Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство — часть 26

MPI-

Поиск неисправностей

13A-63

МЕТОДИКА №20

Детонация, стуки

Вероятные причины неисправности

Причинами вышеупомянутых неисправностей является выход из строя системы
контроля детонации, либо неправильное калильное число свечей зажигания.

• Неисправность датчика детонации.

• Неправильное калильное число свечей зажигания.

Проверьте следующее:

• Свечи зажигания.

• Отсутствие посторонних веществ в топливе (вода, спирт, и т.п.).

МЕТОДИКА №21

Работа двигателя после выключения зажигания

Вероятные причины неисправности

Это явление происходит вследствие утечек топлива из форсунок.

• Утечки топлива из форсунок.

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Нет

Да

См. стр. 13А – 9, Таблица диагностических кодов неисправностей.

Происходит ли детонация при движении с отключенным
датчиком детонации? В это время при помощи MUT-II
проверьте, уменьшается ли угол опережения зажигания

при подсоединении датчика детонации?

Да

Нет

Проверьте датчик детонации и его цепи.

(См. стр. 13А-32, методика проверки для кода неисправности Р0325).

Проверьте герметичность форсунок (отсутствие утечек

топлива).

MPI -

Поиск неисправностей

13A-64

МЕТОДИКА 22

Повышенная концентрация СО и СН в отработавших
газах на холостом ходу

Вероятные причины неисправности

Данное явление возникает вследствие несоответствующего состава
топливовоздушной смеси.

• Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

• Ухудшение работы каталитического нейтрализатора.

Проверьте следующее:

• Есть ли звук работающих форсунок.

• Отсутствие утечек топлива из форсунок.

• Катушки зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения.

• Компрессию.

• Систему принудительной вентиляции картера.

• Систему улавливания паров топлива.

• Систему рециркуляции отработавших газов (EGR).

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 96 (Pub. № PWDE9502).

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените каталитический нейтрализатор.

NG

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Проверьте угол опережения зажигания
(См. ГЛАВУ 11A - Технические операции на

автомобиле)

Нет

См. стр. 13А-9, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)

(См. стр. 13А –75)

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры

воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-74)

NG

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи

(См. стр. 13А-15, методика проверки для кода неисправности P0110).

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(См. стр. 13А-17, методика проверки для кода неисправности P0115).

ОК

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Oxygen sensor (rear) (Задний кислородный датчик)

• Коробка передач: 2-я передача <МКПП>,

селектор в положении “L” <АКПП>

• Движение автомобиля при большом угле открытия

дроссельной заслонкой.

Норма: 600 – 1000 мВ

ОК

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала.

Проверьте задний кислородный датчик и его цепи

(См. стр. 13А-25, методика проверки для кода неисправности P0136)

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик)

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на

педаль акселератора

ОК

Проверьте передний кислородный датчик и его цепи

(стр. 13А-22, методика проверки для кода неисправности P0130).

Да

NG

NG

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).

Норма: Во время работы двигателя на холостом
ходу выходное напряжение датчика периодически

достигает значений 0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ.

NG

Проверьте давление топлива (стр. 13А-95*)

ОК

ОК

Замените кислородный датчик.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного

(барометрического) давления) (См. стр. 13А–76).

Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи

(См. стр.13А-13, методика проверки для кода неисправности Р0105).

NG

ОК

MPI -

Поиск неисправностей

13A-65

МЕТОДИКА №23

При работе кондиционера, частота вращения
холостого хода не соответствует норме

Вероятные причины неисправности

Когда электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП> определяет, что включен кондиционер,
он включает сервопривод регулятора оборотов холостого хода для управления
оборотами холостого хода (для их корректирования).
Электронный блок управления кондиционером оценивает величину нагрузки на
кондиционер и на основании этого вырабатывает сигнал напряжения (высокого
или низкого напряжения), который является входным сигналом на электронный
блок управления двигателем <МКПП> или на электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
На основании этого сигнала, электронный блок управления двигателем < МКПП>
или электронный блок управления двигателем и АКПП<АКПП> контролирует
величину оборотов холостого хода в зависимости от величины нагрузки на
кондиционер.

• Неисправность системы управления кондиционером

• Плохой контакт в разъемах, обрыв цепи или короткое

замыкание в жгуте проводов.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем<МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

Измерение на разъеме В-19 электронного блока управления
двигателем <МКПП> или В-103 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

• Подсоедините разъем.

• Напряжение между выводом 24 <МКПП>, 61 <АКПП>, и

"массой" (Двигатель работает на холостом ходу,
температура окружающего воздуха 25

°С или больше)

Норма: 0 – 3 В [когда кондиционер работает на режиме
MAX COOL (т.е. нагрузка на кондиционер максимальна)].
Напряжение бортсети [когда кондиционер работает на
режиме MAX HOT (т.е нагрузка на кондиционер

минимальна)].

NG

Проверьте систему кондиционирования

(См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле).

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП>или

электронный блок управления двигателем и АКПП < АКПП>

OK

Проверьте разъемы

B-19 <МКПП>, B-103 <АКПП>.

Отремонтируйте

OK

NG

MPI -

Поиск неисправностей

13A-66

МЕТОДИКА №24

Вентиляторы (вентилятор системы охлаждения,
вентилятор конденсора кондиционера) не работают

Вероятные причины неисправности

Электронный блок управления двигателем <МКПП>или электронный блок
управления двигателем и АКПП < АКПП> посылает на контроллер
электровентилятора сигнал о выборе режима работы вентилятора в зависимости
от температуры охлаждающей жидкости, скорости движения автомобиля или от
положения выключателя кондиционера.
В свою очередь контроллер, на основании этих сигналов, регулирует частоту
вращения электровентиляторов радиатора системы охлаждения и конденсора
кондиционера (При приближении величины напряжения на выводе к значению
5 В частота вращения электровентилятора увеличивается)

• Неисправность реле электродвигателя вентилятора.

• Неисправность электродвигателя вентилятора.

• Неисправность контроллера электродвигателя

вентилятора

• Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем<МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

Измерение на разъеме B-20 электронного блока управления
двигателем <МКПП> или B-104 электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

• Напряжение между выводом 8 <МКПП>, 20 <АКПП> и

“массой” (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)),
Норма: 4,8 - 5,2 В (электровентилятор работает с
максимальной скоростью)

• Замкните вывод 8 <МКПП>, 20 <АКПП> на “массу“

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)),

Норма: Вентилятор останавливается.

OK

Проверьте разъем
A-92X

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Проверьте разъемы

А–22, В–20<МКПП>, В-104<АКПП>

Отремонтируйте

OK

OK

Проверьте наличие признака
неисправности.

OK

MUT – II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик температуры
охлаждающей жидкости)

Норма: После прогрева двигателя и его работе
на режиме холостого хода показания температуры
охлаждающей жидкости идентичны показаниям

температуры на дисплее MUT-II.

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
разъемом контроллера
электродвигателя вентилятора и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП>или
электронным блоком управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Проверьте цепи электродвигателя
вентилятора радиатора системы
охлаждения и электродвигателя
вентилятора конденсора
кондиционера.
(См. ГЛАВУ 14 – Поиск

неисправностей)

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его
цепи (См. стр. 13А –17, методика проверки для кода

неисправности Р0115)

OK

Проверьте термостат.

OK

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП>

или электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>

Отремонтируйте

NG

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности