Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 53
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-8
ПРЕОБЛАДАЮЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
На автомобиле используется так называемое преоб
ладающее управление при торможении.
При наличии такого управления, если педаль акселе
ратора и педаль тормоза при движении автомобиля
нажимаются одновременно, сигнал от педали аксе
лератора системой управления подавляется.
AKB00748
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-9
Схема системы
Условия для осуществления функции
управления
Управление указанной функцией активируется при
выполнении нижеописанных условий.
• Напряжение на основном датчике положения
педали акселератора составляет не менее 1,3В,
при этом выключатель стопсигнала находится во
включенном состоянии.
• Скорость автомобиля превышает 5 км/ч
Управление указанной функцией аннулируется при
выполнении нижеописанных условий.
• Напряжение на основном датчике положения
педали акселератора составляет менее 1,3В.
• Выключатель стопсигнала находится в выклю
ченном состоянии.
ACB00255
ACB00255
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВКИ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-10
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И
РЕГУЛИРОВКИ
M1131000303306
ГЕРМЕТИКИ ИЛИ КЛЕЕВЫЕ СОСТАВЫ
M1131000501962
Показатель
Технические данные
Сопротивление датчика температуры воздуха на впуске, к
Ω
при
−20°C
13
− 18
при 0
°C
5,3
− 6,7
при 20
°C
2,3
− 3,0
при 80
°C
0,30
− 0,45
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя, к
Ω
при
−20°C
14
− 17
при 0
°C
5,1
− 6,5
при 20
°C
2,1
− 2,7
при 40
°C
0,9
− 1,3
при 60
°C
0,48
− 0,68
при 80
°C
0,26
− 0,36
Давление топлива кПа
Приблизительно 324
Электрическое сопротивление обмотки форсунки (при 20
°C) Ω
10,5
− 13,5
Выходное напряжение кислородного датчика (при разгоне), В
0,6
− 1,0
Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (при 20
°C) Ω 4,5 − 8,0
Сопротивление обмоток электродвигателя привода дроссельной заслонки
(при 20
°C) Ω
0,3
− 80
Сопротивление обмотки масляного клапана управления фазами впуска (при
20
°С)Ω
6,9
− 7,9
Места нанесения
Рекомендуемый герметик:
Резьбовая часть датчика температуры охлажда
ющей жидкости двигателя
LOCTITE 262, Three bond 1324N или аналогичный
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-11
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
M1131000604195
Инструмент
Номер
Наименование
Применение
a.MB992744
b.MB992745
c.MB992746
d.MB992747
e.MB992748
a. Автомобильный диа
гностический интер
фейс (V.C.I.Lite)
b. Главный жгут проводов
А диагностического
интерфейса V.C.I.Lite
(автомобили с линией
связи CAN)
c. Главный жгут проводов
B диагностического
интерфейса V.C.I.Lite
(автомобили без линии
связи CAN)
d. Короткий USBкабель
диагностического ин
терфейса V.C.I.Lite
e. Длинный USBкабель
диагностического ин
терфейса V.C.I.Lite
• Проверка системы топливопо
дачи MPI
ACB05421
MB992745
MB992746
MB992744
MB992747
MB992748
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст