Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 179
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА В СБОРЕ
ЗАДНИЙ МОСТ <4WD>
27B33
2. Воспользуйтесь метчиком для удаления
герметика из резьбовых отверстий ведомой
шестерни, затем продуйте отверстие сжатым
воздухом.
3. Нанесите рекомендованный резьбовой герметик
на отверстия ведомой шестерни.
Рекомендуемый герметик: LOCTITE № 271
4. Совместите установочные метки на корпусе
дифференциала и ведомой шестерне главной
передачи.
Момент затяжки: 41 ± 5 Н
•
м
>>Н<< УСТАНОВКА ВНУТРЕННЕЙ
ОБОЙМЫ ПОДШИПНИКА ВЕДОИОЙ
ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ
Установите специальный инструмент (MB990829)
для запрессовки внутренней обоймы подшипника
ведомой шестерни главной передачи.
>>I<< РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА
ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ
ПЕРЕДАЧИ
Отрегулируйте осевой зазор ведомой шестерни
главной передачи следующим образом.
1. Установите корпус дифференциала с наружной
обоймой подшипника ведомой шестерни в картер
главной передачи.
2. Отожмите корпус дифференциала к одной из
сторон, чтобы замерить зазор между наружной
обоймой подшипника ведомой шестерни и
картером главной передачи.
3. Подберите две пары регулировочных прокладок
для подшипников ведомой шестерни. (Толщина:
1/2 измеренного зазора с добавлением 0,05 мм
для обеспечения предварительного натяга)
4. Воспользовавшись держателем подшипников
(специальный инструмент MB992111) установите
в картер главной передачи корпус дифференци
ала с подобранными регулировочными проклад
ками. Затем затяните болт с буртом (M10
× 75 мм)
установленным моментом.
Момент затяжки: 43 ± 7 Н
•
м
5. Измерьте осевой зазор ведомой шестерни
главной передачи в четырех или более точках.
Номинальное значение: 0,08 0,15 мм
ACX01068
AC105625AB
AC102942
AC612543
AC505868
AC612539
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА В СБОРЕ
ЗАДНИЙ МОСТ <4WD>
27B34
6. Если осевой зазор не соответствует
номинальному значению, то поменяйте
регулировочные прокладки подшипников
ведомой шестерни, как показано на рисунке,
чтобы привести в норму осевой зазор.
ПРИМЕЧАНИЕ: При уменьшении толщины
прокладок с одной стороны, толщину прокладок с
другой стороны необходимо увеличить на туже
величину.
7. Проверьте пятно контакта шестерен главной
передачи и отрегулируйте его при необходимости
(обратитесь к
8. Измерьте торцевое биение ведомой шестерни.
Предельное значение: 0,05 мм
9. Если биение превышает норму, измените
положение ведомой шестерни и корпуса
дифференциала и повторите измерение биения.
10.Если отрегулировать биение не удается, то
замените корпус дифференциала или комплектно
ведомую и ведущую шестерни главной передачи.
>>J<< УСТАНОВКА УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ
МАНЖЕТЫ
Для установки уплотнительной манжеты
применяются перечисленные ниже специальные
инструменты:
• Рукоятка (MB990938)
• Приспособление для установки уплотнительных
манжет (MB991115)
ACX01075
AC612540
AC505816
MB990938
MB991115
AB
27C
-1
ˆ— ˇˇ 27C
СИСТЕМА ПОЛНОГО
ПРИВОДА (4WD)
С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
˛˜¯—˘ ˝¨¯
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПЕРЕД
ВЫПОЛНЕНИЕМ ОПЕРАЦИЙ
27C ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
27C ГЕРМЕТИКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . .
27C СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ . . .
27C ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
27C ТИПОВОЙ МЕТОД ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ. . .
ПРОВЕРКА СИГНАЛИЗАТОРОВ РЕЖИМА
ДВИЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ . .
ТАБЛИЦА СОХРАНЕННЫХ ДАННЫХ
(ПАРАМЕТРОВ, РЕГИСТРИРУЕМЫХ
В «СТОПКАДРАХ») . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ
ПО КОДУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № C100A <FL>, C1015 <FR>,
C1020 <RL>, C102B <RR>: Цепь колесного
датчика скорости автомобиля. . . . . . . . .
Код № C1011 <переднее левое>, C101С
<переднее правое>, C1027 <заднее левое>,
C1032 <заднее правое>: Сигнал датчика
оборотов колеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № C1014 <переднее левое>, C101F
<переднее правое>, C102A <заднее левое>,
C1035 <заднее правое>: Функционирование
колесного датчика скорости автомобиля
Код № C1078: Обороты колеса . . . . . . . .
Код № C1219: Сигнал датчика поворота
рулевого колеса <ASC> . . . . . . . . . . . . . .
Код № C121А: Инициализация датчика
поворота рулевого колеса <ASC>. . . . . .
Код № C123С: Неисправность системы
датчиков <ASC> . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № C1242: Постоянный сигнал датчика
ускорения G . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № C1610: Реле питания исполнительного
механизма включения режима 4WD . . . .
Код № C1613: Заедание переключателя
режима 4WD . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № C1614: Заедание выключателя
(датчика включения) стояночного тормоза
во включенном положении . . . . . . . . . . . .
Код № C1616: Постоянный сигнал
процесса запуска двигателя . . . . . . . . . .
Код № C1621: Защита исполнительного
механизма включения режима 4WD . . . .
Код № C1624: Внутренняя блока 4WDECU
Код № С1626: Сбой напряжения питания
системы 4WD . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № С1628: Сбой тока питания
системы 4WD . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № С1629: Превышение времени
отклика блока ASC <ASC> . . . . . . . . . . . .
Код № С1630: Превышение времени отклика
датчика поворота рулевого колеса <ASC>
27C
-2
Код № С1631: Превышение времени отклика
блока ETACS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № С1632: Превышение времени отклика
системы двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № С1633: Превышение времени отклика
системы управления трансмиссией/ . . .
Код № C1707: Незарегистрированный код
Код № C2100: Низкое напряжение питания
Код № C2101: Повышенное напряжение
питания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № C2205: Внутренняя ошибка датчика
поворота рулевого колеса . . . . . . . . . . . .
Код № U0100: Превышение времени
отклика шины CAN. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № U0101: Превышение времени отклика
системы управления трансмиссией
по шине CAN. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № U0121: Превышение времени отклика
систем ABS/ASC по шине CAN . . . . . . . .
Код № U0126: Превышение времени отклика
датчика поворота рулевого колеса по шине
CAN<ASC> . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № U0141: Превышение времени отклика
блока ETACS по шине CAN . . . . . . . . . . . .
Код № U0401: Сообщение от системы
управления двигателем по шине CAN . .
Код № U0428: Сообщение датчика поворота
рулевого колеса по шине CAN<ASC> . .
Код № U0431: Сообщение от системы
ETACS по шине CAN . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № C1073: Шина отключена . . . . . . .
Код № C1195: Передача кода
не завершена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Код № C119А: Некорректный номер шасси
Код № U1425: Сообщение от системы
управления трансмиссией по шине CAN
Код № U1427: Некорректные данные
от датчика оборотов колеса. . . . . . . . . . .
Код № U1428: Сообщение от системы
датчиков по шине CAN <ASC>. . . . . . . . .
ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . .
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 1: Невозможен обмен
данными между диагностическим прибором
M.U.T.III и системой управления 4WD .
Процедура проверки 2: Изменение положения
переключателя режима 4WD не приводит
к изменению режима. . . . . . . . . . . . . . . . .
Процедура проверки 3: При нахождении
переключателя режима 4WD в положении
4WD ECO или 4WD AUTO
*
проявляется эффект
подтормаживания автомобиля в повороте
Процедура проверки 4: Диагностические
коды не фиксируются даже при мигании
сигнализатора 4WDE/LOCK . . . . . . . . . .
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ. . . . . .
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ. . . . . . . . . . . .
ПРОВЕРКА КЛЕММ ЭЛЕКТРОННЫХ
БЛОКОВ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ОПЕРАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ,
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ
27C ПРОВЕРКА МУФТЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА . . . . . . . . . . . . . . .
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМА 4WD .
27C СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА
4WD . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
МУФТА С ЭЛЕКТРОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ . . . . . . . . . . . . . . .
27C СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст