Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 53

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-8

ПРЕОБЛАДАЮЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ

На автомобиле используется так называемое преоб
ладающее управление при торможении.

При наличии такого управления, если педаль акселе
ратора и педаль тормоза при движении автомобиля
нажимаются одновременно, сигнал от педали аксе
лератора системой управления подавляется.

AKB00748

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-9

Схема системы

Условия для осуществления функции
управления

Управление указанной функцией активируется при
выполнении нижеописанных условий.

• Напряжение на основном датчике положения

педали акселератора составляет не менее 1,3В,
при этом выключатель стопсигнала находится во
включенном состоянии.

• Скорость автомобиля превышает 5 км/ч

Управление указанной функцией аннулируется при
выполнении нижеописанных условий.

• Напряжение на основном датчике положения

педали акселератора составляет менее 1,3В.

• Выключатель стопсигнала находится в выклю

ченном состоянии.

ACB00255

ACB00255

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВКИ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-10

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И

РЕГУЛИРОВКИ

M1131000303306

ГЕРМЕТИКИ ИЛИ КЛЕЕВЫЕ СОСТАВЫ

M1131000501962

Показатель

Технические данные

Сопротивление датчика температуры воздуха на впуске, к

Ω

при

−20°C

13

− 18

при 0

°C

5,3

− 6,7

при 20

°C

2,3

− 3,0

при 80

°C

0,30

− 0,45

Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя, к

Ω

при

−20°C

14

− 17

при 0

°C

5,1

− 6,5

при 20

°C

2,1

− 2,7

при 40

°C

0,9

− 1,3

при 60

°C

0,48

− 0,68

при 80

°C

0,26

− 0,36

Давление топлива кПа

Приблизительно 324

Электрическое сопротивление обмотки форсунки (при 20

°C) Ω

10,5

− 13,5

Выходное напряжение кислородного датчика (при разгоне), В

0,6

− 1,0

Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (при 20

°C) Ω 4,5 − 8,0

Сопротивление обмоток электродвигателя привода дроссельной заслонки
(при 20

°C) Ω

0,3

− 80

Сопротивление обмотки масляного клапана управления фазами впуска (при
20

°С)Ω

6,9

− 7,9

Места нанесения

Рекомендуемый герметик:

Резьбовая часть датчика температуры охлажда
ющей жидкости двигателя

LOCTITE 262, Three bond 1324N или аналогичный

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-11

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

M1131000604195

Инструмент

Номер

Наименование

Применение

a.MB992744
b.MB992745
c.MB992746
d.MB992747
e.MB992748

a. Автомобильный диа

гностический интер
фейс (V.C.I.Lite)

b. Главный жгут проводов

А диагностического
интерфейса V.C.I.Lite
(автомобили с линией
связи CAN)

c. Главный жгут проводов

B диагностического
интерфейса V.C.I.Lite
(автомобили без линии
связи CAN)

d. Короткий USBкабель

диагностического ин
терфейса V.C.I.Lite

e. Длинный USBкабель

диагностического ин
терфейса V.C.I.Lite

• Проверка системы топливопо

дачи MPI

ACB05421

MB992745

MB992746

MB992744

MB992747

MB992748

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности