Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 204
АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
34
-17
2. Установите амортизатор в следующие
специальные приспособления:
• Приспособление для сжатия пружин (MB991793)
• Держатель B (MB991796)
• Верхняя пластина (MB991794)
• Крепление (MB991830)
ПРИМЕЧАНИЕ: Для закрепления амортизатора
используйте болты и гайки, снятые с автомобиля,
и затяните их от руки.
3. После установки амортизатора воспользуйтесь
приспособлением для сжатия пружин и сожмите
пружину примерно на 5 мм.
4. Удерживая шток поршня амортизатора, как
показано на рисунке, отверните
самоконтрящуюся гайку.
<<B>> ПРОЦЕДУРЫ УТИЛИЗАЦИИ
АМОРТИЗАТОРА
ВНИМАНИЕ
Оденьте защитные очки. Хотя газ и безопасен,
но он может вызвать попадание стружки в глаза
при сверлении.
Перед утилизацией амортизатора положите его на
горизонтальную поверхность с выдвинутым штоком
поршня и просверлите отверстие диаметром
примерно 3 мм в точке, указанной на рисунке, для
выпуска газа.
ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ
>>A<< УСТАНОВКА ПРУЖИНЫ
1. Установите конец нижнего витка пружины с
амортизатором, как показано на рисунке.
AC403179
MB991794
AB
MB991830
MB991796
MB991793
AC102268
AC708462
AC102270 AB
AC508627
ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
34
-18
2. Установите амортизатор в следующие
специальные приспособления:
• Приспособление для сжатия пружин (MB991793)
• Держатель B (MB991796)
• Верхняя пластина (MB991794)
• Крепление (MB991830)
ПРИМЕЧАНИЕ: Для закрепления амортизатора
используйте болты и гайки, снятые с автомобиля,
и затяните их от руки.
>>B<< УСТАНОВКА САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ
ГАЙКИ
ВНИМАНИЕ
Затяжка контргайки штока поршня амортизатора
может быть ослаблена. Применение ударного
гайковерта для затяжки самоконтрящейся гайки
не допускается.
Зафиксируйте шток поршня амортизатора, как
показано на рисунке, и затяните самоконтрящуюся
гайку указанным моментом.
Величина момента затяжки: 25 ± 5 Н
⋅m
ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ
УСТОЙЧИВОСТИ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1341003000827
AC403179
MB991794
AB
MB991830
MB991796
MB991793
AC102268
Дополнительные операции после установки
Проверьте состояние защитных чехлов на наличие
повреждений, сдавливая их пальцами.
ACB05590
Последовательность демонтажа
1.
Стойка стабилизатора
>>
A
<<
2.
Кронштейн штанги стабилизатора
поперечной устойчивости
>>
A
<<
3.
Втулка
•
Главная передача заднего моста (см.
ГЛАВУ 27B, Главная передача
<4WD>.)
>>
A
<<
4.
Штанга стабилизатора поперечной
устойчивости
Последовательность демонтажа
ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
34
-19
ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ
>>A<< УСТАНОВКА ШТАНГИ
СТАБИЛИЗАТОРА/ВТУЛКИ/КРОНШТЕЙНА
ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРА
Расположите отличительную метку штанги
стабилизатора на левой стороне автомобиля, как
показано на рисунке, и затяните болт крепления
кронштейна штанги стабилизатора.
ПРОВЕРКА
M1341001400517
• Проверьте состояние втулок на наличие износа
или разрушения.
• Проверьте состояние штанги стабилизатора на
наличие повреждений или разрушения.
• Проверьте состояние всех болтов крепления
(состояние резьбы и погнутость).
ПРОВЕРКА МОМЕНТА НАЧАЛА
ПРОВОРАЧИВАНИЯ ШАРОВОГО
ШАРНИРА СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА
M1341019300076
1. Несколько раз переместите вперед и назад палец
стойки стабилизатора, наверните гайку на палец и
замерьте момент начала проворачивания
шарового шарнира стойки стабилизатора с
помощью динамометрического ключа
(специальный инструмент: MB990326).
Номинальное значение: от 0,3 до 2,9 Н
⋅м
2. Если полученная величина превосходит
номинальное значение, замените стойку
стабилизатора.
3. Если измеренная величина меньше номинального
значения, проверьте шаровой шарнир стойки
стабилизатора на отсутствие люфта или
ощущение легкого похрустывания. Если люфт или
ощущение легкого похрустывания отсутствуют, то
шарнир признается годным для эксплуатации.
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЗАЩИТНОГО
ЧЕХЛА ШАРОВОГО ШАРНИРА СТОЙКИ
СТАБИЛИЗАТОРА
M1341013000088
1. Сожмите пальцами пыльник шарового шарнира,
чтобы выявить наличие трещин или повреждений.
2. При наличии трещин или повреждений защитного
чехла замените стойку стабилизатора в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии трещин или
повреждений пыльника шаровой шарнир, как
правило, поврежден.
Если пыльник поврежден при проведении
технического обслуживания, замените его на
новый.
AC507099
AC404845
MB990326
AC
ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
34
-20
ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1341006801115
ВНИМАНИЕ
• Деталь, обозначенная значком
*
является болтом со стабилизатором коэффициента трения.
При демонтаже следует избежать повреждений, удалить пыль и загрязнения с их несущей и
резьбовой поверхностей и затянуть их указанным моментом.
Предварительные операции перед снятием
•
Демонтаж управляющей штанги (см.
.)
•
Демонтаж верхнего рычага (см.
•
Демонтаж штанги стабилизатора задней подвески
(см.
•
Снятие промежуточной трубы системы выпуска
отработавших газов и основного глушителя
(см. ГЛАВУ 15, Система выпуска отработавших газов
и основной глушитель .)
•
Демонтаж вала привода (см. ГЛАВУ 27B
− Вал
привода .)
•
Демонтаж главной передачи заднего моста
(см. ГЛАВУ 27B
− Главная передача <4WD>.)
Дополнительные операции после установки
•
Установка главной передачи заднего моста
(см. ГЛАВУ 27B
− Главная передача <4WD>.)
•
Установка вала привода (см. ГЛАВУ 27B
− Вал
привода .)
•
Установка промежуточной трубы системы выпуска
отработавших газов и основного глушителя
(см. ГЛАВУ 15, Система выпуска отработавших газов
и основной глушитель .)
•
Установка штанги стабилизатора задней подвески
(см.
•
Установка верхнего рычага (см.
.)
•
Установка управляющей штанги (см.
•
Проверка и регулировка углов установки задних
колес (см.
).
•
Проверка направления световых пучков фар
головного света (ближний свет) (см. ГЛАВУ 54A
−
Регулировка световых пучков фар головного света ).
ACB05591
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст