять блок
управления SRS, модули подушек безопас
ности, спиральный кабель и преднатяжители
ремней безопасности.
• Электронный блок управления системой
SRS, модули подушек безопасности,
спиральный кабель, датчик фронтального
удара, датчик бокового удара: 93
° С
• Преднатяжитель ремня безопасности: 90°С
АВТОМОБИЛИ С СИСТЕМОЙ
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
M1001011300088
ВНИМАНИЕ
Запрещается запускать двигатель при отсутс
твии хладагента в системе кондиционировния
воздуха, т.к. это приведет к повреждению комп
рессора кондиционера (A/C).
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
00
-20
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
ДЛЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО
ТЕСТЕРА (M.U.T.III)
M1001012400572
• Может использоваться специальный сканер V.C.I.
(MB991824) или специальный диагностический
интерфейс V.C.I.#Lite (MB992744).
ВНИМАНИЕ
Для V.C.I. используйте MB991827 и MB991910.
Для V.C.I.Lite используйте MB992745,
MB992747 и MB992748.
• Для получения информации по приемам работы с
тестером M.U.T.#III см. издание «РУКОВОДСТВО
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ M.U.T.#III».
AC305090
MB991910
MB991826
MB991911
MB991825
MB991824
MB991827
ACB05419
MB992745
MB992746
MB992744
MB992747
MB992748
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст