Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство — часть 14
MPI -
Поиск неисправностей
13A-15
Код № P0110 Датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки:
• Спустя две секунды после поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ.)
или по завершению процесса запуска двигателя.
Условия проверки:
• В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,6 В или больше
(что соответствует температуре воздуха на впуске -45
°С)
или
• В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 0,2 В или больше
(примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь
ошибка и должно быть - выходное напряжение датчика 0,2 В или
меньше) (что соответствует температуре воздуха на впуске 125
°С).
• Неисправность датчика температуры воздуха во
впускном коллекторе.
• Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика
температуры воздуха во впускном коллекторе или
плохой контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик
температуры воздуха во впускном
коллекторе)
Норма: Примерно та же, что и
температура окружающего воздуха.
Измерение на разъеме А-20 датчика расхода
воздуха.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
(1) Сопротивление между выводом 5 и
"массой".
Норма: 2 Ом или меньше.
(2) Напряжение между выводом 6 и "массой"
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: 4,8-5,2 В.
Проверьте разъемы
В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.
OK
(1) NG
NG
OK
NG
Проверьте датчик температуры воздуха во
впускном коллекторе
(
см. стр. 13А-95*).
Отремонтируйте
NG
Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся
неисправностей)
Проверьте разъемы
В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Измерение на разъеме В-22 электронного
блока управления двигателем <МКПП>
или В-103 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерьте напряжение на выводе
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Отсоедините разъем А-20.
• Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.).
• Напряжение между выводом 72
<МКПП>, 64 <АКПП> и "массой".
Норма: 4,8 – 5,2 В.
Проверьте разъемы
В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.
OK
(2) NG
Проверьте жгут проводов между датчиком
расхода воздуха и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем
и АКПП <АКПП>.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Перейдите на следующую страницу.
OK
Проверьте разъем А-20
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком
расхода воздуха и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления двигателем
и АКПП <АКПП>.
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
NG
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
MPI -
Поиск неисправностей
13A-16
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 96 (Pub.№ PWDE9502)
Продолжение с предыдущей страницы.
Измерение на разъеме А-20 датчика расхода
воздуха.
• Для подсоединения выводов 5 и 6
используйте специальный инструмент (жгут
тестовых проводов МВ991709), измерения
проводите на пробниках жгута тестовых
проводов.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 6 и "массой".
Норма: При температуре окружающего
воздуха 0
°С: 3,2-3,8 В.
Норма: При температуре окружающего
воздуха 20
°: 2,3 – 2,9 В.
Норма: При температуре окружающего
воздуха 40
°: 1,5 – 2,1 В.
Норма: При температуре окружающего
воздуха 80
°: 0,4 – 1,0 В.
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
А-20, В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости
отремонтируйте.
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
MPI -
Поиск неисправностей
13A-17
Код № P0115 Датчик температуры охлаждающей
жидкости и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Спустя две секунды после запуска двигателя.
Условия проверки
• В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,6 В или больше
(что соответствует температуре охлаждающей жидкости -45
°С или ниже)
либо,
• В течение 4 секунд выходное напряжение датчика равно 0,1 В или меньше
(соответствует температуре охлаждающей жидкости 140
°С или выше)
Режим проверки
• После запуска двигателя.
Условия проверки
• Температура охлаждающей жидкости опускается от температуры несколько
выше 40
°С до температуры несколько ниже 40°С, и это состояние длится не
5 минут или более.
• Неисправность датчика температуры охлаждающей
жидкости.
• Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика
температуры охлаждающей жидкости или плохой
контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик
температуры охлаждающей жидкости)
Норма: Когда двигатель холодный,
температура примерно такая же, как и
температура окружающего воздуха. Если
двигатель прогрет, то 80-120
°С.
OK
NG
Замените
NG
Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся
неисправностей)
Измерение на разъеме А-76 датчика
температуры охлаждающей жидкости.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
• Сопротивление между выводами 1 и 2.
Норма: При температуре охлаждающей
жидкости 20
°С: 2,1 – 2,7 кОм.
При температуре охлаждающей жидкости
80
°С: 0,26 – 0,36 кОм.
OK
OK
Проверьте разъем
А-76
Отремонтируйте
NG
Перейдите на следующую страницу.
MPI -
Поиск неисправностей
13A-18
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 96 (Pub.№ PWDE9502)
Измерение на разъеме А-76 датчика
температуры охлаждающей жидкости.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
(1) Напряжение между выводом 1 и
"массой".
(Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)
Норма: 4,8 – 5,2 В.
(2) Сопротивление между выводом 2 и
"массой".
Норма: 2 Ом или меньше.
OK
OK
Проверьте разъемы
В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком температуры
охлаждающей жидкости и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
Измерение на разъеме В-22 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
В-103 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерьте напряжение на выводах
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
• Отсоедините разъем А-76.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).
• Напряжение между выводом 83 <МКПП>,
44 <АКПП> и "массой".
Норма: 4,8 – 5,2 В.
Проверьте разъемы
В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком
температуры охлаждающей жидкости и
электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
(1) NG
NG
Проверьте разъем
A-76
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком
температуры охлаждающей жидкости и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости
отремонтируйте.
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем
<МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
(2) NG
Продолжение с предыдущей страницы.
Измерение на разъеме А-76 датчика
температуры охлаждающей жидкости.
• Используйте жгут тестовых проводов
(МВ991658), присоединив его к разъему,
а измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 1 и "массой".
Норма: При температуре охлаждающей
жидкости 0
°С: 3,2 – 3,8 В.
При температуре охлаждающей жидкости
20
°С: 2,3 – 2,9 В.
При температуре охлаждающей жидкости
40
°С: 1,3 – 1,9 В.
При температуре охлаждающей жидкости
80
°С: 0,3 – 0,9 В.
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
A-76, В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком
температуры охлаждающей жидкости и
электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
NG
NG
Замените электронный блок управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.
Проверьте датчик температуры
охлаждающей жидкости.
(См. стр. 13А-102*).
OK
Отремонтируйте
NG
OK
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст