Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство — часть 48
GDI -
Поиск неисправностей
13J-60
Код № Р1223 Шина данных (связь с контроллером
дроссельной заслонки)
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение аккумуляторной батареи 8 В или больше.
• Коленчатый вал проворачивается стартером.
Условия проверки:
• Система определяет неисправность в шине данных (связи между
электронным блоком управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП> и контроллером дроссельной
заслонки, а также между контроллером дроссельной заслонки и электронным
блоком управления двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>).
• Короткое замыкание в шине данных.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
• Неисправность контроллера дроссельной заслонки.
Измерение на разъеме В-118 контроллера
дроссельной заслонки.
• Измерение напряжения на выводах разъема
контроллера дроссельной заслонки.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
(1) Напряжение между выводом 5 и "массой".
Норма: Напряжение бортсети
(2) Напряжение между выводом 3 и "массой".
Напряжение между выводом 4 и "массой".
Напряжение между выводом 16 и "массой".
Норма: 0,5 В или меньше.
Проверьте разъем
B-96
(1) NG
Проверьте разъем
B-118
OK
NG
Проверьте разъемы
В-116 <МКПП>, B-101 <АКПП>, В-104 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между
контроллером дроссельной заслонки и
управляющим реле, при необходимости
отремонтируйте.
OK
MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Высветился ли код № Р1120?
Нет
Отремонтируйте
Да
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между контроллером
дроссельной заслонки и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
См. Код № Р1220 – Система электронного
управления дроссельной заслонкой
(См. стр. 13J-58).
Проверьте жгут проводов между
контроллером дроссельной заслонки и
"массой", при необходимости
отремонтируйте.
(2) NG
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Замените контроллер дроссельной заслонки.
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
GDI -
Поиск неисправностей
13J-61
Код № Р1224 Сервопривод дроссельной заслонки
(неисправность серводвигателя во время его работы
в первой фазе)
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Реле сервопривода дроссельной заслонки: ON (ВКЛ.).
• Напряжение бортсети: 8 В или больше.
Условия проверки:
• Цепь сервопривода дроссельной заслонки закорочена на "массу".
• Помехи от другого источника питания на цепь сервопривода дроссельной
заслонки.
• Обрыв цепи сервопривода дроссельной заслонки.
• Неисправность сервопривода дроссельной заслонки.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода
дроссельной заслонки или плохой контакт в разъеме.
• Неисправность контроллера дроссельной заслонкой.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 99 (Pub. № PWDR9502-D).
Измерение на разъеме В-118 контроллера
дроссельной заслонки.
• Измерение напряжения проводите на выводах
разъема контроллера дроссельной заслонки.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 1, 9 и "массой".
(Педаль акселератора: от полностью нажатой до
полностью отпущенной).
Норма: Напряжение аккумуляторной батареи
слегка падает.
• Напряжение между выводом 14, 15 и "массой".
(Педаль акселератора: от полностью отпущенной
до полностью нажатой).
Норма: Напряжение аккумуляторной батареи
слегка падает (примерно на 2 В).
NG
Проверьте разъем
B-118
OK
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Проверьте жгут проводов между
сервоприводом дроссельной заслонки и
контроллером дроссельной заслонки.
OK
Проверьте сервопривод дроссельной заслонки
(См. стр. 13J-90*).
OK
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
Замените корпус дроссельной заслонки в
сборе.
Проверьте разъем
A-129
Проверьте наличие признака
неисправности.
OK
Замените контроллер дроссельной
заслонки.
NG
Отремонтируйте
NG
GDI -
Поиск неисправностей
13J-62
Код № Р1225. Датчик положения педали акселератора
(2-й канал) и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки:
• Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи исправны.
• Шина данных между электронным блоком управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем и АКПП <АКПП> и контроллером
дроссельной заслонки исправна.
Условия проверки:
• В течение 1 секунды выходное напряжение датчика положения педали
акселератора (2-й канал) 0,2 В или меньше.
или
• В течение 1 секунды выходное напряжение датчика положения педали
акселератора (1-й канал) 2,5 В или менее, а выходное напряжение датчика
положения педали акселератора (2-й канал) 4,5 В или больше.
или
• Разность выходных напряжений датчика положения педали акселератора
(1-го и 2-го каналов) превосходит 1 В (при небольшом изменении угла открытия
дроссельной заслонки).
• Неисправность датчика положения педали
акселератора (2-й канал).
• Обрыв цепи или короткое замыкание в жгуте
проводов датчика положения педали акселератора
(2-й канал) или плохой контакт в разъеме.
• Неисправность контроллера дроссельной
заслонки.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
Измерение на разъеме В-127 датчика
положения педали акселератора.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
(1) Сопротивление между выводом 7 и
"массой".
Норма: 2 Ом или меньше.
(2) Напряжение между выводом 8 и "массой".
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Норма: 4,8 – 5,2 В.
OK
(1) NG
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
77 Accelerator pedal position sensor
(2nd cannel) (Датчик положения педали
акселератора(2-й канал)) (См. стр. 13J-100 –
Справочная таблица данных (DATA LIST).
OK
Проверьте разъем
В-118.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения педали
акселератора (2-й канал) и
контроллером дроссельной
заслонки, при необходимости
отремонтируйте.
Проверьте разъем
В-118.
Измерение на разъеме
В-118 контроллера дроссельной
заслонки.
• Измерение напряжения на выводах
разъема контроллера дроссельной
заслонки.
• Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)
• Напряжение между выводом
6 и "массой".
Норма: 4,8 – 5,2 В.
(2) NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения педали
акселератора (2-й канал) и
контроллером дроссельной заслонки.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Отремонтируйте
NG
NG
Замените контроллер
дроссельной заслонки.
OK
Перейдите на следующую страницу.
OK
Проверьте разъем B-127
Отремонтируйте
NG
OK
NG
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем
В-118.
Отремонтируйте
NG
OK
Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей).
Проверьте датчик положения педали
акселератора (см. стр.13J-128).
Замените
NG
NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения педали
акселератора (2-й канал) и
контроллером дроссельной заслонки.
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
Замените контроллер
дроссельной заслонки.
GDI -
Поиск неисправностей
13J-63
Продолжение с предыдущей страницы.
Измерение на разъеме В-127 датчика
положения педали акселератора.
• Используйте жгут тестовых проводов
(МВ991658) для подсоединения только
выводов № 6, № 7, № 8, измерения
проводите пробниками жгута проводов.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
(1) Напряжение между выводом 6 и "массой".
Норма:
Педаль акселератора полностью
отпущена: 0,985 – 1,085 В.
Педаль акселератора полностью
нажата: 4,0 В или выше.
(2) Напряжение между выводом 7 и "массой".
Норма: 0,5 В или выше.
(3) Напряжение между выводом 8 и "массой".
Норма: 4,8 – 5,2 В.
Измерение на разъеме В-118 контроллера
дроссельной заслонки.
• Измерение напряжения на выводах разъема
контроллера дроссельной заслонки.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 20 и "массой".
Норма:
Педаль акселератора полностью
отпущена: 0,985 – 1,085 В.
Педаль акселератора полностью
нажата: 4,0 В или выше.
OK
OK
Отремонтируйте
NG
Отрегулируйте датчик положения педали
акселератора (см. стр. 13J-122).
OK
Проверьте разъем
В-118.
Проверьте жгут проводов между датчиком
положения педали акселератора (2-й канал)
и контроллером дроссельной заслонки, при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте разъем
В-118.
OK
(1) NG
Проверьте жгут проводов между датчиком
положения педали акселератора (2-й канал)
и контроллером дроссельной заслонки, при
необходимости отремонтируйте.
(2) (3) NG
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем
В-118.
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком
положения педали акселератора (2-й канал)
и контроллером дроссельной заслонки, при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте разъем
В-118.
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
Отремонтируйте
NG
NG
Замените контроллер дроссельной заслонки.
NG
OK
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст